|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Активный участник
Сообщение от Зеленый
Экспертизу обязан организовать продавец. Но это уже не важно.
А важно то, что продавец допустил просрочку удовлетворения требования потребителя.
Что дает право безусловного расторжения договора и возврата.
Спасибо, что отвечаете. Я так понимаю, что их аргумент в том, что срок в десять дней дается в том случае, если товар ненадлежащего качества, а поскольку их проверка качества никаих недостатков не обнаружила, то этот срок не установлен.
Если подавать исковое заявление, то просить расторжение договора по какой причине - прсрочки требования потребителя?
-
Космонавт
Сообщение от Зеленый
Продавец провел проверку качества.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан организовать независимую экспертизу для ответов на вопросы именно о причинах возникновения недостатка.
При этом ответственность продавца - презюмируется.
Т.е. продавец обязан доказывать основания для своего освобождения от ответственности, а все сомнения толкуются в пользу покупателя.
Любые условия договора, ущемляющие права потребителя признаются недействительными.
Это я конкретно про:
Я больше чем уверен, что сии "условия" заключаются в фразе "гарантия не действует при наличии механических повреждений".
Что абсолютно не описывает правил эксплуатации товара.
Резюме:
Если вы способны задать необходимые и правильные вопросы для НЭ - организовывайте.
Нет - значит тупо требуйте от продавца организовать НЭ, своего присутствия на ней.
Если организует - уверено, что НЭ не даст 100% заключения о нарушении правил эксплуатации, что идет в Вашу пользу.
Не организует (или организует с просрочкой - а она уже должна быть) - у Вас безусловное право на возврат из-за просрочки.
Все.
Написала заявление в магазине на проведение экспертизы по вашему совету. Через неделю позвонили и предложили ремонт в сервис центре за все продавца. Я согласилась, т.к. это, что мне нужно! Вчера сдала в ремонт. Сказали срок до 45 суток.
Спасибо!!!
Аня
Любовницы у него быть не может потому что мы женились по любви (с) Весенняя сказка
Ты можешь быть кем угодно, а я буду феечкой (с)
-
Элита
-
Элита
Сообщение от Mishutka
А имел ли кто то опыт возврата театральных билетов?
Вроде как по закону я имею право на возврат. Но все осложняется тем, что чека у меня нет, только сами билеты. Покупала их в самом театре.
Даже не знаю пробовать или плюнуть?
Если кому то будет интересно...
Сдала билеты в кассе театра( там же, где и покупала). Без всяких проблем. Попросили только заявление на возврат написать.
Я почему то думала, что театральные билеты вернуть нельзя.
Ох уж эти стереотипы!
-
с орбиты
Сообщение от Mishutka
Если кому то будет интересно...
Сдала билеты в кассе театра( там же, где и покупала). Без всяких проблем. Попросили только заявление на возврат написать.
Я почему то думала, что театральные билеты вернуть нельзя.
Ох уж эти стереотипы!
Ну вот видите!
А я и заявление не писала, когда сдавала...
Лучше попробовать, чем потом жалеть что не сделали)
-
Космонавт
Сообщение от Mishutka
Если кому то будет интересно...
Сдала билеты в кассе театра( там же, где и покупала). Без всяких проблем. Попросили только заявление на возврат написать.
Я почему то думала, что театральные билеты вернуть нельзя.
Ох уж эти стереотипы!
В некоторых театрах можно, в некоторых -- нельзя. Где-то установлены сроки возврата и штрафы, где-то и в день спектакля примут за ту же стоимость.
-
Хранитель
Сдала телефон 22 января, обещали отзвониться и назвать сумму ремонта. В итоге неделю звонила сама, то недоступен, то занят.
Потом ответили, что приёмщик попал в больницу и назвали сумму ремонта- 2500.
Потом я заехала в пункт, где сдавала, сказали, что тот приёмщик был аферист, всем врал и что то украл, его уволили.
Сказали, что мой телефон ремонту не подлежит. Что его вернут мне даже без платы за диагностику, вот прям сегодня и привезут вечером- это было 11 февраля, тоже в тот день заезжала.
Приезжаю сегодня в 11.30, специально поехала домой через проспект Просвещения, сервис закрыт, по телефону хамят, что когда хотят, тогда и открываются. Про телефон так и не поняла, привезли его или нет. Уехала домой ни с чем, дожидаться пока откроются не было никакого желания, времени жалко.
-
Хранитель
Подскажите и мне, пожалуйста! Купила дочке простенький телефончик, во время гарантийного срока он сломался. Сдала по гарантии в магазин. Позвонили, сказали - ремонту не подлежит. Можете забрать деньги или с доплатой купить другой телефон. Это меня устраивает. Вопрос - если телефон за это время подорожал на 1200 - мне какую сумму должны вернуть или исходя из какой цены покупать с доплатой телефон? Старой цены или новой с учетом подорожания?
-
Элита
Вернуть должны сумму , указанную в чеке при продаже.
-
Хранитель
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки