Страница 546 из 647 « Первая 46446496536542543544545546547548549550556596646 Последняя »

Тема: Чтоб была

  1. #5451
    Элита Аватар для Kacnep
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    СПб, Ю-З
    Сообщений
    2 747

    Цитата Сообщение от Два брата Посмотреть сообщение
    Ксюша,позвони мне,я расскажу ,как в массовке учаться)
    а нам, а нам
    тоже ведь интересно
    Знал бы где упасть, соломы бы не хватило...

  2. ответ для Kacnep , на сообщение « а нам, а нам :091: тоже ведь интересно »
    #5452

    А ваши старшие в ШГН?
    и их сестра Сказка о рыбаке и рыбке
    Ничего не сказала рыбка,(Жанне)

    Лишь хвостом по воде плеснула

    И ушла в глубокое море.)








    Когда устанешь от бесконечного самоанализа,
    позвони мне.
    Потанцуем.(с)

  3. ответ для Два брата , на сообщение « А ваши старшие в ШГН? »
    #5453
    Небожитель Аватар для marilandi
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    17 329

    Цитата Сообщение от Два брата Посмотреть сообщение
    А ваши старшие в ШГН?
    а что такое ШГН? Может и мне надо

  4. ответ для marilandi , на сообщение « а что такое ШГН? Может и мне надо :)) »
    #5454
    Наш человек Аватар для Kokopelli
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    СПб / Ю-З / у залива
    Сообщений
    5 819

    ШГН = школа городского набора

    Нет, наших там нет.

  5. ответ для Kokopelli , на сообщение « ШГН = школа городского набора Нет,... »
    #5455

    Цитата Сообщение от Kokopelli Посмотреть сообщение
    ШГН = школа городского набора

    Нет, наших там нет.
    Тогда что спрашиваем.У нас не дворовая,но половину,а то и больше,включая моего, я бы в 8 вид отдала..ничего.держат пока(
    и их сестра Сказка о рыбаке и рыбке
    Ничего не сказала рыбка,(Жанне)

    Лишь хвостом по воде плеснула

    И ушла в глубокое море.)








    Когда устанешь от бесконечного самоанализа,
    позвони мне.
    Потанцуем.(с)

  6. #5456
    Хранитель
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    11 260

    Цитата Сообщение от Ищущая Посмотреть сообщение
    Маша, принцип им в школе объясняют, я в это даже не лезу.
    У Ромы с таблицей умножения вариант один - зубрить, т.к. для него 2х3 и 3х2 - это два РАЗНЫХ примера.
    Простите, но это и есть два РАЗНЫХ примера.
    По две конфеты в трёх карманах или по три - в двух.
    То, что ответ одинаковый, не делает эти примеры одинаковыми.

  7. ответ для svn , на сообщение « Простите, но это и есть два РАЗНЫХ... »
    #5457
    Наш человек Аватар для Kokopelli
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    СПб / Ю-З / у залива
    Сообщений
    5 819

    О да. Вот что бывает, когда первый класс начинается не с Бурбаки

  8. ответ для Kokopelli , на сообщение « О да. Вот что бывает, когда первый... »
    #5458
    Хранитель
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    11 260

    Цитата Сообщение от Kokopelli Посмотреть сообщение
    О да. Вот что бывает, когда первый класс начинается не с Бурбаки
    Не поверю, что вы считаете, что это нормально - вбивать ребёнку, что 2Х3 и 3Х2 это НЕ два разных примера! Я даже не понимаю, КАК тогда ему объяснять, что такое умножение.

  9. ответ для svn , на сообщение « Не поверю, что вы считаете, что это... »
    #5459
    Наш человек Аватар для Kokopelli
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    СПб / Ю-З / у залива
    Сообщений
    5 819

    Цитата Сообщение от svn Посмотреть сообщение
    Не поверю, что вы считаете, что это нормально - вбивать ребёнку, что 2Х3 и 3Х2 это НЕ два разных примера! Я даже не понимаю, КАК тогда ему объяснять, что такое умножение.
    Я никак не считаю. И ничего не могу сказать про "вбивать". Для меня дошкольное и начальное образование — это космос, нечто инопланетное. Я сам в первом классе оперировал десятичными дробями и составлял таблицы квадратов и кубов натуральных чисел, интерес такой был. И был до недавних пор уверен, что оно как-то само. А тут оказывается, этому надо учить...

  10. ответ для Kokopelli , на сообщение « Я никак не считаю. И ничего не могу... »
    #5460
    Хранитель
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    11 260

    Цитата Сообщение от Kokopelli Посмотреть сообщение
    Я никак не считаю. И ничего не могу сказать про "вбивать". Для меня дошкольное и начальное образование — это космос, нечто инопланетное. Я сам в первом классе оперировал десятичными дробями и составлял таблицы квадратов и кубов натуральных чисел, интерес такой был. И был до недавних пор уверен, что оно как-то само. А тут оказывается, этому надо учить...
    Я как раз много с кем занималась школьной математикой. Но изучение таблицы умножения всегданачинала с понимания того, ЧТО такое умножение. То есть берём/рисуем мишку и рассовываем ему конфетки по карманам. Как и изучение дробей: делим торт на количество гостей. Тогда легко понять, "как можно делить единицу" (торт же один и целый), и очень хорошо понимается и запоминается, что 1/20 (торта) меньше, чем 1/5: если гостей 20, то всем достаётся
    меньше.
    Это заблуждение, мне кажется, что учить ту же таблицу как (в качестве) китайские иероглифы быстрее и проще, чем объяснить ребёнку, ЧТО он учит.

Страница 546 из 647 « Первая 46446496536542543544545546547548549550556596646 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena