|
|
Художественные школы: информация, вопросы, ответы, общение.
| |
|
|
|
-
 Сообщение от мама хороших девочек
Мы в этом году были у Татьяны Вениаминовны в 2-С, в прошлом году после подготовительных у другого педагога не поступили.
Попадают к Т.В. случайно или заранее известно, кто какие группы будет вести?
-
Наш человек
Можно записаться Т.В. в группу, если сразу об этом администрацию попросить, когда только придете записываться на подготовку.
Там еще есть выбор - рисование 1 занятие в неделю (у нас одноклассницы ходили туда - не поступили), рисование+лепка или рисование+ДПИ.
Кстати, некоторые в нашу группу ходили не с сентября, были дети, кто начал ходить на подготовку в марте. 
У меня осталось впечатление, что все дети в равных условиях на подготовке - к каждому подходил педагог и помогал и советовал (независимо от уровня работ, а в группе были детки разные). Перед экзаменом мы даже ходили заниматься чаще, вместо лепки рисованием занимались - нас в этом готовы были поддержать и позволяли ходить и с нашей и с другой группой на 2 дня рисования.
С детками общаются на подготовке Не навязчиво, аккуратно, и если ребенок не хочет сегодня общаться и воспринимать советы, его не мучают и не принуждают совсем. Атмосфера творческая, доброжедательная и нам именно такая подходит( если вдруг ребенок "нуждается в некотором руководстве" - здесь заставлять и ругать точно не будут, учитывайте это)
-
Элита
 Сообщение от ванильь
Всем привет!
А мы с вами ведь все в одной группе у Татьяны Вениаминовны занимались на подготовке в группе рисование+лепка, не так ли?
Год назад дочка не поступила на бюджет (мы пришли на экзамен после занятий в Изо-студии у Вознесенского моста), а после годовой подготовки в ГХШ поступили. У нас хорошая сильная группа была, мне думается - я сразу 4-5 детей узнаю в числе итоговых отличников ( при таком большом конкурсе это успех), педагог нашими работами была довольна. Хотя тема итоговой контрольной была сложная, на мой взгляд - рисунок семьи. 
Я бы могла посоветовать ходить на подготовку в ГХШ - мы с радостью занимались, это помогло ребенку спрогрессировать за год очень существенно + почерк хороший за счет развитой мелкой моторики. А еще интересно, что при письме дочка буквы не пишет, а рисует. И всю работу оценивает в итоге, как рисунок - это для меня открытие, что так бывает. 
Может быть, все родители за год уже друг друга узнавать стали, каждую субботу же встречаемся,
мы хоть и ходили к Татьяне Вениаминовне год, но до конца не были уверены, что поступим, т.к в ГХШ всегда очень большой конкурс и вызван он тем, что школа маленькая, а набирают очень мало детей, маленькие группы, поэтому пробовали в несколько школ одновременно, и поступив в 2 школы я отдаю должное подготовке в ГХШ, ребенок смог собраться и в чужой неродной атмосфере показать то, чему ее учили на под.курсах, спасибо школе, кстати на Некрасова конкурс был чуть меньше толкьо из-за того, что детей набирают на 10 человек больше, а количество заявлений было такое же.
Кстати и насчет темы...в двух других школах, куда мы поступали, мы рисовали по отрывку из произведения, были животные из сказки, в нашей ГХШ же дали тему "СЕМЬЯ", рисовать которую в 7 лет много труднее, чем животных...но дети справились, вижу знакомые фамилии в списке
 Сообщение от мама хороших девочек
Мы в этом году были у Татьяны Вениаминовны в 2-С, в прошлом году после подготовительных у другого педагога не поступили.
Да, она хорошо готовит, это отмечают многие, после курсов, которые она ведет поступают многие, но не всегда, это зависит кстати, напрямую от сторонних работ и их качества, в этом году, как сказала завуч было мало сильных работ, поэтому многие дети из курсов и с самоокупаемых групп поступили на бюджет, а в прошлом году было очень много сильных работ, сильнее, чем работы с курсов, отсюда и результат. Так или иначе это все равно лотерея, т.к ребенок может как блеснуть талантом, так и не раскрыться на экзамене, я поняла это на собственной шкуре, когда сдавали экзамены в 2 другие художественные школы.
 Сообщение от Tiffani
Попадают к Т.В. случайно или заранее известно, кто какие группы будет вести?
Мы попали случайно, педагога не выбирали, узнала, когда в сентябре распределили...только потом узнала, что по прошлому году у нее из группы многие поступили на бюджет.
-
Элита
 Сообщение от ванильь
Можно записаться Т.В. в группу, если сразу об этом администрацию попросить, когда только придете записываться на подготовку.
Там еще есть выбор - рисование 1 занятие в неделю (у нас одноклассницы ходили туда - не поступили), рисование+лепка или рисование+ДПИ.
Кстати, некоторые в нашу группу ходили не с сентября, были дети, кто начал ходить на подготовку в марте. 
У меня осталось впечатление, что все дети в равных условиях на подготовке - к каждому подходил педагог и помогал и советовал (независимо от уровня работ, а в группе были детки разные). Перед экзаменом мы даже ходили заниматься чаще, вместо лепки рисованием занимались - нас в этом готовы были поддержать и позволяли ходить и с нашей и с другой группой на 2 дня рисования.
С детками общаются на подготовке Не навязчиво, аккуратно, и если ребенок не хочет сегодня общаться и воспринимать советы, его не мучают и не принуждают совсем. Атмосфера творческая, доброжедательная и нам именно такая подходит( если вдруг ребенок "нуждается в некотором руководстве" - здесь заставлять и ругать точно не будут, учитывайте это) 
Мы не ходили на лепку, ходили только на рисование, но ходили с сентября/ октября 1-2 раза в неделю по субботам и воскресеньям, что особенно было удобно работающим мамам, действительно, я согласна с предыдущим мнением, обстановка была очень доброжелательная в группе, в группе дети как-то дети душевно подобрались, у нас девочки во время работ песни пели, музыку слушали классическую, все это как-то способствовало, чтобы на экзаменах перебороть волнение. Спасибо педагогом ГХШ за хорошую подготовку.
-
с Луны
 Сообщение от ванильь
Можно записаться Т.В. в группу, если сразу об этом администрацию попросить, когда только придете записываться на подготовку.
Там еще есть выбор - рисование 1 занятие в неделю (у нас одноклассницы ходили туда - не поступили), рисование+лепка или рисование+ДПИ.
Кстати, некоторые в нашу группу ходили не с сентября, были дети, кто начал ходить на подготовку в марте. 
У меня осталось впечатление, что все дети в равных условиях на подготовке - к каждому подходил педагог и помогал и советовал (независимо от уровня работ, а в группе были детки разные). Перед экзаменом мы даже ходили заниматься чаще, вместо лепки рисованием занимались - нас в этом готовы были поддержать и позволяли ходить и с нашей и с другой группой на 2 дня рисования.
С детками общаются на подготовке Не навязчиво, аккуратно, и если ребенок не хочет сегодня общаться и воспринимать советы, его не мучают и не принуждают совсем. Атмосфера творческая, доброжедательная и нам именно такая подходит( если вдруг ребенок "нуждается в некотором руководстве" - здесь заставлять и ругать точно не будут, учитывайте это) 
А у нас вступительная тема была в прошлом году "семья" на экзамены в дши 10. В этом рус.нар.сказка.
Но мне кажется, что детям проще нафантазировать героев в динамике, нежели как в других школах технично натюрморт исполнить.
If you don't know where you are going, any road will get you there.
Lewis Carroll
-
Мега-элита
 Сообщение от Tiffani
Попадают к Т.В. случайно или заранее известно, кто какие группы будет вести?
Когда записывались на подготовительное, нам предложили две группы на наш возраст, мы выбрали более удобную по времени.
Нас после подготовительных взяли на самоокупаемое, педагога сказали в сентябре.
-
Элита
 Сообщение от Lemon_girl
А у нас вступительная тема была в прошлом году "семья" на экзамены в дши 10. В этом рус.нар.сказка.
Но мне кажется, что детям проще нафантазировать героев в динамике, нежели как в других школах технично натюрморт исполнить.
Я не знаю, не уверена.
На Невском 146 (которая Полтавская) рисовали сказку на потешку про лисичку
"Сидит белка на тележке, Продает она орешки, Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому",
и рисовали на А4 формате, в 2-х других школах рисовали на А3 формате.
На Некрасова рисовали котика на воздушном шаре, у которого порезана лапка....
Вот и не знаешь, что лучше рисовать "семью" или животных...
Хотя, правила оценки были примерно одинаковые...если внимательно посмотреть оценки, то можно сделать вывод, что за "качество исполнения работы", а именно так называется этот критерий оценки получает высший балл не более 8 % из экзаменуемых, и наверное из этих 8 % - как минимум 5 % ходили на курсы в эту школу. Так например, пройдя по конкурсу в ХШ № 2 (Некрасова) оценок "5" по этому критерию 11, а всего рассмотрено 62 работы. Но в ХШ № 2 есть еще собеседование и домашние работы, которые также добавляют баллов при поступлении, а в других школах я этого не встречала.
Признаюсь честно, поступление в художественную школу мне напомнило поступление сына на бюджет в институт, нужно знать правила игры и аналитически прогнозировать ситуацию, т.е подстраховаться. Тогда победа обязательно тебя найдет.
-
Мега-элита
 Сообщение от Lemon_girl
А у нас вступительная тема была в прошлом году "семья" на экзамены в дши 10. В этом рус.нар.сказка.
Но мне кажется, что детям проще нафантазировать героев в динамике, нежели как в других школах технично натюрморт исполнить.
Кому как. Моей дочери очень удаются рисунки с натуры, к примеру. И если бы был натюрморт, я бы почти не сомневалась в успехе. А неизвестное литературное произведение или стих вызывало у нас тревогу (у меня в частности), поэтому мы тренировались. После прочтения сказки или рассказа, она мне рассказывала, какую бы она нарисовала картину, исходя из прочитанного.
Вообще за 1,5 часа маленькому ребенку трудно сосредоточиться и сделать полноценную работу после прослушивания стиха в течение минуты.
Так что наши дети большие молодцы!!!
-
Мега-элита
 Сообщение от ванильь
Там еще есть выбор - рисование 1 занятие в неделю (у нас одноклассницы ходили туда - не поступили), рисование+лепка или рисование+ДПИ. 
Хочу уточнить для поступающих: рисование 1 раз в неделю - это подготовительное, рис.+лепка (или ДПИ)- это уже самоокупаемое.
-
Элита
 Сообщение от мама хороших девочек
Когда записывались на подготовительное, нам предложили две группы на наш возраст, мы выбрали более удобную по времени.
Нас после подготовительных взяли на самоокупаемое, педагога сказали в сентябре.
Т.е Вы прошли еще более длинный путь чем мы...Вы прошли сначала курсы, потом год самоокупаемого, а потом только после 1 класса бюджет, так???
Значит, в прошлом году конкурс был еще выше, чем в этом, выходит....
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки