Страница 518 из 952 « Первая 18418468508514515516517518519520521522528568618 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Зеленый , на сообщение « Экспертизу обязан организовать... »
    #5171
    Активный участник Аватар для Morgana
    Регистрация
    21.09.2007
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Экспертизу обязан организовать продавец. Но это уже не важно.
    А важно то, что продавец допустил просрочку удовлетворения требования потребителя.
    Что дает право безусловного расторжения договора и возврата.
    Спасибо, что отвечаете. Я так понимаю, что их аргумент в том, что срок в десять дней дается в том случае, если товар ненадлежащего качества, а поскольку их проверка качества никаих недостатков не обнаружила, то этот срок не установлен.
    Если подавать исковое заявление, то просить расторжение договора по какой причине - прсрочки требования потребителя?

  2. #5172
    Космонавт Аватар для --Тошка--
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    пр. Просвещения
    Сообщений
    21 009

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Продавец провел проверку качества.
    При возникновении спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан организовать независимую экспертизу для ответов на вопросы именно о причинах возникновения недостатка.
    При этом ответственность продавца - презюмируется.
    Т.е. продавец обязан доказывать основания для своего освобождения от ответственности, а все сомнения толкуются в пользу покупателя.

    Любые условия договора, ущемляющие права потребителя признаются недействительными.
    Это я конкретно про:

    Я больше чем уверен, что сии "условия" заключаются в фразе "гарантия не действует при наличии механических повреждений".
    Что абсолютно не описывает правил эксплуатации товара.

    Резюме:
    Если вы способны задать необходимые и правильные вопросы для НЭ - организовывайте.
    Нет - значит тупо требуйте от продавца организовать НЭ, своего присутствия на ней.
    Если организует - уверено, что НЭ не даст 100% заключения о нарушении правил эксплуатации, что идет в Вашу пользу.
    Не организует (или организует с просрочкой - а она уже должна быть) - у Вас безусловное право на возврат из-за просрочки.
    Все.
    Написала заявление в магазине на проведение экспертизы по вашему совету. Через неделю позвонили и предложили ремонт в сервис центре за все продавца. Я согласилась, т.к. это, что мне нужно! Вчера сдала в ремонт. Сказали срок до 45 суток.

    Спасибо!!!
    Аня

    Любовницы у него быть не может потому что мы женились по любви (с) Весенняя сказка

    Ты можешь быть кем угодно, а я буду феечкой (с)

  3. #5173
    Элита Аватар для *Полиночка*
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Северная Долина
    Сообщений
    2 160

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Закон О защите прав потребителей не устанавливает никаких норм по комплектности, внешнему виду и упаковке возвращаемого товара ненадлежащего качества.
    Спасибо! Но фраза продавца, о том, что это еще нужно доказать, что игрушка ненадлежащего качества, а упаковку не всю предоставили!!!
    Мы ему... в ЗЗПП так то и так то.... В общем решил поумничать

  4. ответ для Mishutka , на сообщение « А имел ли кто то опыт возврата... »
    #5174
    Элита Аватар для Mishutka
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    желтый дом с зеленой крышей
    Сообщений
    1 894

    Цитата Сообщение от Mishutka Посмотреть сообщение
    А имел ли кто то опыт возврата театральных билетов?
    Вроде как по закону я имею право на возврат. Но все осложняется тем, что чека у меня нет, только сами билеты. Покупала их в самом театре.
    Даже не знаю пробовать или плюнуть?
    Если кому то будет интересно...
    Сдала билеты в кассе театра( там же, где и покупала). Без всяких проблем. Попросили только заявление на возврат написать.
    Я почему то думала, что театральные билеты вернуть нельзя.
    Ох уж эти стереотипы!

  5. ответ для Mishutka , на сообщение « Если кому то будет интересно... Сдала... »
    #5175
    с орбиты Аватар для КseniaG
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    <˄ʌ˅>
    Сообщений
    18 632

    Цитата Сообщение от Mishutka Посмотреть сообщение
    Если кому то будет интересно...
    Сдала билеты в кассе театра( там же, где и покупала). Без всяких проблем. Попросили только заявление на возврат написать.
    Я почему то думала, что театральные билеты вернуть нельзя.
    Ох уж эти стереотипы!
    Ну вот видите!
    А я и заявление не писала, когда сдавала...
    Лучше попробовать, чем потом жалеть что не сделали)

  6. ответ для Mishutka , на сообщение « Если кому то будет интересно... Сдала... »
    #5176
    Космонавт Аватар для Cheburashk_a
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    остров
    Сообщений
    20 762

    Цитата Сообщение от Mishutka Посмотреть сообщение
    Если кому то будет интересно...
    Сдала билеты в кассе театра( там же, где и покупала). Без всяких проблем. Попросили только заявление на возврат написать.
    Я почему то думала, что театральные билеты вернуть нельзя.
    Ох уж эти стереотипы!
    В некоторых театрах можно, в некоторых -- нельзя. Где-то установлены сроки возврата и штрафы, где-то и в день спектакля примут за ту же стоимость.

  7. #5177
    Хранитель Аватар для Семечка
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Далеко от метро
    Сообщений
    3 911

    Сдала телефон 22 января, обещали отзвониться и назвать сумму ремонта. В итоге неделю звонила сама, то недоступен, то занят.
    Потом ответили, что приёмщик попал в больницу и назвали сумму ремонта- 2500.
    Потом я заехала в пункт, где сдавала, сказали, что тот приёмщик был аферист, всем врал и что то украл, его уволили.
    Сказали, что мой телефон ремонту не подлежит. Что его вернут мне даже без платы за диагностику, вот прям сегодня и привезут вечером- это было 11 февраля, тоже в тот день заезжала.
    Приезжаю сегодня в 11.30, специально поехала домой через проспект Просвещения, сервис закрыт, по телефону хамят, что когда хотят, тогда и открываются. Про телефон так и не поняла, привезли его или нет. Уехала домой ни с чем, дожидаться пока откроются не было никакого желания, времени жалко.

  8. #5178
    Хранитель Аватар для Oль
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    м.Владимирская
    Сообщений
    13 534

    Подскажите и мне, пожалуйста! Купила дочке простенький телефончик, во время гарантийного срока он сломался. Сдала по гарантии в магазин. Позвонили, сказали - ремонту не подлежит. Можете забрать деньги или с доплатой купить другой телефон. Это меня устраивает. Вопрос - если телефон за это время подорожал на 1200 - мне какую сумму должны вернуть или исходя из какой цены покупать с доплатой телефон? Старой цены или новой с учетом подорожания?

  9. #5179
    Элита Аватар для kott78
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    ЛО
    Сообщений
    2 241

    Вернуть должны сумму , указанную в чеке при продаже.

  10. #5180
    Хранитель Аватар для Oль
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    м.Владимирская
    Сообщений
    13 534

    Точно? Или ТОЧНО?

Страница 518 из 952 « Первая 18418468508514515516517518519520521522528568618 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena