|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Lioness
На пластиковой ещё проще извлекается, у нас валяется ямаха, в первом классе в начале ещё худо-бедно разрешали на каникулы брать, потом сказали не портить ребёнку дыхание, на ней слишком легко звук извлекается, и оттенков ноль, всё от стенок отражается. А если их рядом положить, они одинаковые по форме (по весу да, разные)
Так если так ее в рот вставить, самый кончик , как дуть-то? Неужели будет звучать?
-
Участник
Сообщение от МамаИ
Моему тоже было скучновато на скрипке. Пришлось поизвращаться Нашла сайт, на котором список фонограмм детских песенок к скрипке. Есть пример, как играть с мелодией и просто фонограмма, ну и ноты до кучи к этой песенке. Мой сейчас колыбельную Медведицы учит - очень нравится Вот сайтик, кому надо http://stringsminus.narod.ru/ (отношения к сайту не имею никакого, да и бесплатно там все)
мы его для флейты пользуем.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Так если так ее в рот вставить, самый кончик , как дуть-то? Неужели будет звучать?
А, в этом смысле. Она лежит, опираясь на подбородок, а когда дунуть нужно, то губами к ней прикасаются. именно поэтому струя воздуха направляется по разному, и звук тоже разный получается, дерево его ещё и гасит немного, дуть немного интенсивнее приходится... Да, тяжело словами описывать... Дочка вот на следующей неделе должна на альт попробоваться, может, добавит, если с дыханием справится, та дудка реально побольше, соответственно, и дуть опять по-другому...
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Katarina
Ну а кто его знает, может действительно по-хорошему надо иначе, но поскольку инструмент проходящий , на такие детали внимания не обращают.
Все же мне кажется, что у товарища на фото несколько другая дуда, чем наши пластиковые. На пластиковой так звук просто не извлечь будет.
Совершенно верно. Те блок-флейты, на которых учат наших детей другой конструкции. И верхние зубы на мундштуке стоят, опираются.
Инструмент действительно проходной, для малышей, для развития дыхания и азов.
Многие преподаватели сейчас вообще не учат на блок-флейте. Сразу на инструменте.
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Хранитель
Сообщение от Lioness
Да, у большинства вообще кроме того, что "флейту нужно держать правильно" ни слова не сказано. И я не удивлюсь, что педагог с отношением к блокфлейте как к переходной игрушке просто в принципе не занимался постановкой. При этом того, что она получилась неправильная,и ребёнок от этого страдает, это не отменяет.
Страдать он будет потом, при переходе на основной инструмент.
Я понимаю обиду Настоящих Блокфлейтистов на такое отношение. Но тут что-либо сделать сложно, надо идти против существующей традиции музыкальных школ - а это не всем по силам.
Когда я ещё была педагог жуть, как не любила начинать на блокфлейте. Ощущение от выдоха другое, постановка, мышечное напряжение - всё не так. Потом ребёнок берёт основной инструмент и жалуется, что руки устали, воздух не лезет, зубы мешают, лапы ломит, хвост отваливается. А всего-то надо было принять на первых же 10-минутных занятиях, что это вот такой инструмент и на нём вот так играют - и выбора на ближайшие 5-7 лет нет
Я видела бывших блокфлейточников, которые не могли потом зубами прикоснуться к мундштуку и пытались играть на губах, видела детей (и взрослых) с дичайшей постановкой языка - "потому что на блокфлейте так было удобно, потому что я так привык".
Извращалась, как могла. Да, ставила постановку будущего инструмента на блокфлейту (верхние зубы упираются в мундштук, нижняя губа слегка прикрывает нижние зубы, кончик языка касается основания нижних зубов).
Пробовала вообще избежать блокфлейты и заниматься на ударных, пока беззубые - родители начали задавать вопросы завучу, тот не одобрил.
Не обижайте и не обижайтесь на педагогов, воспринимающих блокфлейту, как переходный инструмент. У них нет выбора.
Сын, нежным голосом: "Мама! Пойдём со мной гулять! Я тебе дохлую кошку покажу!"
"У нас еще все впереди, главное понять где этот перед."(с)Огурцы
-
Хранитель
Сообщение от Lioness
Тренажёром и называть
Угу.
Костыль.
Сын, нежным голосом: "Мама! Пойдём со мной гулять! Я тебе дохлую кошку покажу!"
"У нас еще все впереди, главное понять где этот перед."(с)Огурцы
-
Вот мисс Сойер очень все правильно написала!
Зачем нас мучили двумя блок флейтами аж 2 года!! Вот сказали бы, что есть выход, я бы на скребла денег на простейший инструмент с коленом. Да что там инструмент, можно ведь колено на прокатный было поставить! Эх! Конечно, ничто не проходит даром, после поперечной блок флейты переход на взрослый прошел за 2 недели, но год мы точно потеряли.
-
Наш человек
Сообщение от полонеzz
на блоке пока))
А класс первый или подготовительный? Хочу сравнить репертуарчик)))))
-
Наш человек
Сообщение от Lioness
Тренажёром и называть
да даже тут, в теме, если я напишу" не получается на тренажере песенка" меня не поймут))
Сообщение от Neuliba
А класс первый или подготовительный? Хочу сравнить репертуарчик)))))
подготовительный, а Вы?
"Бог не ангел, он просто такой какой есть"
"у меня плохая память и омерзительный нрав, я не могу принять сторону, я не знаю никого,кто не прав"
раньше была - тирамису
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Вот мисс Сойер очень все правильно написала!
Зачем нас мучили двумя блок флейтами аж 2 года!! Вот сказали бы, что есть выход, я бы на скребла денег на простейший инструмент с коленом. Да что там инструмент, можно ведь колено на прокатный было поставить! Эх! Конечно, ничто не проходит даром, после поперечной блок флейты переход на взрослый прошел за 2 недели, но год мы точно потеряли.
как-то грустно это все
"Бог не ангел, он просто такой какой есть"
"у меня плохая память и омерзительный нрав, я не могу принять сторону, я не знаю никого,кто не прав"
раньше была - тирамису
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки