Страница 607 из 2642 « Первая 10750755759760360460560660760860961061161765770711071607 Последняя »

Тема: Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ.

  1. #6061
    Наш человек Аватар для Бобр Добр
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, центр
    Сообщений
    6 060

    Цитата Сообщение от Скво - мутный глаз Посмотреть сообщение
    ну так а почему не пошли? Я так и не поняла. Что не понравилось?
    да уж, мне вот тоже интересно. Уверена, что ребёнок потом будет говорить что-то вроде "мама, ну как ты могла не позволить мне там учиться??". Это 100%
    Даже если девочка сейчас сама сказала "не, не хочу"- это всё детские заморочки. Мнда. Жалко даже.
    ко мне на ты

  2. ответ для maxaon , на сообщение « Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ. »
    #6062
    Всегда в сомнении... Аватар для Nataly+
    Регистрация
    06.02.2006
    Сообщений
    25 792

    Цитата Сообщение от Бобр Добр Посмотреть сообщение

    как зачем?? деньги в нашей стране ещё никто не отменял-это раз.
    А во-вторых, иметь свою школу балета- это же мечта многих хореографов, но, увы, не всем дано воплотить это в реальность.
    Спасибо большое, кэп - это я про мечту хореографов, это понятно, и это истина. Просто (вижу, что я ошибаюсь и чего-то явного не вижу, но все равно не понимаю) на мой взгляд - реализация гораздо более глобальна, чем этого требует мечта хореографа Эйфмана и нужды труппы Эйфмана (то есть театра балета Эйфмана). Все-таки Эйфман - не Баланчин.
    Слишком глобально - и структура полноценной академии, и общеобразовалка с дипломом, и собственное здание, и пансионат-интернат, и прием талантливых детей на бюджетное обучение, и прием в 1/1 и 1/5 классы, и многое другое. Повторюсь, я, видимо, просто не вижу чего-то очевидного. Саму "заявку на победу" (из серии - "Я талантливый редкий интересный хореограф, у меня собственная труппа со своим танцевальным языком в постановках, и я нуждаюсь в артистах балета с некоей техно-, отличной от чистой классики (наряду с обязательной классикой) подготовкой") я, безусловно, понимаю. Но целая академия - которая, разумеется, как и любые другие академии и колледжи не будет потом снабжать выпускниками только строго его труппу, - это слишком глобально.

    Цитата Сообщение от Скво - мутный глаз Посмотреть сообщение
    так вот чисто визуально - моя не то, что не хуже, а пластичнее, и физ. форма лучше у неё, не говоря уж о растяжках всяких там. Даже осанка лучше, как ни странно.
    Так чисто физически, Наташка, у вас данные природные очевидно неплохи, чо уж там...

    Цитата Сообщение от Мam Посмотреть сообщение
    Тут с каждым годом увеличивается разрыв в умениях между теми, кто занимается танцами в детских творческих коллективах и теми, кто учится в ДШИ. Впрочем, потом он также стремительно будет увеличиваться между учащимися школ искусств и учащимися хореографических училищ.
    Эх, "золотые слова..." (с) - *тяжко вздыхает с сожалением*...

    Цитата Сообщение от Скво - мутный глаз Посмотреть сообщение
    ну так а почему не пошли? Я так и не поняла. Что не понравилось?
    Мне вот тоже интересно...

  3. ответ для Nataly+ , на сообщение « Спасибо большое,... »
    #6063
    Наш человек Аватар для Бобр Добр
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, центр
    Сообщений
    6 060

    Цитата Сообщение от Nataly+ Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, кэп - это я про мечту хореографов, это понятно, и это истина. Просто (вижу, что я ошибаюсь и чего-то явного не вижу, но все равно не понимаю) на мой взгляд - реализация гораздо более глобальна, чем этого требует мечта хореографа Эйфмана и нужды труппы Эйфмана (то есть театра балета Эйфмана). Все-таки Эйфман - не Баланчин.
    Слишком глобально - и структура полноценной академии, и общеобразовалка с дипломом, и собственное здание, и пансионат-интернат, и прием талантливых детей на бюджетное обучение, и прием в 1/1 и 1/5 классы, и многое другое. Повторюсь, я, видимо, просто не вижу чего-то очевидного. Саму "заявку на победу" (из серии - "Я талантливый редкий интересный хореограф, у меня собственная труппа со своим танцевальным языком в постановках, и я нуждаюсь в артистах балета с некоей техно-, отличной от чистой классики (наряду с обязательной классикой) подготовкой") я, безусловно, понимаю. Но целая академия - которая, разумеется, как и любые другие академии и колледжи не будет потом снабжать выпускниками только строго его труппу, - это слишком глобально.
    ...
    Наша хореограф-постановщик тоже мечтала о подобном, но увы, это так и осталось на уровне мечты. Жалко.
    Петербургу давно была нужна "вторая Вагановка" и это наконец-то случилось. Не Эйфман так кто-то другой это сделал бы. Но кто, кстати? Он всё сделал вовремя, не упустил возможность и опередил претендентов. Кроме денег ещё и самолюбие никто не отменял )))
    Эйфман у всех на слуху, его все знают, даже далёкие от балета люди что-то да слышали.
    А выпускники Эйфмана потом не факт, что у него станут работать, они могут разойтись по разным труппам и танцевать, как классическое Лебединое, так и что-то современное.
    ко мне на ты

  4. #6064
    Всегда в сомнении... Аватар для Nataly+
    Регистрация
    06.02.2006
    Сообщений
    25 792

    Цитата Сообщение от Бобр Добр Посмотреть сообщение
    Он всё сделал вовремя, не упустил возможность и опередил претендентов. Кроме денег ещё и самолюбие никто не отменял )))
    .
    Мне сложно спорить - безусловно, это правда: что вовремя, что не упустил, что опередил. И я вижу по успешности мероприятия и по масштабам, что идея - безусловно! - выстрелила.
    Но глобальность мероприятия и популярность оного меня, повторюсь, изумляет до вытаращенных глаз.

    Цитата Сообщение от Бобр Добр Посмотреть сообщение
    А выпускники Эйфмана потом не факт, что у него станут работать, они могут разойтись по разным труппам и танцевать, как классическое Лебединое, так и что-то современное.
    Вот-вот... не факт, что у него... а техника у него, прямо скажем, специфичная, и по его артистам это видно - из той же Арбузовой годы у Эйфмана не вытравить ничем, на сцене сразу бросается в глаза, хоть и не у Эйфмана уже танцует. И именно поэтому утверждение, что выпускники могут разойтись и танцевать ЛО - оно для меня не то чтобы сомнительно... танцевать ЛО может начать кто угодно... кто бы спорил - я не буду... просто (ну, на мой консервативный взгляд) - Петипа это Петипа, Иванов - это Иванов... а подготовка тела у Эйфмана - это подготовка у Эйфмана, и Эйфман - не АРБ, и у его артистов чистым сдержанным прозрачным академизмом а-ля Колпакова-Аюпова-Желонкина даже и не пахнет.


    Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.

  5. ответ для Nataly+ , на сообщение « Мне сложно спорить - безусловно, это... »
    #6065
    Наш человек Аватар для Бобр Добр
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, центр
    Сообщений
    6 060

    Цитата Сообщение от Nataly+ Посмотреть сообщение
    Мне сложно спорить - безусловно, это правда: что вовремя, что не упустил, что опередил. И я вижу по успешности мероприятия и по масштабам, что идея - безусловно! - выстрелила.
    Но глобальность мероприятия и популярность оного меня, повторюсь, изумляет до вытаращенных глаз.

    Вот-вот... не факт, что у него... а техника у него, прямо скажем, специфичная, и по его артистам это видно - из той же Арбузовой годы у Эйфмана не вытравить ничем, на сцене сразу бросается в глаза, хоть и не у Эйфмана уже танцует. И именно поэтому утверждение, что выпускники могут разойтись и танцевать ЛО - оно для меня не то чтобы сомнительно... танцевать ЛО может начать кто угодно... кто бы спорил - я не буду... просто (ну, на мой консервативный взгляд) - Петипа это Петипа, Иванов - это Иванов... а подготовка тела у Эйфмана - это подготовка у Эйфмана, и Эйфман - не АРБ, и у его артистов чистым сдержанным прозрачным академизмом а-ля Колпакова-Аюпова-Желонкина даже и не пахнет.
    Так реклама ж, им ведь надо раскрутиться, чтобы все знали, что в Петербурге кроме Вагановки теперь есть ещё и Эйфман. Через пару лет таких страстей уже не будет-это факт. Вон в этом году уже и просмотров по городам особо не было.
    Про технику согласна- это будет что-то новое скорее всего не всеми любимое исполнение. И да, я надеюсь, что выпускники Вагановки всё же будут преобладать и именно на них будут ровняться все и восхищаться тоже будут их исполнением, а не эфмановскими.
    ко мне на ты

  6. ответ для maxaon , на сообщение « Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ. »
    #6066
    Неадекват Аватар для Скво - мутный глаз
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Всегда в пути...
    Сообщений
    0

    Ну вот кстати я понимаю, почему к Эйфману ажиотаж. Моя бы звЯзда и думать бы не думала про АРБ, если бы ей Мариинка тульским пряником не мерещилась.
    Она вообще-то хочет танцевать современную хореографию, я уже писала, Петипа у нас , ну как бы это сказать..... не в фаворе.
    А у Эйфмана такую возможность предоставляют , начиная с мастер классов по хип-хопу, заканчивая всем остальным. И конечно, когда всё это, да на классической базе - идея неплоха, знать бы еще, куда потом идти, чтобы великолепно и профессионально танцевать в современном духе всю свою карьеру, а не быть на подтанцовках у Лепса

  7. ответ для maxaon , на сообщение « Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ. »
    #6067
    Всегда в сомнении... Аватар для Nataly+
    Регистрация
    06.02.2006
    Сообщений
    25 792

    Цитата Сообщение от Бобр Добр Посмотреть сообщение
    И да, я надеюсь, что выпускники Вагановки всё же будут преобладать и именно на них будут ровняться все и восхищаться тоже будут их исполнением, а не эфмановскими.
    Вот и я про то же. Но крен устойчиво идет во всём мире в сторону техно-...
    Уходят классические руки. Всё это видно по конкурсам. Очень видно. Особенно по конкурсам типа YAGP и МВС, куда выставляют с маниакальным упорством малолеток на пуантах с вариациями Китри и Эсмеральды с деревянным верхом, но зато на пальцах. Уходит выверенность поз.
    Мода на сверхпрыжок, сверхвыворотность, сверхраздир.
    Короче, душа уходит, ИМХО... всё больше спорта.

    Цитата Сообщение от Скво - мутный глаз Посмотреть сообщение
    Моя бы звЯзда и думать бы не думала про АРБ, если бы ей Мариинка тульским пряником не мерещилась.
    Она вообще-то хочет танцевать современную хореографию, я уже писала, Петипа у нас , ну как бы это сказать..... не в фаворе.
    Нет, ну не все так печально. С не-Петипа. И в Мариинке в том числе.
    Тот же нежно любимый мною "Средний дуэт" долгое время существовал на сцене именно Мариинки:
    https://youtu.be/ZSqRlIVDmYs
    Как и прочий Ратманский.
    И не был бы он столь сдержанно великолепен и скульптурно выразителен, этот дуэт, если бы не мощная именно классическая подготовка Баймурадова или Меркурьева... Кондауровой или Павленко. С классической подготовкой танцевать модерн - ради бога. А наоборот - после хип-хопа классику - вряд ли возможно.
    Или - другой вариант - иметь классическое же хореографическое образование и быть по факту лежания трудовой книжки и по факту ежедневных будней у станка в составе труппы Большого, как, скажем, Виктория Литвинова... и участвовать при этом в сторонних модерн-проектах у того же Дмитриевского: зри "Город для одного" https://youtu.be/nBlSWdmUoo4 (покажи Кате, ей должно понравиться).
    (Правда, не все худруки больших и малых театров такое приветствуют).

    ЗЫ: На "Город для одного" я тебя, кстати, звала с Катериной (не на Литвинову, которая в Москве, а тут на Фаруха) на халяву пойти в этом июне, но мы после "Легенды" так и не состыковались с тобой.
    Я-то со Светкой ходила...


    Цитата Сообщение от Скво - мутный глаз Посмотреть сообщение
    Она вообще-то хочет танцевать современную хореографию, я уже писала
    Моя-то вообще "Юношу и Смерть" хочет, ну и "Кармен" заодно...

  8. ответ для Nataly+ , на сообщение « Вот и я про то же. Но крен устойчиво... »
    #6068
    Наш человек Аватар для Бобр Добр
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, центр
    Сообщений
    6 060

    Цитата Сообщение от Nataly+ Посмотреть сообщение
    Вот и я про то же. Но крен устойчиво идет во всём мире в сторону техно-...
    Уходят классические руки. Всё это видно по конкурсам. Очень видно. Особенно по конкурсам типа YAGP и МВС, куда выставляют с маниакальным упорством малолеток на пуантах с вариациями Китри и Эсмеральды с деревянным верхом, но зато на пальцах. Уходит выверенность поз.
    Мода на сверхпрыжок, сверхвыворотность, сверхраздир.
    Короче, душа уходит, ИМХО... всё больше спорта.

    .
    возможно именно поэтому огромное количество туристов идут смотреть лебединое и другую классику, чтобы насладиться грацией и душой, которой в общем-то никогда и не было за рубежом.
    ко мне на ты

  9. ответ для Nataly+ , на сообщение « Вот и я про то же. Но крен устойчиво... »
    #6069
    Мега-элита
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Просвет
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Nataly+ Посмотреть сообщение


    С классической подготовкой танцевать модерн - ради бога. А наоборот - после хип-хопа классику - вряд ли возможно.
    Угумс, вот это меня больше смущает в Эйфмана. Если уроки в АРБ можно посмотреть в интернете и оценить уровень подготовки, то от Эйфмана я видела только фото. Если кто видел видеозапись, ткните, плиз, ссылочкой, очень интересно.

  10. ответ для Nataly+ , на сообщение « Вот и я про то же. Но крен устойчиво... »
    #6070
    Неадекват Аватар для Скво - мутный глаз
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Всегда в пути...
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Nataly+ Посмотреть сообщение
    Вот и я про то же. Но крен устойчиво идет во всём мире в сторону техно-...
    Уходят классические руки. Всё это видно по конкурсам. Очень видно. Особенно по конкурсам типа YAGP и МВС, куда выставляют с маниакальным упорством малолеток на пуантах с вариациями Китри и Эсмеральды с деревянным верхом, но зато на пальцах. Уходит выверенность поз.
    Мода на сверхпрыжок, сверхвыворотность, сверхраздир.
    Короче, душа уходит, ИМХО... всё больше спорта.


    Нет, ну не все так печально. С не-Петипа. И в Мариинке в том числе.
    Тот же нежно любимый мною "Средний дуэт" долгое время существовал на сцене именно Мариинки:
    https://youtu.be/ZSqRlIVDmYs
    Как и прочий Ратманский.
    И не был бы он столь сдержанно великолепен и скульптурно выразителен, этот дуэт, если бы не мощная именно классическая подготовка Баймурадова или Меркурьева... Кондауровой или Павленко. С классической подготовкой танцевать модерн - ради бога. А наоборот - после хип-хопа классику - вряд ли возможно.
    Или - другой вариант - иметь классическое же хореографическое образование и быть по факту лежания трудовой книжки и по факту ежедневных будней у станка в составе труппы Большого, как, скажем, Виктория Литвинова... и участвовать при этом в сторонних модерн-проектах у того же Дмитриевского: зри "Город для одного" https://youtu.be/nBlSWdmUoo4 (покажи Кате, ей должно понравиться).
    (Правда, не все худруки больших и малых театров такое приветствуют).

    ЗЫ: На "Город для одного" я тебя, кстати, звала с Катериной (не на Литвинову, которая в Москве, а тут на Фаруха) на халяву пойти в этом июне, но мы после "Легенды" так и не состыковались с тобой.
    Я-то со Светкой ходила...



    Моя-то вообще "Юношу и Смерть" хочет, ну и "Кармен" заодно...
    У нас Парк, Анна Каренина и балеты Форсайта записаны в "карьерных планах" . Что в Мариинке с этим не печально - это мы в курсе. У нас весь год по абонементам современные балеты
    По Фаруха - мы на дачу свалили, а там понеслось - бабушка бедро сломала, потом долго умирала - в общем ..... не до Фаруха

    По модерн на базе классики или без оной - я на стопиццот % согласна. И Катька кстати тоже
    Кондаурова очень крута в современных наших балетах - в прошлом году несколько раз на неё попадали

Страница 607 из 2642 « Первая 10750755759760360460560660760860961061161765770711071607 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena