|
|
Чтоб была
| |
|
|
|
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Два брата
Ксюша,позвони мне,я расскажу ,как в массовке учаться)
а нам, а нам ![091](images/smilies_more/091.gif)
тоже ведь интересно
Знал бы где упасть, соломы бы не хватило...
-
Мега-элита
и их сестра Сказка о рыбаке и рыбке
Ничего не сказала рыбка,(Жанне)
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.)
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,
позвони мне.
Потанцуем.(с)
-
Небожитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Два брата
А ваши старшие в ШГН?
а что такое ШГН? Может и мне надо
-
Наш человек
ШГН = школа городского набора
Нет, наших там нет.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Kokopelli
ШГН = школа городского набора
Нет, наших там нет.
Тогда что спрашиваем.У нас не дворовая,но половину,а то и больше,включая моего, я бы в 8 вид отдала..ничего.держат пока(
и их сестра Сказка о рыбаке и рыбке
Ничего не сказала рыбка,(Жанне)
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.)
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,
позвони мне.
Потанцуем.(с)
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Ищущая
Маша, принцип им в школе объясняют, я в это даже не лезу.
У Ромы с таблицей умножения вариант один - зубрить, т.к. для него 2х3 и 3х2 - это два РАЗНЫХ примера.
Простите, но это и есть два РАЗНЫХ примера. ![3](images/smilies/051.gif)
По две конфеты в трёх карманах или по три - в двух.
То, что ответ одинаковый, не делает эти примеры одинаковыми.
-
Наш человек
О да. Вот что бывает, когда первый класс начинается не с Бурбаки
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Kokopelli
О да. Вот что бывает, когда первый класс начинается не с Бурбаки ![065](images/smilies_more/065.gif)
Не поверю, что вы считаете, что это нормально - вбивать ребёнку, что 2Х3 и 3Х2 это НЕ два разных примера! Я даже не понимаю, КАК тогда ему объяснять, что такое умножение.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от svn
Не поверю, что вы считаете, что это нормально - вбивать ребёнку, что 2Х3 и 3Х2 это НЕ два разных примера! Я даже не понимаю, КАК тогда ему объяснять, что такое умножение.
Я никак не считаю. И ничего не могу сказать про "вбивать". Для меня дошкольное и начальное образование — это космос, нечто инопланетное. Я сам в первом классе оперировал десятичными дробями и составлял таблицы квадратов и кубов натуральных чисел, интерес такой был. И был до недавних пор уверен, что оно как-то само. А тут оказывается, этому надо учить...
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Kokopelli
Я никак не считаю. И ничего не могу сказать про "вбивать". Для меня дошкольное и начальное образование — это космос, нечто инопланетное. Я сам в первом классе оперировал десятичными дробями и составлял таблицы квадратов и кубов натуральных чисел, интерес такой был. И был до недавних пор уверен, что оно как-то само. А тут оказывается, этому надо учить...
Я как раз много с кем занималась школьной математикой. Но изучение таблицы умножения всегданачинала с понимания того, ЧТО такое умножение. То есть берём/рисуем мишку и рассовываем ему конфетки по карманам. Как и изучение дробей: делим торт на количество гостей. Тогда легко понять, "как можно делить единицу" (торт же один и целый), и очень хорошо понимается и запоминается, что 1/20 (торта) меньше, чем 1/5: если гостей 20, то всем достаётся
меньше. ![3](images/smilies/051.gif)
Это заблуждение, мне кажется, что учить ту же таблицу как (в качестве) китайские иероглифы быстрее и проще, чем объяснить ребёнку, ЧТО он учит.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки