|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Сообщение от Янa
Ой, ну не придумывайте проблем. Раз понимает, раз фразы начал строить, то скорей всего никакого криминала. И уж точно не повод к рыданиям. Маленький еще, вполне может быть свой темп и просто темповая задержка. Если деньги есть лишние, походите к спецу (при условии, что ребенку это будет нравиться), а если не особо, то просто сами читайте-занимайтесь-разговаривайте.
Сходите не к неврологу, а к психотерапевту. Есть на Стачек в диагн. центре чудесная доктор, у нее глаз наметан, скажет вам все, но ничего лишнего не придумает. Если интересно, поищу ее телефон.
Если Вы про того доктора, если не ошибаюсь Конева что ли фамилия, не знаю даже, на сколько она чудесная нам она в 2,3 МА поставила, в чем я сильно сомневаюсь.
-
Космонавт
Сообщение от AlionaS
Если Вы про того доктора, если не ошибаюсь Конева что ли фамилия, не знаю даже, на сколько она чудесная нам она в 2,3 МА поставила, в чем я сильно сомневаюсь.
Я пока писала, про вас вспомнила. Нам не поставила, хотя в 2,6 фраз вообще не было еще. Не знаю, мне она как-то пришлась по душе.
-
Сообщение от Янa
Я пока писала, про вас вспомнила. Нам не поставила, хотя в 2,6 фраз вообще не было еще. Не знаю, мне она как-то пришлась по душе.
Еще раз убеждаюсь, надо искать "своего" врача. Так же как мы к неврологу сходили, Вы советовали, здесь много положительных отзывов читала, в итоге решила, что мы лучше к Юнчису
Вообще думаю, что в феврале, если так у нас все и останется к Заневской пойдем. Дала время до середины февраля, в конце января 3 года исполнится, поедем отдыхать, снова эмоции, впечатления, если никаких подвижек, то забег устроим по врачам((
-
Сообщение от taisiya102
Я что-то вся в расстройствах... Нам 2г5мес. На той неделе в саду мне сообщили радостную новость что нам надо к дефектологу, потому что ребенок не говорит. Ну как не говорит слов 30 есть, недавно начал повторять за мной когда попрошу, но не всегда , считает до 8, коряво конечно, но разобрать можно ... Слова потихоньку складывает баба и дедя, дай ту-ту, дай пить, черный бмв ну в таком духе короче, много болтает на своем. Вот с пониманием речи все прекрасно, все знает просьбы выполняет. К дефектологу идем в четверг . Сегодня съездили к неврологу в 21 век, в итоге: явное отставание развития речи, энцефалограмма , узи мозга, нейромультивит, пантогам, дефектолог... Неужели все ТАК плохо? Обрыдалась уже... Я вообще не парилась до сегодняшнего дня(((((
А что рыдать? Пока ничего критичного, но назначения надо выполнять. Да и препараты вам назначили довольно стандартные.
-
Давно не мониторила тему, вот вроде и не так плохо у нас с речью, немножко расслабилась. Но проблемы есть и пока никуда не уходят, к неврологу пойдём после НГ праздников.
Сейчас 2,7 г. Никак не могу отучить говорить о себе в третьем лице, когда акцентирую внимание, что надо говорить например Я рулю, он психует и говорит Даня рулит. Фразы максимум из трёх слов, предлоги не говорит. Слова коверкает, заменяет согласные, вместо К говорит Т (тушать - кушать) , вместо Б говорит Д (дегать - бегать) , М и Н в начале слова не произносит (кроме мама).
Из положительного, хорошо увеличивается словарный запас, появляются глаголы, вообще много болтает, но если у него идёт большой поток речи, то вообще трудно разобрать, что говорит, видимо за мыслями не успевает и не обращает внимание на произношение. Песни стал подпевать, но если это запись звучит, вообще конечные слоги только успевает произносить, если я медленно пою, то поёт со мной, но слова конечно жутко коверкает : "тят утаые тушки тишки тят" это "спят усталые игрушки книжки спят"
-
Активный участник
Сообщение от TatianaPoli
Давно не мониторила тему, вот вроде и не так плохо у нас с речью, немножко расслабилась. Но проблемы есть и пока никуда не уходят, к неврологу пойдём после НГ праздников.
Сейчас 2,7 г. Никак не могу отучить говорить о себе в третьем лице, когда акцентирую внимание, что надо говорить например Я рулю, он психует и говорит Даня рулит. Фразы максимум из трёх слов, предлоги не говорит. Слова коверкает, заменяет согласные, вместо К говорит Т (тушать - кушать) , вместо Б говорит Д (дегать - бегать) , М и Н в начале слова не произносит (кроме мама).
Из положительного, хорошо увеличивается словарный запас, появляются глаголы, вообще много болтает, но если у него идёт большой поток речи, то вообще трудно разобрать, что говорит, видимо за мыслями не успевает и не обращает внимание на произношение. Песни стал подпевать, но если это запись звучит, вообще конечные слоги только успевает произносить, если я медленно пою, то поёт со мной, но слова конечно жутко коверкает : "тят утаые тушки тишки тят" это "спят усталые игрушки книжки спят"
мне кажется, это очень хорошие результаты, вспоминая ваши переживания буквально мес. 5 назад. до 3-х лет у вас еще вагон времени, чтобы научиться говорить о себе в первом лице, произносить новые звуки. а может и раньше научится. мне кажется сейчас не столько важно как он произносит, сколько набор активных слов вообще, их понимание и донесение до мамы своих желаний словами.
-
Активный участник
про себя скажу. я расслабилась))) вопрос речи начинает меня постепенно отпускать))) и я этому безумно рада)))
конечно у нас еще вагон и маленькая тележка того над чем надо работать. но мы стали гораздо больше разговаривать, запоминать, рассказывать. появились и предлоги и падежи)))
на 3,6 года конечно мы еще не тянем. но помня какие мы были летом, и сейчас - это огромная разница.
оказывается у меня ребенок очень многие события прошлого года помнит))) помнит даже, что на елку в детский сад приходил маленький дед мороз (игрушечный, в прошлом году в саду воспитатели побоялись, что дети напугаются настоящего мороза). действительно все родительские труды не проходят мимо. мы периодически читаем книжку про вежливые слова. естественно слово "пожалуйста" я даже и не просила повторить, считая, что это очень сложное слово.
а вчера ехали от логопеда, уже время ужина было. в машине всегда есть конфеты (карамельки маленькие). глеб просит: мама, дай кафету. я: но только одну, скоро уже будем дома, и будем кушать. прошла минутка, конфетка быстро схрумкалась))) глеб: мама, дай еще кафету. я: нет, мы с тобой на одну договаривались. пауза, и глеб говорит: дай кафету, пожяста. ну как тут не дать! )))
но большинство слов у нас конечно не правильные в произношении. но я пока считаю, не стоит от него требовать правильности. пусть хоть разговориться. как считаете? или нужно?
вот пример: вчера гуляли по парку, зашли с ним в место без тропинок, говорю - это чаща лесная ))) просто много книжек читаем, где события в лесу в чаще происходят. вот и решила примерно показать, что такое чаща))) ну шли шли, и вышли опять на тропинку. Глеб шел первый, увидел тропу и кричит: Ува, я асёл алогу (ура, я нашел дорогу). в произношении конечно это звучит более похоже на нормальные слова, чем в письменном виде))) а вообще у нас дело в том, что многие первые согласные он пропускает. говорить с гласного видимо легче. ну и плюс не говорит Ш, Р, заменяя их другими, более доступными звуками.
стоит его поправлять? мне кажется излишней акцент на его речи делать не стоит. обрадовался ребенок, нашел дорогу, сообщил мама как смог. главное сумел выразить мысль.
-
Мега-элита
Сообщение от TatianaPoli
Давно не мониторила тему, вот вроде и не так плохо у нас с речью, немножко расслабилась. Но проблемы есть и пока никуда не уходят, к неврологу пойдём после НГ праздников.
Сейчас 2,7 г. Никак не могу отучить говорить о себе в третьем лице, когда акцентирую внимание, что надо говорить например Я рулю, он психует и говорит Даня рулит. Фразы максимум из трёх слов, предлоги не говорит. Слова коверкает, заменяет согласные, вместо К говорит Т (тушать - кушать) , вместо Б говорит Д (дегать - бегать) , М и Н в начале слова не произносит (кроме мама).
Из положительного, хорошо увеличивается словарный запас, появляются глаголы, вообще много болтает, но если у него идёт большой поток речи, то вообще трудно разобрать, что говорит, видимо за мыслями не успевает и не обращает внимание на произношение. Песни стал подпевать, но если это запись звучит, вообще конечные слоги только успевает произносить, если я медленно пою, то поёт со мной, но слова конечно жутко коверкает : "тят утаые тушки тишки тят" это "спят усталые игрушки книжки спят"
Моя тоже до стх пор путается как про себя говорить
Еще месяца три назад она говорила: Даша пошла.
Потом вдруг стала про себя говорить ТЫ: ты хочешь писать, ты пошла гулять и тд
Я стала поправлять ее, объяснять.
И вот уже пару недель как появилось наконец-то Я. Постепенно она его говорит все больше и больше. И стала кушать ложкой сама, это тоже для меня огромная радость
Но все равно есть моменты, которые меня напрягают: по прежнему есть заученность фраз, шаблонность. Часто просто повторяет за мной, буквально все что я говорю.
В общем, в три года к Заневской пойду на консультацию.
-
у нас ребенок до 2х лет вообще практически не говорил, только мама, амам, да, нет, ну и еще парочка, ни разу не стандартный набор слов на 7-10 не больше. потом резко начал произносить слова типа песок, стул, трактор, ложка и тд, тоже не подходящие под стандартности, сначала на своем тарабарском, сейчас в 2,2 пытается из 2-3 слов и полуслов делать предложения, но особо не старается, при этом знает и говорит сколько 1,2,3 и 5 мы пока спокойны
-
Сообщение от AlinKo
Но все равно есть моменты, которые меня напрягают: по прежнему есть заученность фраз, шаблонность. Часто просто повторяет за мной, буквально все что я говорю.
В общем, в три года к Заневской пойду на консультацию.
Вот у нас тоже много заученных фраз( Почти каждый день просыпается, шторы открывает и каждый раз говорит: всё, утро. Смотрит в окно если выпал снег, говорит: много снега. Если нет снега, то говорит: всё, снега нету, растаял. (естественно всё не так чётко произносит) Как буд-то это у него часть ежедневной рутины, как умыться и кашу поесть.
Я вот вспоминаю наш первый год, Данилу было 7-8 месяцев на новый год, нам ставили ЗМР. Он на четвереньки даже не вставал, не сидел, ползал только по пластунски и вообще очень слабый тонус был. Я конечно там переживала и накручивала себя. А потом после нового года всё пошло по нарастающей, после 10 месяцев вообще хороший скачок был и в год он практически не отличался от сверстников. Вот мне кажется с речью тоже к трём годам получше будет, хотя пока не уверена, что в три года будет говорить согласно нормам.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки