|
|
Перевести или остаться?
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Жираффф
нет темпа лицеев-гимназий и обычных школ. Программы начальной школы одинаковые и даже при некотором разнообразии этих программ, разнообразии для всех школ, на выходе из младшей школы, дети должны иметь одинаковый набор знаний и умений.
Следовательно, у ребенка в чем то другом проблема. Надо искать, причем , по крайней мере, пока, не сменой школы, а собственными наблюдениями, консультациями со специалистами, что бы устранить ЭТО к средней школе. А уж после устранения или параллельно, думать о переводе.
У нас три класса в параллели. В нашем классе, например, учитель дает больше заданий, более продвинутого уровня, больше домашних заданий. В итоге знаний больше на выходе. Общие тесты из РОНО пишутся, конечно, "на ура". Но текущие оценки не всегда блестящие, т.к. требования выше "базовой" программы.
Было бы скучно жить, если б на все хватало времени! (с)
-
Мега-элита
младший брат учился в хорошей гимназии, где ему с самого начала было тяжело. Мучалась мама, делая с ним уроки, мучался он сам, вот видно было по нему, что он ощущал себя неудачником. Но уходить как-то не хотелось - таки престижная гимназия, лучше на тройки, но в ней, чем в дворой школе с непонятным контингентом. От учителей постоянно шел прессинг - вы не тянете программу (не напишите ЕГЭ, снизите нам средний бал), переходите уж куда-нибудь.. А репетиторы брата хвалили. В итоге только после 9-го класса брат таки перешел в обычную школу, сразу всем полегчало.. Учится стал на 4 и 5, повысилась самооценка, мама успокоилась, он в итоге даже поступил в ВУЗ на бюджет. Мама говорит, надо было уходить раньше. Только нервы себе попортили... Не знаю... Может таки пробовать перебраться в школу, где сейчас нет мест? Заходить к ним почаще, узнавать, не изменилось ли что, вдруг место и появится? они скорее всего просто не хотят брать неуспевающего ученика, ну, както доказать им, что парень хороший и будет учиться, что вы готовы помогать школе - быть в родительском комитете например...
-
Ветеран
Сообщение от lichinksmam
Это теоретически...на практике часто многое зависит от учителя.
Мой пример: оба сына учатся в обычной "дворовой" школе на одной программе во 2 и 4 классе.
У старшего учительница добрая, двойки сразу не ставит - всегда можно пересдать, за любые доп. доклады и работы хвалит и проч.
А у младшего учительница строгая, жесткая, любящая попрессовать, хотя у нее тоже есть плюсы объясняет хорошо, дом. задания разнообразные сама придумывает.
По иронии судьбы более способный сын учится у доброй, а менее способный - у строгой.
Так вот хоть и программы одинаковые, а дом. задания разные:
у старшего - все по рабочей тетради, где все более-менее понятно - ответить на вопросы по теме параграфа, причем и вперед задания посмотреть можно,
а у младшего раб. тетради не закуплены в принципе, она сама задает то сочинения, то доклады, то таблицы заполнять, то на карточке. Задания более объемные и разноплановые. Мой ребенок их сам выполнить не может, с моими комментариями и проверками только.
Критерии оценок в тетрадях по математике, русскому тоже отличаются разительно, что у старшего 4 или 5-, то у младшего 3 или 2. За домашку - обозначения в задаче не так сократил - 3.
Если у старшего работа над ошибками - это если вообще все плохо ( у него один раз вроде за началку и стояла), то у младшего: не подчеркнул пару орфограмм - 2 за классную работу и рно всю классную работу переписать.
А младший у меня не двоечник и не раздолбай, он...ОБЫЧНЫЙ, с обычными способностями, да он не может за перемену выучить большое стих-е или придумать диалог по английскому (в отличие от старшего, который бОльший лентяй, но от природы ему больше дано), но ему ведь тоже хочется получать удовлетворения от процесса учебы, а не одни нервные издержки.
Про демотивацию.
Приведу свой пример.
Было задано дополнительное задание к дню победы. Мы с сыном делали все выходные (даже семейные планы пришлось изменить), да ему сложно написать без грязи объемный текст даже под мою диктовку, но с энного раза справились, потом он клеил-вырезал под моим контролем. В итоге все вышло аккуратно и без мазни. Времени было убито уйма. Сдал. После окончания выставки классная ему это отдала со словами: "Мне не понравилась твоя работа". Он так расстроился, что даже не спросил что конкретно ей не понравилось.
Вот зачем...зачем? Это надо было говорить, даже если ей не понравилось. Вот с каким отношением он теперь будет делать всякие внеклассные задания?
Обиднее всего, что некоторые дети, а по сути родители, не принесли ничего не смотря на гневные послания в дневнике "сделайте с ребенком!", некоторые принесли работу напечатанную в ворде явно родителями, а были и такие родители, которые сами от руки написали это за 5 минут и ребенок это сдал ( по типу вам надо - получите). Я против такого, я считаю , что задание, которое задано ребенку должен сделать ребенок пусть под моим руководством, но сам.
Вот если бы у меня был один ребенок способный как старший. Я бы тоже считала: да что там делать в началке, а если не успеваете, так работайте над собой, тугодумы, и не тормозите.
Но дети разные, как и учителя с их требованиями.
П.С. Жирафф - ничего личного, у меня просто накипело. Автору - сорри за офф.
Просто кошмар - еще раз убеждаюсь, что все зависит от преподавателя - если хороший, то ребенок будет учиться. Нам тоже с преподавателями в началке не везло.. Перешли сначала в параллельный класс, потом в другую школу. Но все то же - то дочка медлительная, то не так сделала д/з, то еще что. В итоге - посоветовавшись с подругой преподавателем, решила, что ребенок остается в той школе, в которой уже учится. Учитель должен учить всех детей, учитель должен подстраиваться под темп всех детей, помогать тем, кто слабее, если нужно, поддерживать всех и т.д. Вообщем, вам, автор, советую, как минимум начальную школу окончить на одном месте. А там видно будет. С 5-го класса - разные учителя и предметы. А может по математике хороший учитель будет в школе и вашему сыну понравится математика - ведь это больше мужская профессия - точная наука. Я сама педагог и совершенно согласна с тем, что дети разные, и школу под каждого не подобрать. Так выбирайте по другим критериям.Удачи вам!
-
Элита
Сообщение от pravda
Просто кошмар - еще раз убеждаюсь, что все зависит от преподавателя - если хороший, то ребенок будет учиться. Нам тоже с преподавателями в началке не везло.. Перешли сначала в параллельный класс, потом в другую школу. Но все то же - то дочка медлительная, то не так сделала д/з, то еще что. В итоге - посоветовавшись с подругой преподавателем, решила, что ребенок остается в той школе, в которой уже учится. Учитель должен учить всех детей, учитель должен подстраиваться под темп всех детей, помогать тем, кто слабее, если нужно, поддерживать всех и т.д. Вообщем, вам, автор, советую, как минимум начальную школу окончить на одном месте. А там видно будет. С 5-го класса - разные учителя и предметы. А может по математике хороший учитель будет в школе и вашему сыну понравится математика - ведь это больше мужская профессия - точная наука. Я сама педагог и совершенно согласна с тем, что дети разные, и школу под каждого не подобрать. Так выбирайте по другим критериям.Удачи вам!
Спасибо за мнение!
Здесь оставаться уже невозможно, так как у сына заявления вплоть до того, что сбегу...
проблема в том, что никуда не хотят брать
вчера сходили еще в одну школу, сначала на беседу к учителю - учитель надо сказать нам очень понравилась, да и мы ей вроде тоже ничего показались...
дали нам итоговые работы написать - написали с трудом на слабую тройку. Но директор отказалась брать, так как 4 класс выпускной и мы испортим им показатели
задумалась о семейном обучении, но боюсь финансово не потяну этот вариант, а при наличии только что родившегося ребенка сама вряд ли смогу заниматься обучением...
-
с орбиты
Сообщение от 777
Спасибо за мнение!
Здесь оставаться уже невозможно, так как у сына заявления вплоть до того, что сбегу...
проблема в том, что никуда не хотят брать
вчера сходили еще в одну школу, сначала на беседу к учителю - учитель надо сказать нам очень понравилась, да и мы ей вроде тоже ничего показались...
дали нам итоговые работы написать - написали с трудом на слабую тройку. Но директор отказалась брать, так как 4 класс выпускной и мы испортим им показатели
задумалась о семейном обучении, но боюсь финансово не потяну этот вариант, а при наличии только что родившегося ребенка сама вряд ли смогу заниматься обучением...
Вы этого ранее не писали...Я думала, что мальчик с удовольствием ходит в школу к друзьям...
Я бы сходила в РОНО и озвучила проблему. Там как раз есть люди, которые решают подобные вопросы.
И про семейное....конечно, вы сможете...тем более дома будете с малышом...Открываете учебники и по параграфам.....Это же начальная школа.
Удачи вам в любом случае)
-
Элита
Сообщение от Марге
Вы этого ранее не писали...Я думала, что мальчик с удовольствием ходит в школу к друзьям...
Я бы сходила в РОНО и озвучила проблему. Там как раз есть люди, которые решают подобные вопросы.
И про семейное....конечно, вы сможете...тем более дома будете с малышом...Открываете учебники и по параграфам.....Это же начальная школа.
Удачи вам в любом случае)
Спасибо!Сын так сказал, когда мы прошлись по школам и стало понятно, что никуда не попасть... я предложила ему еще год как нибудь протянуть здесь, ну вот он и выдал что сбегу ...
в общем жуть
завтра пойду в роно
-
Участник
Если переведете я вообще не вижу никаких плюсов. Какие? По факту сейчас они только фантазийные.
минусы:
1. стресс от самого перевода + стресс от рождения второго
2. Адаптация в коллективе. Здесь привыкли что он сложно понимает, как будет там? Могут дразнить и прочее.
3. Вам не до проводов будет ребенка.
4. Он еще хуже начнет учиться без вложений вашего времени и сил.
Вообще, если честно, просто жалко ребенка, что вы так про него - тугодум. Не в этом силен так в другом. Мы с дочерью сидели с утра до вечера в начальной школе, сейчас умница красавица, учителя думают что от природы способная, конечно от природы, от моей природы, сколько моя природа с ней сидела над уроками, я думала что все, вся моя жизнь теперь так и пройдет.
Вам надо папу переключать и подключать на ребенка в плане времяпровождения, у невролога думаю вы на контроле, в этой теме не запускать.
Строгий режим дня, ограничение тв и компьютера.
Папе с сыном уроки не делать, не орать, как и вам. Отдать на бабушку или репетитора этот вопрос на ближайший последний год началки.
Вам нужен здоровый психически ребенок который знает что его любят. Ему очень будет тяжело скоро.
___________
правлю.
Тогда все меняет. Тогда только перевод. Ищите своего учителя, у вас еще есть два месяца, вам надо хорошего педагога от бога, чтобы ребенку было комфортно. если вот такая ситуация уже плюс малыш, то сыну будет вашему сложно. Держу за вас кулаки, давайте, вы сможете.
Дирекция с показателями идиоты.
Ты куришь черную трубку, так странен дымок над ней. я надела узкую юбку, чтоб казаться еще стройней. (Анна Ахматова)
-
Элита
Сообщение от 777
Спасибо за мнение!
Здесь оставаться уже невозможно, так как у сына заявления вплоть до того, что сбегу...
проблема в том, что никуда не хотят брать
вчера сходили еще в одну школу, сначала на беседу к учителю - учитель надо сказать нам очень понравилась, да и мы ей вроде тоже ничего показались...
дали нам итоговые работы написать - написали с трудом на слабую тройку. Но директор отказалась брать, так как 4 класс выпускной и мы испортим им показатели
задумалась о семейном обучении, но боюсь финансово не потяну этот вариант, а при наличии только что родившегося ребенка сама вряд ли смогу заниматься обучением...
Семейное обучение не требует дополнительных вложений по сравнению с теми, которые Вы несете сейчас. Ребенок может то время, которое тратит сейчас в школе проводить самостоятельно за учебниками, а Вы - выступать консультантом. Но это с Вашей стороны потребуется также не больше времени, чем Вы тратите сейчас. (Для прояснения ситуации: вдруг Вы понимаете под семейным обучением что-то другое)
Было бы скучно жить, если б на все хватало времени! (с)
-
Элита
Сообщение от Pavlinchi
Если переведете я вообще не вижу никаких плюсов. Какие? По факту сейчас они только фантазийные.
минусы:
1. стресс от самого перевода + стресс от рождения второго
2. Адаптация в коллективе. Здесь привыкли что он сложно понимает, как будет там? Могут дразнить и прочее.
3. Вам не до проводов будет ребенка.
4. Он еще хуже начнет учиться без вложений вашего времени и сил.
Вообще, если честно, просто жалко ребенка, что вы так про него - тугодум. Не в этом силен так в другом. Мы с дочерью сидели с утра до вечера в начальной школе, сейчас умница красавица, учителя думают что от природы способная, конечно от природы, от моей природы, сколько моя природа с ней сидела над уроками, я думала что все, вся моя жизнь теперь так и пройдет.
Вам надо папу переключать и подключать на ребенка в плане времяпровождения, у невролога думаю вы на контроле, в этой теме не запускать.
Строгий режим дня, ограничение тв и компьютера.
Папе с сыном уроки не делать, не орать, как и вам. Отдать на бабушку или репетитора этот вопрос на ближайший последний год началки.
Вам нужен здоровый психически ребенок который знает что его любят. Ему очень будет тяжело скоро.
___________
правлю.
Тогда все меняет. Тогда только перевод. Ищите своего учителя, у вас еще есть два месяца, вам надо хорошего педагога от бога, чтобы ребенку было комфортно. если вот такая ситуация уже плюс малыш, то сыну будет вашему сложно. Держу за вас кулаки, давайте, вы сможете.
Дирекция с показателями идиоты.
Спасибо за ваше мнение. Все вышеперечисленные вами минусы прекрасно осознаю и именно это меня всякий раз останавливало от перевода. Надо было нам еще в 1 классе уходить, когда учитель откровенно на это намекала.
Вам повезло, что учителя про Вашего ребенка думают, что способный, наш учитель всегда говорил что вашему ребенку в 1 класс надо идти в 10 лет, соответственно и отношение было как к какому то не вполне здоровому ребенку, с которого "что можно взять"... в результате нет ни мотивации к учебе, ни знаний, ни желания учиться...
Жалею, что так поздно решилась на перемены...
На счет тугодума, может не совсем корректно написала, просто хотела сказать, что ему для осмысления и выполнения задания требуется достаточно много времени...
На счет режима дня все верно, он у нас немного страдает, а вот с ТВ и компьютером почти не дружим...
Спасибо Вам за поддержку...
-
с орбиты
Может вам действительно дома заниматься этот год? если не получится найти понимающего учителя и малочисленный класс..
Ребенок не будет волноваться и переживать, появится не страх, а любознательность..То, что проходят в школе 30 человек неделю, с одним "тугодумом" можно выучить за 1 день. Ребенок поверит в свои силы. Да и к младенцу не будет ревновать, т.к. и он будет всегда с вами)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки