|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Catalina
Вывешу ненадолго, для примера, именно джазовое выступление Ивана
Молодец)))
Инструмент, безусловно, интересный.
Со скольки лет начали заниматься на тромбоне? Если вам сейчас 10 , то лет с 8-ми?
Еще про классику и джаз: у нас в училище ребята на джазовое отделение поступали после окончание ДМШ на классическом отделении. У пианистов не было никаких проблем с пониманием джаза. Не знаю, конечно, может мозг от природы такой, а может любовь к джазу помогла.
-
Сообщение от AnnyG
Молодец)))
Инструмент, безусловно, интересный.
Со скольки лет начали заниматься на тромбоне? Если вам сейчас 10 , то лет с 8-ми?
Еще про классику и джаз: у нас в училище ребята на джазовое отделение поступали после окончание ДМШ на классическом отделении. У пианистов не было никаких проблем с пониманием джаза. Не знаю, конечно, может мозг от природы такой, а может любовь к джазу помогла.
Да, начали в 8 лет.
Я думаю, любовь к джазу очень важна, его надо чувствовать.
-
Мега-элита
всем здравствуйте! оч извиняюсь, но в музыке , увы, полный профан... в садике дочери на муз.занятиях всё время говорят, что у неё талант, и надо идти на хор) в сентябре в 1 класс, подскажите, нам на вокал надо куда-то пробоваться? территориально Красногвардейский район, но я вот думаю про репетиторов... но академический/эстрадный вокал - даже такие понятия для меня внове...
да, в 3,5 мы ходили в детский хор в ДДЮ, к концу года дочь устала петь одно и тоже... год доходили и перестали... может, и зря... но она лидер по натуре, наверно, ей надо частным образом "петь одно и тоже")
-
Сообщение от Солнышко-Питер
всем здравствуйте! оч извиняюсь, но в музыке , увы, полный профан... в садике дочери на муз.занятиях всё время говорят, что у неё талант, и надо идти на хор) в сентябре в 1 класс, подскажите, нам на вокал надо куда-то пробоваться? территориально Красногвардейский район, но я вот думаю про репетиторов... но академический/эстрадный вокал - даже такие понятия для меня внове...
да, в 3,5 мы ходили в детский хор в ДДЮ, к концу года дочь устала петь одно и тоже... год доходили и перестали... может, и зря... но она лидер по натуре, наверно, ей надо частным образом "петь одно и тоже")
К голосу как инструменту вообще советуют очень внимательно относится. Дать бы подрасти, имхо, параллельно получая классическое муз. образование в ДМШ, а далее как сложится. Будут связи, придет понимание и осознание своих перспектив, возможностей, склонностей.
У нас тоже в хоре была солистка, после школы поступила в театральный, потом в муз. комедию, но базового музыкального образования ей не хватало. Не сложилось, считаю, т.к. просто хорошо владеть голосом в наше время уже мало. Осталась заштатной актрисой не самого лучшего театра нашего города( А сколько раз уговаривали учителя, для ее же блага, хоть экстерном закончить по 5-летке...
-
Сообщение от AnnyG
Слышала версию, что скрипачи прекрасно играют на гитаре. Воочую не видела, но вполне допускаю.
Наверное действительно, позанимаемся годик на ф-но. Может потом определится ребенок.
Я за скрипку традиционно))))
Логично, что им легко будет на гитаре (аппликатуру не пропьешь))), хотя подобное мнение впервые слышу. Приятно, однако.
-
Мега-элита
ценный совет, спасибо! а в ДМШ на какое отделение идти следует? конечно, я не мечтаю вырастить певицу, но и пропадать таланту, пока в молодости есть возможность им позаниматься, тоже не хочется)
-
Сообщение от Солнышко-Питер
ценный совет, спасибо! а в ДМШ на какое отделение идти следует? конечно, я не мечтаю вырастить певицу, но и пропадать таланту, пока в молодости есть возможность им позаниматься, тоже не хочется)
Конкретно моей знакомой рекомендовали фортепиано, чтобы сама себе могла аккомпанировать. Потом, не помешала бы ей возможность заниматься с учениками. А, кстати, она преподает вокал в одной из муз. школ нашего города (как же забыла), но вынуждена делиться с аккомпаниатором доходом)))
Мой поющий ребенок заниамается на скрипке. Считаю, слух лучше развивается в процессе обучения на скрипке (в силу особенностей звукоизвлечения). У тех, кто учится на фоно просто нет необходимости слышать верхний и нижний диапазон звука. Как уж настройщик услышал, так и ученик будет слышать.
-
Наш человек
Сообщение от Солнышко-Питер
ценный совет, спасибо! а в ДМШ на какое отделение идти следует? конечно, я не мечтаю вырастить певицу, но и пропадать таланту, пока в молодости есть возможность им позаниматься, тоже не хочется)
на ДХО.
Дочке Анечке уже 30.Сыну Александру 27.Гошке 23.Тусеньке 14. Тасеньке 11.Сыночек Максимка родился 31.12.12 .
Счастливы с апреля 1986 года.
-
Мега-элита
-
с Луны
Сообщение от тютя
а сольф с хором? мы там сидим пол дня сольф хор и спец сразу в один день. тяжело.
договориться можно со всеми, если не хотите бросать ДМШ. Но, конечно, на солбф. ходить придется, хотя бы раз в две недели, если не чаще... Про хор - возьмите справку, что петь нельзя.
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки