|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Само_спокойствие
Спасибо. Просто я думала тут какой-то подвох. Надеюсь, вернут деньги.
Если приняли заявление и товар,то деньги вернут обязательно.
Чаще всего,возвращают деньги сразу же. Но имеют право,в течении трех дней.
Большевсехменялюбилка-это самый классный синоним к слову " МАМА"
-
Живу я здесь
Сообщение от Само_спокойствие
Расскажите мне про то, сколько дней у магазина на возврат денег за вещь, возвращенную в течении 14 дней со дня покупки? Раньше всегда возврат делали тут же на карту или тут же нпличными, если оплата была наличными. Сегодня столкнулась с тем, что магазин принял вещь, как возврат, но деньги обещал вернуть через три дня.
В течение 3 дней.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
с Марса
Сообщение от =Белка=
Скорей ошибка при заказе. Но ошибка продавца, а не наша. У них в программе стоит, что эта деталь соответствует нашей машине. А на деле - нет.
А вообще есть какой-то срок давности? У нас прошло почти 2 месяца с момента покупки. Все равно нам обязаны вернуть деньги? Или мы неправы уже?
Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk
Право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, размеру и т.п., действует в течение 14 дней.
Сроки для обмена товара, по которому продавцом была предоставлена неверная информация, - не установлены.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с Луны
Сообщение от Зеленый
Право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, размеру и т.п., действует в течение 14 дней.
Сроки для обмена товара, по которому продавцом была предоставлена неверная информация, - не установлены.
То есть шанс вернуть деньги у меня все же есть?
Я не очень понимаю, на что ссылаться в претензии... (((
Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk
-
Сообщение от Queen of ConeyIsland
а что с моим то не так ((( по идее раз у меня срок в договоре 6 февраля, то он должен быть готов явно раньше чем диван который на 19-ое. ладно, ждем-с..
Автор, как у вас дела с Эльсинором? Кстати, как они здорово очистили свою стену в контакте от всех наших жалоб, от упоминания 3% за просрочку... Прям пеСТня
-
Наш человек
-
с Марса
Сообщение от =Белка=
То есть шанс вернуть деньги у меня все же есть?
Я не очень понимаю, на что ссылаться в претензии... (((
Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk
Почему нет.
На непредоставление продавцом полной и достоверной информации о товаре.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с Луны
Сообщение от Зеленый
Почему нет.
На непредоставление продавцом полной и достоверной информации о товаре.
что лучше?:
1. "Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию."
или:
2. "Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)."
или:
3. "Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации."
или:
4. "Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). "
-
Живу я здесь
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, можно ли сдать специальный фильтр для пылесоса (хепа-фильтр). Муж купил на Юлмарте, но постфактум оказалось, что нашему пылесосу он не подходит, другая модель. Вина наша, конечно, от этого ещё хуже. Купил аж 3 штуки впрок.
Или поменять бы, реально? Никогда не сталкивалась. Чеки все есть.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки