|
|
Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ.
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от Скво - мутный глаз
ну так а почему не пошли? Я так и не поняла. Что не понравилось?
да уж, мне вот тоже интересно. Уверена, что ребёнок потом будет говорить что-то вроде "мама, ну как ты могла не позволить мне там учиться??". Это 100%
Даже если девочка сейчас сама сказала "не, не хочу"- это всё детские заморочки. Мнда. Жалко даже.
ко мне на ты  
-
Всегда в сомнении...
 Сообщение от Бобр Добр
как зачем?? деньги в нашей стране ещё никто не отменял-это раз.
А во-вторых, иметь свою школу балета- это же мечта многих хореографов, но, увы, не всем дано воплотить это в реальность.
Спасибо большое, кэп  - это я про мечту хореографов, это понятно, и это истина. Просто (вижу, что я ошибаюсь и чего-то явного не вижу , но все равно не понимаю) на мой взгляд - реализация гораздо более глобальна, чем этого требует мечта хореографа Эйфмана и нужды труппы Эйфмана (то есть театра балета Эйфмана). Все-таки Эйфман - не Баланчин.
Слишком глобально - и структура полноценной академии, и общеобразовалка с дипломом, и собственное здание, и пансионат-интернат, и прием талантливых детей на бюджетное обучение, и прием в 1/1 и 1/5 классы, и многое другое. Повторюсь, я, видимо, просто не вижу чего-то очевидного. Саму "заявку на победу" (из серии - "Я талантливый редкий интересный хореограф, у меня собственная труппа со своим танцевальным языком в постановках, и я нуждаюсь в артистах балета с некоей техно-, отличной от чистой классики (наряду с обязательной классикой) подготовкой") я, безусловно, понимаю. Но целая академия - которая, разумеется, как и любые другие академии и колледжи не будет потом снабжать выпускниками только строго его труппу, - это слишком глобально.
 Сообщение от Скво - мутный глаз
так вот чисто визуально - моя не то, что не хуже, а пластичнее, и физ. форма лучше у неё, не говоря уж о растяжках всяких там. Даже осанка лучше, как ни странно.
Так чисто физически, Наташка, у вас данные природные очевидно неплохи, чо уж там...
 Сообщение от Мam
Тут с каждым годом увеличивается разрыв в умениях между теми, кто занимается танцами в детских творческих коллективах и теми, кто учится в ДШИ. Впрочем, потом он также стремительно будет увеличиваться между учащимися школ искусств и учащимися хореографических училищ. 
Эх, "золотые слова..." (с) - *тяжко вздыхает с сожалением*...
 Сообщение от Скво - мутный глаз
ну так а почему не пошли? Я так и не поняла. Что не понравилось?
Мне вот тоже интересно...
-
Наш человек
 Сообщение от Nataly+
Спасибо большое, кэп    - это я про мечту хореографов, это понятно, и это истина. Просто (вижу, что я ошибаюсь и чего-то явного не вижу  , но все равно не понимаю) на мой взгляд - реализация гораздо более глобальна, чем этого требует мечта хореографа Эйфмана и нужды труппы Эйфмана (то есть театра балета Эйфмана). Все-таки Эйфман - не Баланчин.
Слишком глобально - и структура полноценной академии, и общеобразовалка с дипломом, и собственное здание, и пансионат-интернат, и прием талантливых детей на бюджетное обучение, и прием в 1/1 и 1/5 классы, и многое другое. Повторюсь, я, видимо, просто не вижу чего-то очевидного. Саму "заявку на победу" (из серии - "Я талантливый редкий интересный хореограф, у меня собственная труппа со своим танцевальным языком в постановках, и я нуждаюсь в артистах балета с некоей техно-, отличной от чистой классики (наряду с обязательной классикой) подготовкой") я, безусловно, понимаю. Но целая академия - которая, разумеется, как и любые другие академии и колледжи не будет потом снабжать выпускниками только строго его труппу, - это слишком глобально.
...
Наша хореограф-постановщик тоже мечтала о подобном, но увы, это так и осталось на уровне мечты. Жалко.
Петербургу давно была нужна "вторая Вагановка" и это наконец-то случилось. Не Эйфман так кто-то другой это сделал бы. Но кто, кстати? Он всё сделал вовремя, не упустил возможность и опередил претендентов. Кроме денег ещё и самолюбие никто не отменял )))
Эйфман у всех на слуху, его все знают, даже далёкие от балета люди что-то да слышали.
А выпускники Эйфмана потом не факт, что у него станут работать, они могут разойтись по разным труппам и танцевать, как классическое Лебединое, так и что-то современное.
ко мне на ты  
-
Всегда в сомнении...
 Сообщение от Бобр Добр
Он всё сделал вовремя, не упустил возможность и опередил претендентов. Кроме денег ещё и самолюбие никто не отменял )))
.
Мне сложно спорить - безусловно, это правда: что вовремя, что не упустил, что опередил. И я вижу по успешности мероприятия и по масштабам, что идея - безусловно! - выстрелила.
Но глобальность мероприятия и популярность оного меня, повторюсь, изумляет до вытаращенных глаз.
 Сообщение от Бобр Добр
А выпускники Эйфмана потом не факт, что у него станут работать, они могут разойтись по разным труппам и танцевать, как классическое Лебединое, так и что-то современное.
Вот-вот... не факт, что у него... а техника у него, прямо скажем, специфичная, и по его артистам это видно - из той же Арбузовой годы у Эйфмана не вытравить ничем, на сцене сразу бросается в глаза, хоть и не у Эйфмана уже танцует. И именно поэтому утверждение, что выпускники могут разойтись и танцевать ЛО - оно для меня не то чтобы сомнительно... танцевать ЛО может начать кто угодно... кто бы спорил - я не буду... просто (ну, на мой консервативный взгляд) - Петипа это Петипа, Иванов - это Иванов... а подготовка тела у Эйфмана - это подготовка у Эйфмана, и Эйфман - не АРБ, и у его артистов чистым сдержанным прозрачным академизмом а-ля Колпакова-Аюпова-Желонкина даже и не пахнет.
Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
-
Наш человек
 Сообщение от Nataly+
Мне сложно спорить - безусловно, это правда: что вовремя, что не упустил, что опередил. И я вижу по успешности мероприятия и по масштабам, что идея - безусловно! - выстрелила.
Но глобальность мероприятия и популярность оного меня, повторюсь, изумляет до вытаращенных глаз.
Вот-вот... не факт, что у него... а техника у него, прямо скажем, специфичная, и по его артистам это видно - из той же Арбузовой годы у Эйфмана не вытравить ничем, на сцене сразу бросается в глаза, хоть и не у Эйфмана уже танцует. И именно поэтому утверждение, что выпускники могут разойтись и танцевать ЛО - оно для меня не то чтобы сомнительно... танцевать ЛО может начать кто угодно...  кто бы спорил - я не буду... просто (ну, на мой консервативный взгляд) - Петипа это Петипа, Иванов - это Иванов... а подготовка тела у Эйфмана - это подготовка у Эйфмана, и Эйфман - не АРБ, и у его артистов чистым сдержанным прозрачным академизмом а-ля Колпакова-Аюпова-Желонкина даже и не пахнет.
Так реклама ж, им ведь надо раскрутиться, чтобы все знали, что в Петербурге кроме Вагановки теперь есть ещё и Эйфман. Через пару лет таких страстей уже не будет-это факт. Вон в этом году уже и просмотров по городам особо не было.
Про технику согласна- это будет что-то новое скорее всего не всеми любимое исполнение. И да, я надеюсь, что выпускники Вагановки всё же будут преобладать и именно на них будут ровняться все и восхищаться тоже будут их исполнением, а не эфмановскими.
ко мне на ты  
-
Неадекват
Ну вот кстати я понимаю, почему к Эйфману ажиотаж. Моя бы звЯзда и думать бы не думала про АРБ, если бы ей Мариинка тульским пряником не мерещилась.
Она вообще-то хочет танцевать современную хореографию, я уже писала, Петипа у нас , ну как бы это сказать..... не в фаворе.
А у Эйфмана такую возможность предоставляют , начиная с мастер классов по хип-хопу, заканчивая всем остальным. И конечно, когда всё это, да на классической базе - идея неплоха, знать бы еще, куда потом идти, чтобы великолепно и профессионально танцевать в современном духе всю свою карьеру, а не быть на подтанцовках у Лепса
-
Всегда в сомнении...
 Сообщение от Бобр Добр
И да, я надеюсь, что выпускники Вагановки всё же будут преобладать и именно на них будут ровняться все и восхищаться тоже будут их исполнением, а не эфмановскими.
Вот и я про то же. Но крен устойчиво идет во всём мире в сторону техно-...
Уходят классические руки. Всё это видно по конкурсам. Очень видно. Особенно по конкурсам типа YAGP и МВС, куда выставляют с маниакальным упорством малолеток на пуантах с вариациями Китри и Эсмеральды с деревянным верхом, но зато на пальцах. Уходит выверенность поз.
Мода на сверхпрыжок, сверхвыворотность, сверхраздир.
Короче, душа уходит, ИМХО... всё больше спорта.
 Сообщение от Скво - мутный глаз
Моя бы звЯзда и думать бы не думала про АРБ, если бы ей Мариинка тульским пряником не мерещилась.
Она вообще-то хочет танцевать современную хореографию, я уже писала, Петипа у нас , ну как бы это сказать..... не в фаворе.
Нет, ну не все так печально. С не-Петипа. И в Мариинке в том числе.
Тот же нежно любимый мною "Средний дуэт" долгое время существовал на сцене именно Мариинки:
https://youtu.be/ZSqRlIVDmYs
Как и прочий Ратманский.
И не был бы он столь сдержанно великолепен и скульптурно выразителен, этот дуэт, если бы не мощная именно классическая подготовка Баймурадова или Меркурьева... Кондауровой или Павленко. С классической подготовкой танцевать модерн - ради бога. А наоборот - после хип-хопа классику - вряд ли возможно.
Или - другой вариант - иметь классическое же хореографическое образование и быть по факту лежания трудовой книжки и по факту ежедневных будней у станка в составе труппы Большого, как, скажем, Виктория Литвинова... и участвовать при этом в сторонних модерн-проектах у того же Дмитриевского: зри "Город для одного" https://youtu.be/nBlSWdmUoo4 (покажи Кате, ей должно понравиться).
(Правда, не все худруки больших и малых театров такое приветствуют).
ЗЫ: На "Город для одного" я тебя, кстати, звала с Катериной (не на Литвинову, которая в Москве, а тут на Фаруха) на халяву пойти в этом июне, но мы после "Легенды" так и не состыковались с тобой.
Я-то со Светкой ходила...
 Сообщение от Скво - мутный глаз
Она вообще-то хочет танцевать современную хореографию, я уже писала
Моя-то вообще "Юношу и Смерть" хочет, ну и "Кармен" заодно...
-
Наш человек
 Сообщение от Nataly+
Вот и я про то же. Но крен устойчиво идет во всём мире в сторону техно-...
Уходят классические руки. Всё это видно по конкурсам. Очень видно. Особенно по конкурсам типа YAGP и МВС, куда выставляют с маниакальным упорством малолеток на пуантах с вариациями Китри и Эсмеральды с деревянным верхом, но зато на пальцах. Уходит выверенность поз.
Мода на сверхпрыжок, сверхвыворотность, сверхраздир.
Короче, душа уходит, ИМХО... всё больше спорта.
.
возможно именно поэтому огромное количество туристов идут смотреть лебединое и другую классику, чтобы насладиться грацией и душой, которой в общем-то никогда и не было за рубежом.
ко мне на ты  
-
 Сообщение от Nataly+
С классической подготовкой танцевать модерн - ради бога. А наоборот - после хип-хопа классику - вряд ли возможно.
Угумс, вот это меня больше смущает в Эйфмана. Если уроки в АРБ можно посмотреть в интернете и оценить уровень подготовки, то от Эйфмана я видела только фото. Если кто видел видеозапись, ткните, плиз, ссылочкой, очень интересно.
-
Неадекват
 Сообщение от Nataly+
Вот и я про то же. Но крен устойчиво идет во всём мире в сторону техно-...
Уходят классические руки. Всё это видно по конкурсам. Очень видно. Особенно по конкурсам типа YAGP и МВС, куда выставляют с маниакальным упорством малолеток на пуантах с вариациями Китри и Эсмеральды с деревянным верхом, но зато на пальцах. Уходит выверенность поз.
Мода на сверхпрыжок, сверхвыворотность, сверхраздир.
Короче, душа уходит, ИМХО... всё больше спорта.
Нет, ну не все так печально. С не-Петипа. И в Мариинке в том числе.
Тот же нежно любимый мною "Средний дуэт" долгое время существовал на сцене именно Мариинки:
https://youtu.be/ZSqRlIVDmYs
Как и прочий Ратманский.
И не был бы он столь сдержанно великолепен и скульптурно выразителен, этот дуэт, если бы не мощная именно классическая подготовка Баймурадова или Меркурьева... Кондауровой или Павленко. С классической подготовкой танцевать модерн - ради бога. А наоборот - после хип-хопа классику - вряд ли возможно.
Или - другой вариант - иметь классическое же хореографическое образование и быть по факту лежания трудовой книжки и по факту ежедневных будней у станка в составе труппы Большого, как, скажем, Виктория Литвинова... и участвовать при этом в сторонних модерн-проектах у того же Дмитриевского: зри "Город для одного" https://youtu.be/nBlSWdmUoo4 (покажи Кате, ей должно понравиться).
(Правда, не все худруки больших и малых театров такое приветствуют).
ЗЫ: На "Город для одного" я тебя, кстати, звала с Катериной (не на Литвинову, которая в Москве, а тут на Фаруха) на халяву пойти в этом июне, но мы после "Легенды" так и не состыковались с тобой.
Я-то со Светкой ходила...
Моя-то вообще "Юношу и Смерть"  хочет, ну и "Кармен" заодно...
У нас Парк, Анна Каренина и балеты Форсайта записаны в "карьерных планах" . Что в Мариинке с этим не печально - это мы в курсе. У нас весь год по абонементам современные балеты
По Фаруха - мы на дачу свалили, а там понеслось - бабушка бедро сломала, потом долго умирала - в общем ..... не до Фаруха
По модерн на базе классики или без оной - я на стопиццот % согласна. И Катька кстати тоже
Кондаурова очень крута в современных наших балетах - в прошлом году несколько раз на неё попадали
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки