|
|
Олимпиадная математика: кружки, задачи, олимпиады и прочее
| |
|
|
|
-
-
Давно я здесь
 Сообщение от Blade Runner
как можно валить двойками остальных?
школа себя позиционирует как физмат, не катит физмат в старших классах, адьес, пусть приходят дети которым это нужно
это логично
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Небожитель
А кто-нибудь занимается в кружке в центре Salvete на Пархоменко?
Интересуют отзывы.)
Понравился список преподавателей кружка математики.http://www.salveteschool.ru/teachers
-
Небожитель
Интересно посмотреть на школы, в которых учатся победители городской олимпиады. 292 лицея нет.
http://www.pdmi.ras.ru/~olymp/2014/winners.html
-
Давно я здесь
 Сообщение от Blade Runner
и что?
олимпиадная математика и обычная математика это разные вещи
ну совершенно разные
очень многие дети со склонностью к научной деятельности вообще не имеют ни способностей ни желания к олимпиадной
олимпиадная математика это спорт
это жестокий спорт причем с гонками
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Небожитель
Пишут, что олимпиада выявляет на 30% - талант и на 70 - знание различных стандартных методов решения задач и умение творчески их применять.Например, в кружке проходят принцип Дирихле и проч.
Думаю, знание и умение применять различные методы решения задач полезны для научной деятельности. Плюс не просто заучивания тем и решение задач по школьному задачнику, а стимулируется творческий подход.
-
Психолог
 Сообщение от Blade Runner
Только 292 и не лицей, если что.
И к олимпиадам там прицельно не готовят. Есть кружок олимпиадной математики для желающих, уровень пока оценить сложно, первое занятие у дочери будет в этот четверг (ребенок в 5 математическом классе).
Вообще, судя по первому знакомству, в классе большинство детей занимаются спортом и танцами, увлеченных математикой и чем-то смежным я пока не знаю. Моя дочь единственная, которая среди увлечений указала занятия программированием.
Записался ли кто-то кроме нее на олимпиадную математику, узнаю на неделе.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Психолог
 Сообщение от Blade Runner
Пишут, что олимпиада выявляет на 30% - талант и на 70 - знание различных стандартных методов решения задач и умение творчески их применять.Например, в кружке проходят принцип Дирихле и проч.
Думаю, знание и умение применять различные методы решения задач полезны для научной деятельности. Плюс не просто заучивания тем и решение задач по школьному задачнику, а стимулируется творческий подход.
Наши пятиклассники еще ни разу не открыли в этом году учебник, сейчас у них тема - множества.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Давно я здесь
 Сообщение от Blade Runner
Пишут, что олимпиада выявляет на 30% - талант и на 70 - знание различных стандартных методов решения задач и умение творчески их применять.Например, в кружке проходят принцип Дирихле и проч.
Думаю, знание и умение применять различные методы решения задач полезны для научной деятельности. Плюс не просто заучивания тем и решение задач по школьному задачнику, а стимулируется творческий подход.
зачем в началке и до 6го класса в курсе школьной математике принцип Дирихле
ну впрочем некоторые дети его вполне умеют применять, и без знания термина и вообще изучения теории 
лично мне кажется более ценным изучение арифметики с задержкой до 7 го класса, без ввода алгебры, в частности уравнений
это так интересно как дети решают все эти задачи без алгебры, всего лишь с помощью арифметики и логики
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Небожитель
 Сообщение от no remorse
зачем в началке и до 6го класса в курсе школьной математике принцип Дирихле
ну впрочем некоторые дети его вполне умеют применять, и без знания термина и вообще изучения теории
лично мне кажется более ценным изучение арифметики с задержкой до 7 го класса, без ввода алгебры, в частности уравнений
это так интересно как дети решают все эти задачи без алгебры, всего лишь с помощью арифметики и логики 
Угу, пока добрые родители не ужаснутся программе и не начнут сами дома пичкать детей уравнениями и т.п.
То что очевидно для тебя, - очевидно только для тебя. Дж. Медина
...никакая собака не поймет, что если другая собака пляшет, это это значит, что нужно лететь за медом. Н.Носов
Когда человек не может оценить достоверность информации, он заменяет это оценкой источника информации.
"Дети бывают разные: есть умники, зачитывающиеся в первом классе учебником высшей математики, есть романтики, которые и в институте грустят над "Серой шейкой"." (© Александра Горяшко)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки