Страница 3 из 66 « Первая 12345671353 Последняя »

Тема: Методика Жохова.

  1. #21
    Наш человек Аватар для Olivia
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    5 581

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Вот именно, что видят только внешнее. Я тут начала было про нашу школу изнутри писать, так тапками закидали Бросила. Нужно не внешнее видеть, а во внутреннее вникать. Про Голландию не знаю, могу у подруги спросить, у неё дочь учится. Про своих могу сказать,руку не поднимают, да, они палец поднимают По классу ходят свободно, могут подойти и к книжному шкафу, и к своему ящику, и к партнёру старшему - если спросить, или младшему - проконтролировать, объяснить. Учитель - последняя инстанция, к немуподходят с вопросом, если не нашли ответ вместе с друзьями. И это очень важная составляющая, они думать учатся, раскручивать проблему, а не получать готовый ответ.
    Да-да! Тоже сталкивалась с такой системой, и очень результативна она при правильной организации. Просто она непривычна нам, как и всё другое - и у нас не будут знать, что делать при таком обучении, как детей организовать - многих этому не учили..Или, если не будет оценивания в традиционном понимании этого смысла-других способов мотивации у нас не знают и просто растеряются ...У нас в голове с детства другие образовательные модели выработаны и впитаны...И передаются от поколения к поколению со стандартными фразами, типа "а голову ты не забыл" ...Я работала в частном образовательном учреждении, там тоже много отличий от традиционной, и в эту сторону тоже... И главное отличие - дети с удовольствием туда бежали и результаты были на высоте. Но там, за многие методы и поступки, широко и свободно используемые в обычных школах учителями - нас бы уволили давно к чёртовой бабушке .

  2. #22
    Хранитель Аватар для Lioness
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    СПб, Приморский/ФРГ, Росток
    Сообщений
    10 382

    Цитата Сообщение от Я - НОЧЬ Посмотреть сообщение
    про Голландию... так там я думаю разные школы... я пишу только о той что мне рассказали...
    интересно что расскажет ваша подруга... расспросите... любопытно

    про объяснялки от друзей
    у нас в школе тоже были экспериментальные какие-то уроки
    не день самообслуживание... а другое...
    партнерские что ли они назывались... работа в группах... самоконтроль...

    не помню

    короче суть в том... что хуже всего у меня были усвоены темы не те что объяснял и контролировал у меня учитель... а те что мне объясняли одноклассники или которую я изучала в группе... а не в классе где учитель объясняет

    потому что не всегда сосед по парте или старший ученик так хорошо усвоил тему... чтоб объяснить грамотно и доступно объяснить...
    да и даже студенты пед вузов на практике не всегда так опытны... чтоб хорошо школьникам объяснить
    Это другое. новый материал у нас объясняет ТОЛЬКО УЧИТЕЛЬ. Ладно, соберусь с духом продолжу свою тему Там реально система интересная, хотя и не рассчитана на всех, да и не надо, мне кажется, нужен выбор, дети то все разные. Вроде, самых ярых противников рассказов о школах зарубежом уже и нет давно

  3. ответ для Lioness , на сообщение « Это другое. новый материал у нас... »
    #23
    Наш человек Аватар для Я - НОЧЬ
    Регистрация
    13.06.2008
    Сообщений
    5 649

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Это другое. новый материал у нас объясняет ТОЛЬКО УЧИТЕЛЬ. Ладно, соберусь с духом продолжу свою тему Там реально система интересная, хотя и не рассчитана на всех, да и не надо, мне кажется, нужен выбор, дети то все разные. Вроде, самых ярых противников рассказов о школах зарубежом уже и нет давно
    мне тоже кажется... что несмотря на интересность системы... и ее результаты... не на всех детях она будет давать результаты
    отбирать что ли надо детей под такое обучение...
    у которых восприятие и поведенческие моменты определенного типа
    потому что для кого-то такая система будет бесполезной
    ну как мне например бесполезно показывать что-то на слайдах если я не буду это внимательно записывать
    а кто-то послушает, посмотрит и поймет и надолго запомнит... без своего конспектирования

  4. ответ для Я - НОЧЬ , на сообщение « мне тоже кажется... что несмотря на... »
    #24
    Хранитель Аватар для Lioness
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    СПб, Приморский/ФРГ, Росток
    Сообщений
    10 382

    Цитата Сообщение от Я - НОЧЬ Посмотреть сообщение
    мне тоже кажется... что несмотря на интересность системы... и ее результаты... не на всех детях она будет давать результаты
    отбирать что ли надо детей под такое обучение...
    у которых восприятие и поведенческие моменты определенного типа
    потому что для кого-то такая система будет бесполезной
    ну как мне например бесполезно показывать что-то на слайдах если я не буду это внимательно записывать
    а кто-то послушает, посмотрит и поймет и надолго запомнит... без своего конспектирования
    Именно!!! Так под неё и тестируют полгода у нас. Так сколько визгу из-за этого. я столкнулась с одной мамой, дочку которой на тестировании завернули. как она возмущалась. Но вот если бы не завернули,поначалу у нас после началки был массовый отток. и что обиднее всего, после этой системы они в другую тяжело вливаются. вот зачем родителям такие сложности? если у нас в семье установка на университетское образование,понятно зачем школа, готовящая к научной деятельности. а если не планируется этого, нафига дитё мучить? Ради престижности школы? Бред полный.

  5. ответ для Lioness , на сообщение « Именно!!! Так под неё и тестируют... »
    #25
    Небожитель Аватар для Amatum
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    м. пр. Ветеранов
    Сообщений
    11 339

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Ах вот в чём фигня... Тогда нет. У нас не со слайдов. У нас партнёрская система, от этого и свободные передвижения. И мышление как раз у нас в плюс
    Так свободное передвижение - это деталь, вот в чем дело. Смотря куда ее приложить. Меня потому изначально и насторожила эта система Жохова, что я не увидела там никакой принципиальной новации, кроме слайдов.
    Сразу скажу - изучала вопрос заинтересованно, я с большим интересом отношусь к новым технологиям в образовании. Только когда это действительно новый подход, а не старая сказка на новый лад.

  6. ответ для Amatum , на сообщение « Так свободное передвижение - это... »
    #26
    Хранитель Аватар для Оле-Лукойе
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Солнечный город
    Сообщений
    11 378

    Цитата Сообщение от Amatum Посмотреть сообщение
    Меня потому изначально и насторожила эта система Жохова, что я не увидела там никакой принципиальной новации, кроме слайдов.
    Новация состоит в том (на мой взгляд), что эти слайды не просто произвольный набор картинок, но выстроены так, что последовательно развивают разные участки мозга. Этому же способствует подбор цветовой гаммы, пение и прочие моменты.
    Собственное мышление развивается тоже, но позже, во 2-4 классах, дети много читают и обсуждают произведения.
    Меня методика заинтересовала, обязательно попробую поучить детей по ней.

    Кинестетикам, кстати, такое обучение тоже подойдет, поскольку не запрещены перемещения по классу, можно слушать урок и стоять на голове

  7. ответ для chinysha , на сообщение « Методика Жохова. »
    #27
    Мега-элита Аватар для mandarin
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    С"Орбиты". Купчино,Московская.
    Сообщений
    4 309

    Моему ребенку понравилось бы учится в такой форме,наверное. Да и мне интересно. Но эксперементировать всеж не решилась бы. Пусть в обычную школу ходит.

    Хотя я стала очень недавольна обучением в 5 классе. При 32 детях учителя не успевают опрашивать всех,в итоге ребенок говорит,что по очереди опрос доходит 2-3 раза в месяц,что тянет руку,а его не спрашивают. Тетради проверяют редко,что там деть написал,так или не так,должна я разбираться. Все серо,обыденно. Математичка ругает ,если решение задачи другим способом. Короче об индивидуализме,творческом мышлении,фантазии в обычной школе говорить нечего. Все по шаблону.

  8. ответ для chinysha , на сообщение « Методика Жохова. »
    #28
    Наш человек Аватар для Olivia
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    5 581

    Там очень много отличий...

    Методика признана здоровье-сберегающей системой, так как в ней предусмотренны все особенности. Система учитывает особенности развития ребенка в этом возрасте, а именно, потребность движения, потребность не слушать и заучивать, а потребность изучать самостоятельно.


    1.Поскольку учебное занятие ведется при постоянной компьютерной поддержке, слайды играют главенствующую роль в содержании урока. При этом каждый слайд продуман с позиции основного и сопутствующих цветов, их сочетания. Тщательный подбор цветов слайда способствует профилактике заболеваний глаз и устранению усталости детей на уроке. Использование учителем высококачественного проектора не изменяет строго подобранные цвета слайдов и служит терапией зрительных недостатков у детей. Весь материал урока изложен в слайдах, которые транслируются проектором на большой экран. Слайды подготовлены Жоховым на весь учебный год.

    2. В обучении и воспитании реализуются три свободы ученика: свобода мысли, свобода слова, свобода движения. Т.е. детки могут спокойно передвигаться по классу, совместно обсуждать задания, высказывать свою точку зрения по предмету и тд

    3.Система оценок как таковая отсутствует.

    4. Каждый день с нового листа. т.е. детки пишут не в тетрадях, а на магнитных досках

    5. Предполагается обширная внеучебная занятость ребенка

    6. Другой метод освоения письма и чтения

    7. Аплодисменты друг другу, учителю во время занятия – не только прием выражения согласия, благодарности, поддержки и т.п., но и «массаж» ладоней, тренировка пальцев, способствующие активизации мыслительной деятельности.

    8. Включение в урок музыкальных и познавательных фрагментов снимает психологическое напряжение, настраивают на диалог, создают не только доброжелательную атмосферу, но и особый настрой: учебное занятие – это праздник.

    • Природосообразность методики (соответвие естественным законам развития ребенка, в т.ч. физиологии мозга и связь со здоровьем физического тела);
    • Поощерение и закрепление природной познавательной активности ребенка;
    • Предоставление детям свободы (свобода - как источник ответственности) - свобода мысли, свобода слова, свобода движения;
    • Класс - саморегулируемое общество, дружная семья.
    • Отношение мужчины и женщины - залог здоровой личности и здорового общества. Развитие мальчиков как мужчин, а девочек как женщин;
    • Воспитание чувства собственного достоинства, обоснованной уверенности в себе и экологичного чувства успеха;
    • Все это «прошито» более чем в 1300 детально проработанных занятиях с "защитой от вмешательства", представляющих единую научно-обоснованную систему развития ребенка;

    Они ведут дневник-во сколько ребёнок ложится спать, кто поздно ложится - учителя проводят беседу о важности здорового и достаточного сна. Дети слушают новый материал, сидя прямо на стуле - руки чуть назад отводят. При этом есть возможность подвигаться...И ещё там много отличий.
    Где ж они раньше были, когда мы выбирали школу год назад . В Питере ещё даже не открылись, только собираются. Но мы бы серьёзно думали над вопросом перевода, если бы 2-й класс открыли в нашем районе, и я думаю, рискнули бы. Правда, в нашем районе вообще туго, как с выбором гос. школ, так и частных..

  9. ответ для chinysha , на сообщение « Методика Жохова. »
    #29

    хм
    На семинаре присутствовало около 30 чел. Половина из них были учителя школы, где проводился семинар.

    Что подчеркнул на семинаре:

    1. Впервые увидел естественную фильтрацию учителей школ, которые пришли на семинар.

    Каждый задаваемый вопрос от большинства учителей был с подковыркой. Кто-то видел в этом только коммерческий проект. Рекламу.
    Кто-то хотел разобраться в минусах метода. "Почему только хорошее рассказываете?
    Это же прямая реклама" - говорили они. (Хрюшка везде грязь ищет
    К сожалению, отдавая ребенка в школу ни один родитель не Задает себе вопрос:
    «А какие минусы обучения моего ребенка, если он станет обучаться
    в 1-4 классе по школьной программе?»
    А учителя обычных школ не задают себе вопрос: «А какие минусы в методике преподавания детям в моем классе?»
    Практически все учителя Выпытывали у Владимира Ивановича
    Метод преподавания на конкретном примере. Но Владимир Иванович Говорил что это система, и нельзя из системы уроков выдернуть отдельный пример.
    На что учителя злились и говорили: «Как вы можете рекламировать и продавать свой товар, Если даже не можете его описать!»
    Спрашивали: «Назовите, хотя бы на чьи наработки вы опирались, чью педагогику вы брали?»
    На что автор перечислил Аристотеля, Песталоцци, Ушинский… и
    «Еще 300 выдающихся личностей. Пожалуйста, читайте, используйте!»

    И знаете что я увидел?
    Злобу и «корону» над каждым «творцом-учителем», как они себя называли.
    Наверное от того, что придя на семинар им не удалось забрать часть наработок 50 летней практики от Владимира Ивановича.
    Некоторые учителя дружно и демонстративно ушли с семинара.
    Потому, что Понять систему автора, не выйдя за рамки школьной системы образования просто невозможно.
    Убрать своё «Я». Перевоспитать себя. Увидеть в себе: Это «Я» учитель. «Я» обучил.
    И не важно какие дети. Как они будут воспринимать информацию.
    Как в дальнейшем обучаться. Будут ли проявлять интерес к
    обучению?

    При этом Владимир Иванович вел себя достойно и добродушно.
    Преклоняюсь перед его качествами, которые он воспитал в себе!
    Представляю, как дети, попадая к таким «добрым» учителям, смиряются, ломаются, затем считают должным, копировать их. Принимая их поведение соперничества, но не взаимопомощи;
    зависти, но не радости за ближнего; авторитарности, но не создания атмосферы увлеченности и интереса
    к знаниям.
    Одна Мама, присутствовавшая не семинаре после увиденного сказала: «Я ни за что не отдам своего ребенка в школу! Я пойду к мэру города, но в обычной школе он учиться не будет!»на секту смахивает.

  10. ответ для chinysha , на сообщение « Методика Жохова. »
    #30

    залипла
    Владимир Иванович Жохов – автор методики преподавания, основанной на двухсотлетнем опыте классической отечественной школы и применении последних достижений педагогики, физиологии и психологии, с широким включением в образовательный процесс современных средств обучения.
    с сайта жохова
    http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...63532754804255
    двухсотлетний опыт...этот опыт основывался на жесткой дисциплине,если мне память не изменяет
    он таки педагог,почему такое осуждение коллег....
    Директорам

    - Хорошая наполняемость классов
    - Маленькая текучка (из таких классов ни дети, ни родители не хотят уходить)
    - Гарантированный образовательный результат
    - Отсутствие проблемы «5-го класса». После выпуска из 4-го класса дети полностью готовы к специфике и нагрузкам средней школы
    - Наличие большого количества инициативных учеников для участия в конкурсах, олимпиадах
    - Всегда есть класс, готовый к внезапной проверке или открытому уроку
    - Всего один Университетский класс, заставит «подтянуться» все остальные классы не только в параллели, но и во всей школе.
    интересно,где нибудь есть статистика....
    В процессе диалога мамой был сделан акцент на важности в методике духовно-нравственного воспитания детей. А именно, что жоховские дети в принципе не конфликтные. И они умеют гасить конфликты. Это уже в 1м классе проявляется.
    типа,элита...остальные-потенциальные сидельцы,видимо
    Родители! Санкт-Петербург!
    Распечатайте приглашение на семинар!
    Отнесите в 2-3 школы своего района! Отдайте в руки -
    -завучу нач.классов
    -учителям нач.классов
    -секретарю
    -охраннику (в конце концов)
    зачем охраннику это приглашение?и почему данная организация использует экзальтированных мамочек для продвижения своей программы,а не добивается сама активного внедрения этой методики в школы?
    чет колыбельку вспомнила...там тоже-вы не такие как все,роддома-зло...

Страница 3 из 66 « Первая 12345671353 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena