|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Девочки, помогите пожалуйста, что делать? Купила в магазине Афоня сантехнику на 150 тыс. Все было в наличии, купила в воскресенье, у меня 100% оплата, так вчера звоню узнать все ли позиции дошли, а мне говорят, что есть распоряжение руководства за одну из позиций я должна доплатить или забрать деньги. Я в шоке! Как так. Естественно в пятницу вечером уже директора не было управляющий магазином на Якорной сказал что если директор разрешит мне отдадут по купленной мной цене, а так разницу повесят на его зарплату. Пока только написала жалобу на сайте, планирую писать в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. На каком основании оплаченный мной полностью товар не хотят мне отдавать?
-
Хранитель
Сообщение от Андромеда
Девочки, помогите пожалуйста, что делать? Купила в магазине Афоня сантехнику на 150 тыс. Все было в наличии, купила в воскресенье, у меня 100% оплата, так вчера звоню узнать все ли позиции дошли, а мне говорят, что есть распоряжение руководства за одну из позиций я должна доплатить или забрать деньги. Я в шоке! Как так. Естественно в пятницу вечером уже директора не было управляющий магазином на Якорной сказал что если директор разрешит мне отдадут по купленной мной цене, а так разницу повесят на его зарплату. Пока только написала жалобу на сайте, планирую писать в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. На каком основании оплаченный мной полностью товар не хотят мне отдавать?
на основании собственной наглости и безнаказанности. Не более.
-
Краевед
Ставили входную дверь перебили телефонный кабель мастера
Есть что им предъявить?
Обнаружили не сразу конечно, а на след утро!
-
Живу я здесь
Сообщение от JoyStick
Ставили входную дверь перебили телефонный кабель мастера
Есть что им предъявить?
Обнаружили не сразу конечно, а на след утро!
Расходы по восстановлению. И прочий причиненный вред.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Краевед
Сообщение от Rolph
Расходы по восстановлению. И прочий причиненный вред.
В каком порядке предъявлять? Сразу установщикам? Или самим восстанавливать а потом предъявлять? Письменно в контору или сразу в суд? Там еще косяки есть кроме провода.
Иногда, чтобы снять розовые очки, достаточно наступить на грабли.
-
Живу я здесь
Сообщение от JoyStick
В каком порядке предъявлять? Сразу установщикам? Или самим восстанавливать а потом предъявлять? Письменно в контору или сразу в суд? Там еще косяки есть кроме провода.
Претензия. Можно с вызовом представителя. С фото, например. Сметой на ремонт.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Ветеран
17.12 заказала на сайте Эльдорадо стиральную машину. Оплатила сразу машину, доставку и подключение. 17999 + 490 + 2499. При заказе доставки срок передвигали с 18.12 до 26.12 автоматически. Сейчас пришло от них(Эльдорадо) письмо, что мой заказ от 17.12 требует изменений. Просят позвонить по телефону или ждать звонка от них. Сейчас эта машина на сайте стоит 25999.
-
Наш человек
Сообщение от Владигорка
на основании собственной наглости и безнаказанности. Не более.
Так в том то и дело (((( жду понедельника....
Аня
-
Хранитель
Сообщение от Mila_Sav
Дозвонилась таки до них... Как и следовало ожидать - товара нет в наличии... Хотя понятно, что он был, да и скорее всего есть, но продавать по старым ценам не хочется... Если бы знала что так подведут уже давно бы побежала купила в другом месте...
Мама так же попала, холодильник не привезли.
Меня эльдорадо кинул аналогично.
Предлагаю составить коллективную жалобу.
-
Мега-элита
Всем привет! У меня дурацкая ситуация-выбрали смартфон, хотели двухсимочный, купили сегодня в Мегафоне-оказалось, что он на одну симку.Внешне они не различаются, только на одном написано дуал, а на другом-нет. Муж уверен, что на ценнике был именно дуал, да и не знал он, дурак прости господи, что бывают не дуалы.До этого изучил телефон в другом магазине.Да и продавщица,похоже,была не в курсе. Короче, купил, приехали домой, стали искать куда вторую симку вставить-а некуда! Помчались обратно в магазин, ну и нас послали...на нефритовый жезл. Под предлогом, что сложный технический товар и бла-бла-бла. Понимаю, что мы сами два кретина, точнее, кретин один, я недосмотрела, но как теперь его вернуть? Просто так выбросить 16 тысяч для меня трагедия Как убедить продавца забрать телефон? У них там никого из руководства не дозовешься, а сам мегафон с этими магазинами никак не связан. Есть же способ, подскажите, умоляю, нет уже сил перед новым годом себе нервы трепать
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки