|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
Сроки рассмотрения заявлений о страховом случае установлены правилами соответствующего вида страхования. Как и перечень необходимых для предоставления документов.
Контроль и надзор в сфере страхования осуществляет ЦБ РФ.
Обращение за выплатой к страховщику - это не обязанность, а право пострадавшего. Можно требовать непосредственно с виновного.
Отказ или неответ в разумный срок - суд, с пенями, штрафами и моральным вредом.
Спасибо
Сообщение от lisitsa
А что именно вы от них хотите получить ? в чем суть претензии? это важно
Насколько я понимаю, должны быть выплачены фактические затраты за время болезни - лечение, убытки по зарплате и пр.и пр. Сам страховой договор лично я не видела, но порываюсь узнать какие условия.
-
Небожитель
Сообщение от Мамулика
Спасибо
Насколько я понимаю, должны быть выплачены фактические затраты за время болезни - лечение, убытки по зарплате и пр.и пр. Сам страховой договор лично я не видела, но порываюсь узнать какие условия.
Убытки по зарплате вам на работе оплачивают больничный по средней зарплате , какие убытки? . Затраты лекарства и назначения да, НО при четком совпадении медицинского заключения , рецепта и чека с магазина, сбор документов с вас. А это на практике почти нереально. лечение у нас в стране бесплатное по омс
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Сообщение от Мамулика
Добрый день. Может кто и мне подскажет, что делать в нашей ситуации. Мой отец год назад получил увечье в торговом комплексе - упал внутри комплекса, споткнувшись об сбитые коврики и получил перелом шейки бедра(. Теперь он неходячий инвалид 2 группы, 67 лет. Куча операций, осложнения, предстоит протезирование заново. За время болезни потерял хорошую работу, продолжается сложное дорогостоящее лечение+осложнение (занесли инфекцию). Торговый комплекс входит в крупнейшую холдинговую компанию, застрахованы от таких ситуаций в Росгосстрахе, полгода как поданы документы в страховую, все подтверждения: справка из скорой, что травма получена в тк, акт из отделения милиции и пр. Движения никакого. Страховая ждет от ТК акта о произошедшем, отправляют неоднократно запросы официально, тишина. Страховая увиливает? Имеют ли право затягивать рассмотрение страхового случая на полгода? Действительно ли необходим еще и акт? (То, что травма произошла внутри тк подтверждено другими документами, они у них есть). Страховая гоняет маму в компанию выбивать этот акт. Куда можно обратиться с жалобой на страховую? Похоже, что росгосстрах затягивает время(
Я бы обратилась к юристам, которые занимаютя судами со страховыми компаниями, коих по городу не мало, поговорите с ними, возможно придет понимание ситуации. А насчет занесения инфекции с мед. учреждением нужно разбираться на мой взгляд
-
Небожитель
Сообщение от алла13
Я бы обратилась к юристам, которые занимаютя судами со страховыми компаниями, коих по городу не мало, поговорите с ними, возможно придет понимание ситуации. А насчет занесения инфекции с мед. учреждением нужно разбираться на мой взгляд
Опять же ТК в занесении инфекции не виноват
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Сообщение от lisitsa
Опять же ТК в занесении инфекции не виноват
Я летом, будучи в отпуске, познакомилась с женщиной, которой при операции аппендицита забыли внутри тампон и делали повторную операцию уже в другой больнице, она была как раз в процессе подготовки к суду. Так что по поводу инфекции тоже можно у юристов спрсить.
-
Небожитель
Сообщение от алла13
Я летом, будучи в отпуске, познакомилась с женщиной, которой при операции аппендицита забыли внутри тампон и делали повторную операцию уже в другой больнице, она была как раз в процессе подготовки к суду. Так что по поводу инфекции тоже можно у юристов спрсить.
судиться можно но не с ТК. Юристом платить надо причем в перед , а положительный результат никто не обещает, моральный вред у нас в стране оценивается очень дешево
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Хранитель
Всем добрый день! Не знаю, туда ли пишу, но других тем не нашла. Может, кто подскажет, как быть.
Ситуация такая: случился конфликт с администратором в одной из детских спортивных школ. Даже не знаю, администратор или нет - человек, который записывает на занятия (дело все происходило в контакте). Два раза с разницей в месяц такое произошло, на занятия мы в итоге не попали. Сказать, что остался осадок-ничего не сказать, обхамили меня по полной
Написала в их группе вк отзыв, негативный, но честный, взвешенный и спокойный, без каких-то грубостей и тд. Ответа не последовало, а вчера пошла в группу посмотреть не ответили ли и обнаружила, что меня просто удалили из группы и внесли в черный список. Отзыв просто удалили. Написала руководителю школы - ответа нет, сообщение не прочитано.
Мне действительно обидно и неприятно. Школа позиционирует себя, как лучшая и самая оснащенная в городе, я очень удивлена, что при этом они позволяют себе так обращаться с клиентами. Раздел отзывов завален восхищенными отзывами и благодарностями, а на деле негатив тоже есть, но его просто удаляют, а людей банят, даже не пробуют уладить разногласия.
Что я могу сделать в подобной ситуации? Мне на ум приходит только антимонопольная служба, но не знаю пока, чем конкретно она могла бы помочь, если могла бы вообще
-
Сообщение от ffray
Всем добрый день! Не знаю, туда ли пишу, но других тем не нашла. Может, кто подскажет, как быть.
Ситуация такая: случился конфликт с администратором в одной из детских спортивных школ. Даже не знаю, администратор или нет - человек, который записывает на занятия (дело все происходило в контакте). Два раза с разницей в месяц такое произошло, на занятия мы в итоге не попали. Сказать, что остался осадок-ничего не сказать, обхамили меня по полной
Написала в их группе вк отзыв, негативный, но честный, взвешенный и спокойный, без каких-то грубостей и тд. Ответа не последовало, а вчера пошла в группу посмотреть не ответили ли и обнаружила, что меня просто удалили из группы и внесли в черный список. Отзыв просто удалили. Написала руководителю школы - ответа нет, сообщение не прочитано.
Мне действительно обидно и неприятно. Школа позиционирует себя, как лучшая и самая оснащенная в городе, я очень удивлена, что при этом они позволяют себе так обращаться с клиентами. Раздел отзывов завален восхищенными отзывами и благодарностями, а на деле негатив тоже есть, но его просто удаляют, а людей банят, даже не пробуют уладить разногласия.
Что я могу сделать в подобной ситуации? Мне на ум приходит только антимонопольная служба, но не знаю пока, чем конкретно она могла бы помочь, если могла бы вообще
А что Вы хотите то непонятно: чтобы отзывы Ваши не удаляли, извинения, деньги получить от этой школы или чего то другого?
-
Небожитель
Сообщение от ffray
Всем добрый день! Не знаю, туда ли пишу, но других тем не нашла. Может, кто подскажет, как быть.
Ситуация такая: случился конфликт с администратором в одной из детских спортивных школ. Даже не знаю, администратор или нет - человек, который записывает на занятия (дело все происходило в контакте). Два раза с разницей в месяц такое произошло, на занятия мы в итоге не попали. Сказать, что остался осадок-ничего не сказать, обхамили меня по полной
Написала в их группе вк отзыв, негативный, но честный, взвешенный и спокойный, без каких-то грубостей и тд. Ответа не последовало, а вчера пошла в группу посмотреть не ответили ли и обнаружила, что меня просто удалили из группы и внесли в черный список. Отзыв просто удалили. Написала руководителю школы - ответа нет, сообщение не прочитано.
Мне действительно обидно и неприятно. Школа позиционирует себя, как лучшая и самая оснащенная в городе, я очень удивлена, что при этом они позволяют себе так обращаться с клиентами. Раздел отзывов завален восхищенными отзывами и благодарностями, а на деле негатив тоже есть, но его просто удаляют, а людей банят, даже не пробуют уладить разногласия.
Что я могу сделать в подобной ситуации? Мне на ум приходит только антимонопольная служба, но не знаю пока, чем конкретно она могла бы помочь, если могла бы вообще
даже не понятно что у вас произошло? вы 9ваш ребенок) являетесь учеником спорт школ или нет?
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Хранитель
Сообщение от алла13
А что Вы хотите то непонятно: чтобы отзывы Ваши не удаляли, извинения, деньги получить от этой школы или чего то другого?
Сообщение от lisitsa
даже не понятно что у вас произошло? вы 9ваш ребенок) являетесь учеником спорт школ или нет?
да вот в том то и дело, что не попали даже на занятия ни разу. Нас в первый раз отказались записать, довольно грубо, не объяснив причин, а во второй раз записали, но за день до занятия я обнаружила совершенно случайно, что занятия будут не там, куда мы записывались и не те, на которые нам надо, никто не предупредил. На мой вопрос с уточнением мне ответили совершенно по-хамски, а когда я попросила снять нас занятий, тут началось
Чего я хочу - чтобы моё обращение прокомментировала администрация, вообще что-то может обязать их это сделать? ведь жалобной книги нет, наверно? или она должна где-то быть?
Хочу, чтобы извинились, да.
И хочу, чтобы негативные отзывы не стирали, а решали ситуации, как это в нормальных местах и делают. Иначе у людей складывается ошибочное представление о школе. Я вот тоже восторженных тирад начиталась, а услышала совершенно другое
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки