|
|
Квитанция. Новые графы. Нереальные цены. Общедомовые счетчики
| |
|
|
|
-
absque status
Сообщение от kimarika
Вот, у нас та же история и такая же позиция, пытались выяснить у операторов - каждый говорит свою версию, один даже проговорился, что вы можете игнорировать приходящие счета как спам просто, но большинство говорило, что вы должны переоформить договор за денежку (150 р вроде) и только потом отказаться от своего договора уже. Если честно, бесит этот совдеп в обслуживании (( Я еще и деньги должна платить за то, что меня отключат (
Я бы не платила ничего, и уж точно не стала бы переоформлять. Если оператор не может просто отключить, оставить заявление: "уведомляю, что с такого-то являюсь собственником, телефонная линия не нужна, счета оплачивать не буду". Если некогда ехать с заявлением, отправить ценным письмом с описью вложения.
...Если вы чувствуете, что попали в черную дыру, не сдавайтесь. Выход есть!
/Стивен Хокинг/
-
Небожитель
Сообщение от ELя
Девочки!!! Спасибо всем за ответы! СПАСИБО!!!
Овечаю:
счетчик был зарегистрирован в УК и были зафиксированы начальные показания.
антенна и домофон - никакой бумаги не было
письменное заявление на перерасчет не принимают"!!!!! не ставят подпись!!!
А есть закон какой-нибудь или положение, что должны пересчитать???
Письменное заявление на перерасчет нужно подавать не в бухгалтерию, а в канцелярию или секретарю (если у Вас УК). Если ТСЖ/ЖСК - председателю.
Если не принимают все равно, можно послать ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Но, думаю, если Вы скажете, что в случае отказа принять заявление будете звонить по 004 и жаловаться в жилищный комитет - примут.
Насчет перерасчета по счетчикам. В постановлении 354 (которое действует сейчас) и в постановлении 307 (действовало до того) сказано, что если показания не передаются вовремя, то три месяца должны начислять по средним прошлым показаниям, а потом по нормативам.
Можно требовать перерасчета по счетчикам, но три года достаточно большой срок... Тем более непонятно, по каким тарифам считать - за три года они менялись раза три-четыре.
Но, конечно, Вы можете требовать перерасчета по количеству прописанных.
И в дальнейшем подавайте показания - Вы уже знаете, что по счетчикам выгоднее.
-
Старожил
Сообщение от DrMad
как вариант ваша УО вывела уборку лестничной клетки из состава платежа "содержание общедомового имущества". Посмотрите про прошлым квитанциям. Вывела потому, имхо, что заключила договор с какой-нибудь клининговой конторой для оказания этой услуги. Короче так удобнее деньги пилить и ниче не делать
в том то и дело что платеж за содержание "общедомового имущества не изменился"
-
Хранитель
Сообщение от kimarika
Вот, у нас та же история и такая же позиция, пытались выяснить у операторов - каждый говорит свою версию, один даже проговорился, что вы можете игнорировать приходящие счета как спам просто, но большинство говорило, что вы должны переоформить договор за денежку (150 р вроде) и только потом отказаться от своего договора уже. Если честно, бесит этот совдеп в обслуживании (( Я еще и деньги должна платить за то, что меня отключат (
Сообщение от Real Mallena
Я бы не платила ничего, и уж точно не стала бы переоформлять. Если оператор не может просто отключить, оставить заявление: "уведомляю, что с такого-то являюсь собственником, телефонная линия не нужна, счета оплачивать не буду". Если некогда ехать с заявлением, отправить ценным письмом с описью вложения.
Ну тут двоякая ситуация, с одной стороны да, договор с другим собственником, но с другой, телефон-то к адресу, а не к фамилии привязан и ваша ответственность как собственника заключить те договора, которые вам необходимы. Мы тоже не сразу очнулись, но через пару месяцев сходили и перезаключили договор. Вообще, это как с радио - есть и все, абонентская плата начисляется ежемесячно и как они сами объясняют - у них нет данных о пользовании или не пользовании, о смене собственников жилого помещения, если не нужно - приходите и отказывайтесь, с телефоном тоже самое, они не знают, что тут уже Смирнов, а не Петров, а звонят из квартиры или нет - личное дело проживающего - выставили абонентку и все.
Ходишь ходишь в школу, бац ...
-
Сообщение от mon
Ну тут двоякая ситуация, с одной стороны да, договор с другим собственником, но с другой, телефон-то к адресу, а не к фамилии привязан и ваша ответственность как собственника заключить те договора, которые вам необходимы. Мы тоже не сразу очнулись, но через пару месяцев сходили и перезаключили договор. Вообще, это как с радио - есть и все, абонентская плата начисляется ежемесячно и как они сами объясняют - у них нет данных о пользовании или не пользовании, о смене собственников жилого помещения, если не нужно - приходите и отказывайтесь, с телефоном тоже самое, они не знают, что тут уже Смирнов, а не Петров, а звонят из квартиры или нет - личное дело проживающего - выставили абонентку и все.
а те которые не перезаключены - считать ничтожными по истечении определенного срока и делов-то!
-
Участник
Сообщение от gopa
а те которые не перезаключены - считать ничтожными по истечении определенного срока и делов-то!
Вот я про это и говорю! Почему в нашей стране нужно париться, чтобы отключить что-то, что тебе не нужно, было бы наоборот - отключали бы автоматически, а потом, если тебе нужна какая-то услуга - ты идешь и ОСОЗНАННО ее покупаешь и заказываешь, разобравшись во всех деталях, для себя и как тебе удобно!
-
Сообщение от gopa
а те которые не перезаключены - считать ничтожными по истечении определенного срока и делов-то!
В Ростелеком не поступает автоматом информация о смене собственника, поэтому они не могут знать с какой даты считать "определенный срок"
-
а если просто уведомить - думаете поможет от них избавиться ?
-
Космонавт
Мы можем рассуждать как угодно и как нам удобно.
Если не хотите ехать, то по телефону нужно говорить не с операторами, а с руководителем абонентской службы или рук.юридического отдела.
А еще меня удивляет - устраиваем обсуждалки на форуме. А что мешает автору зайти на сайт Ростелекома и в меню обратная связь не задать там свои вопросы? К тому элементарно - отправить заявление о расторжении договора по эл.почте.
Скорее всего хочется поговорить ни о чем. Проблема, вернее вопрос, выеденного яйца не стоит.
Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение.
-
Космонавт
Сообщение от kimarika
Вот я про это и говорю! Почему в нашей стране нужно париться, чтобы отключить что-то, что тебе не нужно, было бы наоборот - отключали бы автоматически, а потом, если тебе нужна какая-то услуга - ты идешь и ОСОЗНАННО ее покупаешь и заказываешь, разобравшись во всех деталях, для себя и как тебе удобно!
Извините. 《Паритесь》вы. Уже 2 дня разговоры, проще съездить и расторгнуть договор. А так это просто базар.
Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки