|
|
Олимпиадная математика: кружки, задачи, олимпиады и прочее
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от no remorse
олимпиадная математика как элемент начала формирования мат аппарата?
Отчасти да. Потому что в школьной математике этот аппарат тоже дают, но там думать не надо, как его применить. Просто тупо прикладываешь к задаче в заданном виде и все. А олимпидная математика помогает на тот же самый аппарат и вообще на свойства чисел взглянуть под неожиданным углом. И это помогает в дальнейшем в любой деятельности.
вот на втором году обучения они много занимались формулами сокращенного умножения в матцентре. Вполне себе матаппарат школьный, ничего сложного. Но ведь в олимпиадной математике еще надо увидеть, где это можно применить, а не просто подставить формулу.
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
-
Давно я здесь
 Сообщение от InnaGrik
Отчасти да. Потому что в школьной математике этот аппарат тоже дают, но там думать не надо, как его применить. Просто тупо прикладываешь к задаче в заданном виде и все. А олимпидная математика помогает на тот же самый аппарат и вообще на свойства чисел взглянуть под неожиданным углом. И это помогает в дальнейшем в любой деятельности.
вот на втором году обучения они много занимались формулами сокращенного умножения в матцентре. Вполне себе матаппарат школьный, ничего сложного. Но ведь в олимпиадной математике еще надо увидеть, где это можно применить, а не просто подставить формулу.
вы просто соблазняете матцентром но я об нем буду думать не раньше 5 го класса, иначе мозг вскипит у ребенка
вы совмещаете матцентр с физическим кружком? если да, то каково ребенку с такой нагрузкой?
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Наш человек
 Сообщение от InnaGrik
Я помню. Но мне кажется, что эти все же сложнее. Тем более, районка письменная. Надо все подробно расписать, все варианты и доказательства. Баллы снимают довольно строго (хотя у Гриши было 12, и ему задачи тоже показались легкими в прошлом году).
А на очных олимпиадых с общим вариантом, первоклашки решали первые 3-4 задачи, которые действительно были совсем простенькие.
Ладно, не сыпь мне соль на рану. У Гриши то все хорошо. А вот Максим не понимапт даже этих простеньких.
Да, если строго баллы снимают и надо красиво все оформить, тогда ребенку, который не занимался, и у которого не строгий школьный учитель, будет сложно, но реально
Гриша уже участвовал в Олимпиаде? Он у вас крутышка
У Максима все еще будет, во-первых, и не математикой единой жив человек, во-вторых, у Максима уже есть другие бонусы В практической жизни редкому человеку удается поиметь выгоды от занятий математикой Зато с таким характером как у Максима он в любой сфере все возьмет, что ему будет нужно. Улыбнется - и все к его услугам
Манта и мантёныши
Ксюня: 22.02.2007
Соня: 18.05.2009
Дуня: 13.01.2011
Ваня: 26.11.2013
Если я на что-то не отвечаю, сделайте доброе дело - напишите мне в личку, и я сразу же отвечу
-
Наш человек
 Сообщение от no remorse
вы просто соблазняете матцентром  но я об нем буду думать не раньше 5 го класса, иначе мозг вскипит у ребенка
вы совмещаете матцентр с физическим кружком? если да, то каково ребенку с такой нагрузкой?
Собираемся на физику с этого года. Вроде поступил на второй год обучения.
у нас еще биология.
посмотрим
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
-
Наш человек
 Сообщение от Ярва
Моему районный тур не показался легким (задачи). Третью расписать грамотно не смог, хотя смысл вроде бы понял. Четвертая была совсем мимо.
Посмотрели вчера математику Турнир Ломоносова...там вроде полегче задачи. Кто нибудь ходил?? Как там обстановка и по времени есть ограничения?
Лингвистика очень интересная, но очень сложная оказалась)
Ходили в 4м и 5м классах. И в этом пойдем. Нормальная обстановка и времени вроде достаточно
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
-
Удивительная вещь
Спасибо!
Объясните еще раз, пожалуйста, в МЦ в 5 класс, а потом можно будет только в 8 класс поступить, да?)) это я на всякий случай)
-
Наш человек
 Сообщение от Ярва
Спасибо!
Объясните еще раз, пожалуйста, в МЦ в 5 класс, а потом можно будет только в 8 класс поступить, да?)) это я на всякий случай)
Я так понимаю, что собственно матцентр - это с 5го класса. Туда доп набора не будет, но особо талантливых ребят зовут присоединиться.
А в 8м классе появляется еще один мат кружок, в котором 8 класс - это первый год обучения. Т.е. они не сливаются.
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
-
Небожитель
 Сообщение от Смеш
я тоже металась между Аничковым, Фракталом и 123, выбрала последний. Вряд ли будут успехи при 45мин занятий в неделю, конкурентноспособность низкая.
Есть же еще заочный кружок у 30-ки.
Кстати, после этих задачек нам и показались слишком простыми задания в той группе в Фрактале, от которой отказались. Как будто тест для дошколят и первоклашек (из тех, что РОО по школам раздают). Зачеркни лишнюю фигуру и т.п.) А в перспективе (судя по литературе на столе преподавателя, будут задания из книжки - "Математика в твоих руках". По ней занимаемся дома бесплатно. А я думала, в кружке специально разработанная программа.)
 Сообщение от Смеш
Вот я тут с Вами согласна. 600 руб занятие и всего 45 минут. Раз в неделю-толка мало будет. И жадные, хотят оплату блоками, а если мне их педагог не понравится? 
На сайте вк написано, что в 123 нужно сначала оплатить пробное занятие, а потом, если понравится, то и целый блок.
-
 Сообщение от Ярва
Моему районный тур не показался легким (задачи). Третью расписать грамотно не смог, хотя смысл вроде бы понял. Четвертая была совсем мимо.
Посмотрели вчера математику Турнир Ломоносова...там вроде полегче задачи. Кто нибудь ходил?? Как там обстановка и по времени есть ограничения?
Лингвистика очень интересная, но очень сложная оказалась)
Мой ребенок ходил в том году. Сам турнир понравился. Там временные ограничения какие-то большие, вроде. И можно сразу ходить на несколько предметов ,переходя из одного в другой. Но ребенок сказал, что больше не пойдет. Сколько бы не решил - официального награждения нет, всем одинаковые грамоты, да и ту самим распечатывать надо (если на грамоту нарешал). Независимо от того, что может ты в 4 классе решил за 11... В общем ,обиделся уравниловке 
 Сообщение от Ярва
Объясните еще раз, пожалуйста, в МЦ в 5 класс, а потом можно будет только в 8 класс поступить, да?)) это я на всякий случай)
Да ,мат центр набирает только 5 класс. Дальше как бы не набирает. Особо одаренным по личной договоренности можно присоединиться и позже. Но это единичные случаи, а не общее правило.
С 8 класса есть набор в отдельный кружок официально. Но не в состав тех, кто с 5 занимается, как я понимаю.
-
 Сообщение от Blade Runner
Есть же еще заочный кружок у 30-ки.
Кстати, после этих задачек нам и показались слишком простыми задания в той группе в Фрактале, от которой отказались. Как будто тест для дошколят и первоклашек (из тех, что РОО по школам раздают). Зачеркни лишнюю фигуру и т.п.) А в перспективе (судя по литературе на столе преподавателя, будут задания из книжки - "Математика в твоих руках". По ней занимаемся дома бесплатно. А я думала, в кружке специально разработанная программа.)
А почему же тогда вашего ребенка не признали "продвинутым", а определи в начальную группу, если все задачки легкие?
Мне не кажутся задачки из Фрактал уже совсем легкими. Вполне себе такие задачи. Решаем иногда их подборки дома сейчас и когда-то решали со старшим ребенком.
Как-то странно начинать обучение со сложных задачек? Какой смыл, если простые решить не могут?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки