Страница 525 из 952 « Первая 25425475515521522523524525526527528529535575625 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #5241
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от -I-r-i-n-a- Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Подскажите, пожалуйста, можно ли сдать специальный фильтр для пылесоса (хепа-фильтр). Муж купил на Юлмарте, но постфактум оказалось, что нашему пылесосу он не подходит, другая модель. Вина наша, конечно, от этого ещё хуже. Купил аж 3 штуки впрок.
    Или поменять бы, реально? Никогда не сталкивалась. Чеки все есть.
    http://www.ulmart.ru/help/spb/moneyback
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  2. #5242
    Наш человек Аватар для Солнышко Бодлер
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    8 333

    Добрый день!
    Прожив всю жизнь без подобных проблем, в этом году сталкиваюсь уже дважды за сезон: обувь приходит в негодность в течение гарантийного срока. Первый раз у меня все закончилось благополучно, у меня приняли пару на экспертизу, подтвердили брак и вернули деньги, но это был Экко. Второй раз я купила обувь в менее солидном магазине, относила сапоги 3 недели и обнаружила, что у одного из них отрывается подошва. Здесь администрация настроена решительно и предлагает только ремонт без какой-либо экспертизы. Я ремонт не хочу, я хочу вернуть деньги, особенно на фоне очень враждебного отношения со стороны менеджера. Чем закончится эта ситуация, пока не очень ясно, потому что мне крикнули: "Тогда у нас есть 14 дней!" - и бросили трубку. Хотелось бы все же экспертизы.
    И вот относительно нее есть вопрос. Придется ли мне оплачивать экспертизу, если она установит, что оторвавшаяся подошва - это дефект по моей вине? В выданной мне расписке это указано, но насколько я помню, все экспертизы во время гарантийного срока - за счет магазина. Я не права?

  3. #5243
    Космонавт Аватар для Cheburashk_a
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    остров
    Сообщений
    20 762

    Цитата Сообщение от Солнышко Бодлер Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Прожив всю жизнь без подобных проблем, в этом году сталкиваюсь уже дважды за сезон: обувь приходит в негодность в течение гарантийного срока. Первый раз у меня все закончилось благополучно, у меня приняли пару на экспертизу, подтвердили брак и вернули деньги, но это был Экко. Второй раз я купила обувь в менее солидном магазине, относила сапоги 3 недели и обнаружила, что у одного из них отрывается подошва. Здесь администрация настроена решительно и предлагает только ремонт без какой-либо экспертизы. Я ремонт не хочу, я хочу вернуть деньги, особенно на фоне очень враждебного отношения со стороны менеджера. Чем закончится эта ситуация, пока не очень ясно, потому что мне крикнули: "Тогда у нас есть 14 дней!" - и бросили трубку. Хотелось бы все же экспертизы.
    И вот относительно нее есть вопрос. Придется ли мне оплачивать экспертизу, если она установит, что оторвавшаяся подошва - это дефект по моей вине? В выданной мне расписке это указано, но насколько я помню, все экспертизы во время гарантийного срока - за счет магазина. Я не права?
    Не правы. Если окажется, что Вы сами оторвали, то придется оплачивать. Ждите результатов. Если хочется что-то предпринять, напишите им в жалобную книгу о грубом обращении, нарушении ваших прав предложением только ремонта и т.п. Может их простимулировать принять корректное решение.

  4. #5244
    Ветеран Аватар для matildadi
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Просвет ! Озерки ! Парголово !
    Сообщений
    0

    И мне пожалуйста скажите,что делать.
    Купили 30.12.14 в Мат#тино обувь дочке.
    Покупаю папа,чек сразу выкинул.
    Я коробку сохранила, но без чека не хотят принимать,хотя я предполагаю можно со слов покупателя сделать дубликат по ККМ( кассе)..
    Правомерен ли отказ и что делать?? Посоветуйте пожалуйста!!!

  5. #5245
    Наш человек Аватар для skoba
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Пискаревка/Мечникова
    Сообщений
    3 151

    Подскажите, пожалуйста, химчистка вернула брюки с дырками (2 симметричные одинакового диаметра) на одной штанине. Их точно не было, и в акте сдачи-приемке нет такой информации о брюках. Управляющая настаивает, что они были, просто приемщица не заметила их. Предлагают написать заявление на согласие на экспертизу качества изделия ( на Фонтанке 26). Если будет в их пользу (что они не виноваты), то я должна оплатить ее, притом, сколько стоит экспертиза неизвестно. Они сказали 1000 с чем-то. Забрала пока только одну вещь, брюки не стала забирать. Заявление не подписала. Как мне лучше поступить?

  6. ответ для skoba , на сообщение « Подскажите, пожалуйста, химчистка... »
    #5246
    Наш человек Аватар для Жду весну
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Проспект Просвещения
    Сообщений
    4 665

    имя в студию. что за химчистка такая, куда лучше ни ногой?

  7. ответ для skoba , на сообщение « Подскажите, пожалуйста, химчистка... »
    #5247

    Цитата Сообщение от skoba Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, химчистка вернула брюки с дырками (2 симметричные одинакового диаметра) на одной штанине. Их точно не было, и в акте сдачи-приемке нет такой информации о брюках. Управляющая настаивает, что они были, просто приемщица не заметила их. Предлагают написать заявление на согласие на экспертизу качества изделия ( на Фонтанке 26). Если будет в их пользу (что они не виноваты), то я должна оплатить ее, притом, сколько стоит экспертиза неизвестно. Они сказали 1000 с чем-то. Забрала пока только одну вещь, брюки не стала забирать. Заявление не подписала. Как мне лучше поступить?
    Статья 35 закона исчерпывающе говорит о том, что должен был сделать приемщик. И "экспертиза качества" тут ни при чем.
    Не забудьте, что стоимость испорченной вещи компенсируется в двойном размере.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  8. #5248
    Старожил Аватар для SofyaPlaksina
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    м. Академическая
    Сообщений
    0

    Здравствуйте, дорогие эксперты!

    Завтра предстоит поход в магазин, хочу понять, каковы мои шансы на успех... Купила сегодня магнитолу для садика. Отнесла ее, не проверяя в магазине (не было сотрудника за стойкой, а я с двумя детьми ждать не могла долго). По словам очевидцев, открыв коробку они увидели, что магнитола помята и со следами ремонта, плюс с ошибкой проигрывает музыку. Надо менять. Каковы мои шансы, если вскрытие упаковки было не в магазине? Могут ли помочь показания очевидцев?

  9. ответ для matildadi , на сообщение « И мне пожалуйста скажите,что делать.... »
    #5249
    Хранитель Аватар для petr893
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    8 765

    Цитата Сообщение от matildadi Посмотреть сообщение
    И мне пожалуйста скажите,что делать.
    Купили 30.12.14 в Мат#тино обувь дочке.
    Покупаю папа,чек сразу выкинул.
    Я коробку сохранила, но без чека не хотят принимать,хотя я предполагаю можно со слов покупателя сделать дубликат по ККМ( кассе)..
    Правомерен ли отказ и что делать?? Посоветуйте пожалуйста!!!
    Чек восстановить должны по кассовой ленте.
    Но вернуть уже ведь не получится,14 дней прошло.
    Большевсехменялюбилка-это самый классный синоним к слову " МАМА"

  10. ответ для SofyaPlaksina , на сообщение « Здравствуйте, дорогие эксперты! ... »
    #5250
    Хранитель Аватар для petr893
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    8 765

    [QUOTE=SofyaPlaksina;123176870]Здравствуйте, дорогие эксперты!

    Завтра предстоит поход в магазин, хочу понять, каковы мои шансы на успех... Купила сегодня магнитолу для садика. Отнесла ее, не проверяя в магазине (не было сотрудника за стойкой, а я с двумя детьми ждать не могла долго). По словам очевидцев, открыв коробку они увидели, что магнитола помята и со следами ремонта, плюс с ошибкой проигрывает музыку. Надо менять. Каковы мои шансы, если вскрытие упаковки было не в магазине? Могут ли помочь показания очевидцев?[/QUOTE

    Вы ничего не должны доказывать.
    Вам обязаны вернуть деньги или заменить на другой.]
    Большевсехменялюбилка-это самый классный синоним к слову " МАМА"

Страница 525 из 952 « Первая 25425475515521522523524525526527528529535575625 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena