Страница 581 из 952 « Первая 81481531571577578579580581582583584585591631681 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #5801
    Мега-элита Аватар для solka
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Дачное
    Сообщений
    0

    Муж купил видеорегистратор,8 месяцев тому назад. За это время его уже трижды ремонтировали и вот он опять не работает. Регистратор недешевый,стоил 10000 ,street storm. Видимо он бракованный,т.к у меня такой же пашет без проблем. Вроде раньше можно было вернуть частоломаюшуюся вещь в магазин,в котором ее покупали. Мы обращались в этот магазин,нам отказали в возврате. И куда теперь? Очень хотим вернуть свои деньги или хотябы обменять регистратор.

  2. ответ для solka , на сообщение « Муж купил видеорегистратор,8 месяцев... »
    #5802
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от solka Посмотреть сообщение
    Муж купил видеорегистратор,8 месяцев тому назад. За это время его уже трижды ремонтировали и вот он опять не работает. Регистратор недешевый,стоил 10000 ,street storm. Видимо он бракованный,т.к у меня такой же пашет без проблем. Вроде раньше можно было вернуть частоломаюшуюся вещь в магазин,в котором ее покупали. Мы обращались в этот магазин,нам отказали в возврате. И куда теперь? Очень хотим вернуть свои деньги или хотябы обменять регистратор.
    Существенный недостаток со всеми вытекающими.
    Имеете право требовать деньги и пени.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  3. #5803
    Мега-элита Аватар для Lenka_S
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Звездный-2
    Сообщений
    3 863

    помогите плз!!! сейчас времени нет на подробное описание ситуации-что за 55 постановление правительства, на которое ссылается продавец, который отказывается вернуть мне деньги за мой неисправный телефон, купленный 2 дня назад?

  4. ответ для Lenka_S , на сообщение « помогите плз!!! сейчас времени нет на... »
    #5804

    Цитата Сообщение от Lenka_S Посмотреть сообщение
    помогите плз!!! сейчас времени нет на подробное описание ситуации-что за 55 постановление правительства, на которое ссылается продавец, который отказывается вернуть мне деньги за мой неисправный телефон, купленный 2 дня назад?
    Оно не имеет никакого отношения к возврату денег за неисправный товар.
    В 15-дневный срок возвращается любой неисправный товар.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  5. ответ для Зеленый , на сообщение « Оно не имеет никакого отношения к... »
    #5805
    Мега-элита Аватар для Lenka_S
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Звездный-2
    Сообщений
    3 863

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Оно не имеет никакого отношения к возврату денег за неисправный товар.
    В 15-дневный срок возвращается любой неисправный товар.
    Я так понимаю, что если речь идет об интернет-магазине-то я могу попрощаться с денежкой? они реально сейчас надо мной издевались по телефону. Айфон купила 5-й, восстановленный (без комментариев, плз-надо было IOS, на что денег хватало, на сайте все расписано про гарантии и прочие прелести)-на второй день глючить стал, позвонила с просьбой куда подъехать сдать-они посылают в гарантийную мастерскую. Я им про статью 18-а они убийственно вежливо опять в гарантийную мастерскую. Или в суд-типа подавайте, сколько влезет. сама виновата, знаю, как помутнение рассудка было, что именно у них взяла...Что делать то теперь? В гарантийной сказали-привозите, но срок рассмотрения 45 дней

  6. ответ для Lenka_S , на сообщение « Я так понимаю, что если речь идет об... »
    #5806

    Цитата Сообщение от Lenka_S Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что если речь идет об интернет-магазине-то я могу попрощаться с денежкой? они реально сейчас надо мной издевались по телефону. Айфон купила 5-й, восстановленный (без комментариев, плз-надо было IOS, на что денег хватало, на сайте все расписано про гарантии и прочие прелести)-на второй день глючить стал, позвонила с просьбой куда подъехать сдать-они посылают в гарантийную мастерскую. Я им про статью 18-а они убийственно вежливо опять в гарантийную мастерскую. Или в суд-типа подавайте, сколько влезет. сама виновата, знаю, как помутнение рассудка было, что именно у них взяла...Что делать то теперь? В гарантийной сказали-привозите, но срок рассмотрения 45 дней
    Несколько страниц назад участница писала о том, что вместо (округляю) 3500 р за неисправный телефон по суду получила 50000 р.
    Из-за глупости и жадности продавца.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  7. #5807
    Мега-элита Аватар для Lenka_S
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Звездный-2
    Сообщений
    3 863

    у нее был нормальный магаз? или интернет-магазин?

  8. ответ для Lenka_S , на сообщение « у нее был нормальный магаз? или... »
    #5808
    Наш человек
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    4 207

    Цитата Сообщение от Lenka_S Посмотреть сообщение
    у нее был нормальный магаз? или интернет-магазин?
    посмотрите сообщение 5755

  9. #5809

    Может быть кто-нибудь может подсказать по моему копеечному дельцу - заказала в инет-магазине кейс носков в подарок, доставка из москвы (в питере не было таких, эх )
    Оплата наличными при получении в пункте выдачи заказов. Пункт выдачи к инет-магазину не относится. В пункте я не проверила коробку и оплатила (штоп еще так раз я сделала)
    Дома оказалось, что размер не тот. Да еще и производитель не тот, что указан на сайте. Захотела вернуть, мне заявили, что возврат будет платным на стоимость доставки до москвы и вообще девушка-оператор всячески пытается увильнуть от возврата
    Вернуть без денежных потерь как-нибудь возможно?

  10. Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Ондатра в самом соку Посмотреть сообщение
    Может быть кто-нибудь может подсказать по моему копеечному дельцу - заказала в инет-магазине кейс носков в подарок, доставка из москвы (в питере не было таких, эх )
    Оплата наличными при получении в пункте выдачи заказов. Пункт выдачи к инет-магазину не относится. В пункте я не проверила коробку и оплатила (штоп еще так раз я сделала)
    Дома оказалось, что размер не тот. Да еще и производитель не тот, что указан на сайте. Захотела вернуть, мне заявили, что возврат будет платным на стоимость доставки до москвы и вообще девушка-оператор всячески пытается увильнуть от возврата
    Вернуть без денежных потерь как-нибудь возможно?
    Заказанному соответствует или нет?
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

Страница 581 из 952 « Первая 81481531571577578579580581582583584585591631681 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena