Дык и говорю - тарить нада вечные ценности - тушняк и патроны. Плюс медикаменты.
Бо, боюсь, в скором времени все эти резаные бумашки, хоть деревянные, хоть зелёные, будут годны максимум для сортира - попу подтирать.
ЗЫ. Так же неплохо озаботиться каким нить транспортом повышенной проходимости. Думаю над БРДМ.
И снова насчёт тушняка.
Со "знакомым", работающим в Онлайнтрейдинге, ща побазарил.
Говорит, продажи электроники упали ниже плинтуса. Ща делают план одёжкой - резко выросли продажи.
Тож верно. Лучше комфортно сидеть в тёплом свитере без айфона, чем с айфоном давать дуба на морозе.
Мельниченко частенько отжигает. Давно его смотрю, только раньше на более скромных площадках интервью давал. Правда есть в его персоне одна маленькая непонятка.
И снова насчёт тушняка.
Со "знакомым", работающим в Онлайнтрейдинге, ща побазарил.
Говорит, продажи электроники упали ниже плинтуса. Ща делают план одёжкой - резко выросли продажи.
Тож верно. Лучше комфортно сидеть в тёплом свитере без айфона, чем с айфоном давать дуба на морозе.
«Когда растут продажи губной помады — люди не хотят покупать платья» (с)
Скрытый текст: .
Этот эффект носит название «эффекта губной помады». Он выражается в том, что люди предпочитают отказываться от крупных и дорогих покупок, взамен обращая свое внимание на более мелкие и дешевые товары и услуги. По словам экспертов, «эффект губной помады» — это особенность кризисного времени. Он распространяется не только на товары и услуги, имеющие отношение к красоте, а на все группы товаров, которые так или иначе могут играть роль приятных мелочей, которыми время от времени себя может «побаловать» практически каждый человек.
«Эффект губной помады» впервые замачен во времена Великой депрессии 1930-х гг. Тогда, с 1929 до 1933 гг., промышленное производство Соединенных Штатов Америки сократилось вдвое, а продажи косметики увеличились. Было замечено, что потребители-покупатели экономят на роскошных дорогостоящих вещах, но продолжают радовать себя мелкими излишествами, – поэтому продажи компаний, производящих косметику и торгующих ею, растут.
В тяжелые времена потребители стараются экономить на всем, – и перестают тратить деньги на дорогие вещи: продажи автомобилей снижаются, падает количество проданного жилья, все меньше покупают сложной бытовой техники и мебели… Однако потребители не перестают делать покупки, – а просто переходят на более дешевые товары, в частности, на мелочи, которыми можно себя порадовать. Такое поведение характерно для жителей тех стран, которые переживают экономический кризис, и при этом оно не зависит от культурных традиций потребителей. http://eho-ua.com/2011/10/25/jeffekt...jj_pomady.html
И снова насчёт тушняка.
Со "знакомым", работающим в Онлайнтрейдинге, ща побазарил.
Говорит, продажи электроники упали ниже плинтуса. Ща делают план одёжкой - резко выросли продажи.
Тож верно. Лучше комфортно сидеть в тёплом свитере без айфона, чем с айфоном давать дуба на морозе.
Так я об этом давно пишу. Срок использования устройств увеличился процентов на 30.
Кому нужно новое алюминиевое яблоко за 80к, если старое купленное в прошлом году за 35 ещё вполне бодрое.
И снова насчёт тушняка.
Со "знакомым", работающим в Онлайнтрейдинге, ща побазарил.
Говорит, продажи электроники упали ниже плинтуса. Ща делают план одёжкой - резко выросли продажи.
Тож верно. Лучше комфортно сидеть в тёплом свитере без айфона, чем с айфоном давать дуба на морозе.
Угу. В этом году ближе к весне купил по сэйлу 2 свитера Camel. Кстате, до сих пор ношу ихний свитер, купленный аж в 2008 г. Ни одной дырки, тока под мышками нитки разошлись по шву.
Капитализм – эксплуатация капиталом наёмных рабочих
Дык и говорю - тарить нада вечные ценности - тушняк и патроны. Плюс медикаменты.
Бо, боюсь, в скором времени все эти резаные бумашки, хоть деревянные, хоть зелёные, будут годны максимум для сортира - попу подтирать.
ЗЫ. Так же неплохо озаботиться каким нить транспортом повышенной проходимости. Думаю над БРДМ.
Олдскульная Нива second hand вполне подойдем. Прыгал на ней через метровые канавы
Капитализм – эксплуатация капиталом наёмных рабочих
Закладки