|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Старожил
Спасибо! Пошла читать дальше...
Я-Оксана, ко мне на ТЫ
-
Наш человек
Сообщение от koza33
девочки, помогите, пожалуйста!!! сижу в прострации. купила осенние боты перед новым годом в Ранде*ву, после четырех месяцев носки - лопнула пополам подошва. чек есть. собираюсь в магазин - писать заявление на производственный брак, первый раз в жизни у меня лопнула подошва на обуви, отклеивалась - да, но чтобы сломалась вдоль - это что-то. помогите, пожалуйста, если кто может - как правильно это сделать, что написать в заявлении?
почитала первую страничку - возник вопрос: или через 4 месяца - уже без вариантов? брак не признают и надо идти новые покупать???
Сообщение от Barbaresko
в заявлении так и пишите - лопнула подошва.
скорее всего это производственный брак, поэтому гарантия - 2 года.
при необходимость подтверждения именно производственного брака магазин либо сам проведет экспертизу, либо отправит вас.
Сообщение от petr893
вроде бы, в их магазине есть такая услуга: бесплатный ремонт обуви,купленной у них.
Значит,они и по браку вернут без проблем.
чем сердце успокоилось): отнесла в магазин, написала заявление на брак. магазин провел экспертизу. экспертиза подтвердила брак. через 5 дней вернули на карту деньги.
до сих пор удивлена, что так быстро все закончилось, и самое главное - благоприятно.
спасибо всем большое за поддержку и советы
тяжело в деревне без нагана.............
мало того, что мозг на 80% процентов состоит из жидкости, мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще и не долили
Пусть мужики думают что они умнее нас. Пусть думают что талантливее, способнее, удачливее, зарабатывают больше. Пусть. Но сиськи, сиськи-то У НАС !!!!!!
-
Элита
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
22.04 я получила корректирующий счет от ЗАО "Петроэлектросбыт" на сумму 1056 руб., номер счета 0001. Все счета, выставляемые мне ЗАО "Петроэлектросбыт", я исправно оплачиваю.
По телефону горячей линии мне сумбурно обьяснили, что это корректировка, возникшая из-за того, что мы поменяли счетчик. Счетчик, к слову сказать, мы поменяли в декабре, т.е эта разница образовалась давно. Почему я об этом узнаю через 4 месяца? И правомерно ли с меня брать деньги задним числом?
-
Живу я здесь
Сообщение от milagro
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
22.04 я получила корректирующий счет от ЗАО "Петроэлектросбыт" на сумму 1056 руб., номер счета 0001. Все счета, выставляемые мне ЗАО "Петроэлектросбыт", я исправно оплачиваю.
По телефону горячей линии мне сумбурно обьяснили, что это корректировка, возникшая из-за того, что мы поменяли счетчик. Счетчик, к слову сказать, мы поменяли в декабре, т.е эта разница образовалась давно. Почему я об этом узнаю через 4 месяца? И правомерно ли с меня брать деньги задним числом?
Кто и как менял счетчик?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
Сообщение от Rolph
Кто и как менял счетчик?
Официально! Вызывали их контролера на снятие и опломбирование нового.
-
Живу я здесь
Уже хорошо.
"Безучетный" период какой получился?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
Вы имеете в виду период, когда старый уже сняли, а новый еще не опломбировали? С 31.11.2014 по 29.12.2014
В квитанции "период задолженности с 01.01.2015 по 28.02.2015".
-
Живу я здесь
Сообщение от milagro
Вы имеете в виду период, когда старый уже сняли, а новый еще не опломбировали? С 31.11.2014 по 29.12.2014
В квитанции "период задолженности с 01.01.2015 по 28.02.2015".
Меньше месяца, получается.
Нужно в ППКУ посмотреть точнее, как этот период тарифицируется.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
Сообщение от Rolph
Меньше месяца, получается.
Нужно в ППКУ посмотреть точнее, как этот период тарифицируется.
Они по телефону про среднее говорили.
-
с Марса
Сообщение от milagro
Они по телефону про среднее говорили.
Вот я помню, что по старым ППКУ четко было определено "по среднему прошлому".
А в свежие заглянул - вообще не нашел.
Непонятненько.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки