|
|
Методы воспитания в саду
| |
|
|
|
-
Этожемать
 Сообщение от марго теттчер
Считаю,что таким образом воспитывается ответственность в ребенке.Он хочет быть взрослым,следовательно и вести себя нужно как взрослый.А Вас чем не устраивают эти методы?
глумиться над мелкотой?
ну, правильно.
Можно выгнать петербуржца из парадной, но парадную из петербуржца- никогда. (с)
Прежде, чем учить меня "как мне воспитывать моих детей", покажите мне своих — "Идеальных!"
Умер создатель т9. Земля ему пуховик (с)
-
Наш человек
 Сообщение от ЯнинаЧека
глумиться над мелкотой?
ну, правильно.
кто глумится над мелкотой?Ну что за чушь!?
Уважаемые ЛВ-цы ,вы в своем стремлении выделиться и показать свой неординарный образ мышления не доходите до абсурда,плиз...
-
 Сообщение от Айона
Это заметно.
То, что ребенка сажают на стульчик на пять минут (своеобразное наказание) не коробит?
Про то как ведут себя тренеры и какими способами достигают результатов- не надо мне здесь рассказывать. Бантик на руке или картинка- это просто верх педагогичности по сравнению с ними.
К таким тренерам мы не ходим, у нас професстоналы высшего класса. При желании можно подсматривать через дверь, прозрачную со стороны родителей (дети не видят).
 Сообщение от марго теттчер
кто глумится над мелкотой?Ну что за чушь!?
Уважаемые ЛВ-цы ,вы в своем стремлении выделиться и показать свой неординарный образ мышления не доходите до абсурда,плиз...
Нет, это глумление. Вам нравится, а мне нет.
И нечего мои слова подчеркивать. Пусть каждый останется про своем. Это форум. Хочу и говорю: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, ЭТО ГЛУМЛЕНИЕ, ЭТО НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Мама славных малышей. два сыночка и дочка
-
 Сообщение от марго теттчер
кто глумится над мелкотой?Ну что за чушь!?
Уважаемые ЛВ-цы ,вы в своем стремлении выделиться и показать свой неординарный образ мышления не доходите до абсурда,плиз...
в таким случае вы тож доходите до абсурда в своем желании пристроить ребенка хоть куда, и пусть ему соски и памперсы присобачивают на глазах группы, а может и любимой девочки/мальчика. Проверять надо, куда сдаете свое чадо. Если что, то не я начала.
Мама славных малышей. два сыночка и дочка
-
Хранитель
 Сообщение от марго теттчер
Любой метод "кнута" или наказания,если вдуматься является в той или иной мере "унижающим достоинство".Однако система поощрений и наказаний всегда была ,есть и будет в воспитательном процессе.
 Сообщение от Айона
Это заметно.
То, что ребенка сажают на стульчик на пять минут (своеобразное наказание) не коробит?
Про то как ведут себя тренеры и какими способами достигают результатов- не надо мне здесь рассказывать. Бантик на руке или картинка- это просто верх педагогичности по сравнению с ними.
Я педагог . И, как педагог говорю, что методы, как вы их называете, "кнута" не могут быть использованы в дошкольном образовательном учреждении. Таких детей не наказывают, поскольку память у них короткая. Только что помнил за что ругали, отвернулся - уже помню. Потому и школа, и такие спортивные занятия, как борьба, к примеру ограничивают нижний возрастной порог - ребенок должен понимать, ПОМНИТЬ и ИСПОЛНЯТЬ, что ему говорят. Что бы избежать травм и бесконечных наставлений, отвлекающих от основной цели, ради которой он на тренировку и пришел.
А малышей просто отвлекают от шалостей, перенаправляют внимание на другие занятия. Безопасные, полезные. И только бесконечными напоминаниями можно добиться результата и больше никак. Унижение вызовет только лишь стойкую неприязнь и ничего более. А кажущееся стремление быть лучше ни как не связано с взрослением и становлением личности, а является результатом боязни снова подвергнуться унижению.
Женщина натура утончённая, только весы этого не понимают!
Я не ненормальная....я......необыкновенная! 
-
с орбиты
 Сообщение от Saint Мария
К таким тренерам мы не ходим, у нас професстоналы высшего класса. При желании можно подсматривать через дверь, прозрачную со стороны родителей (дети не видят).
Нет, это глумление. Вам нравится, а мне нет.
И нечего мои слова подчеркивать. Пусть каждый останется про своем. Это форум. Хочу и говорю: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, ЭТО ГЛУМЛЕНИЕ, ЭТО НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Я бы послушала, как Вы считаете надо воспитывать детей. Все-таки у вас трое.
Мне кажется, какую-то оценку поведению давать нужно, иначе как ребенку разобраться, что такое хорошо и что такое плохо. Случай с плачем на тренировке не подходит - расстроился, успокоили, вернулся в процесс. Ребенок же не баловался, не хулиганил, намеренно не срывал учебный процесс так сказать.
Непрофессионализм - это повышать голос, резко себя вести - "Ваня, вернись на площадку, я что сказала!" без объяснений причин, применять физические способы воздействия (встряхивание за воротник, тащить обратно на площадку за руку, тот же песок в глаз, хотя я в это не верю).
У нас за плохое поведение воспитатель клеит на шкафчик желтые карточки, за очень плохое (кого-то ударил) красную карточку. Это оценка, что ребенок поступил плохо. Это позор. Никто не хочет получить желтую карточку.
Если сделал что-то хорошее, то получил открытку "Молодец" - помог убрать все игрушки нянечке, например.
А как иначе оценивать??
Если расшалился-разошелся, то посидеть на стульчике 5 минут, успокоиться заодно.
Обидно получить соску, когда у других медали. За дело? За дело. Ребенок был в чем-то ущемлен? Нет. Следующий раз сама извлечет урок из своего поведения и не будет баловаться.
Ущемлено достоинство? ТДО? Есть хорошая поговорка: "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого". Она мешала и детям и преподавателю вести урок музыки и ее даже не удалили с занятия, просто дали оценку ее поведению. По-моему, очень грамотно, педагогично и максимально мягко.
-
с орбиты
 Сообщение от solveig
Я педагог  . И, как педагог говорю, что методы, как вы их называете, "кнута" не могут быть использованы в дошкольном образовательном учреждении. Таких детей не наказывают, поскольку память у них короткая. Только что помнил за что ругали, отвернулся - уже помню. Потому и школа, и такие спортивные занятия, как борьба, к примеру ограничивают нижний возрастной порог - ребенок должен понимать, ПОМНИТЬ и ИСПОЛНЯТЬ, что ему говорят. Что бы избежать травм и бесконечных наставлений, отвлекающих от основной цели, ради которой он на тренировку и пришел.
А малышей просто отвлекают от шалостей, перенаправляют внимание на другие занятия. Безопасные, полезные. И только бесконечными напоминаниями можно добиться результата и больше никак. Унижение вызовет только лишь стойкую неприязнь и ничего более. А кажущееся стремление быть лучше ни как не связано с взрослением и становлением личности, а является результатом боязни снова подвергнуться унижению.
Тут ключевое слово - малышей. Если хулиганит годовас. он познает мир. Ну хорошо. продлим возрастной ценз до 3 лет. Отвлекаем и перенаправляем внимание, все правильно.
В 4-5 лет они соображают нормально. как надо себя вести и ка не надо. А в 6 уже и матерятся вполне со знанием дела.
-
Хранитель
 Сообщение от Лупатик
Тут ключевое слово - малышей. Если хулиганит годовас. он познает мир. Ну хорошо. продлим возрастной ценз до 3 лет. Отвлекаем и перенаправляем внимание, все правильно.
В 4-5 лет они соображают нормально. как надо себя вести и ка не надо. А в 6 уже и матерятся вполне со знанием дела.
Это они снаружи таки большие. И матерятся - да . Но не соображают. Причинно-следственная связь хромает. И если такого наказывать, то он не начнет понимать, что это нельзя потому, что плохо. Это нельзя - потому, что ругают. А где не ругают, там можно. А в итоге что? Пока родитель на горизонте делаем, как надо, только отвернулся уже "не собрать". А это манера поведения. Сегодня он так сделал потому, что не проследили, завтра, потому, что вчера так сделал, а послезавтра это уже устоявшаяся модель поведения. Не надо недооценивать, но и переоценивать не надо. А унижать тем более никого нельзя. Ни маленького, ни большого.
Женщина натура утончённая, только весы этого не понимают!
Я не ненормальная....я......необыкновенная! 
-
Живу я здесь
 Сообщение от solveig
Я педагог  . И, как педагог говорю, что методы, как вы их называете, "кнута" не могут быть использованы в дошкольном образовательном учреждении. Таких детей не наказывают, поскольку память у них короткая. Только что помнил за что ругали, отвернулся - уже помню. Потому и школа, и такие спортивные занятия, как борьба, к примеру ограничивают нижний возрастной порог - ребенок должен понимать, ПОМНИТЬ и ИСПОЛНЯТЬ, что ему говорят. Что бы избежать травм и бесконечных наставлений, отвлекающих от основной цели, ради которой он на тренировку и пришел.
А малышей просто отвлекают от шалостей, перенаправляют внимание на другие занятия. Безопасные, полезные. И только бесконечными напоминаниями можно добиться результата и больше никак. Унижение вызовет только лишь стойкую неприязнь и ничего более. А кажущееся стремление быть лучше ни как не связано с взрослением и становлением личности, а является результатом боязни снова подвергнуться унижению.
Посадить на стульчик - это унижение?
Для двухлетнего отвлечение еще может сработать. А вот для пятилетнего - весьма сомнительно. Более того, это отвлечение может быть воспринято как поощрение- побуждение и в будущем действовать так же.
-
Живу я здесь
 Сообщение от solveig
Это они снаружи таки большие. И матерятся - да  . Но не соображают. Причинно-следственная связь хромает. И если такого наказывать, то он не начнет понимать, что это нельзя потому, что плохо. Это нельзя - потому, что ругают. А где не ругают, там можно. А в итоге что? Пока родитель на горизонте делаем, как надо, только отвернулся уже "не собрать". А это манера поведения. Сегодня он так сделал потому, что не проследили, завтра, потому, что вчера так сделал, а послезавтра это уже устоявшаяся модель поведения. Не надо недооценивать, но и переоценивать не надо. А унижать тем более никого нельзя. Ни маленького, ни большого.
Т.е. ругать это тоже унижение и нельзя. Т.е. надо за всякие безобразия хвалить? Или не обращать внимания?
Вот один ребенок 5-летний бросил песком в лицо другому ребенку. Что вы, как педагог, сделаете?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки