|
|
Бесконечное: ЧТО ЭТО?
| |
|
|
|
-
 Сообщение от Veracu
А по мне так это лишнее - по поводу и без грузить ребенка таким количеством информации...
Таким точно не надо ) Просто из диалога непонятно о чем мама говорила о марке или о типе автомобиля.
-
 Сообщение от Lastochka N.
Таким точно не надо ) Просто из диалога непонятно о чем мама говорила о марке или о типе автомобиля.
Ну я не только о джипах ))
У меня когда ребенок пытался начать заикаться, я прочитала, что, помимо всего прочего, стоит ограничить количество сложных и новых слов в речи и в читаемых текстах. Думаю, эти рамки стоит соблюдать не только в связи с возможным заиканием.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
Наш человек
 Сообщение от Veracu
Ну я не только о джипах ))
У меня когда ребенок пытался начать заикаться, я прочитала, что, помимо всего прочего, стоит ограничить количество сложных и новых слов в речи и в читаемых текстах. Думаю, эти рамки стоит соблюдать не только в связи с возможным заиканием.
кстати, логично.. провожу параллели с нами
-
с Луны
 Сообщение от Veracu
А по мне так это лишнее - по поводу и без грузить ребенка таким количеством информации...
Так это лучшее развитие для ребенка. Он запомнит только то, что способен. Но постепенно такие ответы разобьют и кругозор, и речь, и мышление.
-
 Сообщение от Mamyr
Так это лучшее развитие для ребенка. Он запомнит только то, что способен. Но постепенно такие ответы разобьют и кругозор, и речь, и мышление.
Поверьте, я более чем активно развиваю ребенка, рассказывая ему об окружающем мире. Но в ответ на каждый бытовой вопрос статьи из энциклопедий не зачитываю. Во всем хороша золотая середина.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
 Сообщение от Veracu
Ну я не только о джипах ))
У меня когда ребенок пытался начать заикаться, я прочитала, что, помимо всего прочего, стоит ограничить количество сложных и новых слов в речи и в читаемых текстах. Думаю, эти рамки стоит соблюдать не только в связи с возможным заиканием.
текст объяснения должен быть адаптирован для ребенка, не обязательно использовать сложные слова и зачитывать статьи из энциклопедии.
-
Старожил
 Сообщение от Danio
У нас:
- Мама, что ты делаешь? (я мою посуду, деточка сидит рядом на кресле)
- Посуду мою.
- (через две секунды) Мама, что ты делаешь? (я по-прежнему мою посуду)
- Мою посуду.
- (еще через пять секунд) Мама, что ты делаешь? (не поверите, я все еще мою посуду)
- А как ты думаешь, что я делаю?
- Посуду моешь?
- Даааааа! Какая ты догадливая!
- (через пять секунд) Мама, что ты делаешь?
- Ты же мне только что сама сказала. Что я делаю?
- Не знаааю...
Думаете, надо рассказать про историю электричества и другие инженерные сети?
прямо про моего))))
 Сообщение от Lastochka N.
Таким точно не надо ) Просто из диалога непонятно о чем мама говорила о марке или о типе автомобиля.
у мамы все, что похоже на джип и есть джип   
особенно, если речь про игрушечные машинки, я вообще только разницу между джипом и легковой вижу, это папа в деталях сыну вещает про зазор между асфальтом и днищем))))
-
 Сообщение от Lastochka N.
текст объяснения должен быть адаптирован для ребенка, не обязательно использовать сложные слова и зачитывать статьи из энциклопедии.
Я примерно об этом и говорю. О том, что не стоит перегибать палку.
А вообще считаю, что научить ребенка пользоваться своей памятью, отыскивать в ней нужные "единицы хранения" - не менее важно, чем поставлять ему новую информацию.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
 Сообщение от Трейси
прямо про моего))))
у мамы все, что похоже на джип и есть джип   
особенно, если речь про игрушечные машинки, я вообще только разницу между джипом и легковой вижу, это папа в деталях сыну вещает про зазор между асфальтом и днищем))))
Папа не забывает сообщить, что это называется "клиренс"? ))
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
 Сообщение от Danio
У нас:
- Мама, что ты делаешь? (я мою посуду, деточка сидит рядом на кресле)
- Посуду мою.
- (через две секунды) Мама, что ты делаешь? (я по-прежнему мою посуду)
- Мою посуду.
- (еще через пять секунд) Мама, что ты делаешь? (не поверите, я все еще мою посуду)
- А как ты думаешь, что я делаю?
- Посуду моешь?
- Даааааа! Какая ты догадливая!
- (через пять секунд) Мама, что ты делаешь?
- Ты же мне только что сама сказала. Что я делаю?
- Не знаааю...
Думаете, надо рассказать про историю электричества и другие инженерные сети?
кмк в таком варианте ребенок просто просит внимания, наверное скучно, я бы подкинула какое нибудь занятие увлекательное )
тогда уж логичнее про посуду рассказать, или рассказать в деталях про действия при мытье посуды или выдать венчики-ершики и пусть рассматривает.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки