|
|
Методы воспитания в саду
| |
|
|
|
-
Небожитель
 Сообщение от Юлия Михайловна)))
поделилась наблюдениями, что не так?
А на чем основаны ваши наблюдения, вот в чем вопрос? Жаль, что не хотите раскрыть такие интересные факты ..((
Есть два основных вида жизненной позиции. Первая – это, когда вы. Вторая – когда вас.
-
Мега-элита
 Сообщение от Юлия Михайловна)))
Вот уж тут встряну: единицы домашних детей развиты лучше садиковских. Это я вижу на протяжении лет 20ти.
 Сообщение от Mamyr
А что конкретно это означает. Ну хотя бы подготовка к школе?
А ну ка мне и поподробнее про развитость. Почему лучше?
-
Мега-элита
 Сообщение от Юлия Михайловна)))
Как в социальном плане так и в подготовке к школе.
Полная глупость.
Как мама и как специалист. Все зависит от семьи пребывания ребенка, от примера людей, которых он считает значимыми и видит каждый день. Неважно, ходит он в сад или нет, на развивалки или нет.
-
Мега-элита
 Сообщение от Liя
А на чем основаны ваши наблюдения, вот в чем вопрос? Жаль, что не хотите раскрыть такие интересные факты ..((
Понятно чем. Чем дети заняты в группах старшей, подготовительной на дневном сне, пока воспитательницы чай пьют? Уверена, что в некоторых областях круче развитее. В последней группе дети на полу сабантуй с " пивом" делали, чокались, шашлык у них, видишь ли, потом падали пьяные и что- то там еще, не помню. В конце игры папа должен смешно ехать на машине, а мама ругаться.
Еще надо примеров?
-
Хранитель
О! Знакомые все лица! Такая ругательная животрепешущая тема и без меня. Ещё не поздно высказаться? 
Я уже в который раз задаю уважаемой группе ненавистников ДОУ вопрос, почему в ракурсе ДС обязательно рассматривается только крайний вариант
Ребенка отдают в сад
1) В группу где 40 человек
2) В возрасте 1 года
3) К воспитателям, взрощенным в школе Гестапо
4) на 12 часов в день 5 дней в неделю
5) и сразу после этого на детей полностью забивают
Когда на самом деле
1) Есть малочисленные группы. У моего ребенка в группе 12 человек, например. С учетом того, что ВСЕ не ходят НИКОГДА, 8-10 человек это вполне подъемная для двух взрослых численность.
2) В возрасте 3-4 года, когда у ребенка уже сформированы привязанности и общие представления о том, что допустимо, а что является унижением, он вполне может
а) рассказать маме, что с ним происходит в саду
б) высказать свои желания воспитателю
в) аргументировать свои потребности, а не просто озвучить их
Это все справедливо для детей, которые в первые 3-4 года воспитывались родителями с учетом удовлетворения их(детей, а не родителей) базовых потребностей
3) Бывают не самые талантливые педагоги, не самые чуткие воспитатели, но откровенных сволочей среди них крайне мало - не та профессия, есть гораздо более простые и денежные способы занятости(хоть та же продавщица) для тех, кому дети и люди вообще совсем уж поперек горла стоят. И если воспитатель видит, что мама в результатах воспитания заинтересована и идет на контакт(см. пункт 5) то все становится ещё проще и практически всегда договариваемо.
4) Ребенок совсем не обязательно ходит в сад с 7 до 7. В большинстве групп дети в лучшем случае в 8 начинают собираться, а в 5 уже расходиться. А есть ещё Группы короткого пребывания, возможность не водить каждый день, устраивая дополнительный выходной(а то и неделю теперь без всяких справок) и т.д.
5) Противники детских садов априори считают, что включение ДС в систему воспитания родителей из этой системы сразу исключают(10 минут утром и 40 минут вечером). Люди, если мама занимается ребенком в таком режиме - в этом совсем не сад виноват. И такая мама вряд ли будет ЗАНИМАТЬСЯ ребенком сильно больше, если вдруг заберет его из сада.
Вполне можно полноценно проводить время с ребенком и утром(если малыш не глубокая сова, конечно) и вечером - важно даже не столько время общения, а качество этого общения, вовлеченность обоих родителей в жизнь их ребенка.
И, обобщая и конкретизируя одновременно, собственно по теме наказаний в ДОУ:
Если мама перед тем как ходить в сад поговорит с воспитателями, расскажет им о своем ребенке и проблемах, которые пока не решены, они будут знать с чем могут столкнуться. И будут работать вместе с мамой, а не вопреки ей. Они тоже заинтересованы в как можно меньшем количестве инцидентов, поэтому будут только рады помочь ребенку, который не может спокойно сидеть и ждать обеда - например, дать какое-нибудь важное поручение, - раскладывать ложки перед обедом, чтобы он не крутился и не нарушал тем самым дисциплину.
В случае возникновения конфликтной ситуации воспитатель её просто мягко пресечет, взяв обидчика за руку. А вечером сообщит об инциденте маме, которая, будучи заинтересованной в решении проблемы, может её с ребенком обсудить. Совсем необязательно для этого говорить "А мне сегодня Мария Ивановна сказала, что ты Васю бил". Нет, у мамы есть стопиццот способов не вспоминать Васю вообще. Прочитать книгу про дерущихся детей с нужной моралью, поиграть в игру, в которой мишка бьёт зайку, невзначай обсудить какого-то дерущегося мальчика Федю, случайно услышать от папы о том, как ведут себя настоящие мужчины и т.д. и т.п.
Воспитатель крайне заинтересован в хорошо воспитанных детях и мамах, которые показывают ему свою готовность быть с ним(воспитателем) одной командой. И если мама подойдет к нему с вопросом о том, как ещё можно помочь Пете перестать кусаться, будет рада сыграть с мамой в одной команде ещё один матч по борьбе с кусанием.
Ну и если уж с воспитателем совсем не повезло, то ребенок заинтересованной мамы, правильно воспитанный ею до сада, не сможет не отреагировать на неадекватные задвиги воспитателя, а заинтересованная мама - не услышать его и вовремя принять меры. При этом ребенок с компенсированным чувством собственного достоинства, вовремя взрощенным ощущением собственной целостности, психологической травмы от разового задвига точно не получит - удивится, скорее, и все.
Так что обязательность психологической травмы, связанной с посещением ДС сильно преувеличена. Мы снова приходим к тому, что ребенок заинтересованной мамы может получить все плюсы детского коллектива и интересных занятий без дополнительной нагрзуки в виде неадекватных методов воздействий.
Ну а если маме все равно, ребенком она не занимается и контакта с воспитателями не имеет - да, всякое может быть, потому что воспитателям надо как-то оградить других детей от невоспитанного мальчика. Но если маме все равно - это не проблема посещения сада, сидя с такой мамой дома можно психологических травм нахватать похлеще чем от таблички с соской.
-
Активный участник
А я считаю, что обезьяны и собаки лучше развиты , чем люди.
Более 20 лет наблюдений. Объяснять не буду.
-
Хранитель
 Сообщение от Goldylocks
А я считаю, что обезьяны и собаки лучше развиты , чем люди.
Более 20 лет наблюдений. Объяснять не буду. 
Нет уж. Про обезьянок не согласна. Собаки - да. они и какают на газонах бедные из-за лени хозяев.
-
Небожитель
 Сообщение от Феялка
И если воспитатель видит, что мама в результатах воспитания заинтересована и идет на контакт(см. пункт 5) то все становится ещё проще и практически всегда договариваемо.
Так что обязательность психологической травмы, связанной с посещением ДС сильно преувеличена. Мы снова приходим к тому, что ребенок заинтересованной мамы может получить все плюсы детского коллектива и интересных занятий без дополнительной нагрзуки в виде неадекватных методов воздействий.
Ну а если маме все равно, ребенком она не занимается и контакта с воспитателями не имеет - да, всякое может быть, потому что воспитателям надо как-то оградить других детей от невоспитанного мальчика. Но если маме все равно - это не проблема посещения сада, сидя с такой мамой дома можно психологических травм нахватать похлеще чем от таблички с соской.
В том и дело, что мама изначально противопоставляет себя и воспитателя.
Как бы ищет проколы воспитателя, чтобы к ним придраться. А собственного ребёнка воспитывать сама по себе даже не хочет, не то что в команде с воспитателем.
-
Наш человек
 Сообщение от Liя
А почему ребенок балуется на занятиях. возможно, дефицит интереса?
Ребенок балуется на занятиях редко.Вообще ей нравятся музыкальные занятия,она эти песни и дома поет с соответствующими притопываниями и прхлопываниями.И мимику старательно делает.Охотно мне показывает сценки какие-то,то есть занятия ей в принципе интересны.Но разбаловаться она у меня может,это точно.Причем очень важно ее остановить в момент начала,не дать заиграться до визгов и бепорядочной двигательной активности,иначе ребенок идет,что называется "вразнос".Вообщем,я не буду вас "грузить" проблемами СДВГ,черты которого присутствуют у моей дочери,но но вовремя останавливать эти "всплески"действительно важно у таких детишек.
-
Живу я здесь
 Сообщение от Annie
Ладно, для вас не жалко.
Повторения не приносят мгновенного результата. Мы тут как бэ это уже несколько дней обсуждаем)
Вода камень точит, но если вы будете наблюдать за этим 1 минуту, то вывод сделаете такой же- не работает.
А еще воздуха не существует, его ж не видно, итить!
Ну да, года через два- может будет результат (такой вы там срок ставили?). Так что точите, главное, чтобы за это время один ребенок не сточил другого.
Для детей не приносит- это нормально, а вот то, что для вас не приносит (взрослого человека) - печально.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки