Страница 5 из 50 « Первая 12345678915 Последняя »

Тема: Методы воспитания в саду

  1. #41
    Этожемать Аватар для ЯнинаЧека
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Пушкин
    Сообщений
    30 467

    Цитата Сообщение от марго теттчер Посмотреть сообщение
    Считаю,что таким образом воспитывается ответственность в ребенке.Он хочет быть взрослым,следовательно и вести себя нужно как взрослый.А Вас чем не устраивают эти методы?
    глумиться над мелкотой?
    ну, правильно.
    Можно выгнать петербуржца из парадной, но парадную из петербуржца- никогда. (с)

    Прежде, чем учить меня "как мне воспитывать моих детей", покажите мне своих — "Идеальных!"

    Умер создатель т9. Земля ему пуховик (с)

  2. #42

    Цитата Сообщение от ЯнинаЧека Посмотреть сообщение
    глумиться над мелкотой?
    ну, правильно.
    кто глумится над мелкотой?Ну что за чушь!?
    Уважаемые ЛВ-цы ,вы в своем стремлении выделиться и показать свой неординарный образ мышления не доходите до абсурда,плиз...

  3. #43

    Цитата Сообщение от Айона Посмотреть сообщение
    Это заметно.
    То, что ребенка сажают на стульчик на пять минут (своеобразное наказание) не коробит?
    Про то как ведут себя тренеры и какими способами достигают результатов- не надо мне здесь рассказывать. Бантик на руке или картинка- это просто верх педагогичности по сравнению с ними.
    К таким тренерам мы не ходим, у нас професстоналы высшего класса. При желании можно подсматривать через дверь, прозрачную со стороны родителей (дети не видят).

    Цитата Сообщение от марго теттчер Посмотреть сообщение
    кто глумится над мелкотой?Ну что за чушь!?
    Уважаемые ЛВ-цы ,вы в своем стремлении выделиться и показать свой неординарный образ мышления не доходите до абсурда,плиз...
    Нет, это глумление. Вам нравится, а мне нет.
    И нечего мои слова подчеркивать. Пусть каждый останется про своем. Это форум. Хочу и говорю: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, ЭТО ГЛУМЛЕНИЕ, ЭТО НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
    Мама славных малышей. два сыночка и дочка

  4. #44

    Цитата Сообщение от марго теттчер Посмотреть сообщение
    кто глумится над мелкотой?Ну что за чушь!?
    Уважаемые ЛВ-цы ,вы в своем стремлении выделиться и показать свой неординарный образ мышления не доходите до абсурда,плиз...
    в таким случае вы тож доходите до абсурда в своем желании пристроить ребенка хоть куда, и пусть ему соски и памперсы присобачивают на глазах группы, а может и любимой девочки/мальчика. Проверять надо, куда сдаете свое чадо. Если что, то не я начала.
    Мама славных малышей. два сыночка и дочка

  5. #45
    Хранитель Аватар для solveig
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Пушкин
    Сообщений
    3 240

    Цитата Сообщение от марго теттчер Посмотреть сообщение
    Любой метод "кнута" или наказания,если вдуматься является в той или иной мере "унижающим достоинство".Однако система поощрений и наказаний всегда была ,есть и будет в воспитательном процессе.
    Цитата Сообщение от Айона Посмотреть сообщение
    Это заметно.
    То, что ребенка сажают на стульчик на пять минут (своеобразное наказание) не коробит?
    Про то как ведут себя тренеры и какими способами достигают результатов- не надо мне здесь рассказывать. Бантик на руке или картинка- это просто верх педагогичности по сравнению с ними.
    Я педагог . И, как педагог говорю, что методы, как вы их называете, "кнута" не могут быть использованы в дошкольном образовательном учреждении. Таких детей не наказывают, поскольку память у них короткая. Только что помнил за что ругали, отвернулся - уже помню. Потому и школа, и такие спортивные занятия, как борьба, к примеру ограничивают нижний возрастной порог - ребенок должен понимать, ПОМНИТЬ и ИСПОЛНЯТЬ, что ему говорят. Что бы избежать травм и бесконечных наставлений, отвлекающих от основной цели, ради которой он на тренировку и пришел.
    А малышей просто отвлекают от шалостей, перенаправляют внимание на другие занятия. Безопасные, полезные. И только бесконечными напоминаниями можно добиться результата и больше никак. Унижение вызовет только лишь стойкую неприязнь и ничего более. А кажущееся стремление быть лучше ни как не связано с взрослением и становлением личности, а является результатом боязни снова подвергнуться унижению.
    Женщина натура утончённая, только весы этого не понимают!
    Я не ненормальная....я......необыкновенная!

  6. #46
    с орбиты Аватар для Лапухондрия
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Где-то в матрице...
    Сообщений
    24 428

    Цитата Сообщение от Saint Мария Посмотреть сообщение
    К таким тренерам мы не ходим, у нас професстоналы высшего класса. При желании можно подсматривать через дверь, прозрачную со стороны родителей (дети не видят).



    Нет, это глумление. Вам нравится, а мне нет.
    И нечего мои слова подчеркивать. Пусть каждый останется про своем. Это форум. Хочу и говорю: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, ЭТО ГЛУМЛЕНИЕ, ЭТО НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
    Я бы послушала, как Вы считаете надо воспитывать детей. Все-таки у вас трое.

    Мне кажется, какую-то оценку поведению давать нужно, иначе как ребенку разобраться, что такое хорошо и что такое плохо. Случай с плачем на тренировке не подходит - расстроился, успокоили, вернулся в процесс. Ребенок же не баловался, не хулиганил, намеренно не срывал учебный процесс так сказать.

    Непрофессионализм - это повышать голос, резко себя вести - "Ваня, вернись на площадку, я что сказала!" без объяснений причин, применять физические способы воздействия (встряхивание за воротник, тащить обратно на площадку за руку, тот же песок в глаз, хотя я в это не верю).

    У нас за плохое поведение воспитатель клеит на шкафчик желтые карточки, за очень плохое (кого-то ударил) красную карточку. Это оценка, что ребенок поступил плохо. Это позор. Никто не хочет получить желтую карточку.
    Если сделал что-то хорошее, то получил открытку "Молодец" - помог убрать все игрушки нянечке, например.

    А как иначе оценивать??

    Если расшалился-разошелся, то посидеть на стульчике 5 минут, успокоиться заодно.
    Обидно получить соску, когда у других медали. За дело? За дело. Ребенок был в чем-то ущемлен? Нет. Следующий раз сама извлечет урок из своего поведения и не будет баловаться.
    Ущемлено достоинство? ТДО? Есть хорошая поговорка: "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого". Она мешала и детям и преподавателю вести урок музыки и ее даже не удалили с занятия, просто дали оценку ее поведению. По-моему, очень грамотно, педагогично и максимально мягко.

  7. ответ для solveig , на сообщение « Я педагог :). И, как педагог говорю,... »
    #47
    с орбиты Аватар для Лапухондрия
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Где-то в матрице...
    Сообщений
    24 428

    Цитата Сообщение от solveig Посмотреть сообщение
    Я педагог . И, как педагог говорю, что методы, как вы их называете, "кнута" не могут быть использованы в дошкольном образовательном учреждении. Таких детей не наказывают, поскольку память у них короткая. Только что помнил за что ругали, отвернулся - уже помню. Потому и школа, и такие спортивные занятия, как борьба, к примеру ограничивают нижний возрастной порог - ребенок должен понимать, ПОМНИТЬ и ИСПОЛНЯТЬ, что ему говорят. Что бы избежать травм и бесконечных наставлений, отвлекающих от основной цели, ради которой он на тренировку и пришел.
    А малышей просто отвлекают от шалостей, перенаправляют внимание на другие занятия. Безопасные, полезные. И только бесконечными напоминаниями можно добиться результата и больше никак. Унижение вызовет только лишь стойкую неприязнь и ничего более. А кажущееся стремление быть лучше ни как не связано с взрослением и становлением личности, а является результатом боязни снова подвергнуться унижению.
    Тут ключевое слово - малышей. Если хулиганит годовас. он познает мир. Ну хорошо. продлим возрастной ценз до 3 лет. Отвлекаем и перенаправляем внимание, все правильно.
    В 4-5 лет они соображают нормально. как надо себя вести и ка не надо. А в 6 уже и матерятся вполне со знанием дела.

  8. #48
    Хранитель Аватар для solveig
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Пушкин
    Сообщений
    3 240

    Цитата Сообщение от Лупатик Посмотреть сообщение
    Тут ключевое слово - малышей. Если хулиганит годовас. он познает мир. Ну хорошо. продлим возрастной ценз до 3 лет. Отвлекаем и перенаправляем внимание, все правильно.
    В 4-5 лет они соображают нормально. как надо себя вести и ка не надо. А в 6 уже и матерятся вполне со знанием дела.
    Это они снаружи таки большие. И матерятся - да . Но не соображают. Причинно-следственная связь хромает. И если такого наказывать, то он не начнет понимать, что это нельзя потому, что плохо. Это нельзя - потому, что ругают. А где не ругают, там можно. А в итоге что? Пока родитель на горизонте делаем, как надо, только отвернулся уже "не собрать". А это манера поведения. Сегодня он так сделал потому, что не проследили, завтра, потому, что вчера так сделал, а послезавтра это уже устоявшаяся модель поведения. Не надо недооценивать, но и переоценивать не надо. А унижать тем более никого нельзя. Ни маленького, ни большого.
    Женщина натура утончённая, только весы этого не понимают!
    Я не ненормальная....я......необыкновенная!

  9. ответ для solveig , на сообщение « Я педагог :). И, как педагог говорю,... »
    #49
    Живу я здесь Аватар для Айона
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Время перемен
    Сообщений
    59 000

    Цитата Сообщение от solveig Посмотреть сообщение
    Я педагог . И, как педагог говорю, что методы, как вы их называете, "кнута" не могут быть использованы в дошкольном образовательном учреждении. Таких детей не наказывают, поскольку память у них короткая. Только что помнил за что ругали, отвернулся - уже помню. Потому и школа, и такие спортивные занятия, как борьба, к примеру ограничивают нижний возрастной порог - ребенок должен понимать, ПОМНИТЬ и ИСПОЛНЯТЬ, что ему говорят. Что бы избежать травм и бесконечных наставлений, отвлекающих от основной цели, ради которой он на тренировку и пришел.
    А малышей просто отвлекают от шалостей, перенаправляют внимание на другие занятия. Безопасные, полезные. И только бесконечными напоминаниями можно добиться результата и больше никак. Унижение вызовет только лишь стойкую неприязнь и ничего более. А кажущееся стремление быть лучше ни как не связано с взрослением и становлением личности, а является результатом боязни снова подвергнуться унижению.
    Посадить на стульчик - это унижение?
    Для двухлетнего отвлечение еще может сработать. А вот для пятилетнего - весьма сомнительно. Более того, это отвлечение может быть воспринято как поощрение- побуждение и в будущем действовать так же.

  10. ответ для solveig , на сообщение « Это они снаружи таки большие. И... »
    #50
    Живу я здесь Аватар для Айона
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Время перемен
    Сообщений
    59 000

    Цитата Сообщение от solveig Посмотреть сообщение
    Это они снаружи таки большие. И матерятся - да . Но не соображают. Причинно-следственная связь хромает. И если такого наказывать, то он не начнет понимать, что это нельзя потому, что плохо. Это нельзя - потому, что ругают. А где не ругают, там можно. А в итоге что? Пока родитель на горизонте делаем, как надо, только отвернулся уже "не собрать". А это манера поведения. Сегодня он так сделал потому, что не проследили, завтра, потому, что вчера так сделал, а послезавтра это уже устоявшаяся модель поведения. Не надо недооценивать, но и переоценивать не надо. А унижать тем более никого нельзя. Ни маленького, ни большого.
    Т.е. ругать это тоже унижение и нельзя. Т.е. надо за всякие безобразия хвалить? Или не обращать внимания?

    Вот один ребенок 5-летний бросил песком в лицо другому ребенку. Что вы, как педагог, сделаете?

Страница 5 из 50 « Первая 12345678915 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena