|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с орбиты
Сообщение от mamaolya
для серьезных конкурсов, в которых указывается программа.
.
Простите мне мою серость.....Какие ещё критерии у серьёзных конкурсов? Как их распознать?
-
Элита
Спасибо и Lioness и Вам Ольга!!!
Детки-"конфетки": Викуля - 14 лет, Леночка - 8 лет, Настена-"кисена" - уже 3 года.
-
с Марса
Сообщение от mamaolya
Я так, наоборот, поздравляю! Дипломант это вовсе не плохо. В жюри вообще никогда не нужно соваться - это на будушее, для серьезных конкурсов, в которых указывается программа.
И воообще - учитесь держать удар, и девочку учите. Очень приголдится в серьезных занятиях музыкой.
А несправедливостей в жизни много, в музыкальной в том числе.
До меня дошёл слух, что жюри было недовольно общим низким уровнем пианистов. Наверно магнитные бури были в этот день
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Мега-элита
Сообщение от galapronina
не знаю, я вообще полный профан в музобразовании, я ни дня в музыкалке не училась. Мне было сказано:" она не исполнитель". Что до ручек, то не шустрые наверное) ну, я правда не разбираюсь.
На занятиях по скрипке я сидела на уроках, там и хвалили, но , бывало, и ругали. На фортепиано не сижу, учитель не хочет. На скрипке руки зажатые-перезажатые, даже уж я стала видеть и понимать, что такими руками ей не играть. Педагог, думаю, просто сначала упустила постановку, а потом не знала как это исправить. Новый педагог была у нас на общей скрипке) только первую четверть. Она посмотрела на нее и сказала:"как же ты мучилась то, бедняжка, как же тебе тяжело играть то было" Вернула нас на детские песенки для подготовишек и занялась руками, но заболела и мы снова остались без педагога. Вот в понедельник пойдем с новым знакомиться.
Мы вообще случайно в музыкалку попали, просто сначала пошли на развивашки: полепить, потанцевать, два притопа-три прихлопа. Часть занятий и вела ее будущая учительница, она и позвала к себе на скрипку. Вот в 4 года мы пошли на подготовишки. Сейчас должны были быть в 4м по скрипке, но нас на фортепиано в 3ий перевели с этого года. До этого соответственно мы 2 года на общее фортепиано отходили на пол урока в неделю.
Шашкой махать я не могу, у меня у этой же учительницы на общее фортепиано младшая ходит. Вот поэтому мне нужна помощь коллективного разума, как можно более безболезненно всё разрулить.
И раз уж я тут разошлась, то хочу спросить, вдруг кто в курсе. А брать детей на общее фоно - это прям так не выгодно преподавателю? А, конечно, в курсе, что есть преподаватели, что берут только на спец. Но вот у нас след. история: Пришла я в сентябре утрясать расписание по фортепиано, со мной была младшая (1ый класс, скрипка). Увидела открытое фортепиано, пока мы обсуждаем время занятий, она стала что-то там наяривать. Учительница говорит:"а давайте ее с 1го класса ко мне на общее, она ж , смотрите, уже двумя руками играет, чего ждать" Я говорю:" ну, если разрешат (администрация), то почему бы и нет". Разрешили. Пришла время обговорить и пришлось выслушать как ей не выгодны эти 20 мин в неделю, что лучше вот на диванчике это время полежать, чем такие крохи получать и т.п. Вот зачем это, я не понимаю. Нет , я , конечно, понимаю, что это толстый намек на платные занятия. Но зачем тогда зазывать?! Я притворилась дурочкой, не втыкающей в тему. Поохала вместе с ней над ее зарплатой и промолчала, конечно, но осадочек остался.
У Вас и Вашей девочки уже большой музыкальный стаж. Не стоит бросать все так сразу. Знаете, я сама закончила муз.школу полностью, 8 лет в те времена еще учили. Без амбиций, без малейшего удовольствия - родители запрещали бросать. Но закончила, никто не прогонял, хотя неоднократно обсуждали с родителями мою лень и незаинтересованность ))). Почему бы и Вам не расслабиться и учиться просто так, для души, если тем более девочке нравится. С педагогом поговорить один на один, без ребенка. Попросить не требовать "звезд с неба", объяснить, что занимаетесь для общего развития, души и здоровья в Вашем случае. Если не поймет педагог, идите к директору и просите адекватного педагога. Может я неверно прочувствовала Вашу ситуацию, но мне кажется в Вашей музшколе нездоровая обстановка в головах самих педагогов. Немыслимо для меня, чтобы наш хоть один педагог стал обсуждать со мной свою з/пл, наводя меня на мысли и платных допзанятиях! Никаких претензий педагог по фортепиано не имеет к детям, которые не имеют особых исполнительских талантов. Если бы в школах учились только музыкальные гении, то две трети педагогов и школ надо было бы сократить за нехваткой учеников. Так что никто не может запретить Вам и далее получать музыкальное образование, но только вот сменить педагога для комфортного обучения вполне в Ваших силах. И не переживайте сильно!
Галина
-
с орбиты
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
До меня дошёл слух, что жюри было недовольно общим низким уровнем пианистов. Наверно магнитные бури были в этот день
Начался конкурс в 10 часов...может не выспались они?
А во сколько чаще всего начало?
-
с Марса
Сообщение от Sim
Простите мне мою серость.....Какие ещё критерии у серьёзных конкурсов? Как их распознать?
Программа и в этом конкурсе заявляется, ведь так?
Сообщение от Sim
Начался конкурс в 10 часов...может не выспались они?
А во сколько чаще всего начало?
Всё зависит от количества участников и времени аренды залов. В основном в 10 и начинаются.
Вот у меня брат из Москвы приезжал на конкурс Ауэра, так его квартету было выдано время 8.30. Потом перезвонили и сказали, что они будут играть в 16.00 в день, когда им позвонили Хорошо, что ребята не разбрелись по своим делам ( кто в гости, кто в Эрмитаж, кто в Петергоф собирался) после утренней репетиции... Вот так бывает.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с орбиты
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Программа и в этом конкурсе заявляется, ведь так?
вы про Первый аккорд? Была, присылали по почте.
первое отделение (5-6 и 7-8 лет) 33 участника
-
с орбиты
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Всё зависит от количества участников и времени аренды залов. В основном в 10 и начинаются.
Вот у меня брат из Москвы приезжал на конкурс Ауэра, так его квартету было выдано время 8.30. Потом перезвонили и сказали, что они будут играть в 16.00 в день, когда им позвонили Хорошо, что ребята не разбрелись по своим делам ( кто в гости, кто в Эрмитаж, кто в Петергоф собирался) после утренней репетиции... Вот так бывает.
Да, раненько...толком и не разыграться.. Утром дома нельзя...соседи не поймут))
-
с Марса
Сообщение от Sim
Да, раненько...толком и не разыграться.. Утром дома нельзя...соседи не поймут))
Да, процесс организации репетиционных помещений оставляет желать лучшего у этих конкурсных программ.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Ветеран
Спасибо! Я то переживаю из-за того, что ребенок всё в себе держал, не рассказывал о проблемах на уроке. Это ее, видать, уже просто прорвало и она стала взахлеб рассказывать.. Т.е когда она выходит с урока и на моё:"ну, как?" говорит, что всё нормально, то может и и вовсе не "нормально ". А просто не хочет маму расстроить.
Педагог ее знает не первый год, знает , что "звезд с неба не хватает". И я думаю, что тут просто человек такой, про деньги намеки только от нее слышала. А также:"хоть бы кто-нибудь не пришёл, хоть бы заболел кто"
В общем, я решила пока присмотреться к другим педагогам в школе (парочка есть на примете), посоветоваться, показать дитя, чтоб знали, на что подписываются и тогда уже к завучу идти. Но сначала может с бывшим преподом по скрипке поговорю, если решусь (она ещё оркестр ведет), может она что скажет-посоветует.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки