|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Муж купил видеорегистратор,8 месяцев тому назад. За это время его уже трижды ремонтировали и вот он опять не работает. Регистратор недешевый,стоил 10000 ,street storm. Видимо он бракованный,т.к у меня такой же пашет без проблем. Вроде раньше можно было вернуть частоломаюшуюся вещь в магазин,в котором ее покупали. Мы обращались в этот магазин,нам отказали в возврате. И куда теперь? Очень хотим вернуть свои деньги или хотябы обменять регистратор.
-
Живу я здесь
Сообщение от solka
Муж купил видеорегистратор,8 месяцев тому назад. За это время его уже трижды ремонтировали и вот он опять не работает. Регистратор недешевый,стоил 10000 ,street storm. Видимо он бракованный,т.к у меня такой же пашет без проблем. Вроде раньше можно было вернуть частоломаюшуюся вещь в магазин,в котором ее покупали. Мы обращались в этот магазин,нам отказали в возврате. И куда теперь? Очень хотим вернуть свои деньги или хотябы обменять регистратор.
Существенный недостаток со всеми вытекающими.
Имеете право требовать деньги и пени.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
помогите плз!!! сейчас времени нет на подробное описание ситуации-что за 55 постановление правительства, на которое ссылается продавец, который отказывается вернуть мне деньги за мой неисправный телефон, купленный 2 дня назад?
-
с Марса
Сообщение от Lenka_S
помогите плз!!! сейчас времени нет на подробное описание ситуации-что за 55 постановление правительства, на которое ссылается продавец, который отказывается вернуть мне деньги за мой неисправный телефон, купленный 2 дня назад?
Оно не имеет никакого отношения к возврату денег за неисправный товар.
В 15-дневный срок возвращается любой неисправный товар.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Сообщение от Зеленый
Оно не имеет никакого отношения к возврату денег за неисправный товар.
В 15-дневный срок возвращается любой неисправный товар.
Я так понимаю, что если речь идет об интернет-магазине-то я могу попрощаться с денежкой? они реально сейчас надо мной издевались по телефону. Айфон купила 5-й, восстановленный (без комментариев, плз-надо было IOS, на что денег хватало, на сайте все расписано про гарантии и прочие прелести)-на второй день глючить стал, позвонила с просьбой куда подъехать сдать-они посылают в гарантийную мастерскую. Я им про статью 18-а они убийственно вежливо опять в гарантийную мастерскую. Или в суд-типа подавайте, сколько влезет. сама виновата, знаю, как помутнение рассудка было, что именно у них взяла...Что делать то теперь? В гарантийной сказали-привозите, но срок рассмотрения 45 дней
-
с Марса
Сообщение от Lenka_S
Я так понимаю, что если речь идет об интернет-магазине-то я могу попрощаться с денежкой? они реально сейчас надо мной издевались по телефону. Айфон купила 5-й, восстановленный (без комментариев, плз-надо было IOS, на что денег хватало, на сайте все расписано про гарантии и прочие прелести)-на второй день глючить стал, позвонила с просьбой куда подъехать сдать-они посылают в гарантийную мастерскую. Я им про статью 18-а они убийственно вежливо опять в гарантийную мастерскую. Или в суд-типа подавайте, сколько влезет. сама виновата, знаю, как помутнение рассудка было, что именно у них взяла...Что делать то теперь? В гарантийной сказали-привозите, но срок рассмотрения 45 дней
Несколько страниц назад участница писала о том, что вместо (округляю) 3500 р за неисправный телефон по суду получила 50000 р.
Из-за глупости и жадности продавца.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
у нее был нормальный магаз? или интернет-магазин?
-
Сообщение от Lenka_S
у нее был нормальный магаз? или интернет-магазин?
посмотрите сообщение 5755
-
Может быть кто-нибудь может подсказать по моему копеечному дельцу - заказала в инет-магазине кейс носков в подарок, доставка из москвы (в питере не было таких, эх )
Оплата наличными при получении в пункте выдачи заказов. Пункт выдачи к инет-магазину не относится. В пункте я не проверила коробку и оплатила (штоп еще так раз я сделала)
Дома оказалось, что размер не тот. Да еще и производитель не тот, что указан на сайте. Захотела вернуть, мне заявили, что возврат будет платным на стоимость доставки до москвы и вообще девушка-оператор всячески пытается увильнуть от возврата
Вернуть без денежных потерь как-нибудь возможно?
-
Живу я здесь
Сообщение от Ондатра в самом соку
Может быть кто-нибудь может подсказать по моему копеечному дельцу - заказала в инет-магазине кейс носков в подарок, доставка из москвы (в питере не было таких, эх )
Оплата наличными при получении в пункте выдачи заказов. Пункт выдачи к инет-магазину не относится. В пункте я не проверила коробку и оплатила (штоп еще так раз я сделала )
Дома оказалось, что размер не тот. Да еще и производитель не тот, что указан на сайте. Захотела вернуть, мне заявили, что возврат будет платным на стоимость доставки до москвы и вообще девушка-оператор всячески пытается увильнуть от возврата
Вернуть без денежных потерь как-нибудь возможно?
Заказанному соответствует или нет?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки