Страница 7 из 21 « Первая 3456789101117 Последняя »

Тема: 21 век, школа России или Перспектива?

  1. ответ для Lanulina , на сообщение « 21 век, школа России или Перспектива? »
    #61
    Небожитель Аватар для Blade Runner
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    19 296

    А как понять, дополняет ли учитель программу ШР? (
    Или все на базовом уровне?((

  2. ответ для Blade Runner , на сообщение « А как понять, дополняет ли учитель... »
    #62
    Держите меня нежно. Аватар для Глеб Егорыч
    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    В.О.
    Сообщений
    43 945

    записи в тетрадях с содержанием учебника, например, сравнить
    Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)


  3. ответ для Lanulina , на сообщение « 21 век, школа России или Перспектива? »
    #63
    Активный участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    584

    Переходили в середине 2 класса с 2100 на 21 век. Училась полгода на отлично. Закончила 2 класс на хорошо (больше половины класса с тройками). Впечатление - убиться, если честно. Как ребенок это смог догнать - сами удивляемся (даже зная, сколько усилий приложено). Более того, в 21 веке - полная цикличность программ. Это означает, что начиная с 1 урока в следующем классе идет и повторение предыдущего, и расширение-углубление материала. Поэтому в начале 3го класса ребенок учит с 0 то, что другие уже слышали в предыдущие 2 года. Так что менять программу в процессе с другой на эту не посоветую.
    А вообще - мне программа нравится. Неплохой баланс разумности и "нескучности" (хотя зависит от того, как это все обернет учитель). По крайней мере, выглядит гораздо логичнее и серьезнее, чем полный хаос в 2100. В 2100 мне только литература нравилась.
    Математику 21 века, конечно, гармонично было бы дополнить тетрадями Петерсон в факультативном режиме, но и "родной" тоже вполне достаточно. Много геометрии.
    Русский - достаточно сложный, но интересный и понятный.
    Литература - обычная.
    Английский - нереальный (нас пока спасает английский садик).
    Окруж.мир - очень разнообразный. В учебнике явно написано не много, но на "подумать" заложено много больше. Регулярно приходится доставать и прочитывать/обсуждать первые главы из учебников средней школы или тематические книги для детей по физике, химии, ботанике, зоологии, географии, истории.... Это чтобы хоть как-то привести обрывки информации в систему и ответить на вопросы, которые затрагиваются, если ребенок "не верит". Хорошо, если до школы ребенок уже имеет хотя бы самые начальные представления о существовании таких наук. Жить будет сильно легче.
    В прошлом году еще чуть-чуть пробовали Занкова посмотреть - много интересного, хорош для разнородного класса. На мой взгляд, 21век насыщенней и гораздо хуже дифференцируется (предполагается очень равномерно сильный класс).
    ШР - не проверяли, во всех школах, куда думали переходить, кроме языковой, не она. Но по учебникам и тестам, которые писал ребенок, мне кажется, что она спокойней, без такого количества условно обязательных для изучения "закидонов", как в остальных программах.

  4. #64
    Мега-элита Аватар для Оксана Р
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    4 742

    Цитата Сообщение от vika16 Посмотреть сообщение
    Вот не вяжется у меня сильная гимназия со ШР, если последняя в чистом виде.
    А нас в городе запрещена программа ШР в гимназиях и лицеях. Она есть только в простой школе. (Правда, у нас всего 2 лицея и 2 гимназии на весь город). Сейчас, в основном, по всему городу 21 век поголовно. Есть еще пара школ с "Планетой знаний" и "Гармонией". Ещё у дочки вот "Перспективная начальная школа".
    А знакомая учительница сказала, что все эти программы формально одинаковые по уровню сложности, все они - традиционные программы начальной школы.
    Развивающие программы (для способных) - это по Занкову и Эльконина-Давыдова.

  5. #65
    Держите меня нежно. Аватар для Глеб Егорыч
    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    В.О.
    Сообщений
    43 945

    Цитата Сообщение от Оксана Р Посмотреть сообщение
    Развивающие программы (для способных) - это по Занкову и Эльконина-Давыдова.
    развивающие программы не для способных, а для реализации другого подхода к процессу обучения
    Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)


  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2015
    Сообщений
    1 089

    Цитата Сообщение от vika16 Посмотреть сообщение
    В ШР точно помогать надо. Про другие не знаю. Сейчас перешли на 21 век , пока ничего сложного не было. По ШР предложено было уже сделать презентацию или на тему "Мой город " . Как думаете , кто делал (если время было )?
    Мы тоже уже делали проект в ШР , я купила открытки с достопримечательностями СПб , вместе с ребёнком выбрали те, которые будут в проекте + надо составить рассказ ( не большой) и на уроке будет что - то вроде презинтации, надо будет показать проект, а главное самому рассказать о своём городе.

  7. ответ для kat_spb , на сообщение « Переходили в середине 2 класса с 2100... »
    #67
    Активный участник Аватар для Lanulina
    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Коллонтаюшка
    Сообщений
    429

    Спасибо большое

  8. #68
    Активный участник Аватар для Lanulina
    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Коллонтаюшка
    Сообщений
    429

    Цитата Сообщение от Оксана Р Посмотреть сообщение
    А нас в городе запрещена программа ШР в гимназиях и лицеях. Она есть только в простой школе. (Правда, у нас всего 2 лицея и 2 гимназии на весь город). Сейчас, в основном, по всему городу 21 век поголовно. Есть еще пара школ с "Планетой знаний" и "Гармонией". Ещё у дочки вот "Перспективная начальная школа".
    А знакомая учительница сказала, что все эти программы формально одинаковые по уровню сложности, все они - традиционные программы начальной школы.
    Развивающие программы (для способных) - это по Занкову и Эльконина-Давыдова.
    Так вот я и не льщу своему ребенку и отправляю его в обычную дворовую школу без выкрутасов, так и там 21 век,

  9. ответ для Natashka271 , на сообщение « Я выбирала школу, потом учителя,... »
    #69
    Активный участник Аватар для Lanulina
    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Коллонтаюшка
    Сообщений
    429

    Цитата Сообщение от Natashka271 Посмотреть сообщение
    Я выбирала школу, потом учителя, программа для меня была вторична. Оказалась 21 век, вот 3 класса на параллели и у всех учителя ведут по разному, задают=не задают по разному и т.д.... я бы изучала интересующую школу в комплексе...
    А подружка у ребенка пошла в сильную гимназию, но вывеска ШР, так они там уже 3 проверочных написали, реально пишут, реально учат, готовятся что писать.... задают на дом каждый день и немало... ШР там и не пахло.... а вывеска такая.....
    Так а как этого учителя выбрать то?
    От того, что я его увижу на собрании разве можно о нем много понять?

  10. ответ для V&J , на сообщение « Сама нахожусь в ситуации какую... »
    #70
    Активный участник Аватар для Lanulina
    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Коллонтаюшка
    Сообщений
    429

    Цитата Сообщение от V&J Посмотреть сообщение
    Сама нахожусь в ситуации какую программу выбрать ребенку и понимаю, как раньше было хорошо.
    Перед родителями не стояло такого выбора и не было этих дурацких рабочих тетрадей
    +1

Страница 7 из 21 « Первая 3456789101117 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena