|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Пишу книги
Сообщение от капитан немо
можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я.
Конечно, реально! Про "детей рабочих" вообще не поняла
Вот в нашей ДШИ среди первоклассников-аккордеонистов самый лучший - тот, чья мама действительно сама начала жить музыкой, хотя сама никакого муз. образования не имеет. Зато и сын уже на конкурсах играет.
А есть мальчик с родителями-музыкантами - ооочень туго у него процесс идет. Все-таки, игра на музыкальном инструменте - это не "Школа России" какая-нибудь Ребенку надо помогать и много вникать самой. По крайней мере мой опыт пока что исключительно такой (сама, если что, музыкалку не закончила, бросила в 6 классе).
-
Дикая шуба меха
Сообщение от капитан немо
можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я. Как ему помогать, объяснять, тем более он не такой уж быстрый по сообразительности. Просто второй год требует научиться игре на инструменте, и нас в том году взяли в музыкалку на медные духовые, но после того как преп-ль сказал, что мама должна ходить с ним на занятия и научиться дуть и вообще начать жить музыкалкой, я не стала водить
Ну а Вы что, думаете, что все тысячи, сотни тысяч учащихся детей имеют родителей с муз.обр? В конце концов, точнее, вначале, - все даже самые профессиональные музыкальные семьи имели кого-то, кто начинал "без родителей"
Реально, конечно. Во многом сложнее, особенно на первом этапе, но есть даже и свои плюсы, и часто - немалые
Все, кагабычна, зависит в первую очередь от ребенка - ну и от того, что "требуется на выходе".
Про родителей, живущих школой, - ну это ведь все тоже очень по-разному, в том числе и у родителей-музыкантов. Понятно, что педагогу лучше/легче, когда он имеет соратника в лице родителей, но когда все перекладывается на родительские плечи, то встает вопрос уже о педагоге...
-
Наш человек
Сообщение от капитан немо
можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я. Как ему помогать, объяснять, тем более он не такой уж быстрый по сообразительности. Просто второй год требует научиться игре на инструменте, и нас в том году взяли в музыкалку на медные духовые, но после того как преп-ль сказал, что мама должна ходить с ним на занятия и научиться дуть и вообще начать жить музыкалкой, я не стала водить, у меня еще маленький на руках и с ним сидеть на занятиях в музыкалке тяжело, сын все вспоминает, что из--за тебя бросили.По опыту своих знакомых, те кто водят в музыкалку, сами ее заканчивали, это особый клан, а остальные - дети рабочих ( условно говоря ) .
нет, ну "вовлечься" как-то в это надо, но ноты я так и не выучила, скрипку в руки не брала. странная у вас ситуация
-
Сообщение от капитан немо
можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я. Как ему помогать, объяснять, тем более он не такой уж быстрый по сообразительности. Просто второй год требует научиться игре на инструменте, и нас в том году взяли в музыкалку на медные духовые, но после того как преп-ль сказал, что мама должна ходить с ним на занятия и научиться дуть и вообще начать жить музыкалкой, я не стала водить, у меня еще маленький на руках и с ним сидеть на занятиях в музыкалке тяжело, сын все вспоминает, что из--за тебя бросили.По опыту своих знакомых, те кто водят в музыкалку, сами ее заканчивали, это особый клан, а остальные - дети рабочих ( условно говоря ) .
Думаю, реально. Хотя сейчас огромное количество родителей действительно "живут" в музыкальных школах, я первое время в шоке была. Моя во втором классе, с ней учатся дети, у которых родители не сидят на уроках, не осваивают сольфеджио и все у них в порядке. Может конечно, от конкретного ребенка зависит, от желания и темперамента.
-
Участник
Сообщение от капитан немо
можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я. Как ему помогать, объяснять, тем более он не такой уж быстрый по сообразительности. Просто второй год требует научиться игре на инструменте, и нас в том году взяли в музыкалку на медные духовые, но после того как преп-ль сказал, что мама должна ходить с ним на занятия и научиться дуть и вообще начать жить музыкалкой, я не стала водить, у меня еще маленький на руках и с ним сидеть на занятиях в музыкалке тяжело, сын все вспоминает, что из--за тебя бросили.По опыту своих знакомых, те кто водят в музыкалку, сами ее заканчивали, это особый клан, а остальные - дети рабочих ( условно говоря ) .
А мы вот как раз такие же. Сын учится на тромбоне уже 3-й год. Мы, родители без муз. образования. Однако на уроки по специальности я хожу постоянно. Благодаря этому сама многое узнала, поняла, но мне это очень интересно. Успехи у сына в общем-то неплохие пока, не знаю как дальше пойдет.
-
Элита
Сообщение от капитан немо
можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я. Как ему помогать, объяснять, тем более он не такой уж быстрый по сообразительности. Просто второй год требует научиться игре на инструменте, и нас в том году взяли в музыкалку на медные духовые, но после того как преп-ль сказал, что мама должна ходить с ним на занятия и научиться дуть и вообще начать жить музыкалкой, я не стала водить, у меня еще маленький на руках и с ним сидеть на занятиях в музыкалке тяжело, сын все вспоминает, что из--за тебя бросили.По опыту своих знакомых, те кто водят в музыкалку, сами ее заканчивали, это особый клан, а остальные - дети рабочих ( условно говоря ) .
дочь учится на флейте первый год, отличница, выбрали выступать на отчетном, при этом родители в музыке ничего не понимают))) только наслаждаются. Я вообще ничего в нотах не соображаю и не вникаю. Но процесс вроде идет. Главное - чтобы у ребенка желание было.
-
Миссис Сойер и zewaka, спасибо за разъяснения про армию. Нам до нее еще далековато, но договорится и подсуетится - этим у нас папа занимается. На данный момент понимаю так - для службы в оркестре нужно приложить усилия, но они не сверхъестественные.
Еще возник такой вопрос. При игре на кларнете чистоту звука определяют по слуху? Как на скрипке?
капитан немо, я привела старшую дочь в музыкальную школу случайно, вместе с приятельницей. Так и начали заниматься. Мне кажется, присутствие на каждом уроке не обязательно. Достаточно иногда консультироваться с учителем об организации домашних занятий. Я думаю, ребенку больше нужен искренний интерес родителей к занятиям музыкой, а не наличие у них самих муз.образования.
Не могу молчать - в субботу моя дочь заняла второе место на олимпиаде по сольфеджио (региональной). Теория без ошибок, спела отлично, в диктанте размер определила2/4 вместо 6/8
-
Старожил
Здравствуйте, а кто-нибудь участвовал вчера в конкурсе "Первый аккорд" ("Маленький Моцарт")? Поделитесь впечатлениями)
-
Наш человек
Сообщение от Ольга68
Миссис Сойер и zewaka, спасибо за разъяснения про армию. Нам до нее еще далековато, но договорится и подсуетится - этим у нас папа занимается. На данный момент понимаю так - для службы в оркестре нужно приложить усилия, но они не сверхъестественные.
Еще возник такой вопрос. При игре на кларнете чистоту звука определяют по слуху? Как на скрипке?
капитан немо, я привела старшую дочь в музыкальную школу случайно, вместе с приятельницей. Так и начали заниматься. Мне кажется, присутствие на каждом уроке не обязательно. Достаточно иногда консультироваться с учителем об организации домашних занятий. Я думаю, ребенку больше нужен искренний интерес родителей к занятиям музыкой, а не наличие у них самих муз.образования.
Не могу молчать - в субботу моя дочь заняла второе место на олимпиаде по сольфеджио (региональной). Теория без ошибок, спела отлично, в диктанте размер определила2/4 вместо 6/8
Поздравляю!!!!!!!!
Лере 12 лет (СО 6 кл.) Марку 9 лет (СО 3 кл.)
-
Космонавт
Сообщение от Ольга68
Еще возник такой вопрос. При игре на кларнете чистоту звука определяют по слуху? Как на скрипке?
капитан немо, я привела старшую дочь в музыкальную школу случайно, вместе с приятельницей. Так и начали заниматься. Мне кажется, присутствие на каждом уроке не обязательно. Достаточно иногда консультироваться с учителем об организации домашних занятий. Я думаю, ребенку больше нужен искренний интерес родителей к занятиям музыкой, а не наличие у них самих муз.образования.
Не могу молчать - в субботу моя дочь заняла второе место на олимпиаде по сольфеджио (региональной). Теория без ошибок, спела отлично, в диктанте размер определила2/4 вместо 6/8
Поздравляю!
На кларнете или есть музыкальный звук, или замещающий его ужас, выносящий мозг. К счастью, нечасто, если сравнивать с начинающей скрипочкой. А так простое нажатие на клапаны-дырочки помогает воспроизвести искомую до или фа, например. Строит - не строит, это уже проблемы инструмента. Общую высоту звучания можно всякими хитростями слегка изменить, но на первых порах это вопросы педагога (чтоб с концертмейстером совпадать)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки