|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от lisitsa
а зачем вам это?
Ну хотя бы чтобы моя мама не покупала там, а то вдруг отравится )
-
Небожитель
Сообщение от HИКИТА
Ну хотя бы чтобы моя мама не покупала там, а то вдруг отравится )
скажите об этом маме и она не будет покупать
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Мега-элита
Сообщение от lisitsa
скажите об этом маме и она не будет покупать
Нет уж. мама не отравится, а я пусть отравлюсь, да? HИКИТА, идите до конца!
Не ищите глаза на ж..пе, вас ждёт разочарование.
-
а вот когда завление уже пишешь в суд, там указываешь пени на момент составления этого письма и ставиш точную сумму или на момент принятия решения, суд же может идти месяц и не один а это считай еще 30-60... %
-
Элита
добрый день всем! заказывала через интернет-магазин Acoola Kids детскую одежду. вместо пиджака, брюк и галстука прислали треники. накладная в посылке другая, ни номер не совпадает, ни перечень, ни фамилия! заказ забирала через постамат.
теперь вопрос: мне предлагают оформить возврат как "некачественный или неподошедший товар" (другой формулировки у них нет в бланке), их курьер у меня заберет эти треники, а о том, когда мне смогут вернуть деньги, или отправить мой заказ мне сообщат дополнительно. но в любом случае сначала я возвращаю товар, потом некая волокита, и только потом, потом, когда нибудь... вот только сейчас я начала искать отзывы, и волосы дыбом: люди, после оформления возврата, месяцами пытаюся получить назад свои деньги, Acoola Kids кормит завтраками и крошит на то, что сбербанк не переводит. может с самого начала можно как-то иначе дейсвовать? заказ пока у меня (в смысле их чертовы треники)))
заранее благодарю за совет
-
с Марса
Продавец не обязан возвращать деньги немедленно.
Сроки возврата установлены законом.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с орбиты
Сообщение от !-{}[]{}-!
Девочки и мальчики, подскажите, пожалуйста и по моему вопросу.
Купили серьги серебряные ребенку подруги в подарок. Ну, понятное дело, купил папа с дочкой без меня в сетевом магазине "Яшма-золото", дома глянула, а там и камень не тот, что им заявляли при покупке и клеймо только одно, дарить такие я не рискну...
Могу я их вернуть? Как я понимаю, поступать товар без клейм таких в продажу не должен, так?
Сообщение от Ландыш Виноградовна
Я бы пришла с возвратом, Написала бы в книгу жалоб. Если бы начали артачиться, написала бы заявления в прокуратуру и мин. торговли , предупредив магазин об этом заранее. Вы же не срывали бирки, чеки есть?
Сообщение от lisitsa
Камень соответствует описному на бирке? если да , то про камень все верно, смотреть нужно было при покупке. А вот с клеймом я бы выяснила. Но не факт что их должно быть два. У меня на оригинальной серебряной Пандоре 1 клеймо по серебру только и на браслете и на шармиках. если все атки клейма должно быть два , то это основание для возврата сережек
Сообщение от !-{}[]{}-!
А чем вас не устроила цитата из закона и правил торговли, которую я давала в своем сообщении?
позвонила в их офис, рассказала про то, что камень не тот, что говорил продавец. Спросили время покупки, обещали перезвонить, через час-полтора позвонили, извинились и велели приезжать за деньгами. Вот так все просто.
-
Небожитель
Сообщение от !-{}[]{}-!
позвонила в их офис, рассказала про то, что камень не тот, что говорил продавец. Спросили время покупки, обещали перезвонить, через час-полтора позвонили, извинились и велели приезжать за деньгами. Вот так все просто.
Ура, поздравляю!
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Элита
благодарю за ответ!
в моем случае можно как-то обезопаситься? и еще: что лучше, требовать возврата денег или все-таки поставки заказанного мной товара?
-
Мега-элита
Кто знает, на верхнюю одежду, какая гарантия. Пуховик куплен год назад, ткань вся протерлась, пух лез с самого начала, но некогда было заморачиваться. Сначала забила, а теперь и выбросить жалко и носить невозможно. Покупала в баоне. Сейчас магазина нет, хочу производителю предъявить. Хочу аналогичный.
Возможно ли?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки