При обращении физического лица за получением кредита, Банк информирует
потенциального заёмщика о возможности подключиться к Программе страхования,
т.е. о возможности (но не обязанности) получить дополнительную услугу.
Предоставление кредитов физическим лицам осуществляется Банком в порядке,
предусмотренном внутренними нормативными документами ОАО "Сбербанк России".
Ни
один из этих документов и формы заключаемой в соответствии с ними кредитной
документации не содержат требования для заемщика страховать свою жизнь и
здоровье.
Само наименование программы "добровольное страхование" не могло указывать
Вам
на обязательность данной услуги Банка. В Кредитном договоре также
отсутствуют
какие-либо условия об обязательности услуги страхования.
Программа страхования была предложена Вам с целью защиты Ваших финансовых
интересов и интересов Ваших близких родственников и поручителей при
стечении
тяжелых жизненных обстоятельств. Программа страхования позволяет при
наступлении страхового случая погасить кредит в полном объеме за счет
средств
страхового возмещения, выплаченных страховой компанией, тем самым,
освободив
заемщика или его близких от расходов по погашению кредита.
В случае, если Вы намерены принять решение об исключении из числа
застрахованных заемщиков в рамках Программы страхования, Банк осуществит
возврат денежных средств, внесенных Вами за подключение к Программе
страхования, в размере 100% от внесенной суммы при обращении клиента с
заявлением на отказ от подключения к Программе страхования и возврат платы
за
подключение в течение 14 календарных дней с даты подключения к Программе.
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся
ситуации.
Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка.
С Уважением,
Ведущий специалист
Управления удержания клиентов
Многофункционального сервисного центра
ОАО "Сбербанк
России"
Н.В. Сайфуллова
Закладки