|
|
Бетон, депо или тушняк
| |
|
|
|
Результаты опроса: Во что инвестируем?
- Проголосовавшие
- 1102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
со звезды
Сообщение от poison
в январе на кубе летал на ан-24
реально старше меня
постоянные перегазовки
итальянцы рядом молились..
-
Мега-элита
Я как-то летел на винтовом Саабе.
Лестница стальная втягивалась вручную стюардессой.
Час до Таллина летел почти как вечность.
-
Ветеран
Сообщение от dim3250
Ага я блин когда узнал название авиакомпании, которой на отдых полечу, мне тоже поплохело. Когалымавиа [emoji23] на 320 туда и обратно на 321 оба не новые, но вполне бодрячком.
Я таймыравиа летала, тоже название испугало, но самолеты гораздо новее оказались, чем у авиакомпании Россия. Это, я так понимаю, нефтяники и газовики из отдаленных северных регионов, формируют свои небольшие авиакомпании с 2-3 самолетами, и летом их активно на чартерные рейсы сдают в аренду.
Но Люфтганза все же всех приятнее.
-
Хранитель
Сообщение от Скво - мутный глаз
Я тебя читаю и думаю, что ты бы мог мне плюшевого мишку подарить . Так вот - не надо Терпеть не могу мягкие игрушки. А к лошадям (и к лосям заодно) испытываю пристрастие, поскольку работала инструктором по конному спорту как-то.
Так дарить или нет? Вот жеж блин женская логика, опять весь мозг сломала!
Сообщение от Скво - мутный глаз
в барчик. И Ольга там была
Так хотелось зажечь, взяла любого мужика в оборот и вперед танцевать. Не думаю, что кто-то будь отказал бы.
-
со звезды
Ваще летать не боюсь, но чартеры больше нинада. Тока регулярка нормальных авиакомпаний
-
Неадекват
Сообщение от dim3250
Так дарить или нет? Вот жеж блин женская логика, опять весь мозг сломала!
Так хотелось зажечь, взяла любого мужика в оборот и вперед танцевать. Не думаю, что кто-то будь отказал бы.
Не надо Пивом как-нить угостишь при случае
Танцевать был другой случай, У Ольги не сложились обстоятельства.
-
Хранитель
Сообщение от Olga_Simona
Я таймыравиа летала, тоже название испугало, но самолеты гораздо новее оказались, чем у авиакомпании Россия. Это, я так понимаю, нефтяники и газовики из отдаленных северных регионов, формируют свои небольшие авиакомпании с 2-3 самолетами, и летом их активно на чартерные рейсы сдают в аренду.
Но Люфтганза все же всех приятнее.
Так у этих 10 самолетов. 7 штук 321 и 2 320 ещё вроде ту 154м есть
Все адекватно, тем более они с туи и бриско договор заключили и возят весь их тур поток. Всем выгодно
Сообщение от Diamond777
Ваще летать не боюсь, но чартеры больше нинада. Тока регулярка нормальных авиакомпаний
Не все регулярки одинаково полезны
-
Ветеран
Сообщение от Самурай
Я как-то летел на винтовом Саабе.
Лестница стальная втягивалась вручную стюардессой.
Час до Таллина летел почти как вечность.
О да, я на похожем пару раз летала. и летит он ниже, чем большие самолеты, и покачивается еще на потоках воздуха.
От Хельсинки до Питера на а-320 весело зато лететь 15 минут набирали высоту, потом 5 минут летели даже сок не успели разнести, и снова пристегните ремни и 15 минут посадка.
-
со звезды
Сообщение от dim3250
Не все регулярки одинаково полезны
Я те говорю, я после того боинга на чартерах не летаю... Там реально крыло все в заклепках было
-
Хранитель
Сообщение от Olga_Simona
О да, я на похожем пару раз летала. и летит он ниже, чем большие самолеты, и покачивается еще на потоках воздуха.
От Хельсинки до Питера на а-320 весело зато лететь 15 минут набирали высоту, потом 5 минут летели даже сок не успели разнести, и снова пристегните ремни и 15 минут посадка.
В Москву примерно так же. Только посадка чуть дольше.
15 минут набор высоты 15 минут полет как раз бутеры с соком разнесли и посадка 20 минут
Вот и весь полет
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки