Страница 13 из 50 « Первая 39101112131415161723 Последняя »

Тема: Методы воспитания в саду

  1. ответ для valerka_bu , на сообщение « Методы воспитания в саду »
    #121
    Мега-элита
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3 316

    Про перечисленные наказания (бантики, карточки, соски и т.д.): по ходу только меня одну укололо, что все это ПУБЛИЧНЫЕ наказания?.. То есть ребенка перед всей группой подчеркнуто наказывают? Именно в этом унижение личности состоит, а не в плохой оценке.

    Когда я училась в начальной школе, у нашей учительницы была метода: после контрольных она проставляла оценки в журнал не из тетрадей, а устно опрашивая весь класс. И я, отличница, получила трояк однажды. И мне надо было его публично вмлух озвучить перед всем классом. Зачем? ???? Какие цели ставятся - развитие конкурентности?

    Все!!! психологи оекомендуют родителям в случае плохого поведения ребенка не ругать его публично. Отошли - поговорили. К коллективу эта концепция не относится?...

  2. #122
    Живу я здесь Аватар для Айона
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Время перемен
    Сообщений
    59 000

    Цитата Сообщение от Женя555 Посмотреть сообщение
    как раз проблемы в школы приносят не нормальные домашние дети, а с гиперактивностью, зашуганностью и заученностью.
    Кто говорил про нормальных домашних детей? А вот те, кто и дома не видел берегов, не знаком с хотя бы зачатками дисциплины, которых родители считали всегда маленькими детьми и позволяли все, что хотели - очень даже приносят. Те, которые с "зашуганностью и заученностью" могут навредить разве, что только себе.

  3. #123

    Цитата Сообщение от Айона Посмотреть сообщение
    Кто говорил про нормальных домашних детей? А вот те, кто и дома не видел берегов, не знаком с хотя бы зачатками дисциплины, которых родители считали всегда маленькими детьми и позволяли все, что хотели - очень даже приносят. Те, которые с "зашуганностью и заученностью" могут навредить разве, что только себе.
    А какая связь между считать маленькими детьми (а дошкольники - это большие дети?) и позволять все, что хотят?

  4. ответ для Veracu , на сообщение « Ооо, перспективный поворот темы... »
    #124
    Мега-элита
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3 316

    Цитата Сообщение от Veracu Посмотреть сообщение
    Ооо, перспективный поворот темы...
    Это не поворот темы, а полный уход от нее... А тема была небезынтересной.
    Серый волк невинен, как дитя...
    Серый волк напрасно оклеветан кем-то!

  5. #125
    Хранитель Аватар для solveig
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Пушкин
    Сообщений
    3 240

    Цитата Сообщение от Айона Посмотреть сообщение
    Т.е. ругать это тоже унижение и нельзя. Т.е. надо за всякие безобразия хвалить? Или не обращать внимания?

    Вот один ребенок 5-летний бросил песком в лицо другому ребенку. Что вы, как педагог, сделаете?
    Педагог не должен ребенка ругать, педагог должен проводить воспитательную беседу.
    И делать это надо уметь:
    1. один на один!!!!
    2. не оскорбляя.
    3. добиваясь понимания проступка.
    А уж бросить песком самой - это вообще маразм. За такое можно увольнять сразу. С такими воспитательными методами ребенок без глаз останется.
    Ну, посадила воспитательница детеныша на стульчик. И чего она этим пытается добиться? Что бы он перестал драться, бегать, шуметь? И как это ему помешает? По-вашему он поймет, что так делать нельзя и навсегда запомнит? Таки нет .
    Я уже написала. что у ребенка память короткая. Он в принципе знает, что нельзя, но не вспоминает. Напомнили, да, он вспомнил и сказал, что делает не правильно. А пока носился ничего он не помнил. Это как, например, вы, взрослый человек, знаете какой-нибудь прием самообороны (наверняка же знаете?), идете по улице и вдруг на вас нападают. Вы будете кричать, кусаться, размахивать сумочкой, но этот прием использовать не будете, потому, что не вспомните. А у детей во всем так. И пока у него дойдут знания до автоматизма, много лет ещё пройдет.
    Это родитель может грубость сказать, детеныш его любит и простит, а чужая тетенька делать этого права не имеет, независимо от статуса.
    Мы же с вами говорим не о соседке по лестничной площадке, а о педагоге, которого, на минуточку, УЧИЛИ воспитывать детей. Психологию она сдавала, педагогику, методологию и прочие пед. приблуды. Всё не просто так, можете быть уверены! Каждый ребенок, конечно, индивидуален, но таких, как ваш проказник по десятку на квадратный метр, я вас уверяю. И как с ним быть она прекрасно знает. Но лениво ж...
    Женщина натура утончённая, только весы этого не понимают!
    Я не ненормальная....я......необыкновенная!

  6. ответ для solveig , на сообщение « Педагог не должен ребенка ругать,... »
    #126
    Живу я здесь Аватар для Айона
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Время перемен
    Сообщений
    59 000

    Цитата Сообщение от solveig Посмотреть сообщение
    Педагог не должен ребенка ругать, педагог должен проводить воспитательную беседу.
    И делать это надо уметь:
    1. один на один!!!!
    2. не оскорбляя.
    3. добиваясь понимания проступка.
    Хахаха. Для детского сада это не работает, максимум 3 пункт в старшей/подготовительной группах.

    Вот только то, что вы называете "воспитательной беседой" другими может восприниматься как "унижение человеческого достоинства".
    А насчет стульчика, сажают на 3-5 минут. Это время, чтобы ребенок успокоился, подумал над своим поведением + выключение из коллектива. Сидеть одному вовсе не весело. При этом сажают не молча, а именно, что проводя "воспитательную беседу".

  7. #127
    Хранитель
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    ВО
    Сообщений
    12 263

    Цитата Сообщение от Cathy New Посмотреть сообщение
    Про перечисленные наказания (бантики, карточки, соски и т.д.): по ходу только меня одну укололо, что все это ПУБЛИЧНЫЕ наказания?.. То есть ребенка перед всей группой подчеркнуто наказывают? Именно в этом унижение личности состоит, а не в плохой оценке.

    Когда я училась в начальной школе, у нашей учительницы была метода: после контрольных она проставляла оценки в журнал не из тетрадей, а устно опрашивая весь класс. И я, отличница, получила трояк однажды. И мне надо было его публично вмлух озвучить перед всем классом. Зачем? ???? Какие цели ставятся - развитие конкурентности?

    Все!!! психологи оекомендуют родителям в случае плохого поведения ребенка не ругать его публично. Отошли - поговорили. К коллективу эта концепция не относится?...
    это тоже не понравилось, можно ведь с ребенком обсудить или с родителями.

  8. ответ для solveig , на сообщение « Педагог не должен ребенка ругать,... »
    #128
    Небожитель Аватар для Юл*яя
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13 406

    Цитата Сообщение от solveig Посмотреть сообщение
    Педагог не должен ребенка ругать, педагог должен проводить воспитательную беседу.
    И делать это надо уметь:
    1. один на один!!!!
    2. не оскорбляя.
    3. добиваясь понимания проступка...
    Всё замечательно. Но выделенное не ясно.
    Уверены, что наедине ребёнок точно "поймёт" свой поступок? Каким образом этого добиться, чтобы ребёнок проникся?

    А что будут делать остальные тридцать человек, пока воспитатель "наедине" проводит воспитательную беседу? Это дело не пяти секунд. Оставит остальных детей одних?

    Ну вот носится мальчик по группе. На слова воспитателя не реагирует, всех по пути сшибает. Что делать воспитателю? Взять за руку, отвести в спальню и проводить воспитательную беседу? Остальные пусть одни без присмотра в группе остаются?
    Хотя схватить за руку точно нельзя, поскольку это может быть приравнено к физическому насилию, побоям и прочее.

  9. ответ для Юл*яя , на сообщение « Всё замечательно. Но выделенное не... »
    #129
    Живу я здесь Аватар для Айона
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Время перемен
    Сообщений
    59 000

    Цитата Сообщение от Юл*яя Посмотреть сообщение
    Всё замечательно. Но выделенное не ясно.
    Уверены, что наедине ребёнок точно "поймёт" свой поступок? Каким образом этого добиться, чтобы ребёнок проникся?

    А что будут делать остальные тридцать человек, пока воспитатель "наедине" проводит воспитательную беседу? Это дело не пяти секунд. Оставит остальных детей одних?

    Ну вот носится мальчик по группе. На слова воспитателя не реагирует, всех по пути сшибает. Что делать воспитателю? Взять за руку, отвести в спальню и проводить воспитательную беседу? Остальные пусть одни без присмотра в группе остаются?
    Хотя схватить за руку точно нельзя, поскольку это может быть приравнено к физическому насилию, побоям и прочее.
    Судя по тому, как расписывают короткую память у детей, то к моменту дохода до спальни ребенок уже забудет, что он там натворил.

  10. #130
    Небожитель Аватар для Юл*яя
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13 406

    Цитата Сообщение от Lastochka N. Посмотреть сообщение
    это тоже не понравилось, можно ведь с ребенком обсудить или с родителями.
    Обсуждать надо сразу после проступка, а не через полдня, когда ребёнок уже забыл, что было.
    Реакция должна быть незамедлительной, а не через неделю.

    Но как именно следует наедине это обсуждать, я не совсем понимаю. С кем останутся другие дети? Нянечки есть не везде. В саду, куда ходил мой сын, нянечка в 16-00 уже уходила домой. Работа такая с 8-00 до 16-00. После 16-00 оставить их в принципе больше не с кем, чтобы беседовать наедине с хулиганчиком, "добиваясь понимания поступка".

    "Ай-яй-яй, Вася, драться нехорошо". Вася сразу проникся.

Страница 13 из 50 « Первая 39101112131415161723 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena