Страница 2987 из 5758 « Первая 1987248728872937297729832984298529862987298829892990299129973037308734873987 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для Даша- , на сообщение « Ну не везет нам с такими... »
    #29861
    Хранитель Аватар для Женька*
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Васька, у Смоленки
    Сообщений
    9 973

    Цитата Сообщение от Даша- Посмотреть сообщение
    Ну не везет нам с такими энтузиастами... Я то за занятия, дополнительные, на каникулах, за выступления... Нет у нас этого(
    Аня Дане будет аккомпанировать?
    Нет, сам. Может, с барабанной добью на заднем плане - я смутно себе это представляю, но идея принадлежит классной руководительнице Ани и выходящей замуж подруги, а она ведет кружок барабанщиков. У них уже были скрипично-барабанные выступления, народу нравится. Народу вообще нравятся дети с барабанами: школьный кружок то на парадах, то в Ленэкспо выступает

  2. ответ для lion09 , на сообщение « А что делать. Преподаватель начал... »
    #29862

    Цитата Сообщение от lion09 Посмотреть сообщение
    А что делать. Преподаватель начал замечать, что Тим руку иногда зажимает. Плюс легато плохо дается.
    это сигнал. Надо бы остановиться с конкурсами на какой-то период и спокойно заняться техникой. Опасность в том, что когда все относительно легко дается, способности ребенка начинают эксплуатироваться. Программу "гонят", ребенок попадает в категорию "чудо". Но это чудо занимапется программой - дальше, больше, быстрее. На определенном этапе, действительно, получается чисто и быстро. Но произведения усложняются ускоренно, под это не подводится техническая база. Конечно, и педагогу, и ученику, интереснее заниматься музыкой, а не рутиной. Это происходит на уровне подсознания педагога. И он не несет никакой ответственности за будущее ребенка - нигде законодательно не закреплены правила обращения с талантливыми детьми.
    Видимо, у вас хороший и честный (что самое важное) педагог.
    отдых - это смена источника усталости

  3. ответ для mamaolya , на сообщение « это сигнал. Надо бы остановиться с... »
    #29863
    Хранитель Аватар для Женька*
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Васька, у Смоленки
    Сообщений
    9 973

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    это сигнал. Надо бы остановиться с конкурсами на какой-то период и спокойно заняться техникой. Опасность в том, что когда все относительно легко дается, способности ребенка начинают эксплуатироваться. Программу "гонят", ребенок попадает в категорию "чудо". Но это чудо занимапется программой - дальше, больше, быстрее. На определенном этапе, действительно, получается чисто и быстро. Но произведения усложняются ускоренно, под это не подводится техническая база. Конечно, и педагогу, и ученику, интереснее заниматься музыкой, а не рутиной. Это происходит на уровне подсознания педагога. И он не несет никакой ответственности за будущее ребенка - нигде законодательно не закреплены правила обращения с талантливыми детьми.
    Видимо, у вас хороший и честный (что самое важное) педагог.
    ППКС!!!

    А кстати, как учеба у вашего ребенка?

  4. ответ для mamaolya , на сообщение « это сигнал. Надо бы остановиться с... »
    #29864
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    это сигнал. Надо бы остановиться с конкурсами на какой-то период и спокойно заняться техникой. Опасность в том, что когда все относительно легко дается, способности ребенка начинают эксплуатироваться. Программу "гонят", ребенок попадает в категорию "чудо". Но это чудо занимапется программой - дальше, больше, быстрее. На определенном этапе, действительно, получается чисто и быстро. Но произведения усложняются ускоренно, под это не подводится техническая база. Конечно, и педагогу, и ученику, интереснее заниматься музыкой, а не рутиной. Это происходит на уровне подсознания педагога. И он не несет никакой ответственности за будущее ребенка - нигде законодательно не закреплены правила обращения с талантливыми детьми.
    Видимо, у вас хороший и честный (что самое важное) педагог.
    +1000000

    В какой-то момент лучше сделать паузу и заняться отработкой техники, правильной постановкой рук и т.д. Если вовремя этого не сделать, то можно получить серьезные проблемы и затяжную депрессию у ребенка...(((

  5. ответ для mamaolya , на сообщение « Поздравляю! »
    #29865
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Спасибо))

  6. ответ для AnnyG , на сообщение « Спасибо)) »
    #29866
    Мега-элита Аватар для lion09
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    м. Чернышевская
    Сообщений
    3 396

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    это сигнал. Надо бы остановиться с конкурсами на какой-то период и спокойно заняться техникой. Опасность в том, что когда все относительно легко дается, способности ребенка начинают эксплуатироваться. Программу "гонят", ребенок попадает в категорию "чудо". Но это чудо занимапется программой - дальше, больше, быстрее. На определенном этапе, действительно, получается чисто и быстро. Но произведения усложняются ускоренно, под это не подводится техническая база. Конечно, и педагогу, и ученику, интереснее заниматься музыкой, а не рутиной. Это происходит на уровне подсознания педагога. И он не несет никакой ответственности за будущее ребенка - нигде законодательно не закреплены правила обращения с талантливыми детьми.
    Видимо, у вас хороший и честный (что самое важное) педагог.
    Вот поэтому нам обещан спокойный следующий год, без напрягов, чтоб без гонок сдать переводные экзамены. Ну, только если состоится конкурс Андреева, то будем в нем участвовать, конечно.

    Цитата Сообщение от Женька* Посмотреть сообщение
    ППКС!!!

    А кстати, как учеба у вашего ребенка?
    Если мне вопрос, то Тим учится хорошо. В музыкалке пятерки (только один раз был небольшой провал на сольфеджио, когда диктант очень странно написал (я тогда панику навела), но это видимо затмение было какое-то, потому что потом опять стал писать на пятерки). В общеобразовательной иногда математика с русским из-за невнимательности "плывут" и тогда четверки хватает, а так отличник. Ему пока ТТЧНС учеба легко дается.
    Цитата Сообщение от AnnyG Посмотреть сообщение
    +1000000

    В какой-то момент лучше сделать паузу и заняться отработкой техники, правильной постановкой рук и т.д. Если вовремя этого не сделать, то можно получить серьезные проблемы и затяжную депрессию у ребенка...(((
    Сейчас этим и занимаемся. Все гонка закончилась, правда на печальной ноте. Из-за Тимохи их дуэт с девочкой даже во второй тур конкурса Мазура не вышел. Зато опять квартет из нашей школы взял первой место.
    От академа ребенок снова освобожден. Останется только концерт класса и школы. Поэтому есть время уделить внимание технике по максимуму.
    Я - Таня. Ко мне на ты.

  7. ответ для lion09 , на сообщение « Вот поэтому нам обещан спокойный... »
    #29867
    Хранитель Аватар для Женька*
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Васька, у Смоленки
    Сообщений
    9 973

    Цитата Сообщение от lion09 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому нам обещан спокойный следующий год, без напрягов, чтоб без гонок сдать переводные экзамены. Ну, только если состоится конкурс Андреева, то будем в нем участвовать, конечно.



    Если мне вопрос, то Тим учится хорошо. В музыкалке пятерки (только один раз был небольшой провал на сольфеджио, когда диктант очень странно написал (я тогда панику навела), но это видимо затмение было какое-то, потому что потом опять стал писать на пятерки). В общеобразовательной иногда математика с русским из-за невнимательности "плывут" и тогда четверки хватает, а так отличник. Ему пока ТТЧНС учеба легко дается.


    Сейчас этим и занимаемся. Все гонка закончилась, правда на печальной ноте. Из-за Тимохи их дуэт с девочкой даже во второй тур конкурса Мазура не вышел. Зато опять квартет из нашей школы взял первой место.
    От академа ребенок снова освобожден. Останется только концерт класса и школы. Поэтому есть время уделить внимание технике по максимуму.
    Нет, я маму Олю спрашивала! Почему-то не сомневалась, что у Тимоши везде должно быть хорошо! А появление проблем - это признак профессионального роста! Есть с чем работать Тимоша - очень талантливый мальчик, это видно было сразу. Но ведь ребенок же еще, устал, наверное. Хорошо, что экзамен не надо сдавать! Скоро опять успехами будет радовать!

  8. #29868

    Цитата Сообщение от Женька* Посмотреть сообщение
    Нет, я маму Олю спрашивала!
    Я поняла, что меня. В ЛС.
    отдых - это смена источника усталости

  9. ответ для mamaolya , на сообщение « это сигнал. Надо бы остановиться с... »
    #29869
    Мега-элита Аватар для Даша-
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    3 597

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    это сигнал. Надо бы остановиться с конкурсами на какой-то период и спокойно заняться техникой. Опасность в том, что когда все относительно легко дается, способности ребенка начинают эксплуатироваться. Программу "гонят", ребенок попадает в категорию "чудо". Но это чудо занимапется программой - дальше, больше, быстрее. На определенном этапе, действительно, получается чисто и быстро. Но произведения усложняются ускоренно, под это не подводится техническая база. Конечно, и педагогу, и ученику, интереснее заниматься музыкой, а не рутиной. Это происходит на уровне подсознания педагога. И он не несет никакой ответственности за будущее ребенка - нигде законодательно не закреплены правила обращения с талантливыми детьми.
    Видимо, у вас хороший и честный (что самое важное) педагог.
    А как понять, что ребенок, действительно, талантливый и музыка это его или он просто раньше других разобрался в правилах игры( это я про себя, не про Тимошу).
    У меня перед глазами мальчик, который был увлечен музыкой, думали над карьерой музыканта и в 13 лет потерял интерес... Даже у нашего чудесного педагога...
    Просто сейчас мы подходим к средней школе и я не знаю, пытаться поменять школу на более сильную, развивать математические способности или делать упор на музыку. Понятно, можно и оба направления поддерживать на высоком уровне, но боюсь, моих сил не хватит, у меня еще двое и первоклашка не очень хорошо тянет школьную программу.

  10. ответ для Даша- , на сообщение « А как понять, что ребенок,... »
    #29870

    Цитата Сообщение от Даша- Посмотреть сообщение
    А как понять, что ребенок, действительно, талантливый и музыка это его или он просто раньше других разобрался в правилах игры( это я про себя, не про Тимошу).
    У меня перед глазами мальчик, который был увлечен музыкой, думали над карьерой музыканта и в 13 лет потерял интерес... Даже у нашего чудесного педагога...
    Просто сейчас мы подходим к средней школе и я не знаю, пытаться поменять школу на более сильную, развивать математические способности или делать упор на музыку. Понятно, можно и оба направления поддерживать на высоком уровне, но боюсь, моих сил не хватит, у меня еще двое и первоклашка не очень хорошо тянет школьную программу.
    К средней школе, все-таки, лучше определиться. Наверное, бывают такие дети, которые могут учиться в двух школах уже в средних классах профессионально, но я таких не знаю. даже переходы-переезды отнимают много времени.
    Если думать о музыке и "подстелить соломки", то надо идти в лицей в Кикины или на Доблести.
    отдых - это смена источника усталости

Страница 2987 из 5758 « Первая 1987248728872937297729832984298529862987298829892990299129973037308734873987 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena