|
|
Чтоб была
| |
|
|
|
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Д ю д ю к а
ААААААА ![072](images/smail/072.gif) ![072](images/smail/072.gif) ![072](images/smail/072.gif) ![072](images/smail/072.gif)
нет, нет, это одно и то же, это даже не задачи, это ребенок сам понимает еще до школы..... Нет? Что правда ЭТО нужно объяснять?
О! как я не хочу в школуууууу!
Я в ужасе! Я не смогу объяснять то, что сама не понимаю. А я не понимаю что тут может быть не ясно и почему это разные задачи![011](images/smail/011.gif)
Вика, ну с этим-то как раз всё просто. Есть такая штука, называется абстрактное мышление. И до определенного возраста (читай, состояния головного мозга) оно отсутствует, и тогда вот так. "А я не отдам некту яблоко, хоть он дерись!" (с)
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Два брата
Попробую объснить Вам то,что написал Сергей.
Думаю,что Сергей и я,и многие из нас понимают,что ребенку ИМЕННО не понятно,и объясняют ,и ребенку становится понятно(не нам кажется,что понятно,а действительно понятно),но это сегодня,а завтра ХЛОП,и все-он не помнит даже,что объясняли.И приходится все заново и не раз,и не два.
А почему так? Это какая-то незрелость нервной системы?
Я уже давно читаю про мучения успехи в школе Маши. Других детей в этом разделе. И понимаю, что со среднем мы идем к тому же(((
Причем мне уже очевидно, что ребенок над нами не издевается, а правда ему СЕГОДНЯ еще этого не объясняли. То что было вчера - это было в прошлой жизни...
Иногда час назад - это уже тоже пройденный этап с давно утерянной информацией![2](images/smilies/025.gif)
А папа наш приходит в бешенство...
И это еще не школа, и ребенка я не трогаю со всевозможными развивающими занятиями, нет. Пока это проявления на бытовом уровне. И, да, мне не понятно, как у него устроен мозг потому что ребенок точно не глупый. И сообразительный, и память есть, но работает все это богатство настолько кособоко непредсказуемо, что порой терпения не хватает(((
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Kokopelli
Вика, ну с этим-то как раз всё просто. Есть такая штука, называется абстрактное мышление. И до определенного возраста (читай, состояния головного мозга) оно отсутствует, и тогда вот так. "А я не отдам некту яблоко, хоть он дерись!" (с)
В школу точно не раньше восьми... может дозревает там что-нибудь...
Я понимаю, состояние нервной системы (в нашем случае точно) сильно связано с поведением, со способностью учиться. И вот действительно ощущение, что у меня в семье инопланетное создание.
Сначала квест - донести информацию, и, главное, когда информация уже усвоена, оказывается, нужно еще объяснить как ее применить. Самые элементарные вещи. И через день все снова...
Ну какая тут учеба
-
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Д ю д ю к а
А почему так? Это какая-то незрелость нервной системы?
Вот, например, статья на тему:
http://nabiraem.ru/press/wonder/20348/
Мне очень нравится образность параллелей:
У наших детей в мозгу инсталлировано сразу две операционных системы: и Windows, и Linux, и из-за незрелости межполушарных взаимоотношений переключение право-левополушарных операционных систем происходит спонтанно. Например: Вечером ребёнок выучил с мамой стихотворение, и этот файл лежит в «операционной системе W». Утром, в классе он так и не смог его вспомнить (мамы, узнаёте ситуацию?), потому, что этот файл лежит в «операционной системе L». А у мамы или педагога создаётся полная иллюзия: «вредничает», «тупой», «упрямый» и т. д.
-
Наш человек
Успокаивает, что к 14-ти годам должно полегчать
-
Наш человек
Полегчать за счет того, что начнется пубертат, и станет вообще не до учебы, а тока до мальчиков? Ню-ню)))
-
Наш человек
Сережа, спасибо, очень интересно!
узнаю свою Свету и в чем-то даже Игоря (у меня сегодня две пятерки - по какому? - не помню). а у Светы конкретно стоит диагноз сдв.
-
Небожитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от durick
636332
это из какой системы файл?
-
Небожитель
Советую всем фильм "Звездочки на Земле". Очень хорошо показывает, как и что взрослые часто принимают за "вредничает, тупит, упрямится"
вообще, мозг не поддается нашему понимаю - что и как там развивается. Вот у меня Геля математику щелкает как орешки. Как раз для нее нет совсем никакой сложности в "- два плюс три - к двум прибавить три - сумма двух и трёх - увеличить два на три - первое слагаемое два, второе - три, найти их сумму - сложите два и три"... но при этом до сих пор спрашивает часто, как пишется, к примеру, буква С. Вот уж, казалось бы, что проще всего заучить, как не буквы..... Недавно в сочинении: "Кароль познагомился с Маргизом те Карабазом кокта дод купался в речге".....
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки