|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Littlemama
Есть совершенно очаровалельная сюита Боллинга. Даже где-то клавир полеживает. Ноты достать не вопрос, если надо.
Спасибо большое! Очень красивая, прозрачная музыка. Нашла ноты, правда в не очень хорошем качестве, по сложности , думаю, одну часть вполне потянет, а то и две, да и выбрать есть из чего, частей много, а концертмейстер у нас просто отличный, с ним не будет проблем. Послушала запись - огромное удовольствие. Спасибо еще раз!
-
Сообщение от Littlemama
И, конечно же, "История танго" Пьяццолы- весчь!
Ну а современную музыку для флейты просто так не сыграть, там приемчики нужны: куды дунуть, куды плюнуть. игра с голосом, опять же.
Что-то мне подсказывает, что Попов такие штуки должен уметь делать. Попробуйте до него добраться
Пьяцоллу нам еще рано играть. Я уже по этой части многое просмотрела. Все же, музыка Пьяцоллы очень чувственная в прямом смысле слова, подростку это сложно, у него еще нет этих красок. А вот Боллинг - самое то.
-
с Луны
Сообщение от Даша-
Я вот тут в интернете наткнулась на семью, двое детей:
Девочка лауреат 2 степени в группе учащихся училищ по гитаре, конкурс 1 раз в 3 года проводится и одновременно КМС по бальным танцам.
http://m.vk.com/id17835347
Мальчик в прошлом учебном году лауреат 1 степени по балалайке, лауреат 1 степени по гитаре, закончил художественную школу( сам пишет 3-4 раза в неделю по 3-4 часа), закончил гимназию 9 класс, получил коричневый пояс по карате и есть запись, где он на рояле играет. И в оркестре на домре. Как???? У них там в сутках 48 часов как минимум???
http://m.vk.com/id27313410
Они из Беларуси. У них, наверное, таких пробок нет)
И с расписанием идут навстречу.
Ну и талант, без сомнения.
У нас дилемма, дочь в школе 3 класс, художка и музыкалка. Нравиися везде, но реально ничего не успеваем, есть еще для души кружки.
Вчера обсуждали, не отказаться ли от музыкалки, ибо успеваемость в школе просела: из отличницы в хорошистки.
If you don't know where you are going, any road will get you there.
Lewis Carroll
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Попова можно попросить сделать мастер-класс на технические приёмы
Конечно, хорошо было бы мастер класс.
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ СОСТОЯТСЯ МАСТЕР КЛАССЫ ВЕНСАНА ЛЮКА, 20, 21, 22 октября. Венсан Люка - профессор парижской консерватории. Цена вопрос - 100 рублей. Активные участники уже определены. Читайте тут http://www.spdm.ru/201015mk
К сожалению, для флейты не так много чудесных и ярких мероприятий как для других инструментов. Так что флейтисты, ловите момент. Мероприятие идет с грифом 12+.
-
с Марса
Сообщение от Katarina
Конечно, хорошо было бы мастер класс.
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ СОСТОЯТСЯ МАСТЕР КЛАССЫ ВЕНСАНА ЛЮКА, 20, 21, 22 октября. Венсан Люка - профессор парижской консерватории. Цена вопрос - 100 рублей. Активные участники уже определены. Читайте тут http://www.spdm.ru/201015mk
К сожалению, для флейты не так много чудесных и ярких мероприятий как для других инструментов. Так что флейтисты, ловите момент. Мероприятие идет с грифом 12+.
Будет
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от Littlemama
И, конечно же, "История танго" Пьяццолы- весчь!
Ну а современную музыку для флейты просто так не сыграть, там приемчики нужны: куды дунуть, куды плюнуть. игра с голосом, опять же.
Что-то мне подсказывает, что Попов такие штуки должен уметь делать. Попробуйте до него добраться
У нас свой педагог опытнее некуда. Флейтистка, игравшая у Мравинского. Она и в училище преподает. Думаю, что с приемами она разберется, другое дело, что репертуар у нее в основном накатанный веками и она при всем своем желании не может воткнуть детям в репертуар что-то более свежее.
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Будет
Тут еще , мне кажется, важен и возраст потенциальной аудитории. Как я понимаю, большая часть мастер-классов рассчитана на аудиторию постарше. Вот тот же Венсан Люка берет в активные участники 16+, а в слушатели 12+. Может как-то приблизить все к детям с земли и помладше? Иначе получается, что все это понятно и интересно не для МШ, а для училища или консерватории. Может я не очень права, но может как-то приземлиться и расширить круг потенциальных интересантов, это ведь и в какой-то степени пропаганда исполнительского искусства, а не только обучение.
-
Сообщение от Littlemama
Спасибо, посмотрю. Но переложение - это, все же , целая история. Там надо и диапазон соблюсти и какие-то еще моменты. Я со временем поняла, что не просто так за переложение люди берут деньги, когда выпускают их альбомчиками и продают в Северной Лире.
Я несколько лет назад после концерта подкатила к Алексею Айги, 4,33, попросила какой-то конкурсно-концертный вариант пьесы для флейты придумать. Он весь перекривился, причем вопрос не в деньгах был, до них мы даже не добрались в смысле обсуждения суммы. Ему, притом , что он альтист, диапазон похожий, почему-то совсем не интересно для флейты, как-то так он сказал. Остановились на том, что я ему что-то по имейлу напишу, но я даже писать не стала, уж больно его перекосило. ПОчему-до сих пор в толк не возьму.
-
Давно я здесь
Сообщение от Katarina
Спасибо большое! Очень красивая, прозрачная музыка. Нашла ноты, правда в не очень хорошем качестве, по сложности , думаю, одну часть вполне потянет, а то и две, да и выбрать есть из чего, частей много, а концертмейстер у нас просто отличный, с ним не будет проблем. Послушала запись - огромное удовольствие. Спасибо еще раз!
Рада, что Вам понравилось
Концертмейстеру в сюите есть где развернуться и выложить все свои козыри
Сообщение от Katarina
Пьяцоллу нам еще рано играть. Я уже по этой части многое просмотрела. Все же, музыка Пьяцоллы очень чувственная в прямом смысле слова, подростку это сложно, у него еще нет этих красок. А вот Боллинг - самое то.
Есть такое дело. Но ничего, дорастете!
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Будет
Отлично!
Сообщение от Katarina
У нас свой педагог опытнее некуда. Флейтистка, игравшая у Мравинского. Она и в училище преподает. Думаю, что с приемами она разберется, другое дело, что репертуар у нее в основном накатанный веками и она при всем своем желании не может воткнуть детям в репертуар что-то более свежее.
Ну что сказать. Наши уважаемые профессора в очень редких случаях интересуются приемами игры современной музыки (особенно новейшей, авангардной). Они и так великие.
Тут нужен европейский опыт исполнительства. Или профессора оттуда, или вернувшиеся от них ученики.
Сообщение от Katarina
Спасибо, посмотрю. Но переложение - это, все же , целая история. Там надо и диапазон соблюсти и какие-то еще моменты. Я со временем поняла, что не просто так за переложение люди берут деньги, когда выпускают их альбомчиками и продают в Северной Лире.
Я несколько лет назад после концерта подкатила к Алексею Айги, 4,33, попросила какой-то конкурсно-концертный вариант пьесы для флейты придумать. Он весь перекривился, причем вопрос не в деньгах был, до них мы даже не добрались в смысле обсуждения суммы. Ему, притом , что он альтист, диапазон похожий, почему-то совсем не интересно для флейты, как-то так он сказал. Остановились на том, что я ему что-то по имейлу напишу, но я даже писать не стала, уж больно его перекосило. ПОчему-до сих пор в толк не возьму.
Прям легенды и мифы.
Было бы желание. Мы как-то сели и раскидали на флейту и ф-но все вальсы Штрауса, вообще не помню проблемы.
Здесь вообще делать нечего, бери да играй (там только любимые до-диезы, но ничего страшного) http://www.balandin.net/Miditeka/pop...ofessional.pdf
Здесь перекинуть начало на октаву выше http://www.balandin.net/Miditeka/pop/Memory.pdf
ну и т.д.
Альтисту писать пьесы для флейты- это жестко. природа инструмента, средства выразительности, приемы- все разное. оч.хорошо его понимаю.
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Сообщение от Littlemama
Рада, что Вам понравилось
Концертмейстеру в сюите есть где развернуться и выложить все свои козыри
Есть такое дело. Но ничего, дорастете!
Отлично!
Ну что сказать. Наши уважаемые профессора в очень редких случаях интересуются приемами игры современной музыки (особенно новейшей, авангардной). Они и так великие.
Тут нужен европейский опыт исполнительства. Или профессора оттуда, или вернувшиеся от них ученики.
Прям легенды и мифы.
Было бы желание. Мы как-то сели и раскидали на флейту и ф-но все вальсы Штрауса, вообще не помню проблемы.
Здесь вообще делать нечего, бери да играй (там только любимые до-диезы, но ничего страшного) http://www.balandin.net/Miditeka/pop...ofessional.pdf
Здесь перекинуть начало на октаву выше http://www.balandin.net/Miditeka/pop/Memory.pdf
ну и т.д.
Альтисту писать пьесы для флейты- это жестко. природа инструмента, средства выразительности, приемы- все разное. оч.хорошо его понимаю.
Большое спасибо за объяснения и ссылки! У меня не настолько профессиональный уровень понимания многих вопросов, поэтому часто бывают затруднения.
А можно развить мысль про разницу выразительных средств альта и флейты? Возможно, вопрос тупой, но мне действительно не очень понятно - ведь диапазон альта где-то близок к флейтовому, ну казалось бы что еще... в чем загвоздка?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки