|
|
Мои девочки-подростки. Мой путь к себе.
| |
|
|
|
-
Хранитель
Про остеопата согласна, сделать бы доплер сосудов шеи-проверить мозговое кровоснабжение. ..удачи вам!!! Милане отдохнуть сейчас как следует и накопить солнышка, а осенью "новая жизнь"-новая учеба и за одно займетесь памятью и прочим
-
Ветеран
Все дочитала, очень впечатляет. Хочу дружить, у вас очень позитивные выводы. Много тематического, что описываете заметила в себе и кровном ребенке. Своих забираю в понедельник. Еще не представляю, что меня ждет.......
Надеюсь на сплошной позитив, если даже будет обратное, то все равно надо увидеть, только хорошее и хвалить, хвалить, я так поняла. Мне терпения и вам тоже. На связи- окей?
-
Ветеран
У меня еще вопрос, не могу не задать. А вы как им объясняете, что на данное время вы семья или воспитатель ? А они нуждаются, чтоб вы им говорили, что вы их любите? И как ваша привязанность к девочкам после их совершеннолетия отразится на вас? Вы же их не до 18, а еще и дальше у себя жить оставите, так как всякое в жизни происходит и квартиру они не сразу могут получить......и ?
-
Мега-элита
Сообщение от Атаха
Про остеопата согласна, сделать бы доплер сосудов шеи-проверить мозговое кровоснабжение. ..удачи вам!!! Милане отдохнуть сейчас как следует и накопить солнышка, а осенью "новая жизнь"-новая учеба и за одно займетесь памятью и прочим
Да, как-нибудь утрясется все, может это просто плотность событий была очень высокая и это вогнало меня в уныние. Отправила Саньку в магаз за сгущенкой - это лучший антидепрессант!
-
Частый гость
Татьяна, вы очень большую работу проделали с девочками) с тем,что все идеально не будет, надо смириться, учитывая "анамнез" и возраст дочек...
как-нибудь социализируете Милашу, ей просто нужно поверить в себя... Ведь, действительно, подобное неумение взаимодействовать с обществом часто встречается у домашних, но затюканных или чрезмерно опекаемых родителями, детей... Многие люди уже только в зрелом возрасте побарывают эту черту...
В общем сгущенка, уверена, прекратит вашу рефлексию
И пишите еще, вас очень приятно читать!
-
Мега-элита
Сообщение от olgstash
У меня еще вопрос, не могу не задать. А вы как им объясняете, что на данное время вы семья или воспитатель ? А они нуждаются, чтоб вы им говорили, что вы их любите? И как ваша привязанность к девочкам после их совершеннолетия отразится на вас? Вы же их не до 18, а еще и дальше у себя жить оставите, так как всякое в жизни происходит и квартиру они не сразу могут получить......и ?
Я все это в самом начале объяснила Саше, с Миланой уже такого подробного разговора не было, только в общих чертах. Я даже задумалась - не так просто ответить. Воспитателем вообще себя не позиционирую, мамой тоже, естественно - у одной жива и здорова мама и с ней контакт, другая ждет усыновления в Италию.... Я им сказала, что относиться буду как к родным детям, потому что по-другому не умею и не знаю как, и не представляю, как иначе, но и требовать и спрашивать буду как с родных. Мамкать мне не прошу, но прошу относиться к дому как к Дому, и к семье как к Семье. Вот такая она у нас необычная, да, бывает, не самый худший вариант. Наверное, у меня такое смешение ролей - и мамы, и подружки, и старшей сеструхи. У нас все достаточно демократично, я несгибаемость проявляю только в ключевых вопросах, очень-очень редко. Например, сейчас Сашу ждет перевод в другую школу - очень тягостно и страшно для нее, но я непреклонна.
Сейчас специально повернулась к ней и спросила: "Саша, ты меня воспринимаешь как воспитательницу?" Ответ был быстрый, без раздумываний: "Нет!!!" Мне радостно, что нет. Я очень верю и надеюсь, что с этим ребенком у меня получится та хорошая взрослая дружба, которая для меня будет светом и теплом, а для нее - маячком и компасом.
Обнимаю Сашу много и с удовольствием. И в варианте "пожалеться" - особенно.
Милана мне призналась, что избегает обниманий со стороны итальянской семьи. Стала сама избегать после рождения у них ребенка. Других пояснений она не дала. На что я ей заявила, что знать ничего не знаю, буду обнимать как миленькую, и никуда не денешься, терпи. Не должен ребенок расти необниманый. Хотя не злоупотребляю и большого тепла в наших объятиях нет. И сама она обняться не приходит, как Саша. Наверное, они меня все же по разному воспринимают...
Сообщение от olgstash
И как ваша привязанность к девочкам после их совершеннолетия отразится на вас? Вы же их не до 18, а еще и дальше у себя жить оставите, так как всякое в жизни происходит и квартиру они не сразу могут получить......и ?
От Саши идет очень большая эмоциональная отдача. Постоянно ловлю себя на мысли, что стала понимать людей, которые прекращают ПС или опеку и оформляют усыновление. Раньше не понимала, а теперь поняла. Если бы у Саши не было мамы, видимо, я поступила бы так же. Но мама есть , и не важно, что юридически у ребенка есть статус. Нельзя рушить это равновесие - оно существует именно потому, что наш паззл сложился именно так, его нельзя трогать, все посыплется.
В остальном - у нас все как в обычной семье. Пусть взрослеют, пусть живут сколько нужно, только вот мужей ко мне не надо - у нас больно уж квартира под это не заточена...
Про любовь говорю им, но по разному. Сашке говорю так, как говорят любимому шкодному коту, с теми же интонациями и всякими придурошными словечками. Там словоо "люблю" может и не звучать, но оно прет из каждого звука. Обе тащимся... Миланке - больше в воспитательные минуты: "Я тебя люблю и не позволю тебе пропадать в своих страхах".
-
Мега-элита
-
Активный участник
Вы очень мудрая! Приятно вас читать, очень.
Девочкам повезло найти такую опору в жизни.
-
Участник
Сообщение от Apple_mix
Вы очень мудрая! Приятно вас читать, очень.
Девочкам повезло найти такую опору в жизни.
Вот +100. Очень интересно и полезно вас читать!
"Мы не ищем легких путей. Нам лень!" ©
-
Милана не умеет улавливать смысл сказанного целиком. Для нее важно, чтобы было понятным каждое слово. Если не понятно одно слово, становится непонятной целая фраза.
Большая часть того, что она слышит вокруг себя, в том числе и от меня (не предметная часть, а абстрактная) - не усваивается, остается непонятной, чужой, а поэтому страшной. Это если бы меня со школьным (почти нулевым) уровнем английского выкинули бы в англоязычное общество без проводника - как хочешь понимай и объясняйся. И навык напитывания, усвоения - не приходит. В день объясняю значение минимум 10-15 слов.
...
Информация проходит, как сквозь решето, объяснение принято к пониманию в минуту разговора, но через 2 дня она опять не вспомнит...
Так ведь и иностранный язык без постоянного повторения тоже не усваивается – вспомните, как мы в школе зубрили новые английские слова, писали их по три строчки каждое и составляли с ними предложения. При таком уровне отставания, увы, придётся с Миланой и русским тоже заниматься как иностранным, если хотите, чтобы у неё что-то в голове уложилось.
Заведите словарную тетрадочку (страницы расчерчены вдоль пополам, слева – слова, справа – их толкование, написанное вами или даже лучше Миланой под вашу диктовку).
Когда страница заполнилась (ну или по желанию один-два раза в неделю) – занимаетесь повторением. Можно, например, сначала предложить Милане прочитать эту страницу целиком(желательно вслух, тогда дополнительные раздражители в виде речи и слуха задействуются, что тоже помогает запоминанию). Потом те же слова Милана может переписать на кусочки картона (дополнительный кинетический и зрительный стимул), а потом вы с Сашей по очереди вытаскиваете эти карточки и пытаетесь объяснить Милане эти понятия, не называя само слово, а она угадывает, не заглядывая в тетрадку или для начала хотя бы закрыв правую половину (похоже на игру „Trivial Pursuit“ – вроде бы русский вариант этой игры тоже есть). Можно просто по очереди, а можно на время – кто сумеет объяснить больше понятий за 3 минуты, например. Во втором туре можно снова перемешать карточки и пытаться объяснять только при помощи пантомимы – это уже совсем весело.
Через какое-то время можно и Милану привлекать к объяснениям – для начала только с пантомимой и словами попроще, а потом постепенно усложнять, когда она втянется.
А в словарной тетрадке можно рядом с объяснениями ещё и зарисовки делать, как в вашем давешнем дневнике – например, живо представляю себе аллегорическую картину «Переоформление вклада», где Милана понуро стоит со сберкнижкой в руках перед кассовым окошечком, а над её бедной пухнущей головой жужжат и роятся вперемешку проценты, рубли, доллары и евро.
С проблемой "если не понятно одно слово, становится непонятной целая фраза" можно ещё бороться так - читать вслух простейшие детские сказки, заменяя некоторые слова на "жу-жу-жу", и потом угадывать эти слова по контексту. (Например, "замесила бабка жу-жу-жу, поставила его в жу-жу-жу, и получился Колобок"). Это помогает развивать фразовое мышление, когда нехватка пары слов в предложении всё равно позволяет охватывать его смысл в целом. Помню, какое облегчение я испытала через пару лет изучения английского, когда этот принцип наконец-таки сработал и я поняла, что не обязательно прям КАЖДОЕ неизвестное слово в словаре смотреть.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки