|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Живу я здесь
Сообщение от -I-r-i-n-a-
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, можно ли сдать специальный фильтр для пылесоса (хепа-фильтр). Муж купил на Юлмарте, но постфактум оказалось, что нашему пылесосу он не подходит, другая модель. Вина наша, конечно, от этого ещё хуже. Купил аж 3 штуки впрок.
Или поменять бы, реально? Никогда не сталкивалась. Чеки все есть.
http://www.ulmart.ru/help/spb/moneyback
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Добрый день!
Прожив всю жизнь без подобных проблем, в этом году сталкиваюсь уже дважды за сезон: обувь приходит в негодность в течение гарантийного срока. Первый раз у меня все закончилось благополучно, у меня приняли пару на экспертизу, подтвердили брак и вернули деньги, но это был Экко. Второй раз я купила обувь в менее солидном магазине, относила сапоги 3 недели и обнаружила, что у одного из них отрывается подошва. Здесь администрация настроена решительно и предлагает только ремонт без какой-либо экспертизы. Я ремонт не хочу, я хочу вернуть деньги, особенно на фоне очень враждебного отношения со стороны менеджера. Чем закончится эта ситуация, пока не очень ясно, потому что мне крикнули: "Тогда у нас есть 14 дней!" - и бросили трубку. Хотелось бы все же экспертизы.
И вот относительно нее есть вопрос. Придется ли мне оплачивать экспертизу, если она установит, что оторвавшаяся подошва - это дефект по моей вине? В выданной мне расписке это указано, но насколько я помню, все экспертизы во время гарантийного срока - за счет магазина. Я не права?
-
Космонавт
Сообщение от Солнышко Бодлер
Добрый день!
Прожив всю жизнь без подобных проблем, в этом году сталкиваюсь уже дважды за сезон: обувь приходит в негодность в течение гарантийного срока. Первый раз у меня все закончилось благополучно, у меня приняли пару на экспертизу, подтвердили брак и вернули деньги, но это был Экко. Второй раз я купила обувь в менее солидном магазине, относила сапоги 3 недели и обнаружила, что у одного из них отрывается подошва. Здесь администрация настроена решительно и предлагает только ремонт без какой-либо экспертизы. Я ремонт не хочу, я хочу вернуть деньги, особенно на фоне очень враждебного отношения со стороны менеджера. Чем закончится эта ситуация, пока не очень ясно, потому что мне крикнули: "Тогда у нас есть 14 дней!" - и бросили трубку. Хотелось бы все же экспертизы.
И вот относительно нее есть вопрос. Придется ли мне оплачивать экспертизу, если она установит, что оторвавшаяся подошва - это дефект по моей вине? В выданной мне расписке это указано, но насколько я помню, все экспертизы во время гарантийного срока - за счет магазина. Я не права?
Не правы. Если окажется, что Вы сами оторвали, то придется оплачивать. Ждите результатов. Если хочется что-то предпринять, напишите им в жалобную книгу о грубом обращении, нарушении ваших прав предложением только ремонта и т.п. Может их простимулировать принять корректное решение.
-
Ветеран
И мне пожалуйста скажите,что делать.
Купили 30.12.14 в Мат#тино обувь дочке.
Покупаю папа,чек сразу выкинул.
Я коробку сохранила, но без чека не хотят принимать,хотя я предполагаю можно со слов покупателя сделать дубликат по ККМ( кассе)..
Правомерен ли отказ и что делать?? Посоветуйте пожалуйста!!!
-
Наш человек
Подскажите, пожалуйста, химчистка вернула брюки с дырками (2 симметричные одинакового диаметра) на одной штанине. Их точно не было, и в акте сдачи-приемке нет такой информации о брюках. Управляющая настаивает, что они были, просто приемщица не заметила их. Предлагают написать заявление на согласие на экспертизу качества изделия ( на Фонтанке 26). Если будет в их пользу (что они не виноваты), то я должна оплатить ее, притом, сколько стоит экспертиза неизвестно. Они сказали 1000 с чем-то. Забрала пока только одну вещь, брюки не стала забирать. Заявление не подписала. Как мне лучше поступить?
-
Наш человек
имя в студию. что за химчистка такая, куда лучше ни ногой?
-
с Марса
Сообщение от skoba
Подскажите, пожалуйста, химчистка вернула брюки с дырками (2 симметричные одинакового диаметра) на одной штанине. Их точно не было, и в акте сдачи-приемке нет такой информации о брюках. Управляющая настаивает, что они были, просто приемщица не заметила их. Предлагают написать заявление на согласие на экспертизу качества изделия ( на Фонтанке 26). Если будет в их пользу (что они не виноваты), то я должна оплатить ее, притом, сколько стоит экспертиза неизвестно. Они сказали 1000 с чем-то. Забрала пока только одну вещь, брюки не стала забирать. Заявление не подписала. Как мне лучше поступить?
Статья 35 закона исчерпывающе говорит о том, что должен был сделать приемщик. И "экспертиза качества" тут ни при чем.
Не забудьте, что стоимость испорченной вещи компенсируется в двойном размере.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Старожил
Здравствуйте, дорогие эксперты!
Завтра предстоит поход в магазин, хочу понять, каковы мои шансы на успех... Купила сегодня магнитолу для садика. Отнесла ее, не проверяя в магазине (не было сотрудника за стойкой, а я с двумя детьми ждать не могла долго). По словам очевидцев, открыв коробку они увидели, что магнитола помята и со следами ремонта, плюс с ошибкой проигрывает музыку. Надо менять. Каковы мои шансы, если вскрытие упаковки было не в магазине? Могут ли помочь показания очевидцев?
-
Хранитель
Сообщение от matildadi
И мне пожалуйста скажите,что делать.
Купили 30.12.14 в Мат#тино обувь дочке.
Покупаю папа,чек сразу выкинул.
Я коробку сохранила, но без чека не хотят принимать,хотя я предполагаю можно со слов покупателя сделать дубликат по ККМ( кассе)..
Правомерен ли отказ и что делать?? Посоветуйте пожалуйста!!!
Чек восстановить должны по кассовой ленте.
Но вернуть уже ведь не получится,14 дней прошло.
Большевсехменялюбилка-это самый классный синоним к слову " МАМА"
-
Хранитель
[QUOTE=SofyaPlaksina;123176870]Здравствуйте, дорогие эксперты!
Завтра предстоит поход в магазин, хочу понять, каковы мои шансы на успех... Купила сегодня магнитолу для садика. Отнесла ее, не проверяя в магазине (не было сотрудника за стойкой, а я с двумя детьми ждать не могла долго). По словам очевидцев, открыв коробку они увидели, что магнитола помята и со следами ремонта, плюс с ошибкой проигрывает музыку. Надо менять. Каковы мои шансы, если вскрытие упаковки было не в магазине? Могут ли помочь показания очевидцев?[/QUOTE
Вы ничего не должны доказывать.
Вам обязаны вернуть деньги или заменить на другой.]
Большевсехменялюбилка-это самый классный синоним к слову " МАМА"
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки