|
|
Происшествие в магазине Hamleys Невский центр
| |
|
|
|
-
Происшествие в магазине Hamleys Невский центр
Просто выговориться и понять как противодействовать случившемуся. Сын, 13 лет поехал самостоятельно выбирать подарки младшим братьям в Невский центр. Что-то купил, затем зашел в указанный в названии магазин (это магазин игрушек). Там к нему подошла охранник (женщина). Спросила с родителями ли он, когда выяснила что ребенок один - сказала выйти из магазина, предварительно досмотрев его и пригрозив, что если она что-то найдет вызовет полицию. Ребенок ни жив, ни мертв пошел домой. Я просто понять : это норма? Его теперь одного вообще никуда нельзя отпускать за покупками? Позвонила в магазин - попросила разобраться - естественно ни ответа, ни привета.
-
Активный участник
Сообщение от RIVA+
Позвонила в магазин - попросила разобраться - естественно ни ответа, ни привета.
А какой ответ-привет вы хотите получить от магазина? Охранник, обычно, относится не к магазину, а к охранному агентству. Не звоните, а пишите претензию в охранное агентство, где находится начальство охранника.
-
Je pense, donc je suis ..
-
Небожитель
Во сколько это было? До 9 вечера? Идут лесом! Обращайтесь с заявлением о превышении полномочий. Еще приплюсуйте, что по вашему мнению со стороны охранника вы усматриваете сексуальные домогательства в отношении сына (обыскивала, дотрагивалась) . С работы дамочка вылетет с треском.
-
Я бы в магазине написала жалобу в жалобную книгу, и пусть сами разбираются со своим агентством охранным.
-
Сообщение от ТИША
Во сколько это было? До 9 вечера? Идут лесом! Обращайтесь с заявлением о превышении полномочий. Еще приплюсуйте, что по вашему мнению со стороны охранника вы усматриваете сексуальные домогательства в отношении сына (обыскивала, дотрагивалась) . С работы дамочка вылетет с треском.
Времени было 14.00. Как и предполагалось никто не перезвонил. Работу с ребенком провела, связываться с Роспотребнадзором и прокуратурой не буду. В магазин, конечно, подъеду, но предполагаю, что ничего это не даст. Но попробовать считаю своим долгом. Чтобы не повадно было.
-
Наш человек
Сообщение от RIVA+
Времени было 14.00. Как и предполагалось никто не перезвонил. Работу с ребенком провела, связываться с Роспотребнадзором и прокуратурой не буду. В магазин, конечно, подъеду, но предполагаю, что ничего это не даст. Но попробовать считаю своим долгом. Чтобы не повадно было.
А зря! Я тут недавно одним своим письмом туда моментально получила некую денежную сумму,которую некая организация не только не хотела признавать, но и даже разбираться в ситуации и "посылала меня лесом" 4 месяца . После получения роспотребнадзором моей жалобы, буквально через несколько дней, вся сумма была на моем счете ( жалею теперь,что не "выкатила" большую). Это волшебное слово- Роспотребнадзор.
-
Наш человек
Сообщение от RIVA+
Времени было 14.00. Как и предполагалось никто не перезвонил. Работу с ребенком провела, связываться с Роспотребнадзором и прокуратурой не буду. В магазин, конечно, подъеду, но предполагаю, что ничего это не даст. Но попробовать считаю своим долгом. Чтобы не повадно было.
Нужно не в магазин ехать,а писать им письменную претензию и отнести в офис ,где сидит руководство- завизировать у секретаря 2 экземпляр , и ждать письменного ответа. Следующий шаг-Роспотребнадзор. Моральную компенсацию Вы вполне вправе потребовать ,так как ребенку были нанесены нравственные страдания. Тысяч 10-15 точно получите,не добровольно так через Роспотребнадзор, так еще и прецедент будет.Я б даже не сомневалась ни секунды.
-
Сообщение от RIVA+
Времени было 14.00. Как и предполагалось никто не перезвонил. Работу с ребенком провела, связываться с Роспотребнадзором и прокуратурой не буду. В магазин, конечно, подъеду, но предполагаю, что ничего это не даст. Но попробовать считаю своим долгом. Чтобы не повадно было.
Должно быть видео этого момента с камер. В магазинах видео хранят меньше суток, чем быстрее вы окажитесь в магазине - тем выше шансы на подтвержденные претензии.
Просите у них видеозапись. Это не просто - они будут сопротивляться, т.к. должны будут остановить текущую запись.
-
Сообщение от Стекло
Должно быть видео этого момента с камер. В магазинах видео хранят меньше суток, чем быстрее вы окажитесь в магазине - тем выше шансы на подтвержденные претензии.
Просите у них видеозапись. Это не просто - они будут сопротивляться, т.к. должны будут остановить текущую запись.
Спасибо за совет! Но думаю, что не буду копья ломать. Ограничусь личной претензией администрации.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки