|
|
Методы воспитания в саду
| |
|
|
|
-
Про перечисленные наказания (бантики, карточки, соски и т.д.): по ходу только меня одну укололо, что все это ПУБЛИЧНЫЕ наказания?.. То есть ребенка перед всей группой подчеркнуто наказывают? Именно в этом унижение личности состоит, а не в плохой оценке.
Когда я училась в начальной школе, у нашей учительницы была метода: после контрольных она проставляла оценки в журнал не из тетрадей, а устно опрашивая весь класс. И я, отличница, получила трояк однажды. И мне надо было его публично вмлух озвучить перед всем классом. Зачем? ???? Какие цели ставятся - развитие конкурентности?
Все!!! психологи оекомендуют родителям в случае плохого поведения ребенка не ругать его публично. Отошли - поговорили. К коллективу эта концепция не относится?...
-
Живу я здесь
 Сообщение от Женя555
как раз проблемы в школы приносят не нормальные домашние дети, а с гиперактивностью, зашуганностью и заученностью.
Кто говорил про нормальных домашних детей? А вот те, кто и дома не видел берегов, не знаком с хотя бы зачатками дисциплины, которых родители считали всегда маленькими детьми и позволяли все, что хотели - очень даже приносят. Те, которые с "зашуганностью и заученностью" могут навредить разве, что только себе.
-
с Луны
 Сообщение от Айона
Кто говорил про нормальных домашних детей? А вот те, кто и дома не видел берегов, не знаком с хотя бы зачатками дисциплины, которых родители считали всегда маленькими детьми и позволяли все, что хотели - очень даже приносят. Те, которые с "зашуганностью и заученностью" могут навредить разве, что только себе.
А какая связь между считать маленькими детьми (а дошкольники - это большие дети?) и позволять все, что хотят?
-
 Сообщение от Veracu
Ооо, перспективный поворот темы...
Это не поворот темы, а полный уход от нее... А тема была небезынтересной.
Серый волк невинен, как дитя...
Серый волк напрасно оклеветан кем-то!
-
Хранитель
 Сообщение от Айона
Т.е. ругать это тоже унижение и нельзя. Т.е. надо за всякие безобразия хвалить? Или не обращать внимания?
Вот один ребенок 5-летний бросил песком в лицо другому ребенку. Что вы, как педагог, сделаете?
Педагог не должен ребенка ругать, педагог должен проводить воспитательную беседу.
И делать это надо уметь:
1. один на один!!!!
2. не оскорбляя.
3. добиваясь понимания проступка.
А уж бросить песком самой - это вообще маразм. За такое можно увольнять сразу. С такими воспитательными методами ребенок без глаз останется.
Ну, посадила воспитательница детеныша на стульчик. И чего она этим пытается добиться? Что бы он перестал драться, бегать, шуметь? И как это ему помешает? По-вашему он поймет, что так делать нельзя и навсегда запомнит? Таки нет .
Я уже написала. что у ребенка память короткая. Он в принципе знает, что нельзя, но не вспоминает. Напомнили, да, он вспомнил и сказал, что делает не правильно. А пока носился ничего он не помнил. Это как, например, вы, взрослый человек, знаете какой-нибудь прием самообороны (наверняка же знаете?), идете по улице и вдруг на вас нападают. Вы будете кричать, кусаться, размахивать сумочкой, но этот прием использовать не будете, потому, что не вспомните. А у детей во всем так. И пока у него дойдут знания до автоматизма, много лет ещё пройдет.
Это родитель может грубость сказать, детеныш его любит и простит, а чужая тетенька делать этого права не имеет, независимо от статуса.
Мы же с вами говорим не о соседке по лестничной площадке, а о педагоге, которого, на минуточку, УЧИЛИ воспитывать детей. Психологию она сдавала, педагогику, методологию и прочие пед. приблуды. Всё не просто так, можете быть уверены! Каждый ребенок, конечно, индивидуален, но таких, как ваш проказник по десятку на квадратный метр, я вас уверяю. И как с ним быть она прекрасно знает. Но лениво ж...
Женщина натура утончённая, только весы этого не понимают!
Я не ненормальная....я......необыкновенная! 
-
Живу я здесь
 Сообщение от solveig
Педагог не должен ребенка ругать, педагог должен проводить воспитательную беседу.
И делать это надо уметь:
1. один на один!!!!
2. не оскорбляя.
3. добиваясь понимания проступка.
Хахаха. Для детского сада это не работает, максимум 3 пункт в старшей/подготовительной группах.
Вот только то, что вы называете "воспитательной беседой" другими может восприниматься как "унижение человеческого достоинства".
А насчет стульчика, сажают на 3-5 минут. Это время, чтобы ребенок успокоился, подумал над своим поведением + выключение из коллектива. Сидеть одному вовсе не весело. При этом сажают не молча, а именно, что проводя "воспитательную беседу".
-
 Сообщение от Cathy New
Про перечисленные наказания (бантики, карточки, соски и т.д.): по ходу только меня одну укололо, что все это ПУБЛИЧНЫЕ наказания?.. То есть ребенка перед всей группой подчеркнуто наказывают? Именно в этом унижение личности состоит, а не в плохой оценке.
Когда я училась в начальной школе, у нашей учительницы была метода: после контрольных она проставляла оценки в журнал не из тетрадей, а устно опрашивая весь класс. И я, отличница, получила трояк однажды. И мне надо было его публично вмлух озвучить перед всем классом. Зачем? ???? Какие цели ставятся - развитие конкурентности?
Все!!! психологи оекомендуют родителям в случае плохого поведения ребенка не ругать его публично. Отошли - поговорили. К коллективу эта концепция не относится?...
это тоже не понравилось, можно ведь с ребенком обсудить или с родителями.
-
Небожитель
 Сообщение от solveig
Педагог не должен ребенка ругать, педагог должен проводить воспитательную беседу.
И делать это надо уметь:
1. один на один!!!!
2. не оскорбляя.
3. добиваясь понимания проступка...
Всё замечательно. Но выделенное не ясно.
Уверены, что наедине ребёнок точно "поймёт" свой поступок? Каким образом этого добиться, чтобы ребёнок проникся?
А что будут делать остальные тридцать человек, пока воспитатель "наедине" проводит воспитательную беседу? Это дело не пяти секунд. Оставит остальных детей одних?
Ну вот носится мальчик по группе. На слова воспитателя не реагирует, всех по пути сшибает. Что делать воспитателю? Взять за руку, отвести в спальню и проводить воспитательную беседу? Остальные пусть одни без присмотра в группе остаются?
Хотя схватить за руку точно нельзя, поскольку это может быть приравнено к физическому насилию, побоям и прочее.
-
Живу я здесь
 Сообщение от Юл*яя
Всё замечательно. Но выделенное не ясно.
Уверены, что наедине ребёнок точно "поймёт" свой поступок? Каким образом этого добиться, чтобы ребёнок проникся?
А что будут делать остальные тридцать человек, пока воспитатель "наедине" проводит воспитательную беседу? Это дело не пяти секунд. Оставит остальных детей одних?
Ну вот носится мальчик по группе. На слова воспитателя не реагирует, всех по пути сшибает. Что делать воспитателю? Взять за руку, отвести в спальню и проводить воспитательную беседу? Остальные пусть одни без присмотра в группе остаются?
Хотя схватить за руку точно нельзя, поскольку это может быть приравнено к физическому насилию, побоям и прочее.
Судя по тому, как расписывают короткую память у детей, то к моменту дохода до спальни ребенок уже забудет, что он там натворил.
-
Небожитель
 Сообщение от Lastochka N.
это тоже не понравилось, можно ведь с ребенком обсудить или с родителями.
Обсуждать надо сразу после проступка, а не через полдня, когда ребёнок уже забыл, что было.
Реакция должна быть незамедлительной, а не через неделю.
Но как именно следует наедине это обсуждать, я не совсем понимаю. С кем останутся другие дети? Нянечки есть не везде. В саду, куда ходил мой сын, нянечка в 16-00 уже уходила домой. Работа такая с 8-00 до 16-00. После 16-00 оставить их в принципе больше не с кем, чтобы беседовать наедине с хулиганчиком, "добиваясь понимания поступка".
"Ай-яй-яй, Вася, драться нехорошо". Вася сразу проникся.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки