|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от КseniaG
Ого, какие баталии местного масштаба!
Сообщение от Ландыш Виноградовна
Держите нас в курсе событий))
Мало того, в нашей парадной завелись наркоманы и что-то мне подсказывает, что теперь они будут этим фактом бравировать Меня каждый раз при сборище во дворе подмывает выйти и прокричаться, но понимаю, что все это бессмысленно.
-
с орбиты
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
Последний раз редактировалось КseniaG; 21.02.2015 в 23:25.
-
Активный участник
Добрый вечер! Подскажите по такой ситуации, купили планшет, который проработал нормально примерно 1.5 месяца и был сдан в ремонт. В ремонте заменили аккумулятор, спустя 4 дня после ремонта ставлю симку,но звонок с планшета не идёт ( только через гарнитуру). Понятно что исправили одно, сломалось другое,могу ли я расторгнуть договор купли продажи или придётся нести его опять в ремонт?
-
Живу я здесь
Сообщение от Малу
Добрый вечер! Подскажите по такой ситуации, купили планшет, который проработал нормально примерно 1.5 месяца и был сдан в ремонт. В ремонте заменили аккумулятор, спустя 4 дня после ремонта ставлю симку,но звонок с планшета не идёт ( только через гарнитуру). Понятно что исправили одно, сломалось другое,могу ли я расторгнуть договор купли продажи или придётся нести его опять в ремонт?
Можете.
Неоднократно возникающие разные недостатки - это существенный недостаток.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Активный участник
Спасибо,Rolph, значит будем пытаться расторгнуть договор купли-продажи.
-
Мега-элита
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что отсутствие гарантийного талона (чек есть) не является поводом отказа в сдаче товара? На какие статьи закона ссылаться?
Куплен мобильный телефон 25.08.14, гарантия то наверно не меньше года, я даже не помню был ли талон.
-
с Марса
Сообщение от IRI$HKA
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что отсутствие гарантийного талона (чек есть) не является поводом отказа в сдаче товара? На какие статьи закона ссылаться?
Куплен мобильный телефон 25.08.14, гарантия то наверно не меньше года, я даже не помню был ли талон.
Не является.
Но есть нюанс - срок гарантии хоть где-то должен быть обозначен.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Сообщение от Зеленый
Не является.
Но есть нюанс - срок гарантии хоть где-то должен быть обозначен.
Кроме коробки, чека ну и самого телефона с наушниками-проводами-зарядными нет ничего, позвонила им, поеду в субботу, надо подготовиться.....
-
Наш человек
добрый день. у меня следующая ситуация - заказала диван в шарашкиной конторе Эльсинор (то что контора из серии "рога и копыта" узнала к сожалению пост-фактум). Заказывала в начале января, в договоре срок готовности указан 6 февраля + 7 дней на доставку от фабрики. то есть 13 февраля диван должен быть готов и доставлен мне. в итоге сейчас выясняется, что он и не думает быть готовым. потому что вдруг выяснилось, что нет ткани! ключевое слово "вдруг", потмоу что при оформлении заказа продавец наличие ткани проверяла. в итоге звонила несколько раз в магазин узнать вообще о судьбе дивана и каких-то срках, хотя бы предполагаемых. мне отвечают только то что диван делается. сейчас перечитала договор, там есть такой пункт. что по вине контрагентов фабрики. типа ткань, запчасти и прочее срок может сдвинуться максимум на 20 дней + те же 7 дней на доставку, то есть получается. что ну сааамый крайний срок после которого уже все, финиш - 5 марта. ладно, я готова стиснуть волю в кулак и дождаться таки этой заветной даты, но по отзывам в интернете я уже понимаю, что дивана не случится. и соответственно даже если мне после 5 числа будут петь песни про то что у них на фабрики нет стаместки (это я услышала в последнем разговоре с продавцом). я смело могу..а вот что я могу? написать жалобы в роспотребнадзор о неисполнении условий договора и что по сути этот шараш монтаж набирает предоплаты а потом сливается. или что? куды бечь, я первый раз столкнулась с необходимостью отстоять свои потребительские права, поэтому вообще не понимаю последовательности своих действий
-
Сообщение от Queen of ConeyIsland
добрый день. у меня следующая ситуация - заказала диван в шарашкиной конторе Эльсинор (то что контора из серии "рога и копыта" узнала к сожалению пост-фактум). Заказывала в начале января, в договоре срок готовности указан 6 февраля + 7 дней на доставку от фабрики. то есть 13 февраля диван должен быть готов и доставлен мне. в итоге сейчас выясняется, что он и не думает быть готовым. потому что вдруг выяснилось, что нет ткани! ключевое слово "вдруг", потмоу что при оформлении заказа продавец наличие ткани проверяла. в итоге звонила несколько раз в магазин узнать вообще о судьбе дивана и каких-то срках, хотя бы предполагаемых. мне отвечают только то что диван делается. сейчас перечитала договор, там есть такой пункт. что по вине контрагентов фабрики. типа ткань, запчасти и прочее срок может сдвинуться максимум на 20 дней + те же 7 дней на доставку, то есть получается. что ну сааамый крайний срок после которого уже все, финиш - 5 марта. ладно, я готова стиснуть волю в кулак и дождаться таки этой заветной даты, но по отзывам в интернете я уже понимаю, что дивана не случится. и соответственно даже если мне после 5 числа будут петь песни про то что у них на фабрики нет стаместки (это я услышала в последнем разговоре с продавцом). я смело могу..а вот что я могу? написать жалобы в роспотребнадзор о неисполнении условий договора и что по сути этот шараш монтаж набирает предоплаты а потом сливается. или что? куды бечь, я первый раз столкнулась с необходимостью отстоять свои потребительские права, поэтому вообще не понимаю последовательности своих действий
И у меня заказ в Эльсиноре... Готовность 19 февраля, т.е. сегодня. Позавчера позвонили, готово. Я вчера подъехала доплатить и по идее, завтра должны доставить. Но уже небольшой неприятный штришок есть. Я заказывала дополнительно 1 м ткани, чтобы сшить подушки. И эту ткань должны были мне вчера в салоне отдать! Не тут-то было... Поклялись, что вложат в диван, менеджер наклеила напоминалки... Муж сказал, что если у подъезда он не обнаружит эту тряпочку, то диван они повезут обратно! Вот что-то мне кажется, что так и будет...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки