|
|
Апрельское солнышко
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от Нуш
Мама Таи, прошу Вас, не называйте свою дочку отсталой. Очень жаль, что вы поняли, что это не так только тогда, когда Вам об этом сказали в школе. Каким бы ни был Ваш ребенок, Вы должны гордиться им. Хотя бы потому, что он пытается работать над собой, учится новому. Он всего лишь ребенок, который чувствует абсолютно все, но может быть не всегда умеет дать Вам понять это.
Понимаете, для меня это важно вот стало именно сегодня, что совершенно посторонний человек в первый раз за столько месяцев сказал, что мой ребенок нормальный, не самый отстающий среди сверстников. Хотя вот школьный психолог тоже сомнения вызвала, но она просто промолчала, выводы не делала. Мне ведь все вокруг говорили,что она отстает от всех и что типа вы хотели, вы же знаете от куда ребенок и все в такой же духе. И от всех этих слов я себя потихоньку загоняла все ниже и ниже и соответственно на Тае тоже отыгрывалась. Я конечно не знаю может быть у всех разные критерии оценки знаний, но мы ведь за последние месяцы много тестировались и не один ведь так просто не взял и не похвалил, все наоборот на ошибки только указывали.....а тут и достоинства увидели, хотя может быть и от педагога все зависит....
-
Ветеран
 Сообщение от Мама Таи
Понимаете, для меня это важно вот стало именно сегодня, что совершенно посторонний человек в первый раз за столько месяцев сказал, что мой ребенок нормальный, не самый отстающий среди сверстников. Хотя вот школьный психолог тоже сомнения вызвала, но она просто промолчала, выводы не делала. Мне ведь все вокруг говорили,что она отстает от всех и что типа вы хотели, вы же знаете от куда ребенок и все в такой же духе. И от всех этих слов я себя потихоньку загоняла все ниже и ниже и соответственно на Тае тоже отыгрывалась. Я конечно не знаю может быть у всех разные критерии оценки знаний, но мы ведь за последние месяцы много тестировались и не один ведь так просто не взял и не похвалил, все наоборот на ошибки только указывали.....а тут и достоинства увидели, хотя может быть и от педагога все зависит....
В любом случае, я рада, что этот случай позволил Вам чувствовать себя уверенней и хотя бы немного по-другому взглянуть на дочку) Я Вас не осуждаю, просто хочу посоветовать поменьше обращать внимания на негативные высказывания о Тае. Самое главное, Вы должны сами своим отношением к ней показать, что она ни чуть не хуже других деток. Тогда и Тая поверит в себя, и результат не заставит себя ждать))
-
И все же я на Вашем месте не стала бы отдавать ее в гимназию, даже если возьмут. Если будет тяжело, она возненавидит учебу. Лучше потом перейти, в средние классы.
-
Наш человек
 Сообщение от Алиса55
И все же я на Вашем месте не стала бы отдавать ее в гимназию, даже если возьмут. Если будет тяжело, она возненавидит учебу. Лучше потом перейти, в средние классы.
Я бы так же поступила.
Чтобы ни происходило, все хорошо!
-
с Луны
 Сообщение от Мама Таи
В общем меня можно закидать тапками, но я потащила Таю на собеседование в гимназию.
Я все была настроена на дворовую школу, а на прошлые выходные я встретила первую учительницу сына, она давай расспрашивать, почему мы не пришли на тестирование она нас ждала. Я ей сказала, что мы решили идти по месту жительства и до гимназии мы не дотягиваем. В общем она начала меня убеждать, что можно попробывать и отказаться всегда тоже успеем....я неделю все думала, а вчера ходила в школу сына (я в род.комитете) там нужно было решить вопросы и опять мне встретилась сына первая учительница и давай опять зазывать. Хотя у них уже набор был в первые классы, но так как желающих очень много, то директор сказала, если наберется еще на один класс, то они сделают три первых класса. Учительница сказала: Вы же ни чего не теряете, придите я с ней по беседую, а в августе если будут брать еще один класс тогда и будет видно пойдете вы или нет, в общеобразовательный вы всегда успеете....
В общем сегодня с утра мы сходили....
Учительница сказала, что подготовка у нее нормальная (только математика страдает и ей нужно заниматься, а еще читать), а так все в пределах нормы, читает правда по слогам, внимание не очень страдает из 10 она на 6 тянет, а то что неусидчивая, так говорит почти все такие дети сейчас активные.
Мне понравилось как она с ней беседовала (она просто задовала ей вопросы, не было ни каких заданий на листках) обыкновенное тестирование.
Сначала учительница попросила ее почитать( всего 5 коротеньких предложения), потом просила что она запомнила из того, что прочитала (Тая мало что запомнила, только последние слова и суть текста не поняла).
Затем был такой диалог....
У: Как тебя зовут?
Т: Тая.
У: Сколько тебе лет?
Т: шесть.
Домашней адрес и день рожденье Тая не сказала (все не может выучить).
У: Как зовут маму и где она работает?
Т: Мама Таня, она не работает, дома сидит.
У: Как зовут папу и где он работает?
Т: Сережа, он на работе работает, деньги зарабатывает (потом подумала и добавила) он директор.
Затем были вопросы про времена года и про дни недели, она на все ответила.
У: Ты видела кошку и собаку? Вот скажи что у них есть общего?
Т: Глаза, нос, уши, лапы, шерсть и т.д
У: А теперь скажи, чем они отличаются?
Тая долго думала, но не сказала.
Потом так же сравнивали, птицу и рыбу, корову и пастуха.
У: Ты девочка или мальчик?
Т: Девочка...
У: А когда вырастишь кто будешь тетя или дядя?
Этот вопрос ее ввел в большой ступор, долго думала, но сказала тетя Тая.
Еще были вопросы типа скажу, как будет....кто играет на пианино? как называют женщину играющую в теннис? если игрушка сделана из дерева, то она какая? и все вопросы таком же роде....
Дальше спрашивала, каких знает животных, птиц? Зачитывала ей цепочки из четырех слов, нужно было найти лишнее (здесь на что-то правильно отвечала, на что-то нет).
Затем перешли к математике.....попросила посчитать с 2 до 6 (Тая упорно начинала с одного), потом обратно с 9 до 3 (тут совсем запуталась и неправильно ответила). Соседей чисел тоже плохо называла, больше угадывала. Задачки в пределах 5 решила, а вот дальше не смогла.
Еще спрашивали про геометрические фигуры, цвета, но это она хорошо знает.
У: Назови мне то, что катится?
Т: Мяч, велосипед, ролики....
Еще спрашивала типа она в одном лице, а нужно продолжить в множественном...одна варежка....один мяч....одно дерево....
Были конечно еще вопросы, но я уже все и не припомню.
В целом я считаю, что Тая хорошо справилась....и учительница тоже ее похвалила.
Правда мы потом пошли еще к школьному психологу на тесты и мне показалась что мы ей не очень понравились.
Она несколько раз спросила: Мы точно хотим в гимназию?
Еще: Сколько нам полных лет?
Я: 6 лет, в августе 7 будет.
Она (удивленно): В этом году будет 7 лет?
Мы пришли домой и мне так легче стала, что все таки не совсем уж она у нас такая отсталая, есть конечно пробелы, но думаю они исправимы. Я прям подняла свою планку, я прям горда ей!!!
Мама Таи. Я вас тапками закидывать не буду. Более того, я скажу, что - значит - это судьба.)) И идите вы в гимназию. И учительница хорошая. И к Тае она подход нашла. И прочие, прочие плюсы. ВСЕ У ВАС И У ТАИ ПОЛУЧИТСЯ! 
Я очень рада за ВАС ! 
А планочку. правильно, надо повыше держать!
Одиннадцатому год и десять месяцев.
А двенадцатому год и девять месяцев.

-
с Луны
 Сообщение от Алиса55
И все же я на Вашем месте не стала бы отдавать ее в гимназию, даже если возьмут. Если будет тяжело, она возненавидит учебу. Лучше потом перейти, в средние классы.
Зачем же программировать?! В первом классе, в гимназии не так трудно, как кажется. У нас девочка - гимназистка.)) Два класса закончила. Перешла в третий.)) Девочка тоже тематическая.)) Ничего, держится. А отправь ее в обычную школу. снизь нагрузки... думаете, лучше будет? Так вот, невролог говорит, что нет.)) А она у нас январская, те на момент поступления в школу ей было 6 лет и 7 месяцев. Но она у нас - крупная девочка, и держать еще год в саду - она была бы крупнее всех детей, да и подготовительную группу уже закончила, и сад ее выпустил.))
Одиннадцатому год и десять месяцев.
А двенадцатому год и девять месяцев.

-
 Сообщение от GigaMama
Зачем же программировать?! В первом классе, в гимназии не так трудно, как кажется. У нас девочка - гимназистка.)) Два класса закончила. Перешла в третий.)) Девочка тоже тематическая.)) Ничего, держится. А отправь ее в обычную школу. снизь нагрузки... думаете, лучше будет? Так вот, невролог говорит, что нет.)) А она у нас январская, те на момент поступления в школу ей было 6 лет и 7 месяцев. Но она у нас - крупная девочка, и держать еще год в саду - она была бы крупнее всех детей, да и подготовительную группу уже закончила, и сад ее выпустил.))
Почему программировать? Просто пощадить ребенка, пока он маленький. Ясно же, что девочка хоть и умница, но в такой степени, как некоторые дети, не подготовлена. Зачем же ее мучать? Ей сейчас главное - позитив, чтобы ее в школе хвалили, а потом она и в гимназии будет успешно учиться.
-
с Луны
 Сообщение от Алиса55
Почему программировать? Просто пощадить ребенка, пока он маленький. Ясно же, что девочка хоть и умница, но в такой степени, как некоторые дети, не подготовлена. Зачем же ее мучать? Ей сейчас главное - позитив, чтобы ее в школе хвалили, а потом она и в гимназии будет успешно учиться.
Ну почему же ясно? Будет еще август, будет еще прием в третий первый класс. Есть еще время. Она идет уже вперед, дальше - быстрее.))
Здесь еще дело в контингенте.(( Не знаю, как в городе у Мамы Таи, а у нас - дворовая - синоним - ужас-ужасный в смысле детского контингента, и соответственно, родительского.((
Одиннадцатому год и десять месяцев.
А двенадцатому год и девять месяцев.

-
Стесняюсь спросить , но спрошу! А как это ужас - ужасный детский контингент ?вот непонятно мне это деление, как- то.... что с этими детьми не в порядке?
-
Мама Таи, я бы не стала пока грузить ребёнка.... Если тянуть будет хорошо , то подняться всегда можно, а вот опускаться в вашем случае ( и в моём) еще больнее будет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки