|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Marusik
Иногда,чтоб пройти вперед,надо сделать шаг назад...я так считаю.И если все-таки (ттт,но вдруг) нам придется принять такое решение,то школа,в которую она пойдет снова в 4 класс будет максимально отличаться от той,в которой она сейчас учится...(м.б. буду рассматривать как вариант Квадривиум)+загружу ее дополнительными занятиями..
А если все же не поступит и после 2-ого 4-го класса? Каково это будет - осознавать, как много "поставлено на карту" и все зря? И какой внутренний прессинг может испытывать ребенок в течение всего "второго" 4-класса, ожидая этих самых вступительных? Он может быть таким сильным, что ребенок завалит повторный вступительный экзамен на раз-два.
Имхо, всплывающие периодически на ЛВ истории о тяжелых переживаниях детьми (хотя, кмк, в большей степени их родителями) истории непоступления / ухода / отчисления из ШГН в том числе связаны именно с тем, что уж слишком близко к сердцу воспринимается сам факт обучения в такой школе.
Продумайте все же подробно не вариант 2-ого 4 класса, а самостоятельной подготовки в 6-ой класс 610-ой. Это не непосильная задача для мотивированной умной девочки (и мамы ). Материалы для подготовки (математика, латынь, что там еще? ) соберете с помощью ЛВ .
-
Элита
Сообщение от Lanella
Ещё встречала категорию взрослых людей, не сделавших особой карьеры, но превозносящих свою учёбу и успехи в 239 как самое важное событие в жизни.
Но Вы же понимаете, что тут только от человека зависит. Не было бы учёбы в 239/610/30 и т.п., было бы что-нибудь замещающее, вроде папы-моряка/академика/фарцовщика. Мне правда было интересно узнать, как это в жизни проявляется, а не только на ЛВ. Как раз думаю, что этих проявлений по жизни меньше, если в классе дети с примерно равными данными. А если ребёнок сильнее большинства детей на голову, быстро привыкает к этому, то тут и проблем будет куча, в том числе, и чувство превосходства.
-
Гештальтом по фукаке
Сообщение от Су Лижэн
А если все же не поступит и после 2-ого 4-го класса? Каково это будет - осознавать, как много "поставлено на карту" и все зря? И какой внутренний прессинг может испытывать ребенок в течение всего "второго" 4-класса, ожидая этих самых вступительных? Он может быть таким сильным, что ребенок завалит повторный вступительный экзамен на раз-два.
Имхо, всплывающие периодически на ЛВ истории о тяжелых переживаниях детьми (хотя, кмк, в большей степени их родителями) истории непоступления / ухода / отчисления из ШГН в том числе связаны именно с тем, что уж слишком близко к сердцу воспринимается сам факт обучения в такой школе.
Продумайте все же подробно не вариант 2-ого 4 класса, а самостоятельной подготовки в 6-ой класс 610-ой. Это не непосильная задача для мотивированной умной девочки (и мамы ). Материалы для подготовки (математика, латынь, что там еще? ) соберете с помощью ЛВ .
и я про это
тогда уж лучше рассмотреть вариант экстренной неаттестации в 5 классе
Где-то есть и Ванькин талант, обязательно есть, не может быть бездарным человек со столь отвратным почерком
-
Небожитель
Сообщение от Су Лижэн
А если все же не поступит и после 2-ого 4-го класса? Каково это будет - осознавать, как много "поставлено на карту" и все зря? И какой внутренний прессинг может испытывать ребенок в течение всего "второго" 4-класса, ожидая этих самых вступительных? Он может быть таким сильным, что ребенок завалит повторный вступительный экзамен на раз-два.
Имхо, всплывающие периодически на ЛВ истории о тяжелых переживаниях детьми (хотя, кмк, в большей степени их родителями) истории непоступления / ухода / отчисления из ШГН в том числе связаны именно с тем, что уж слишком близко к сердцу воспринимается сам факт обучения в такой школе.
Продумайте все же подробно не вариант 2-ого 4 класса, а самостоятельной подготовки в 6-ой класс 610-ой. Это не непосильная задача для мотивированной умной девочки (и мамы ). Материалы для подготовки (математика, латынь, что там еще? ) соберете с помощью ЛВ .
Может Вы и правы..в любом случае рассматриваться будут все варианты.Второй вариант гораздо сложнее,но тоже возможен.Но пока я все-таки надеюсь,что и с первого раза все получится.
-
Ветеран
Сообщение от Дисота
А если ребенок на семейном обучении (платно) и ничего гос-во не оплачивало? У меня не праздный вопрос, тоже хотелось бы в 5 класс с ровесниками, а не самым маленьким. Опять же вопрос поступит ли, а так есть второй шанс.
Возможно ли, сдав 5й, опять поступать в 5й?
Сообщение от Muha
и я про это
тогда уж лучше рассмотреть вариант экстренной неаттестации в 5 классе
Думаете ребенка, который "завалил" аттестацию в 5м классе, возьмут в 5й класс ШГН?
-
Давно я здесь
Сообщение от Marusik
Иногда,чтоб пройти вперед,надо сделать шаг назад...я так считаю.И если все-таки (ттт,но вдруг) нам придется принять такое решение,то школа,в которую она пойдет снова в 4 класс будет максимально отличаться от той,в которой она сейчас учится...(м.б. буду рассматривать как вариант Квадривиум)+загружу ее дополнительными занятиями..
а зачем?
ну вам не кажется, что школа составила задания так чтобы прошел именно ее контингент
не плохой и не хороший, а именно тот который им нужен
смысл рваться тогда в случае непрохождения? это все го лишь значит что не подходит школа
моя дочь хочет в 610 только лишь на основании факта что ходить ей придется всего через два дома и ей там понравились туалеты
больше ничего внятного она про эту школу сказать не может
-
Гештальтом по фукаке
Сообщение от Дисота
Думаете ребенка, который "завалил" аттестацию в 5м классе, возьмут в 5й класс ШГН?
ну взяли же детей, поучившихся 2 года в 4 классе
Где-то есть и Ванькин талант, обязательно есть, не может быть бездарным человек со столь отвратным почерком
-
Ветеран
Документация то, наверное, разная. Документы об окончании 4 класса или не аттестованный 5. Но это только предположение. Может у кого то есть примеры.
-
Хранитель
Сообщение от Ara241a
а зачем?
ну вам не кажется, что школа составила задания так чтобы прошел именно ее контингент
не плохой и не хороший, а именно тот который им нужен
смысл рваться тогда в случае непрохождения? это все го лишь значит что не подходит школа
моя дочь хочет в 610 только лишь на основании факта что ходить ей придется всего через два дома и ей там понравились туалеты
больше ничего внятного она про эту школу сказать не может
Ничего не означает этот тест. Ни то, что школа ребенку подходит, ни то, что ребенок подходит школе, ни то, что написав этот тест хорошо, он будет потом успешно учиться (как и наоборот).
Это просто критерий отбора, ибо нужно же как-то выбирать.
Мнение мое и нашей классной руководительницы, выпускницы 610 школы.
-
Глокая Куздра
Сообщение от Marusik
Может Вы и правы..в любом случае рассматриваться будут все варианты.Второй вариант гораздо сложнее,но тоже возможен.Но пока я все-таки надеюсь,что и с первого раза все получится.
Почему вы думаете, что только учеба в 610 и именно она сделает счастливой вашу дочь?
Это же не важно, где ребенок учится, важно, чтобы он был высокого мнения о себе и был счастлив. Уверенные в себе люди добиваются гораздо большего, чем просто умные
А непоступление в школу, второй год в 4 классе и повторное поступление - это такой жесткий удар по самолюбию, что оправиться от него будет не легко. А если не поступит? Эдак вы следующие пару лет будете у психолога жить.
Столько на карту поставить и не оправдать материнских надежд.
Кроме ШГН вообще и 610 в частности, есть не мало хороших, достаточно сильных школ. выберите себе еще несколько и попробуйте поступать туда, но чтоб дочь не чувствовала себя ущербной, если в 610 не поступит
Тот кто любит пудинг, И часто ходит в гостинг,
Не бывает худинг, А бывает толстинг. (с) Андрей Усачев
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки