Страница 3019 из 5758 « Первая 2019251929192969300930153016301730183019302030213022302330293069311935194019 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #30181
    Пишу книги Аватар для Лед и Соль
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    м. Академическая
    Сообщений
    8 532

    Цитата Сообщение от капитан немо Посмотреть сообщение
    можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я.
    Конечно, реально! Про "детей рабочих" вообще не поняла
    Вот в нашей ДШИ среди первоклассников-аккордеонистов самый лучший - тот, чья мама действительно сама начала жить музыкой, хотя сама никакого муз. образования не имеет. Зато и сын уже на конкурсах играет.
    А есть мальчик с родителями-музыкантами - ооочень туго у него процесс идет. Все-таки, игра на музыкальном инструменте - это не "Школа России" какая-нибудь Ребенку надо помогать и много вникать самой. По крайней мере мой опыт пока что исключительно такой (сама, если что, музыкалку не закончила, бросила в 6 классе).

  2. #30182
    Дикая шуба меха Аватар для фыва
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Васильевский о-в forever
    Сообщений
    12 951

    Цитата Сообщение от капитан немо Посмотреть сообщение
    можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я. Как ему помогать, объяснять, тем более он не такой уж быстрый по сообразительности. Просто второй год требует научиться игре на инструменте, и нас в том году взяли в музыкалку на медные духовые, но после того как преп-ль сказал, что мама должна ходить с ним на занятия и научиться дуть и вообще начать жить музыкалкой, я не стала водить
    Ну а Вы что, думаете, что все тысячи, сотни тысяч учащихся детей имеют родителей с муз.обр? В конце концов, точнее, вначале, - все даже самые профессиональные музыкальные семьи имели кого-то, кто начинал "без родителей"
    Реально, конечно. Во многом сложнее, особенно на первом этапе, но есть даже и свои плюсы, и часто - немалые
    Все, кагабычна, зависит в первую очередь от ребенка - ну и от того, что "требуется на выходе".
    Про родителей, живущих школой, - ну это ведь все тоже очень по-разному, в том числе и у родителей-музыкантов. Понятно, что педагогу лучше/легче, когда он имеет соратника в лице родителей, но когда все перекладывается на родительские плечи, то встает вопрос уже о педагоге...

  3. #30183
    Наш человек Аватар для exception
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    6 685

    Цитата Сообщение от капитан немо Посмотреть сообщение
    можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я. Как ему помогать, объяснять, тем более он не такой уж быстрый по сообразительности. Просто второй год требует научиться игре на инструменте, и нас в том году взяли в музыкалку на медные духовые, но после того как преп-ль сказал, что мама должна ходить с ним на занятия и научиться дуть и вообще начать жить музыкалкой, я не стала водить, у меня еще маленький на руках и с ним сидеть на занятиях в музыкалке тяжело, сын все вспоминает, что из--за тебя бросили.По опыту своих знакомых, те кто водят в музыкалку, сами ее заканчивали, это особый клан, а остальные - дети рабочих ( условно говоря ) .
    нет, ну "вовлечься" как-то в это надо, но ноты я так и не выучила, скрипку в руки не брала. странная у вас ситуация

  4. #30184
    Мега-элита
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Ю-З
    Сообщений
    4 708

    Цитата Сообщение от капитан немо Посмотреть сообщение
    можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я. Как ему помогать, объяснять, тем более он не такой уж быстрый по сообразительности. Просто второй год требует научиться игре на инструменте, и нас в том году взяли в музыкалку на медные духовые, но после того как преп-ль сказал, что мама должна ходить с ним на занятия и научиться дуть и вообще начать жить музыкалкой, я не стала водить, у меня еще маленький на руках и с ним сидеть на занятиях в музыкалке тяжело, сын все вспоминает, что из--за тебя бросили.По опыту своих знакомых, те кто водят в музыкалку, сами ее заканчивали, это особый клан, а остальные - дети рабочих ( условно говоря ) .
    Думаю, реально. Хотя сейчас огромное количество родителей действительно "живут" в музыкальных школах, я первое время в шоке была. Моя во втором классе, с ней учатся дети, у которых родители не сидят на уроках, не осваивают сольфеджио и все у них в порядке. Может конечно, от конкретного ребенка зависит, от желания и темперамента.

  5. #30185
    Участник Аватар для Krassola
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    южный берег Обводного канала:)
    Сообщений
    263

    Цитата Сообщение от капитан немо Посмотреть сообщение
    можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я. Как ему помогать, объяснять, тем более он не такой уж быстрый по сообразительности. Просто второй год требует научиться игре на инструменте, и нас в том году взяли в музыкалку на медные духовые, но после того как преп-ль сказал, что мама должна ходить с ним на занятия и научиться дуть и вообще начать жить музыкалкой, я не стала водить, у меня еще маленький на руках и с ним сидеть на занятиях в музыкалке тяжело, сын все вспоминает, что из--за тебя бросили.По опыту своих знакомых, те кто водят в музыкалку, сами ее заканчивали, это особый клан, а остальные - дети рабочих ( условно говоря ) .
    А мы вот как раз такие же. Сын учится на тромбоне уже 3-й год. Мы, родители без муз. образования. Однако на уроки по специальности я хожу постоянно. Благодаря этому сама многое узнала, поняла, но мне это очень интересно. Успехи у сына в общем-то неплохие пока, не знаю как дальше пойдет.

  6. #30186

    Цитата Сообщение от капитан немо Посмотреть сообщение
    можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я. Как ему помогать, объяснять, тем более он не такой уж быстрый по сообразительности. Просто второй год требует научиться игре на инструменте, и нас в том году взяли в музыкалку на медные духовые, но после того как преп-ль сказал, что мама должна ходить с ним на занятия и научиться дуть и вообще начать жить музыкалкой, я не стала водить, у меня еще маленький на руках и с ним сидеть на занятиях в музыкалке тяжело, сын все вспоминает, что из--за тебя бросили.По опыту своих знакомых, те кто водят в музыкалку, сами ее заканчивали, это особый клан, а остальные - дети рабочих ( условно говоря ) .
    дочь учится на флейте первый год, отличница, выбрали выступать на отчетном, при этом родители в музыке ничего не понимают))) только наслаждаются. Я вообще ничего в нотах не соображаю и не вникаю. Но процесс вроде идет. Главное - чтобы у ребенка желание было.

  7. #30187
    Частый гость
    Регистрация
    03.12.2014
    Сообщений
    44

    Миссис Сойер и zewaka, спасибо за разъяснения про армию. Нам до нее еще далековато, но договорится и подсуетится - этим у нас папа занимается. На данный момент понимаю так - для службы в оркестре нужно приложить усилия, но они не сверхъестественные.
    Еще возник такой вопрос. При игре на кларнете чистоту звука определяют по слуху? Как на скрипке?
    капитан немо, я привела старшую дочь в музыкальную школу случайно, вместе с приятельницей. Так и начали заниматься. Мне кажется, присутствие на каждом уроке не обязательно. Достаточно иногда консультироваться с учителем об организации домашних занятий. Я думаю, ребенку больше нужен искренний интерес родителей к занятиям музыкой, а не наличие у них самих муз.образования.
    Не могу молчать - в субботу моя дочь заняла второе место на олимпиаде по сольфеджио (региональной). Теория без ошибок, спела отлично, в диктанте размер определила2/4 вместо 6/8

  8. #30188
    Старожил Аватар для Sl_M
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Театральная пл.
    Сообщений
    1 197

    Здравствуйте, а кто-нибудь участвовал вчера в конкурсе "Первый аккорд" ("Маленький Моцарт")? Поделитесь впечатлениями)

  9. ответ для Ольга68 , на сообщение « Миссис Сойер и zewaka, спасибо за... »
    #30189
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от Ольга68 Посмотреть сообщение
    Миссис Сойер и zewaka, спасибо за разъяснения про армию. Нам до нее еще далековато, но договорится и подсуетится - этим у нас папа занимается. На данный момент понимаю так - для службы в оркестре нужно приложить усилия, но они не сверхъестественные.
    Еще возник такой вопрос. При игре на кларнете чистоту звука определяют по слуху? Как на скрипке?
    капитан немо, я привела старшую дочь в музыкальную школу случайно, вместе с приятельницей. Так и начали заниматься. Мне кажется, присутствие на каждом уроке не обязательно. Достаточно иногда консультироваться с учителем об организации домашних занятий. Я думаю, ребенку больше нужен искренний интерес родителей к занятиям музыкой, а не наличие у них самих муз.образования.
    Не могу молчать - в субботу моя дочь заняла второе место на олимпиаде по сольфеджио (региональной). Теория без ошибок, спела отлично, в диктанте размер определила2/4 вместо 6/8
    Поздравляю!!!!!!!!

    Лере 12 лет (СО 6 кл.) Марку 9 лет (СО 3 кл.)

  10. ответ для Ольга68 , на сообщение « Миссис Сойер и zewaka, спасибо за... »
    #30190
    Космонавт Аватар для Ravilna
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Охта
    Сообщений
    22 752

    Цитата Сообщение от Ольга68 Посмотреть сообщение
    Еще возник такой вопрос. При игре на кларнете чистоту звука определяют по слуху? Как на скрипке?
    капитан немо, я привела старшую дочь в музыкальную школу случайно, вместе с приятельницей. Так и начали заниматься. Мне кажется, присутствие на каждом уроке не обязательно. Достаточно иногда консультироваться с учителем об организации домашних занятий. Я думаю, ребенку больше нужен искренний интерес родителей к занятиям музыкой, а не наличие у них самих муз.образования.
    Не могу молчать - в субботу моя дочь заняла второе место на олимпиаде по сольфеджио (региональной). Теория без ошибок, спела отлично, в диктанте размер определила2/4 вместо 6/8
    Поздравляю!

    На кларнете или есть музыкальный звук, или замещающий его ужас, выносящий мозг. К счастью, нечасто, если сравнивать с начинающей скрипочкой. А так простое нажатие на клапаны-дырочки помогает воспроизвести искомую до или фа, например. Строит - не строит, это уже проблемы инструмента. Общую высоту звучания можно всякими хитростями слегка изменить, но на первых порах это вопросы педагога (чтоб с концертмейстером совпадать)

Страница 3019 из 5758 « Первая 2019251929192969300930153016301730183019302030213022302330293069311935194019 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena