|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Даша-
Ну не везет нам с такими энтузиастами... Я то за занятия, дополнительные, на каникулах, за выступления... Нет у нас этого(
Аня Дане будет аккомпанировать?
Нет, сам. Может, с барабанной добью на заднем плане - я смутно себе это представляю, но идея принадлежит классной руководительнице Ани и выходящей замуж подруги, а она ведет кружок барабанщиков. У них уже были скрипично-барабанные выступления, народу нравится. Народу вообще нравятся дети с барабанами: школьный кружок то на парадах, то в Ленэкспо выступает
-
с Луны
Сообщение от lion09
А что делать. Преподаватель начал замечать, что Тим руку иногда зажимает. Плюс легато плохо дается.
это сигнал. Надо бы остановиться с конкурсами на какой-то период и спокойно заняться техникой. Опасность в том, что когда все относительно легко дается, способности ребенка начинают эксплуатироваться. Программу "гонят", ребенок попадает в категорию "чудо". Но это чудо занимапется программой - дальше, больше, быстрее. На определенном этапе, действительно, получается чисто и быстро. Но произведения усложняются ускоренно, под это не подводится техническая база. Конечно, и педагогу, и ученику, интереснее заниматься музыкой, а не рутиной. Это происходит на уровне подсознания педагога. И он не несет никакой ответственности за будущее ребенка - нигде законодательно не закреплены правила обращения с талантливыми детьми.
Видимо, у вас хороший и честный (что самое важное) педагог.
отдых - это смена источника усталости
-
Хранитель
Сообщение от mamaolya
это сигнал. Надо бы остановиться с конкурсами на какой-то период и спокойно заняться техникой. Опасность в том, что когда все относительно легко дается, способности ребенка начинают эксплуатироваться. Программу "гонят", ребенок попадает в категорию "чудо". Но это чудо занимапется программой - дальше, больше, быстрее. На определенном этапе, действительно, получается чисто и быстро. Но произведения усложняются ускоренно, под это не подводится техническая база. Конечно, и педагогу, и ученику, интереснее заниматься музыкой, а не рутиной. Это происходит на уровне подсознания педагога. И он не несет никакой ответственности за будущее ребенка - нигде законодательно не закреплены правила обращения с талантливыми детьми.
Видимо, у вас хороший и честный (что самое важное) педагог.
ППКС!!!
А кстати, как учеба у вашего ребенка?
-
Наш человек
Сообщение от mamaolya
это сигнал. Надо бы остановиться с конкурсами на какой-то период и спокойно заняться техникой. Опасность в том, что когда все относительно легко дается, способности ребенка начинают эксплуатироваться. Программу "гонят", ребенок попадает в категорию "чудо". Но это чудо занимапется программой - дальше, больше, быстрее. На определенном этапе, действительно, получается чисто и быстро. Но произведения усложняются ускоренно, под это не подводится техническая база. Конечно, и педагогу, и ученику, интереснее заниматься музыкой, а не рутиной. Это происходит на уровне подсознания педагога. И он не несет никакой ответственности за будущее ребенка - нигде законодательно не закреплены правила обращения с талантливыми детьми.
Видимо, у вас хороший и честный (что самое важное) педагог.
+1000000
В какой-то момент лучше сделать паузу и заняться отработкой техники, правильной постановкой рук и т.д. Если вовремя этого не сделать, то можно получить серьезные проблемы и затяжную депрессию у ребенка...(((
-
Наш человек
Сообщение от mamaolya
Поздравляю!
Спасибо))
-
Мега-элита
Сообщение от mamaolya
это сигнал. Надо бы остановиться с конкурсами на какой-то период и спокойно заняться техникой. Опасность в том, что когда все относительно легко дается, способности ребенка начинают эксплуатироваться. Программу "гонят", ребенок попадает в категорию "чудо". Но это чудо занимапется программой - дальше, больше, быстрее. На определенном этапе, действительно, получается чисто и быстро. Но произведения усложняются ускоренно, под это не подводится техническая база. Конечно, и педагогу, и ученику, интереснее заниматься музыкой, а не рутиной. Это происходит на уровне подсознания педагога. И он не несет никакой ответственности за будущее ребенка - нигде законодательно не закреплены правила обращения с талантливыми детьми.
Видимо, у вас хороший и честный (что самое важное) педагог.
Вот поэтому нам обещан спокойный следующий год, без напрягов, чтоб без гонок сдать переводные экзамены. Ну, только если состоится конкурс Андреева, то будем в нем участвовать, конечно.
Сообщение от Женька*
ППКС!!!
А кстати, как учеба у вашего ребенка?
Если мне вопрос, то Тим учится хорошо. В музыкалке пятерки (только один раз был небольшой провал на сольфеджио, когда диктант очень странно написал (я тогда панику навела), но это видимо затмение было какое-то, потому что потом опять стал писать на пятерки). В общеобразовательной иногда математика с русским из-за невнимательности "плывут" и тогда четверки хватает, а так отличник. Ему пока ТТЧНС учеба легко дается.
Сообщение от AnnyG
+1000000
В какой-то момент лучше сделать паузу и заняться отработкой техники, правильной постановкой рук и т.д. Если вовремя этого не сделать, то можно получить серьезные проблемы и затяжную депрессию у ребенка...(((
Сейчас этим и занимаемся. Все гонка закончилась, правда на печальной ноте. Из-за Тимохи их дуэт с девочкой даже во второй тур конкурса Мазура не вышел. Зато опять квартет из нашей школы взял первой место.
От академа ребенок снова освобожден. Останется только концерт класса и школы. Поэтому есть время уделить внимание технике по максимуму.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Хранитель
Сообщение от lion09
Вот поэтому нам обещан спокойный следующий год, без напрягов, чтоб без гонок сдать переводные экзамены. Ну, только если состоится конкурс Андреева, то будем в нем участвовать, конечно.
Если мне вопрос, то Тим учится хорошо. В музыкалке пятерки (только один раз был небольшой провал на сольфеджио, когда диктант очень странно написал (я тогда панику навела), но это видимо затмение было какое-то, потому что потом опять стал писать на пятерки). В общеобразовательной иногда математика с русским из-за невнимательности "плывут" и тогда четверки хватает, а так отличник. Ему пока ТТЧНС учеба легко дается.
Сейчас этим и занимаемся. Все гонка закончилась, правда на печальной ноте. Из-за Тимохи их дуэт с девочкой даже во второй тур конкурса Мазура не вышел. Зато опять квартет из нашей школы взял первой место.
От академа ребенок снова освобожден. Останется только концерт класса и школы. Поэтому есть время уделить внимание технике по максимуму.
Нет, я маму Олю спрашивала! Почему-то не сомневалась, что у Тимоши везде должно быть хорошо! А появление проблем - это признак профессионального роста! Есть с чем работать Тимоша - очень талантливый мальчик, это видно было сразу. Но ведь ребенок же еще, устал, наверное. Хорошо, что экзамен не надо сдавать! Скоро опять успехами будет радовать!
-
с Луны
Сообщение от Женька*
Нет, я маму Олю спрашивала!
Я поняла, что меня. В ЛС.
отдых - это смена источника усталости
-
Мега-элита
Сообщение от mamaolya
это сигнал. Надо бы остановиться с конкурсами на какой-то период и спокойно заняться техникой. Опасность в том, что когда все относительно легко дается, способности ребенка начинают эксплуатироваться. Программу "гонят", ребенок попадает в категорию "чудо". Но это чудо занимапется программой - дальше, больше, быстрее. На определенном этапе, действительно, получается чисто и быстро. Но произведения усложняются ускоренно, под это не подводится техническая база. Конечно, и педагогу, и ученику, интереснее заниматься музыкой, а не рутиной. Это происходит на уровне подсознания педагога. И он не несет никакой ответственности за будущее ребенка - нигде законодательно не закреплены правила обращения с талантливыми детьми.
Видимо, у вас хороший и честный (что самое важное) педагог.
А как понять, что ребенок, действительно, талантливый и музыка это его или он просто раньше других разобрался в правилах игры( это я про себя, не про Тимошу).
У меня перед глазами мальчик, который был увлечен музыкой, думали над карьерой музыканта и в 13 лет потерял интерес... Даже у нашего чудесного педагога...
Просто сейчас мы подходим к средней школе и я не знаю, пытаться поменять школу на более сильную, развивать математические способности или делать упор на музыку. Понятно, можно и оба направления поддерживать на высоком уровне, но боюсь, моих сил не хватит, у меня еще двое и первоклашка не очень хорошо тянет школьную программу.
-
с Луны
Сообщение от Даша-
А как понять, что ребенок, действительно, талантливый и музыка это его или он просто раньше других разобрался в правилах игры( это я про себя, не про Тимошу).
У меня перед глазами мальчик, который был увлечен музыкой, думали над карьерой музыканта и в 13 лет потерял интерес... Даже у нашего чудесного педагога...
Просто сейчас мы подходим к средней школе и я не знаю, пытаться поменять школу на более сильную, развивать математические способности или делать упор на музыку. Понятно, можно и оба направления поддерживать на высоком уровне, но боюсь, моих сил не хватит, у меня еще двое и первоклашка не очень хорошо тянет школьную программу.
К средней школе, все-таки, лучше определиться. Наверное, бывают такие дети, которые могут учиться в двух школах уже в средних классах профессионально, но я таких не знаю. даже переходы-переезды отнимают много времени.
Если думать о музыке и "подстелить соломки", то надо идти в лицей в Кикины или на Доблести.
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки