| |
|
Про учебу, мотивацию и т.д.
| |
|
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от Крестная фея
Оля, а что так мало детей в классе? У меня Костик тоже закончил правосдавную гимназию. В классах с 1 по 11 не менее 13-16 человек. Ваша школа платная?
Было чуть больше, сейчас так. На протяжении всех трех лет количество немного менялось, дети приходили и уходили. Не хочу думать, что кое-кто из моих детей мешал учиться другим, и родители их забирали поскорее от греха подальше
На самом деле, православная гимназия, конечно, далеко не для всех, хотя дети из неверующих семей там тоже учатся.
Платная, но мы платим не всю сумму как многодетные.
-
Наш человек
Вот у меня такая большая мечта- школа, где смогут учиться дети из детдомов и кол-интернатов. Где к ним будут относиться индивидуально , понимать, что они не назло не хотят учиться, а просто не понимают ничего из того, что им говорят.
Вот типа не было у Лизы и Арчи мотивации. Она была. Они все время повторяли мы не хотим быть тупыми. Мы ведь и таблицу умножения с ими выучили, и делить научились..и много еще чего, что они не умели.
Но Лизке не повезло с учителями..Про Ху я молчу, там они НИЧЕГО не делали.
Здесь первая учительница была влюблена в Лизу, но загнала ее в такой страх перед уроками и контрольными, что я думала Лиза помешалась на игре в школу.. Вместо этой потом была учительница продленки. Тоже толку ноль. И только в конце 4-го пришла учительница, которая вывела ее на уровень массовой школы. Но было уже 12 лет и класс в 35 человек.. Все, мотивация ушла в песок...Она начала прогуливать школу. потому что не успевала, не понимала и дети ее стали дразнить..
Сейчас таблица умножения методом подбора еще есть образно, но деление ей опять не понятно.
Безумно низкая самооценка, ниже всех подвальных помещений.
-
пофигист с ТДО ))
 Сообщение от Просто Ольга
Ну вот у меня: с рождения мой приемный сын рос в семье, где пили и кололись, в 4 года у него первая трагедия, погибает отец, мать находится под следствием, он первый раз попадает в дом ребенка, мать возвращается домой, его возвращают матери, она беспробудно пьет. Появляется сожитель, и в семье начинается содом и гоморра, следующая трагедия: мальчику 12 лет, погибает мать, мальчик попадает в детдом...В 15 лет я его забираю в семью..
Как считаете, время упущено? Так и есть. Да. И с лихвой. Но! мальчик с мозгами, только, мотивации ноль. Вот я его и тащу..тащу его учебу, как могу, и ведь он тоже сам себя тащит, хотя не хочет! но понимает, своей умной головушкой, что НАДО. Вот и мысли у меня..А надо это нам? Ему? Мне? а дальше-то как? Без меня он сможет сам себя тащить?
И время упущено, очень..  а, если б не та жизнь жуткая, то кем бы он мог стать? Вариантов много, но был бы он успешным человеком, однозначно.
да я помню вашу историю...но 15 это не 8-9-10..
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. 
Пишу с ошибками и опечатками,на это у меня есть разрешение и справка 
Воспитанный человек не тот,кто не пролил супа на скатерть,а тот, кто этого не заметил. А.П.Чехов (С)
-
Старожил
 Сообщение от ЛАПKА
хорошо если не научены учиться....а в 9-10-11 лет научить учиться уже невозможно получается? как если не научить говорить до 6-7 лет то говорить не будет?
Можно, если посвятить этому часть жизни, и найти правильную мотивацию.
Напишу немного о своем опыте – фактически с двумя подростками. Остальные либо маленькие, либо кровные (среди них есть первоклассник, но школа наша такая странненькая, что домой не приносится ни учебников, ни тетрадей, нет домашних заданий и отметок – такое впечатление, что ребенок по-прежнему в детском саду), либо настоящее УО, а это отдельная история.
Юлия – мой первый опыт, ей было 11 лет при знакомстве, сейчас 15-ть. Сирота – отец прочерк, мама, бабушка и другие близкие родственники умерли в результате несчастного случая (судя по фото – благополучная семья, без алкоголизма и наркотиков). Девочка в возрасте нескольких месяцев выжила, но получила токсическое поражение печени. С тех пор и до 11-ти лет в системе. Почти все время – больница – санаторий – больница - РЦ и т.д. по кругу. В школе как таковой только числилась, при длительном пребывании в лечебных учреждениях были какие-то занятия, даже аттестовывали (видимо, из жалости). Таким образом, начальная школа пролетела мимо, вместе с пресловутой таблицей умножения.
С чем я столкнулась - в середине 4-го класса было полное отсутствие знаний (при хороших отметках!) и полная уверенность, что так и должно быть. Из увлечений – рукоделие, что еще делать на больничной койке?
У меня опыта тогда никакого не было, поэтому и мыслей таких не возникало – ребенок из системы, травмированный, не совсем здоровый, ну что с него взять, обойдется без образования. Шить, вязать умеет – и достаточно. Можно оставить учиться дальше в той же школе, где ее жалеют, а в продленке учитель пишет на доске выполненные домашние задания, а детки переписывают. От экзаменов можно увильнуть по медицинским показаниям. Лучше будем весело жить, обниматься, в куклы играть, а там, глядишь, замуж кто возьмет…
Слава богу, мне в голову это не пришло, и мы сели учиться. Второе полугодие четвертого класса Юлия была у нас на гостевом, заниматься было некогда. Но – лето, пятый класс, лето – мы прошли основное из начальной школы +текущее по пятому. Английским занимался репетитор.
Было очень тяжело – и по времени (почти забросила своих малышей) и по нервным затратам. Классика жанра – полное неумение и нежелание получать знания. Вкладываешь, а оно отскакивает…Правда, почти не истерила, т.к. это ей несвойственно, она вся из себя интраверт. Но остекленевший взгляд в стенку совсем не лучше…
И все-таки мы выехали на моем голом энтузиазме, в шестом классе Юлия стала сама учить уроки. Я только помогала, если попросит. Физику, а позже химию в седьмом объяснял наш старший, ныне студент.
Да, я отдала девочку в школу, в которой у меня была знакомая завуч, я попросила ее договориться с учителями, чтобы Юлию спрашивали только письменно. Устно она бы молчала как партизан и заработала бы стойкое отвращение к школе. Школа эта была очень далеко, на другом конце города, приходилось каждый день возить туда и обратно, что очень утомляло – перед седьмым классом я намекала о смене школы, но Юля боялась перемен.
И вдруг, уже в сентябре, в начале седьмого класса, попросилась в другую школу, причем сама выбрала – хорошая школа с уклоном в прикладное искусство – это была первая победа. И в новой школе стала автоматически обычной ученицей, без привилегий.
Что имеем четыре года спустя – звезд с неба не хватает, крепкий середнячок, учит только заданное «от и до», ни строчкой больше (по этому поводу я не парюсь). Сейчас, в восьмом, практически сама, с репетиторами – английский и немецкий. Читает не очень быстро, поэтому много не успевает, в основном, по школьной программе. Летом только языки (языковые репетиторы – это моя карма) и чтение книг на русском (школа с латышским языком обучения).
Планы – после 9-го класса переходит в другую школу – средняя школа искусства и дизайна (там только с 10 по 12 класс). После окончания – общее среднее образование плюс специальность 1-й степени (текстильный дизайн). Если будет желание учиться дальше – все дороги открыты. Может не учиться, но я хочу, чтобы на тот момент был выбор, и вуза в том числе- поэтому иностранные языки будут изучаться так, чтобы сдать на сертификат и иметь возможность учиться в любом вузе евросоюза.
Вот скажите – стоило года два напрягаться?
О мотивации этого конкретного ребенка – в ее 11-ть лет я сыграла на ее врожденной порядочности (имеется у нее некий внутренний кодекс поведения). Я уверила ее, что обратно в интернатную школу не возьмут (хотя это не так), а в любой обычной школе обнаружится, что знаний-то нет. Ты же не будешь входить в класс с табличкой «Я – инвалид, поставьте мне хорошие отметки просто так»? Вот в этой школе пошли навстречу и согласились не спрашивать тебя устно, а давать индивидуальные письменные задания. Но я клятвенно обещала, что мы с тобой усиленно занимаемся дома и постепенно догоним. Раз обещали, надо держать слово – это Юлия поняла. На тот момент этого было достаточно.
-
Старожил
 Сообщение от Просто Ольга
А, быть может, и дергаясь, и поливая все вокруг своим потом и кровью, все равно в итоге получишь тот самый минимум??
вот, тогда и задумаешься, а зачем тебе этот дергающий глаз и трясущиеся руки теперь?....
Дело в том, что пока не попробуете, не узнаете, что будет на выходе.
Мне умный человек, глядя, что у меня глаз стал дергаться в этой борьбе за знания, посоветовал не таблетки успокаивающие пить, а именно дистанциироваться - внушить себе,что это посторонний ребенок, для которого вы - всего лишь репетитор, в обязанность которого входит спокойное и методичное разжевывание материала. А через пару часов вы получите денежки (ха-ха) и отправитесь домой, подальше от этого "монстра".
Мне помогло - пропало желание убить на месте, руки уж точно не тряслись.
Кому-то стоит не самому заниматься, а нанимать учителей - как вариант самосохранения.
-
Наш человек
 Сообщение от ЛАПKА
а это умеение учиться что с молоком матери впитывается? 
Мне опытный логопед сказала, когда Надю увидела. Что она чуть ли не нонсенс. Считается, если до 7-8 лет навыка к обучению нет ( то есть с ребенком не занимался никто), то ребенок практически не обучаемый. Способность усваивать информацию, равна не больше 10%.
Очень похоже на правду, и хорошо что все же исключения есть
Живи сегодня. Ведь вчера и завтра - не так важны в земном календаре.
Настяка и Денис
и Тонечка
Катюша - лапуша
-
Наш человек
 Сообщение от Два брата
Да,это правда.
Ничего не впитывается. У меня старшая тематическая очень шустро схватывает, в шкрле учится с удовольствием правда с нашим вниманием, тк сдвг у девочки. Младший кровный тугодум и лентяй не знаю в кого. Бьюсь с ним каждый день, двигаемся но очень медленно. Оба родители учились сами и с удоврльствием. Видимо молоко не пошло на пользу ему.
-
Наш человек
 Сообщение от Antra
Дело в том, что пока не попробуете, не узнаете, что будет на выходе.
Мне умный человек, глядя, что у меня глаз стал дергаться в этой борьбе за знания, посоветовал не таблетки успокаивающие пить, а именно дистанциироваться - внушить себе,что это посторонний ребенок, для которого вы - всего лишь репетитор, в обязанность которого входит спокойное и методичное разжевывание материала. А через пару часов вы получите денежки (ха-ха) и отправитесь домой, подальше от этого "монстра".
Мне помогло - пропало желание убить на месте, руки уж точно не тряслись.
Кому-то стоит не самому заниматься, а нанимать учителей - как вариант самосохранения.
Ага, наняла няню репетитора для младшего. Ни одна не смогла с ним заниматься. Он просто буксует, упирается. Няни не могут и не хотят впихнуть в него то, что могу я. В прошлом году нам рекомендовали коррекцию. Тянула я его сама и тяну по прежнему. С остальными он отказывается заниматься. Посещаем хорошую логопедическую группу, но чего мне стоило это.
-
Мега-элита
Мы не сможем вывести статистику. Столько пазлов должно сложиться... Вот у вашей девочки не было алкоголиков, а у моей, как минимум, в двух поколениях. Она в 9 классе, стихи может учить быстро, а таблицу умножения никак. Ваша слушала объяснения, а моя отказывается, уши затыкает. Половина двоек была в четверти, а она довольна собой полностью! Ей и так хорошо. Первые пару лет, я только и занималась с ней уроками, другая жизнь остановлена была. Потом репетиторов подключила. Они рыдают. Англичанка уже взмолилась просто "ну, не надо ей этого, я не могу больше у вас деньги брать". Сейчас математичка волосы рвет на голове. Занимается с ней два года(до этого другая была), а пробный экзамен на два. В школе к дочке хорошо относятся, меня там знают. Репетиторы лучшие.
Сейчас уже и опека ее на контроль взяла. И я на очень жесткий режим посадила. Чем закончится, не знаю. Очень надеюсь, что сдаст экзамен, пойдет в колледж. Там, кстати, на курсах занимается, вроде и неплохо. Все 6 лет ее уроки и школа, это, как по канату идти без страховки и с завязанными глазами. Я много сил потратила, денег немеренно, машину можно было купить. А какой будет результат неизвестно. Диагноза УО у нее нет, но отставание от сверстников очень заметно. Хотя, конечно, с тем, что было не сравнить. Был смысл в моих вложениях? В минуты отчаяния думаю, что не было. И самый большой страх за ее будущую автономность. Подозреваю, что будет идти по пути наименьшего сопротивления. Время покажет.
-
Мега-элита
 Сообщение от Milonga
Ну не знаааю, зпр и уо почти у всех в дд. Дома всё меняется очень у многих детей. А проблемы с учебой у большинства из-за того, что не научены учиться, не приучены. Не социализированы. Проблемы с самооценкой, с отношениями с не очень далекими учителями, с системой, в которую надо вписываться, а она сама по себе уродская...
Соглашусь, моему ребенку больше всего мешает то, что она не хочет напрягаться, нет привычки, нет силы воли заставить себя что-то сделать. Началку наверстать не проблема. Вот над этим и работаю, хотя муж считает, что учиться - личное дело каждого. Но нам повезло, у нас школа ну очень простая, и класс весь отстающий, на этом уровне можно и выглядеть.
Ира 2003, Леша 2006, Аня 2010
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки