|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
Эльдорадо? Это могут.
да, Эльдорадо...угораздило
А если не будут слушать и будут посылать лесом-отправлять заявление заказным письмом с уведомлением? Или так низко пасть они не должны?
Сообщение от Rolph
10 дней - это возвращать.
Менять - 7 (21).
21-это в условиях крайнего севера вроде, у нас 7?
-
Наш человек
Сообщение от Снежный_Рассвет
Запросите в кредитном бюро свою кредитную историю (раз в год это бесплатно) -- если лишних кредитов нет, забивайте. Если есть - разбирайтесь с указанным в истории банком.
спасибо
Мой Мир заботится обо мне , Мироздание всегда заодно со мной!
Мне очень жаль, прости меня, я благодарю Тебя, я люблю Тебя
За все благодарю мамочку и весь свой род
-
Старожил
Добрый вечер. Куда можно пожаловаться на просрочку в маленьком магазинчике?
-
Живу я здесь
Сообщение от Почемучк@
Добрый вечер. Куда можно пожаловаться на просрочку в маленьком магазинчике?
Каждый магазин обязан иметь стенд с телефонами контролирующих организаций.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Старожил
Сообщение от Rolph
Каждый магазин обязан иметь стенд с телефонами контролирующих организаций.
Наврядли такой стенд имеется в этом крохотном магазинчике в садоводстве. Хозяину смысла нет звонить,боюсь он и сам знает про это. Муж купил бутылку пива,а оно просроченно на 6 месяцев,попросил поменять на нормальную,так продавец еле нашел. А ведь пиво такой продукт,на котором редко кто смотрит срок годности,могут быть отравления.
-
Живу я здесь
Сообщение от Почемучк@
Наврядли такой стенд имеется в этом крохотном магазинчике в садоводстве.
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Рюриковичи мы...
Сообщение от Почемучк@
Наврядли такой стенд имеется в этом крохотном магазинчике в садоводстве.
В каком районе находится садоводство? Звоните в районную администрацию в отдел по торговле (или как он там называется) и объясняете ситуацию. Либо вам дадут нужный телефон, либо все сделают сами.
-
Элита
Здравствуйте!
Впервые столкнулась с проблемой, когда продавец отказывается принять товар обратно. Купила я платье, дома посмотрела на себя внимательно и решила вернуть. Сегодня в магазине деньги мне вернуть отказались, т.к. им кажется, что оно постирано. Продавцы его долго нюхали и по запаху определили, что запах не тот) Завтра встречаюсь с их руководством. Вопрос таков, если завтра мне откажут ч возвращении средств, какие мои действия? Они должны мне дать письменный отказ?
-
Старожил
Здравствуйте. в очередной раз сломалась посудомойка ( а вернее она периодически глючит и отключается в процессе мытья - после починки начинает работать нормально, а потом все повторяется снова) дважды ее чинили -заменили все что можно внутри. в третий раз мастер написал что ошибки не видит, машинка исправна. я подписала накладную с комментариями что недостаток проявляется периодически, и просто его не было видно в момент проверки . какое-то время после переподключения проработала нормально, сейчас опять иногда отключается... до конца гарантии осталось 2 недели. чинить уже не хочу. хочу другую, хоть она и стала стоить почти в два раза дороже..
вопрос в следующем: в накладных о ремонте написано было " нуждается в замене того-то., деталь заказана". и через несколько недель:"деталь установлена". в сумме за 2 ремонта срок ожидания деталей более 30 дней. но машинка фактически находилась у меня дома и теоретически она все-таки посуду мыла, хоть и не каждый раз.
так вот подпадает ли это под формулировку "невозможность использования более 30 дней"?. просто сейчас надо решить за что бороться - то ли стараться вернуть ( но покупалась в какой-то моск. интернет-шарашке (заказывал муж мне в подарок, я только позже отзывы про магазин прочитала) то ли успеть в последний раз починить по гарантии, что бы хоть месяц-другой нормально помыла..
если с магазином возврат не пройдет- можно ли выдвинуть свои требования о возврате ( а лучше замене ) поставщику или кому-нибудь еще ( у меня бош)
-
Живу я здесь
Сообщение от Егорино горе
Здравствуйте. в очередной раз сломалась посудомойка ( а вернее она периодически глючит и отключается в процессе мытья - после починки начинает работать нормально, а потом все повторяется снова) дважды ее чинили -заменили все что можно внутри. в третий раз мастер написал что ошибки не видит, машинка исправна. я подписала накладную с комментариями что недостаток проявляется периодически, и просто его не было видно в момент проверки . какое-то время после переподключения проработала нормально, сейчас опять иногда отключается... до конца гарантии осталось 2 недели. чинить уже не хочу. хочу другую, хоть она и стала стоить почти в два раза дороже..
вопрос в следующем: в накладных о ремонте написано было " нуждается в замене того-то., деталь заказана". и через несколько недель:"деталь установлена". в сумме за 2 ремонта срок ожидания деталей более 30 дней. но машинка фактически находилась у меня дома и теоретически она все-таки посуду мыла, хоть и не каждый раз.
так вот подпадает ли это под формулировку "невозможность использования более 30 дней"?. просто сейчас надо решить за что бороться - то ли стараться вернуть ( но покупалась в какой-то моск. интернет-шарашке (заказывал муж мне в подарок, я только позже отзывы про магазин прочитала) то ли успеть в последний раз починить по гарантии, что бы хоть месяц-другой нормально помыла..
если с магазином возврат не пройдет- можно ли выдвинуть свои требования о возврате ( а лучше замене ) поставщику или кому-нибудь еще ( у меня бош)
За недостатки товара отвечают продавец, производитель и импортер.
Основание Для требования возврата - существенный недостаток.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки