|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от Даша-
Нет, просто не привык к инструменту, как то у него все туго идет. Мозг отключается пока. Делает что то, а это никуда не откладывается.
Сейчас прям ударно пытаюсь сажать, чтобы сдвинулось с места. Не знаю пока уровень требований в лицее, но мне кажется, если выбирать музыку своей специальностью, то с фортепиано надо быть на "ты", даже если основной инструмент другой.
не переживайте. Как будет играть - так и будет. Главное, чтобы для сольфеджио-теории-гармонии хватало навыков.
А если будет хорошо играть, то педагог по окф сядет ему на шею
отдых - это смена источника усталости
-
Хранитель
А за что памятники-то ставят ?
Назрел вопрос про длительность занятий дома. В дневнике домашнее задание по ф-но обычно состоит из фраз: "Пьеса - объедини 2 руки. Менует вторую часть учи" и т.п.
Т.е. результат д/з мне и ребенку не понятен, т.к. учи, а не выучи. В итоге дочка сидит за инструментом 10-15 мин. в день. Мол, поучила и хватит.
Может, по этим заданиям есть какие-то временные рекомендации-стандарты? Например, "Пьеса - объедини 2 руки" означает играть медленно 10 раз двумя руками или что-то типа этого ?
Я могу сама нафантазировать, конечно, но боюсь переусердствовать.
Моему ребенку нужны четкие формализованные правила в таких вопросах, положиться на совесть и самоорганизацию пока не получится. А так выдам листок с правилами и будет галочки ставить по мере выполнения .
Учитель говорит общую фразу, что надо больше заниматься дома.
-
Давно я здесь
Гоните меня из топа, а то начну занудствовать и всех распугаю))))
Вообще-то 10-15 минут- это разогрев на гаммах-упражнениях. Их есть у Вас?
Могу подкинуть пару-тройку сотен на зубок.
"Объедини две руки" значит, что надо их по меньшей мере синхронизировать в сохранности длительностей\штрихов\динамики. Темп- дело десятое, он сам придет.
"Менуэт вторую часть учи" означает учить ) в нотах обычно указаны ошибки, которые надо исправить.
пысы класс какой у вас?
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Белая
Ээх. Мой только 35 лет у меня живёт.
Есть расстраиватесь! В моем детстве у меня было пианино Лира, после переезда и в училище было прокатное пианино Вятка. Сейчас у сына для занятий дома цифровая Ямаха ))
В интеллигенты не стремлюсь, хоть и высшее музыкальное имею
Все равно по годам владения Красным Октябрем ценз на интеллигентность не прошла
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Хранитель
Сообщение от Littlemama
Гоните меня из топа, а то начну занудствовать и всех распугаю))))
Вообще-то 10-15 минут- это разогрев на гаммах-упражнениях. Их есть у Вас?
Могу подкинуть пару-тройку сотен на зубок.
"Объедини две руки" значит, что надо их по меньшей мере синхронизировать в сохранности длительностей\штрихов\динамики. Темп- дело десятое, он сам придет.
"Менуэт вторую часть учи" означает учить ) в нотах обычно указаны ошибки, которые надо исправить.
Гаммы вообще давно не наблюдаю в д/з Или они по умолчанию для разогрева, а моя филонит ?
"синхронизировать в сохранности длительностей\штрихов\динамики" - никто из взрослых не может это проконтролировать , к сожалению
Про Менует - понятнее, спасибо, поищу что там в нотах указано и ткну носом
-
Мега-элита
Сообщение от фыва
Это точно
Хотя я бы сказала, что Ваша цифра выглядит по сути как свеженький незадрипанный кориШневый КО без "верха"
и ни к кому лично не обращенный текст:
А вообще в целом удивляет отношение к инструменту не как к инструменту, а как к предмету интерьера. Но если уж относиться к пианино как к мебели, то почему тогда нужно на нем экономить в отличие от других предметов обстановки? Шкаф за 200 - нормально, а пианино - о ужас? нипанимаю
В принципе, коричневый инструмент с верхом смотрелся бы лучше, у нас сверху там ничего нет, просто стена.
Я,как многие, не стала заморачиваться поиском( так как нужен идеально держащий строй инструмент- у мамы абсолютный слух), перевозом, напрягала регулярная настройка. Ну и возможность убавить звук или играть в наушниках( хотя особо не используем, соседи не жалуются, даже, если вечером играет).
-
Давно я здесь
Сообщение от Chiky
Гаммы вообще давно не наблюдаю в д/з Или они по умолчанию для разогрева ?
"синхронизировать в сохранности длительностей\штрихов\динамики" - никто из взрослых не может это проконтролировать , к сожалению
Про Менует - понятнее, спасибо, поищу что там в нотах указано и ткну носом
Должны быть и в д\з, и по умолчанию....Техзачеты же никто не отменял.
Если тигру в клетку мясо не докладывают педагог не дает доп.упражнений- берите сами
А ребенок может? спросите у нее: "у тебя все длительности\штрихи\динамика выполнены при соединении?" и грозно так глазами:
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Давно я здесь
-
Мега-элита
Сообщение от Littlemama
Должны быть и в д\з, и по умолчанию.... Техзачеты же никто не отменял.
Если тигру в клетку мясо не докладывают педагог не дает доп.упражнений- берите сами
А ребенок может? спросите у нее: "у тебя все длительности\штрихи\динамика выполнены при соединении?" и грозно так глазами:
Да фиг вам... Нам прошлый педагог упражнений не давал, мой ребенок пальцем не пошевелит, если не задали.
-
Давно я здесь
Сообщение от Даша-
Да фиг вам... Нам прошлый педагог упражнений не давал, мой ребенок пальцем не пошевелит, если не задали.
хехе. а родительский тапок на что?))))
особенно у тех, чей ребенок вдруг резко замотивировался от прослушивания игры своих сверстников (записи коих тоже заботливо подсовывает родительская рука)
как говорится, на педагога надейся, да сам не плошай)
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки