|
|
10 килограммов счастья (Девочка сложная, в будущем - аутист)
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сообщение от Лилия С.
Немного про еду.
Вот вы когда едите, вы ложку как кладете - на язык или под язык? Дурацкий вопрос. Кто же ложку под язык заталкивает? Ответ: Уля.
Я это вчера обнаружила. Села на пол, чтобы кормить её и увидела, что как только я подношу ложку ко рту, так она рот открывает, а язык убирает вверх и вглубь. Потом она язык опускает и заталкивает языком пищу за нижнюю губу перед зубами. И если не хочет есть, будет с этим комочком сидеть до бесконечности. Всю влагу вытянет, а все волокна так там и останутся. Если заливать компотом или чаем, то проглотит по необходимости, но не все сразу, а микроскопическими дозами. Вот это стереотип... И что теперь с этим делать, ума не приложу. Конечно, она не будет нормально есть, с таким ненормальным движением языка.
Я думаю, что такой стереотип - закрывать языком горлышко, - это защитная реакция, выработавшаяся при неаккуратном, я бы даже сказала насильственном, кормлении. Это был её способ сопротивляться слишком горячей пище, слишком быстрому кормлению. Она и сейчас на расстоянии чувствует, если тарелка чуть горячее, чем комнатной температуры. Еще не пробуя, моську воротит. Очень аккуратно касается первой ложки с едой. И все время дует в чашку, даже если уже убедилась, что не горячо, все равно дует. Теперь это что-то вроде игры или необходимого стереотипа, чтобы пить.
Так вроде при таком способе употребления вкус пищи теряется? Вкусовые сосочки вроде на языке сверху? Может поведётся на вкусную еду? Хоть на жидкое мороженое/манную кашу, супчики - пюре, овощи - пюре с кусочками? Я пытаюсь придумать что бывает разной консистенции от питьевой до твёрдой - жидкость глотать не чувствуя вкуса гораздо труднее.
Я подозреваю, что еда в ДР была не всегда съедобной, и Уля придумала свой способ выживания.
-
Ветеран
Сообщение от Счастливая)))
Что-то звук "с" дети не уважают...Моя букву "с" упорно "п" называет.
Вам сейчас нужно не звуки поставить, а речь развить, научиться строить фразы - всё равно на каком языке, звуки можно потом поставить (года через три).
-
развивать речь нужно вместе со звуками. переучивать ой как сложно. это я по себе знаю. вот новые слова, где прям акцент делали на "с" моя очень хорошо говорит, а уж то что принесла из ДД до сих пор на старый лад проскакивает.
вот мое мнение - сантехнику должны чинить сантехники, электрику - электрику, а проблемами речи - дефектологи, неврологи, логопеды и т.п. поверьте, специалисты вам столько заданий на дом будут давать, что и вы в стороне не останетесь, но зато будите четко знать, что делать, как с ребенком заниматься, что бы на выходе получить конфетку.
-
Наш человек
Сообщение от Лилия С.
На Анджелину Джоли в детстве еще больше похожа.
Какая она становится!!! Красотулька, так меняется.
Лилия, очень приятно заходить к Вам в топ.
Чтобы ни происходило, все хорошо!
-
Ветеран
Сообщение от Loona69
развивать речь нужно вместе со звуками. переучивать ой как сложно. это я по себе знаю. вот новые слова, где прям акцент делали на "с" моя очень хорошо говорит, а уж то что принесла из ДД до сих пор на старый лад проскакивает.
вот мое мнение - сантехнику должны чинить сантехники, электрику - электрику, а проблемами речи - дефектологи, неврологи, логопеды и т.п. поверьте, специалисты вам столько заданий на дом будут давать, что и вы в стороне не останетесь, но зато будите четко знать, что делать, как с ребенком заниматься, что бы на выходе получить конфетку.
Всему своё время. Поставить звуки можно за два с половиной года, начав в четыре, а можно за 7 месяцев, начав в шесть.
-
Сообщение от Лилия С.
Это же можно использовать. Не просите повторить - играйте. Берите куклу и командуйте ей - громко, эмоционально, энергично: - Беги, Катя! И Катя "побежала". - Катя, прыгай! И Катя "запрыгала". С мячиком тоже самое. Лови!! Кидай!! и т.п. Начнет подражать, поверит, что может сама говорить четко и громко, почувствует, что у неё получается, и речь пойдет.
Спасибо, будем играть
Сообщение от Loona69
про звук "с" . нам его два года ставили. и до сих пор если устала, эмоции зашкаливают - язык ватный. упражнения простые - делаете языком мостик (язык за передние зубки и выгибаете язык) и потом верхние зубки скользят по мостику из глубины ко входу рта- принцесса едет по мостику на бал. когда освоит движение, прибавляете к этому выдох- звук "с". зубки так же скользят по мостику. и проверьте уздечки языка. порой звук с не ставится из-за короткой уздечки языка. а другие звуки из-за коротких уздечек губ.
вы не бойтесь, логопеды справляются)) они же не просто сидят, а играют с детьми. по другому не получится (ну с моей так). и лучше логопеда -дефектолога, если есть неврологические проблемы.
а так дома просто покривляться перед зеркалом с мамой веселое дело - языком горку, чашечку, подуть на горку/чашечку, сделать языком как будто конфетка за щекой и пальчиком снаружи нажимать на конфетку, вытягивать сложенные губки и дудеть, языком достать нос или подбородок, нижней губой тянуться к носу, верхней к подбородку. это весело и в то же время это логоупражнения.
Если это мне, то тоже спасибоа нет, то все равно спасибо
Сообщение от pollyanna
Тремор языка, такая же проблема, как с ручками была и с донесением ложки до рта. Логопед тут ни при чем, нужен логоневролог. Хотя бы чтобы комплекс упражнений подобрать.
И если Вы видите динамику, то умную подругу можно игнорировать. Ну отставать будет на год, к 30-ти годам уже неважно будет :-)
Вот, от неуверенности все, Звезда себе жизнь упрощает, приспосабливается. Вот Вы тоже меня понимаете...Это как я и гимнастич.козел, чтоб его...я с длиннюшими ногами всегда страх перед ним имела...вот, вроде, соберусь с духом, добегу до него...и встаю как вкопанная. Девчонки в 2 раза ниже меня ростом не робели. А я вот такой трус. Вот и Звезда смотрит, смотрит мне в рот и повторяет свое неправильное: "апа"-большой (интонацией при этом подчеркивает, что предмет большой), "ляляля"-маленький....Вот эту уверенность в ней взращивать могу только временем...медленно мы, наощупь идем вперед вместе. Подруга ничего не слышит. После ее посещений чувствую себя в панике. Поэтому редко видимся Нда, где-то на год с небольшим и отстаем. Раньше больше отставали. Вот это бы расстояние семимильными шагами) какое было бы счастье для мамы, которая мечтала о самой умной и развитой девочке)))
П.с. как бы не сглазить, сегодня как взрослая сидела со мной на стульчике и минут 5 ждала пока я документы подпишу. Это ж прямо-прямо достижение! Никуда не убежала, ничего не порвала...
-
Ветеран
Сообщение от Счастливая)))
Вот и Звезда смотрит, смотрит мне в рот и повторяет свое неправильное: "апа"-большой (интонацией при этом подчеркивает, что предмет большой), "ляляля"-маленький....Вот эту уверенность в ней взращивать могу только временем...медленно мы, наощупь идем вперед вместе. Подруга ничего не слышит. После ее посещений чувствую себя в панике. Поэтому редко видимся Нда, где-то на год с небольшим и отстаем. Раньше больше отставали. Вот это бы расстояние семимильными шагами ) какое было бы счастье для мамы, которая мечтала о самой умной и развитой девочке ))) .
Вам нужно сконцентрироваться не на правильных словах, а на словосочетаниях и предложениях. Жизнь все упрощают: "Aй ми эйп" (дай me grapes) и "Ё вуэ куки" (je voudrais cookies = я хочу печенье). Но это уже будет речь!
Лилия, извините, что в Вашей теме. Давно уже читала вас из кустов, вот, вылезла, когда на мою больную мозоль наступили... Вам - и Уле тоже
-
не за что. вот для домашних занятий не плохой сайтhttp://www.logoped.ru/razvi0-3.htm
-
Старожил
Сообщение от Vero-shch
Может давать Уле леденцы на палочке (чупсы), показать что надо их лизать, чтобы приучить язычком знакомиться с едой. Леденцы сладкие, ей понравится и постепенно можно предложить ниблер (с фруктами), там уже ближе к сосательному, но в положении между небом и языком.
Как ни удивительно, но сладкое Уле совсем не нравится ). Она помидоры кусочками кушает хорошо - нравится. клубнику полюбила, нектарин кривится, но ест, нравится. А от сладкого аж передергивает её
-
Старожил
У Ули уже появляются вкусовые предпочтения. И это , с одной стороны, здорово! Но с другой, накормить стало сложнее )))
И, да, я вчера заметила, что когда она кусочек помидорки с вилки сама себе в рот кладет, то кладёт на язык. Значит так и будем тренироваться )))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки