|
|
С какого возраста можно поощрять монеткой?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Я против систематического материального поощрения, причём не важно, деньгами, игрушками, развлекушками и пр. У нас всё вышеперечисленное ребёнок получает не за заслуги, а просто так. В копилку кладёт деньги папа (по 50 р.) от случая к случаю, тратятся они по усмотрению сына: может изредка купить себе игрушку, но обычно он про свои сбережения даже не вспоминает, т.е. особого интереса к деньгам не проявляет. Ни учебные, ни спортивные достижения сына материально не поощряем – уверена, что искренней радости родителей в этих случаях вполне достаточно.
-
Хранитель
я какой то период давала денежное вознаграждение старшей за хорошую учебу. Потом сошло на НЕТ само собой. Ничего страшного не случилось, Кажется мы потом вместе эти деньги тратили. Не помню. тогда многие родители из класса это практиковали, проблем не было ни у кого. один паренек даже стал лучше учиться - хотел что то купить.
-
 Сообщение от dinga
+100. Я старшего с 5 лет поощряла монеткой, младшую тоже с этого же возраста, но не деньгами, а всякой мелочёвкой (резинка для волос, блокнот, ручка...). Ооооочень эффективно, когда в маленьком возрасте сложно достучаться и объяснить для чего нужно то или это делать.
А что в этом эффективного? Вместо формирования нужных сознательных навыков, вместо вдумчивого аргументирования родители предлагают упрощенный механизм стимулирования: сделал что-то - на монетку.
В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.
Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"
-
Хранитель
 Сообщение от elsu-baeva
я какой то период давала денежное вознаграждение старшей за хорошую учебу. Потом сошло на НЕТ само собой. Ничего страшного не случилось, Кажется мы потом вместе эти деньги тратили. Не помню. тогда многие родители из класса это практиковали, проблем не было ни у кого. один паренек даже стал лучше учиться - хотел что то купить.
А я, даже будучи ребёнком, удивлялась подобному покупу: меня не поощряли за пятёрки и не ругали за двойки – училась без напряга, была уверенной хорошисткой. Мама всегда говорила, что мои оценки только для меня, поэтому бурных реакций своих одноклассников чаще всего не понимала и не разделяла.
-
Хранитель
Сейчас, кстати, на работе часто наблюдаю картину, когда родители за малейшие достижения бегут покупать ребёнку подарок. Занималась с девочкой, которая просила похвалить её, чтобы мама купила ей наклейки/лошадку и т.п. Спрашиваю:«А тебя саму радуют твои успехи? Приятно, когда у тебя получается?», на что слышала, что ей хочется порадовать маму, а та обязательно купит ей «сюрприз».
-
 Сообщение от Oktaviana29
А что в этом эффективного? Вместо формирования нужных сознательных навыков, вместо вдумчивого аргументирования родители предлагают упрощенный механизм стимулирования: сделал что-то - на монетку.
Сознательные навыки в 5 лет? Ну-ну. Я же писала, что поощрение длилось максимум полгода и это очень помогло сдвинуть процесс с мертвой точки. Сейчас детям 6 и 10 лет, ни о каких деньгах речь конечно не идет уже давным-давно и, кстати, с сознательными навыками давно уже все прекрасно.
-
Хранитель
 Сообщение от Kamea
А я, даже будучи ребёнком, удивлялась подобному покупу: меня не поощряли за пятёрки и не ругали за двойки – училась без напряга, была уверенной хорошисткой. Мама всегда говорила, что мои оценки только для меня, поэтому бурных реакций своих одноклассников чаще всего не понимала и не разделяла.
Я тоже училась не за подарки. с старшей как то это произошло спонтанно, уже не в 1 классе. Поиграли и перестали))) Что то она хотела и решили накопить таким образом.
Да я в общем не говорю, что это отличная идея, но и плохого-ужасного не вижу.
-
Небожитель
 Сообщение от dinga
Сознательные навыки в 5 лет? Ну-ну. Я же писала, что поощрение длилось максимум полгода и это очень помогло сдвинуть процесс с мертвой точки. Сейчас детям 6 и 10 лет, ни о каких деньгах речь конечно не идет уже давным-давно и, кстати, с сознательными навыками давно уже все прекрасно.
те ребенок до 5 лет понимал для чего нужны деньги- в смысле- сделай хорошо получи копейку?
-
 Сообщение от Ombres
те ребенок до 5 лет понимал для чего нужны деньги- в смысле- сделай хорошо получи копейку?
Да, понимал и это действительно были копейки на которые ничего приличного было не купить. Накопил, купили ему что-то не дорогое (не помню что). И на этом забыли про денежные вознаграждения.
-
Ветеран
у меня сын с трех лет копит. Сначала монетки по разным коробочкам от кремов складировал, когда перестали помещаться - Дед Мороз принес копилку.
Никаких поощрений в этом нет, но ребенок много денег находит. Отбирать их глупо, тратить такие небольшие суммы не на что. Решили копить на очень красивую машинку, возможно даже, экскаватор.
Монетки получает чаще всего от сдачи в кафе или сам находит. Никакого поощрения деньгами я не приемлю, мы - семья, я считаю, что семья - не место для товарно-денежных отношений.
Правда, я разозлилась тут на днях за потерянную кепку и грозилась из накопленных купить новую. Но, видимо, пока все же не буду так поступать, маленький еще (нет и 3,5)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки