| |
|
ღ♥Моя жизнь имеет смысл.... я этот смысл сама родила!♥ღ๑ - 3
| |
|
|
|
|
-
Старожил
Ань, орехи считаются сильным аллергеном.
Я сейчас могу Нате дать пару орешков, когда сама ем и она просит, но не больше - боюсь реакции.
-
Мега-элита
Девочки, спасибо всем за ответы про работу. Вот мне ну совсем не хочется на работу... Разве что ради смены обстановки.
Поделюсь своими переживаниями. Прочитала я тут книгу Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы", про гиперактивных и гиподинмичных детей и про синдром дефицита внимания. Книга есть в сети в свободном доступе. Кто-то их вас советовал ее прочесть. Содержание пересказывать не буду. Заподозрила я у Нюси эту самую гиперактивность.И до книги подозревала. Невролог нам еще в полтора месяца поставила повышенную нервную возбудимость, т.е. мы в группе риска 1 (самая легкая степень) по возможности развития девиантного поведения (с отклонениями от нормы).
Например, речь. Я тут хвастаюсь, что говорим много, это правда. Автор книги пишет, что многие гиперактивные дети начинают говорить рано, но при этом используют слова сокращенно (сесть- сеть се и тп.). Я понимаю, что сейс рано об этом говорить, использовать звукоподражания, слоги из слов - это норма. но меня, например, беспокоит, что Анюта сначала может повторить слово почти правильно или правильно, а потом использует сокращенным.
Плюс активность, беспорядочность какая-то, те же швыряния предметов, неумение (нежелание) сосредоточится на игрушке, то же лего не может соединить, не хочет постараться, пытается соединить, не получается и швыряет... Много еще примеров могу привести, дающих почву моим подозрениям.
-
Элита
 Сообщение от // BARSIK //
Девочки,привет.А вы даете своим детям орехи?
Я нет, не вижу необходимости...
-
Умница-разумница
 Сообщение от // BARSIK //
Девочки,привет.А вы даете своим детям орехи?
Не даю. У нас их и нет ))
-
Наш человек
Всем привет!
Юля, Диану с трехлетием! Какие вы уже большие)
Я - Лена. Ко мне на ты 
-
Наш человек
 Сообщение от lily_
Девочки, спасибо всем за ответы про работу. Вот мне ну совсем не хочется на работу... Разве что ради смены обстановки.
Поделюсь своими переживаниями. Прочитала я тут книгу Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы", про гиперактивных и гиподинмичных детей и про синдром дефицита внимания. Книга есть в сети в свободном доступе. Кто-то их вас советовал ее прочесть. Содержание пересказывать не буду. Заподозрила я у Нюси эту самую гиперактивность.И до книги подозревала. Невролог нам еще в полтора месяца поставила повышенную нервную возбудимость, т.е. мы в группе риска 1 (самая легкая степень) по возможности развития девиантного поведения (с отклонениями от нормы).
Например, речь. Я тут хвастаюсь, что говорим много, это правда. Автор книги пишет, что многие гиперактивные дети начинают говорить рано, но при этом используют слова сокращенно (сесть- сеть се и тп.). Я понимаю, что сейс рано об этом говорить, использовать звукоподражания, слоги из слов - это норма. но меня, например, беспокоит, что Анюта сначала может повторить слово почти правильно или правильно, а потом использует сокращенным.
Плюс активность, беспорядочность какая-то, те же швыряния предметов, неумение (нежелание) сосредоточится на игрушке, то же лего не может соединить, не хочет постараться, пытается соединить, не получается и швыряет... Много еще примеров могу привести, дающих почву моим подозрениям.
Я, конечно, не знаю саму Анютку и не читала эту книгу, но, может, ты немного торопишь события или даешь заниматься тем, что ребенку пока не интересно. То же лего. На нем написано от 1,5. Значит, это более подходящий возраст. И неважно, что кто-то раньше может соединять детали. У вас свой темп и другие интересы, возможно. Мне кажется, это нормальная реакция, если у ребенка не получается. Можно рядом сесть и помочь, а можно убрать лего на время и достать то, что лучше всего у ребенка получается или что ему больше нравится.
И что значит, не хочет постараться? Как это выражается в действиях?
А вообще, мне кажется, ты слишком многого ожидаешь от ребенка, а он не отвечает твоим требованиям. В итоге, ты думаешь, что с ребенком что-то не то.
Я - Лена. Ко мне на ты 
-
Наш человек
А я вот зато, почитав всех про еду и готовку, поняла, почему у меня мало времени на ребенка... Надо меняться
Я никогда не готовлю суп вечером, например. Хотя, тоже у нас суп на пару дней. И вот в первый день я обязательно его готовлю к обеду. Завтраки - перед завтраками либо каша в мульте с ночи. Если на полдник что-то делаю, то тоже непосредственно перед употреблением. Ужин - перед ужином. Мясо и котлеты обычно на раз - максимум на два. Я и нам-то готовлю некоторые блюда на раз. В общем, так и получается, что я на кухне живу(((
А еще я вычитала, что в обед и первое, и второе должно быть, а ужин должен быть легким и без мяса. Вот и начала уже так готовить. Но Алина не может переключаться с блюда на блюда, как оказалось. Короче, сама себе проблемы создаю.
-
Элита
 Сообщение от lily_
Девочки, спасибо всем за ответы про работу. Вот мне ну совсем не хочется на работу... Разве что ради смены обстановки.
Поделюсь своими переживаниями. Прочитала я тут книгу Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы", про гиперактивных и гиподинмичных детей и про синдром дефицита внимания. Книга есть в сети в свободном доступе. Кто-то их вас советовал ее прочесть. Содержание пересказывать не буду. Заподозрила я у Нюси эту самую гиперактивность.И до книги подозревала. Невролог нам еще в полтора месяца поставила повышенную нервную возбудимость, т.е. мы в группе риска 1 (самая легкая степень) по возможности развития девиантного поведения (с отклонениями от нормы).
Например, речь. Я тут хвастаюсь, что говорим много, это правда. Автор книги пишет, что многие гиперактивные дети начинают говорить рано, но при этом используют слова сокращенно (сесть- сеть се и тп.). Я понимаю, что сейс рано об этом говорить, использовать звукоподражания, сло
ги из слов - это норма. но меня, например, беспокоит, что Анюта сначала может повторить слово почти правильно или правильно, а потом использует сокращенным.
Плюс активность, беспорядочность какая-то, те же швыряния предметов, неумение (нежелание) сосредоточится на игрушке, то же лего не может соединить, не хочет постараться, пытается соединить, не получается и швыряет... Много еще примеров могу привести, дающих почву моим подозрениям.
Несколько раз перечитала пост и не поняла причину переживаний. Деть в 1, 4 и не должен собирать лего. А вообще если загоняться из-за подобной ерунды, то ни каких нервов не хватит. Анютка - большая умница и, судя по описаниям, очень развита для своего возраста. Поэтому надо тихо радоваться, чтоб другие не шибко завидовали))))
-
Старожил
 Сообщение от // BARSIK //
Девочки,привет.А вы даете своим детям орехи?
Я давала раз или два. Потом перестала, орехи кончились
Ему и не особо понравились.
 Сообщение от Мне бы в НЕБО
Несколько раз перечитала пост и не поняла причину переживаний. Деть в 1, 4 и не должен собирать лего. А вообще если загоняться из-за подобной ерунды, то ни каких нервов не хватит. Анютка - большая умница и, судя по описаниям, очень развита для своего возраста. Поэтому надо тихо радоваться, чтоб другие не шибко завидовали))))
+1
Оля, ты слишком много требуешь от ребенка. Игорь знаешь, как машинки кидает, когда у него что-то не получается с ними делать? 
Прочитала бы еще медицинский справочник, нашла бы у себя все болезни по списку
Я - Маша

-
Небожитель
Я иногда даю орехи, когда сами едим, но их едим редко.
А вот семечки? У меня муж поклонник семечек и Настя подсаживается к нему и просит, чтобы он почистил или чистит сама.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки