|
|
Методы воспитания в саду
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от Юл*яя
Критиковать методы легко. Своими поделиться, применимыми с тридцатью детьми, никто не хочет.
Банальное "отвлечь" от буянства с пяти-шестилетками проходит редко, эпизодами.
Зачем? Я в саду не работаю и не собираюсь. Вроде целый институт есть Герцена, там рассказывают, подозреваю.
Если сильно настаиваете, то:
Свисток и мангуст. См "Детсадовский полицейский" Старенький добрый фильм.
-
Мега-элита
Ой, он американский. Вдруг с ними тож что не то, как и с выходцами из СА в соседней теме, тож нЕюди?
-
Наш человек
 Сообщение от Lastochka N.
А почему нельзя было просто не выдавать медальку? Или придумать вариант смайликов - веселый и грустный, например.
Мне кажется,что предложенное Вами ничем принципиально не отличается,но менее эффективно.Не дали бы медальки,ребенок бы наверное расстроился( а может и нет) и тут же забыл за что ему такая немилость.Т.е в голове бы это не отложилось.А тут дали "соску",значит вела себя как маленькая,а хочется быть большой,соответственно надо вести себя как большая.Запомнила,нам (семье) рассказала,мы еще раз подчеркнули,что нужно слушать преподавателя и не баловаться,не мешать другим.Вняла.Хотя вот тут человек с педобразованием пишет,что эта цепочка у таких маленьких детей(нам 4,9) не откладывается.Фиг знает,надо почитать про это...Может действительно назвать ребенка малышом,когда он себя плохо ведет -это страшный удар по несформированной психике и ужасное глумление над неокрепшей личностью?Мне слабо в это верится,если честно.И вообще ребенок рассказывала об этом с улыбкой без негатива."Представляешь,мама,оденут эти..хаха...(показывает ниже пояса) памперсы...".Недавно ходили зуб лечить,там телевизор в холле с мультиками."Смотри мама,он в памперсе!Умора!ХахаХа".Там показывали "Том и Джерри",где кот почему то гонялся за мышкой в памперсе и в чепце.знаю,что народ,ударенный в психологию может сказать,что это она так со своими страхами борется...
Пы.сы.Кстати,нашему дедушке тоже категорически не понравился данный метод.Но наш дед всячески внучку балует,ничего не запрещает,при нем она вообще не слушается взрослых.
-
Наш человек
Люди,а что вы скажите на счет метода под кодовым названием"Дед мороз все видит"?Не применительно к саду,а вообще раз пошла такая пьянка раз зашел разговор о приемлемых и неприемлимых методах?Суть в том,что ребенку проговаривается,что если он себя хорошо ведет,слушается родителей,хорошо занимается,то дед Мороз подарит классный,очень хороший подарок о котором ребенок просил,если есть "проколы" в поведении,то подарок будет попроще и похуже,а непослушным детям вообще никакого подарка не положено.Тоже ужасное изуверство?Жду мнений.
-
Мега-элита
 Сообщение от марго теттчер
Люди,а что вы скажите на счет метода под кодовым названием"Дед мороз все видит"?Не применительно к саду,а вообще раз пошла такая пьянка раз зашел разговор о приемлемых и неприемлимых методах?Суть в том,что ребенку проговаривается,что если он себя хорошо ведет,слушается родителей,хорошо занимается,то дед Мороз подарит классный,очень хороший подарок о котором ребенок просил,если есть "проколы" в поведении,то подарок будет попроще и похуже,а непослушным детям вообще никакого подарка не положено.Тоже ужасное изуверство?Жду мнений.
Я такое не говорю своим, мы вмсе уже ждем НГ и подарки)))))))))))) Не считаю нужным. Вообще никак не грожу, зачем? Это уже не про садик же? Ну мама-то может справиться со своим чадом, разобраться в причинах негодного поведения и их убрать.
А Христос все видит? Так тож говорят.
Можно самим войти в авторитет у ребенка, матери и отцу, тогда не понадобятся доп персонажи, как Мороз или Бог.
-
Наш человек
 Сообщение от Женя555
Я такое не говорю своим, мы вмсе уже ждем НГ и подарки)))))))))))) Не считаю нужным. Вообще никак не грожу, зачем? Это уже не про садик же? Ну мама-то может справиться со своим чадом, разобраться в причинах негодного поведения и их убрать.
Причины?Причины как раз понятны.Ребенок не хочет вечером идти готовиться ко сну,потом спать,а хочет играть и скакать( читать,играть в спокойные игры тоже не хочет,к примеру),а спать идти надо,она так до 12 ночи скакать может.Утром не поднять,если припозднилась.Как убрать желание ребенка скакать и веселиться и нежелание идти спать?Я не знаю....
-
Мега-элита
 Сообщение от марго теттчер
Мне кажется,что предложенное Вами ничем принципиально не отличается,но менее эффективно.Не дали бы медальки,ребенок бы наверное расстроился( а может и нет) и тут же забыл за что ему такая немилость.Т.е в голове бы это не отложилось.А тут дали "соску",значит вела себя как маленькая,а хочется быть большой,соответственно надо вести себя как большая.Запомнила,нам (семье) рассказала,мы еще раз подчеркнули,что нужно слушать преподавателя и не баловаться,не мешать другим.Вняла.Хотя вот тут человек с педобразованием пишет,что эта цепочка у таких маленьких детей(нам 4,9) не откладывается.Фиг знает,надо почитать про это...Может действительно назвать ребенка малышом,когда он себя плохо ведет -это страшный удар по несформированной психике и ужасное глумление над неокрепшей личностью?Мне слабо в это верится,если честно.И вообще ребенок рассказывала об этом с улыбкой без негатива."Представляешь,мама,оденут эти..хаха...(показывает ниже пояса) памперсы...".Недавно ходили зуб лечить,там телевизор в холле с мультиками."Смотри мама,он в памперсе!Умора!ХахаХа".Там показывали "Том и Джерри",где кот почему то гонялся за мышкой в памперсе и в чепце.знаю,что народ,ударенный в психологию может сказать,что это она так со своими страхами борется...
Пы.сы.Кстати,нашему дедушке тоже категорически не понравился данный метод.Но наш дед всячески внучку балует,ничего не запрещает,при нем она вообще не слушается взрослых.
Мне кажется, тут смущает не это.. Разумеется, "страшный удар по психике" сравнение с малышом вряд ли нанесет, не тот масштаб Просто в рассказанном вами случае воспитателями как бы уравнивается "большой = хорошо, маленький = плохо" - ну просто логика в кокретно этом случае так выстроена, ведь те кто "большие", хорошо вел себя на занятии, те получили поощрение, след-но они хорошие. А ваша доча получила "наказание" - поскольку "маленькая". Но ведь маленький не равно плохой. Вот это смутило, понимаете. И учить этому детей как-то имхо неправильно (в такой формулировке).
То есть сама идея была и здравая, но как здесь уже сказали, лучше было бы выбрать другие "знаки отличия". Те же карточки (красная, желтая.. а можно например и зеленую ввести - для тех, кто хорошо себя вел!) или смайлики имхо удачнее были бы... В конце концов и готовить детей к оценочной школьной системе тоже как-то надо, вот карточки по сути вариант такой системы.
-
Мега-элита
 Сообщение от марго теттчер
Причины?Причины как раз понятны.Ребенок не хочет вечером идти готовиться ко сну,потом спать,а хочет играть и скакать( читать,играть в спокойные игры тоже не хочет,к примеру),а спать идти надо,она так до 12 ночи скакать может.Утром не поднять,если припозднилась.Как убрать желание ребенка скакать и веселиться и нежелание идти спать?Я не знаю....
А, понятно, ну это ж мелочи какие-то. Чтоб хоть чем-то грозить. Но только ИМХО.
В таком случае плавать их отправляю в ванную за час-потора до укладывания, поплавают, поныряют, уже легче, потом мульт разрешаю, если читать не хотет или слушать. Под мульт и заснет Олег. Мелкая так засыпает... в коляске просто после купания с игрушками своими любимыми, потом перекладываю. Но вот Олег в принципе засыпает ужасно, как и старшая сестра, они одинаковые и борьба такая немного бесполезная. Все равно поздно выходит. Другие двое засыпают на раз. Мне повезло, что они разные, и я вижу и без книг, какие дети бывают. И методы одной мамы и рассказы о том, что ритуал нужен и вуаля может реально оказаться ерундой для ребенка-совенка.
-
с Луны
Какое всё же милое место - сад. Там доходчиво расскажут что быть маленьким стремно, это то чего нужно избегать и то над чем можно смеяться. Начинаю подозревать, что сидение на стульчике - продвинутая педагогика.
-
Мега-элита
 Сообщение от asminka
Мне кажется, тут смущает не это.. Разумеется, "страшный удар по психике" сравнение с малышом вряд ли нанесет, не тот масштаб  Просто в рассказанном вами случае воспитателями как бы уравнивается "большой = хорошо, маленький = плохо" - ну просто логика в кокретно этом случае так выстроена, ведь те кто "большие", хорошо вел себя на занятии, те получили поощрение, след-но они хорошие. А ваша доча получила "наказание" - поскольку "маленькая". Но ведь маленький не равно плохой. Вот это смутило, понимаете. И учить этому детей как-то имхо неправильно (в такой формулировке).
То есть сама идея была и здравая, но как здесь уже сказали, лучше было бы выбрать другие "знаки отличия". Те же карточки (красная, желтая.. а можно например и зеленую ввести - для тех, кто хорошо себя вел!) или смайлики имхо удачнее были бы... В конце концов и готовить детей к оценочной школьной системе тоже как-то надо, вот карточки по сути вариант такой системы.
Карточки нормально мне кажется, пацанам можно как в футболе ввести разные карточки. Могут быть и отметки в виде наклеек и дневничок, совершенно согласно. Это только взрослит. Но ничего унижающего достоинство личности быть не должно.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки