|
|
Полина - жизнь в тишине.
| |
|
|
|
-
Мега-элита
У детей с нарушением слуха в младших классах завышена самооценка, стыдить ее бесполезно. Наша Полина такая же, ( она тоже с Ки глухая с рождения). Ты знаешь. У нас было тоже самое, бросание тетрадок, карандашей , вопли истерики. Хотя в школу она ходила с удовольствием, но ей просто там было интересно с детьми потусоваться, школа обычная. Все это потому что неусидчивые, дифицит внимания, перезагрузка от постоянного напряга. То, что ей нравится слышать, не значит, что она не переутомляется. Им постоянно нужно вслушиваться, в слова звуки, они устают, это надо учитывать, в 10 раз быстрее утомляется, чем слышащие дети. Чередуй умственную нагрузку с физической, Полина наша, ты знаешь, фигурное катание для себя, и все выплескивала там.
И главное это режим. Мы жили по плану. План я каждый вечер печатала для нее, на следующий день, что бы она знала, когда что. Тогда она за ранее, как бы была готова к тому, что ее ждет, и истерик стало намного меньше. Когда не знала, часы, по пунктам было, но она быстро выучила часы, и ей очень важно было, во сколько начало и когда конец например уроков. Она за ранее рассчитывала для себя нагрузку, но больше минуты не сидела.
Когда она еще читать не умела, я делала ей план с фото, картинками. Например:
1 фото Полины в кровати и она встает и время. И показывала время на часах, когда она просыпалась.
2. Зубная щётка+паста+ фото Полины урывающийся
3 завтрак ( она с вечера может выбрать что хочет и вы вместе вставите фото еды то , что она хочет
4. Прогулка например если это выходные или ролики, велосипед и все со временем начало и конец,
5. Уроки с 14-15 например и какие фото учебника и тетради по математике и фото полины за уроками. И часы перед носом. ( мы электронные быстро изучили,
6. За тем что то , что она любит, музеи, прогулки, магазин
Кстати в магазин например за продуктами я тоже составляла фото список и она сама с тележкой по нему все набирала, ей нравилось, и ее хотелку одну включали туда. И не было истерик хочу то, хочу то у кассы .
И вот так с утра, сделала вычеркнула, перешла к следующему, постепенно от картинок перешли к написанным словам, а потом уже просто устно обговаривали со сколько до скольки. К 5 классу стало намного легче.
И еще, пока у меня Полина сама не хотела действительно чего -то, заставить было очень трудно, только дай на дай. Но если она хотела, она могла изучить сама, что угодно. Да, у нас для 6 класса она не дотягивает, но всё равно знает много. При наших прогнозах уо и растение.
Сейчас она встает в 5.45 утра ( бужу так как не слышит будильника, не дай Бог мне проспать, она меня теперь убьет) несется на тренировку, потом бежит в школу, из школы на тренировку, и домой уроки делать. А до 10 лет, мне хотелось иногда повесится, я и не верила, что когда- то смогу не носится с ней с утра до ночи! Помогая, разъясняя, уроки, тренировки, я и тренер, и учитель, и мама, а сейчас она все сама.
И у вас так же будет, терпение и труд . Удачи!
У меня теперь вот новая забота появилась! И все за ново, но это очень интересно!
-
Мега-элита
http://youtu.be/hQFIBho08Z4 В прошлом году делала ей на др клип, там с рождения, но на 4 минуте , как раз есть видео с планами, печатными, и там мы и как готовить изучали, что нужно в суп положить. Посмотри.
Надеюсь пригодится. Нам про режим невролог это рассказала из ИКП, потому что мы тоже не знали, как справится, Полине на видео меньше, ей 6 лет, и у нас это началось от переизбытка занятий, она и с педагогом не очень хотела, так как с 1,5 лет после постановки диагноза, не вылазила из занятий. Что тоже пере насытило очень.
-
В перезагрузке
Сообщение от Antra
Для Полины это не подходит все-таки, ИМХО. Тут особый случай - выпал целый пласт информации и навыков (за много лет!), обычно усваиваемыми ребенком с помощью слуха. Поэтому надо заставлять и регулярно. Пусть орет и кидает, переждать и снова носом в тетрадь. Иначе потом совсем не сможете справляться.
И постараться абстрагироваться, не нервничать - ну орет и орет, не операцию же ей делают, грыжа не образуется, нигде ничего не отвалится, нигде не больно... Пусть не полностью, но что-то обязательно должна делать после скандала, без исключений.
Родственникам тоже внушайте, чтобы не переживали из-за капризов и полностью Вас поддерживали. Тут важно одну линию гнуть, чтобы не была одна мама плохая, а остальные хорошие.
Вот я бы еще тапки и другие брошенные предметы, кроме учебных, не поднимала - пусть валяются, не берите в голову, Вы слабость тем самым показываете. Потом сама поднимет, когда успокоится.
И поэтому надо ее перегружать сейчас?
Что такого важного в школьной программе начальной школы, без чего она не сможет жить?
Я, как человек, который живет в иноязычной среде, могу сказать, что голова к вечеру пухнет от другого языка. Просто ощущение мозг как в вату закутан. Думаете Полина не устает от звуков? Я вот уверена, что устает.
Впрочем, у Полины есть чудесная мама. Она сама все решит. Я уверена, что у Полины нет шансов остаться безграмотной.
Хвалить меня — очень правильная стратегия. Из добросовестно похваленного меня можно свить не одну сотню метров хороших, качественных верёвок. Вещь, как известно, в хозяйстве необходимая.(с) Макс Фрай.
-
Старожил
Сообщение от Morticia
И поэтому надо ее перегружать сейчас?
Что такого важного в школьной программе начальной школы, без чего она не сможет жить?
Я, как человек, который живет в иноязычной среде, могу сказать, что голова к вечеру пухнет от другого языка. Просто ощущение мозг как в вату закутан. Думаете Полина не устает от звуков? Я вот уверена, что устает.
Впрочем, у Полины есть чудесная мама. Она сама все решит. Я уверена, что у Полины нет шансов остаться безграмотной.
Да чем там таким можно перегрузиться в начальных классах сурдошколы? Не скандаль и сделаешь все за полчаса.
Я, как сурдопедагог, знаю проблемы глухих детей, и сколько им надо заниматься, чтобы хоть как-то сравняться со слышащими - детство неизбежно закончится, и придется конкурировать.
А в школьной программе начальной школы - база для основной школы, разве можно сразу начинать учиться, допустим, в пятом классе?
Полина не привыкла заниматься, ей и без этого хорошо,поэтому надо заставлять - само в голову ничего не залезет. Тем более, что Катерина пишет, что при этом "...Ребенок сытый, отдохнувший в хорошем настроении сидит ничем особенно не занят..."
-
-
Сообщение от Катерина2
Каникулы...
МОДЕЛЬ НА ДИНОЗАВРЕ Очень красиво.
-
Наконец то я загрузила видео Шоу больших машин Монстромания.
Мы с Полинкой засняли как машина перевернулась...
https://vk.com/video?z=video96264689...Falbum96264689
-
Сообщение от Катерина2
Очень интересно. Спасибо за выложенное видео, посмотрела с большим удовольствием.
-
Как с домашними заданиями из школы? Получается их выполнять во время "Не хочу, не буду")? Может придуман новый "хитрый ход" родителя для выполнения уроков)?
-
Сообщение от Klukva Severnai
Как с домашними заданиями из школы? Получается их выполнять во время "Не хочу, не буду")? Может придуман новый "хитрый ход" родителя для выполнения уроков)?
Получается. Но это кошмар... Хорошо, что мы живем в коттедже и соседи от нас далеко...
Малышка сопротивляется и орет так, что можно подумать ее убивают...
Но у меня пока хватает сил сдерживать этот кошмар, не выпускать крошку из за стола и все же добиться что бы уроки были сделаны.
К стати после того, как уроки сделаны, Полиночка всем довольна и счастлива.
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто... Но, совсем не так! Эйнштейн
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки