Страница 558 из 2104 « Первая 5845850854855455555655755855956056156256860865810581558 Последняя »
  1. ответ для kimarika , на сообщение « Вот, у нас та же история и такая же... »
    #5571
    absque status Аватар для Real Mallena
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    31 810

    Цитата Сообщение от kimarika Посмотреть сообщение
    Вот, у нас та же история и такая же позиция, пытались выяснить у операторов - каждый говорит свою версию, один даже проговорился, что вы можете игнорировать приходящие счета как спам просто, но большинство говорило, что вы должны переоформить договор за денежку (150 р вроде) и только потом отказаться от своего договора уже. Если честно, бесит этот совдеп в обслуживании (( Я еще и деньги должна платить за то, что меня отключат (
    Я бы не платила ничего, и уж точно не стала бы переоформлять. Если оператор не может просто отключить, оставить заявление: "уведомляю, что с такого-то являюсь собственником, телефонная линия не нужна, счета оплачивать не буду". Если некогда ехать с заявлением, отправить ценным письмом с описью вложения.
    ...Если вы чувствуете, что попали в черную дыру, не сдавайтесь. Выход есть!
    /Стивен Хокинг/

  2. ответ для ELя , на сообщение « Девочки!!! Спасибо всем за ответы!... »
    #5572
    Небожитель Аватар для Михалыч
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    пр.Марш.Жукова
    Сообщений
    15 963

    Цитата Сообщение от ELя Посмотреть сообщение
    Девочки!!! Спасибо всем за ответы! СПАСИБО!!!
    Овечаю:
    счетчик был зарегистрирован в УК и были зафиксированы начальные показания.

    антенна и домофон - никакой бумаги не было

    письменное заявление на перерасчет не принимают"!!!!! не ставят подпись!!!

    А есть закон какой-нибудь или положение, что должны пересчитать???
    Письменное заявление на перерасчет нужно подавать не в бухгалтерию, а в канцелярию или секретарю (если у Вас УК). Если ТСЖ/ЖСК - председателю.
    Если не принимают все равно, можно послать ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

    Но, думаю, если Вы скажете, что в случае отказа принять заявление будете звонить по 004 и жаловаться в жилищный комитет - примут.

    Насчет перерасчета по счетчикам. В постановлении 354 (которое действует сейчас) и в постановлении 307 (действовало до того) сказано, что если показания не передаются вовремя, то три месяца должны начислять по средним прошлым показаниям, а потом по нормативам.
    Можно требовать перерасчета по счетчикам, но три года достаточно большой срок... Тем более непонятно, по каким тарифам считать - за три года они менялись раза три-четыре.

    Но, конечно, Вы можете требовать перерасчета по количеству прописанных.

    И в дальнейшем подавайте показания - Вы уже знаете, что по счетчикам выгоднее.

  3. ответ для DrMad , на сообщение « как вариант ваша УО вывела уборку... »
    #5573
    Старожил Аватар для Юлинаs
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    пр Ветеранов
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от DrMad Посмотреть сообщение
    как вариант ваша УО вывела уборку лестничной клетки из состава платежа "содержание общедомового имущества". Посмотрите про прошлым квитанциям. Вывела потому, имхо, что заключила договор с какой-нибудь клининговой конторой для оказания этой услуги. Короче так удобнее деньги пилить и ниче не делать
    в том то и дело что платеж за содержание "общедомового имущества не изменился"

  4. #5574
    Хранитель Аватар для mon
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Просвещения
    Сообщений
    7 341

    Цитата Сообщение от kimarika Посмотреть сообщение
    Вот, у нас та же история и такая же позиция, пытались выяснить у операторов - каждый говорит свою версию, один даже проговорился, что вы можете игнорировать приходящие счета как спам просто, но большинство говорило, что вы должны переоформить договор за денежку (150 р вроде) и только потом отказаться от своего договора уже. Если честно, бесит этот совдеп в обслуживании (( Я еще и деньги должна платить за то, что меня отключат (
    Цитата Сообщение от Real Mallena Посмотреть сообщение
    Я бы не платила ничего, и уж точно не стала бы переоформлять. Если оператор не может просто отключить, оставить заявление: "уведомляю, что с такого-то являюсь собственником, телефонная линия не нужна, счета оплачивать не буду". Если некогда ехать с заявлением, отправить ценным письмом с описью вложения.
    Ну тут двоякая ситуация, с одной стороны да, договор с другим собственником, но с другой, телефон-то к адресу, а не к фамилии привязан и ваша ответственность как собственника заключить те договора, которые вам необходимы. Мы тоже не сразу очнулись, но через пару месяцев сходили и перезаключили договор. Вообще, это как с радио - есть и все, абонентская плата начисляется ежемесячно и как они сами объясняют - у них нет данных о пользовании или не пользовании, о смене собственников жилого помещения, если не нужно - приходите и отказывайтесь, с телефоном тоже самое, они не знают, что тут уже Смирнов, а не Петров, а звонят из квартиры или нет - личное дело проживающего - выставили абонентку и все.
    Ходишь ходишь в школу, бац...

  5. ответ для mon , на сообщение « Ну тут двоякая ситуация, с одной... »
    #5575

    Цитата Сообщение от mon Посмотреть сообщение
    Ну тут двоякая ситуация, с одной стороны да, договор с другим собственником, но с другой, телефон-то к адресу, а не к фамилии привязан и ваша ответственность как собственника заключить те договора, которые вам необходимы. Мы тоже не сразу очнулись, но через пару месяцев сходили и перезаключили договор. Вообще, это как с радио - есть и все, абонентская плата начисляется ежемесячно и как они сами объясняют - у них нет данных о пользовании или не пользовании, о смене собственников жилого помещения, если не нужно - приходите и отказывайтесь, с телефоном тоже самое, они не знают, что тут уже Смирнов, а не Петров, а звонят из квартиры или нет - личное дело проживающего - выставили абонентку и все.
    а те которые не перезаключены - считать ничтожными по истечении определенного срока и делов-то!

  6. ответ для gopa , на сообщение « а те которые не перезаключены - считать... »
    #5576
    Участник Аватар для kimarika
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Сосновая Поляна
    Сообщений
    118

    Цитата Сообщение от gopa Посмотреть сообщение
    а те которые не перезаключены - считать ничтожными по истечении определенного срока и делов-то!
    Вот я про это и говорю! Почему в нашей стране нужно париться, чтобы отключить что-то, что тебе не нужно, было бы наоборот - отключали бы автоматически, а потом, если тебе нужна какая-то услуга - ты идешь и ОСОЗНАННО ее покупаешь и заказываешь, разобравшись во всех деталях, для себя и как тебе удобно!

  7. ответ для gopa , на сообщение « а те которые не перезаключены - считать... »
    #5577
    Наш человек
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    4 207

    Цитата Сообщение от gopa Посмотреть сообщение
    а те которые не перезаключены - считать ничтожными по истечении определенного срока и делов-то!
    В Ростелеком не поступает автоматом информация о смене собственника, поэтому они не могут знать с какой даты считать "определенный срок"

  8. ответ для фил_я , на сообщение « В Ростелеком не поступает автоматом... »
    #5578
    Наш человек
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    7 282

    а если просто уведомить - думаете поможет от них избавиться ?

  9. ответ для gopa , на сообщение « а те которые не перезаключены - считать... »
    #5579
    Космонавт Аватар для Bondarek
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    М. Гражданский пр./Морская наб.
    Сообщений
    0

    Мы можем рассуждать как угодно и как нам удобно.
    Если не хотите ехать, то по телефону нужно говорить не с операторами, а с руководителем абонентской службы или рук.юридического отдела.
    А еще меня удивляет - устраиваем обсуждалки на форуме. А что мешает автору зайти на сайт Ростелекома и в меню обратная связь не задать там свои вопросы? К тому элементарно - отправить заявление о расторжении договора по эл.почте.
    Скорее всего хочется поговорить ни о чем. Проблема, вернее вопрос, выеденного яйца не стоит.
    Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение.

  10. ответ для kimarika , на сообщение « Вот я про это и говорю! Почему в нашей... »
    #5580
    Космонавт Аватар для Bondarek
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    М. Гражданский пр./Морская наб.
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от kimarika Посмотреть сообщение
    Вот я про это и говорю! Почему в нашей стране нужно париться, чтобы отключить что-то, что тебе не нужно, было бы наоборот - отключали бы автоматически, а потом, если тебе нужна какая-то услуга - ты идешь и ОСОЗНАННО ее покупаешь и заказываешь, разобравшись во всех деталях, для себя и как тебе удобно!
    Извините. 《Паритесь》вы. Уже 2 дня разговоры, проще съездить и расторгнуть договор. А так это просто базар.
    Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение.

Страница 558 из 2104 « Первая 5845850854855455555655755855956056156256860865810581558 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena