|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Аурелита
Это во всех ШГНах так, разве нет?
Ну, мне со стороны показалось, что в 610 это как-то в большей степени культивируется.
-
Небожитель
Сообщение от Аурелита
Это во всех ШГНах так, разве нет?
ну чувство уникальности почти во всех школах, где то прививают))) Но, по моим наблюдениям, и 239 и 30 могут закончить дети с весьма средними способностями, а вот в 610 нужны особенные способности(разносторонние), потому и пишу - особенные дети, хотя полную выборку не делала, основываюсь только на примерах доступных мне)))
-
Элита
Сообщение от Wendolene
Вот как раз меня несколько там напрягает это чувство собственной уникальности...
А кто испытывает это чувство? Дети, родители, учителя? И как это в жизни видно?
-
Мега-элита
Сообщение от bonnie7
А кто испытывает это чувство? Дети, родители, учителя? И как это в жизни видно?
Можно не писать эссе? Я человек посторонний, пообщалась немножко с детьми, с учителями... такое сложилось впечатление. Может быть - ложное.
-
Элита
Сообщение от Wendolene
Можно я не буду тут писать эссе? Я человек посторонний, пообщалась немножко с детьми, с учителями... такое сложилось впечатление. Может быть - ложное.
Конечно, можно Говорят, после собрания у многих такое чувство, не знаю, не была ни разу на общих собраниях. Но такое впечатление от многих ажиотажных школ. А вот дети, как мне кажется, проще относятся.
-
Невнимательная
Сообщение от bonnie7
А кто испытывает это чувство? Дети, родители, учителя? И как это в жизни видно?
Я училась в вузе и работала с выпускниками 239 разных лет.
Ну, в вузе после 1 курса запас математики иссяк (да и был он меньше, чем надо, насколько я помню), и следов избранности поубавилось.
Ещё встречала категорию взрослых людей, не сделавших особой карьеры, но превозносящих свою учёбу и успехи в 239 как самое важное событие в жизни.
Но в рейтинге избранности пока лидируют родители учеников этих школ на ЛВ, таки да...
-
Небожитель
Сообщение от Инна и Соник
Так всем на момент поступления в 5-й класс (то есть, в конце 4-го класса) будет только 10 (ну +/-)? Моя сентябрьская, в 7 лет пошла в школу, в будущем году, в мае, будет 10 лет и 8 месяцев?
Большинству наших одноклассников на момент окончания 3 класса уже исполнилось 10 лет..некоторым даже на начало 3 уже было 10...моей же только исполнилось 9...Но я тут не о незрелости ее пишу...ей,как раз ее возраст не мешает быть лидером в классе,заводилой во всех начинаниях и почти отличницей(при двух иностранных языках,один из которых японский)-я пишу о возможности(финте ушами если выражаться обычным языком) при возможном фиаско...
-
Небожитель
Сообщение от fatina
а почему вы так хотите в 610? что там такого уникального?
610:За 27 лет существования всего 37 кандидатов наук. Да одна параллель 30 и 239- и то больше (и надо учитывать, что это в основном те же два класса выпуска). Абсолютно средние результаты ЕГ, победителей олимпиад вообще нет. Почему 30 и 239 -берут все места по математике, физике и программированию. А 610 не делает то же самого в русском, английском, немецком, истории, литературе,МХК, да даже по той же латыни?
как понять, что школа хорошая и дает правильное образование, по восторженным отзывам на ЛВ?
При чем здесь ЛВ??или Вы считаете,что большинство черпает информацию именно отсюда и все??Я сама в свое далекое время закончила весьма известную 67 испанскую гимназию на Петроградке и мама моя потом много лет там еще работала..так вот-610 набирала обороты уже тогда...в 90-х,и гремела и олимпиады выигрывала.Физмат школы-это не для нас,для меня самой в свое время талантливый,а потому фанатичный учитель математики Давид Соломонович Горфункель стал бичом всех старших классов,то есть математику конечно я знаю до сих пор,не выбил даже медицинский институт,но любить ее не люблю и дочка у меня тоже отнюдь не с техническими наклонностями..610-другое дело...дух школы,ее преподаватели,которых просто хочется слушать..театральные фестивали и прочие маленькие прелести дает четкое желание поступать именно в нее..
-
Мега-элита
Сообщение от Marusik
Большинству наших одноклассников на момент окончания 3 класса уже исполнилось 10 лет..некоторым даже на начало 3 уже было 10...моей же только исполнилось 9...Но я тут не о незрелости ее пишу...ей,как раз ее возраст не мешает быть лидером в классе,заводилой во всех начинаниях и почти отличницей(при двух иностранных языках,один из которых японский)-я пишу о возможности(финте ушами если выражаться обычным языком) при возможном фиаско...
Считаете целесообразно отличнице и во всех отношениях успешной барышне фактически оставаться на второй год и проходить ту же самую программу, которую она уже знает на пять? Психологически-то это как? Как вы считаете?
-
Небожитель
Сообщение от Wendolene
Считаете целесообразно отличнице и во всех отношениях успешной барышне фактически оставаться на второй год и проходить ту же самую программу, которую она уже знает на пять? Психологически-то это как? Как вы считаете?
Иногда,чтоб пройти вперед,надо сделать шаг назад...я так считаю.И если все-таки (ттт,но вдруг) нам придется принять такое решение,то школа,в которую она пойдет снова в 4 класс будет максимально отличаться от той,в которой она сейчас учится...(м.б. буду рассматривать как вариант Квадривиум)+загружу ее дополнительными занятиями..
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки