|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Живу я здесь
Сообщение от LanaAlera
Приветствую знатоков! У меня вопрос следующего характера. Купила кофемашину( три дня назад) новую, сначала выяснилось, что не работает анонсированная функция латте( молоко, кофе, молоко),к вечеру второго дня эксплуатации контейнер- капучинатор для молока, перестал взбивать пенку, т.е. молоко просто течёт. Получается, что аппарат мною уже нежно любимый, не соответствует прописанным в инструкции по эксплуатации техническим характеристикам.Я несколько дезориентирована в последовательности действий. Везу машинку в магазин, пишу заявление с просьбой провести проверку качества, экспертизу т.е.? На возврат денег? Или что? Машинку мою заберут на сколько? Деньги ведь мне никто не вернёт сразу и машину другую в замен неисправной не дадут? Или самой в ремонт отвезти?
ну сколько же можно твердить - заявление на возврат денег!!!
Никаких "проверок качества".
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Уверенная
Спасибо. Перечислять выявленные дефекты в причине подачи заявления?
-
Живу я здесь
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
Доброе утро, купила резиновые сапожки, надевала их раз шесть и сегодня увидела при мытье огромную щель в подошве, можно ли вернуть сапоги в магазин,если после покупки прошло больше месяца?
-
Уверенная
Мне сегодня перезвонили из магазина, сказали, что в возврате денег отказано, предложили отправить в сервисный центр машину с их помощью или везти самостоятельно. Что посоветуете, люди грамотные?
-
Старожил
Сообщение от Снежный_Рассвет
Колготки и так видно, а дорогой упакованный товар проверяю. Мало ли что подложат сотрудники или посетители магазина. И тушь проверяю, не сломана ли внутри щеточка.
эх, ну не согласна я с Вами насчет колготок ))) если вместо "двойки" окажется "пятерка", так это видно будет только когда примерять начнешь...
а трусы мне поменяли без проблем, даже не задав лишних вопросов.
-
Небожитель
Сообщение от LanaAlera
Мне сегодня перезвонили из магазина, сказали, что в возврате денег отказано, предложили отправить в сервисный центр машину с их помощью или везти самостоятельно. Что посоветуете, люди грамотные?
посоветуем стоят на своем . Пусть отказывают вам письменно. на этом основании жалобу в Росптребнадзор.
Ваш экз жалобы с отметкой о принятии сохранился?
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Наш человек
Доброе утро, подскажите пожалуйста, как действовать дальше, купила шнур-тройник в салоне МТС для телефона, через день обнаружила что разъем для apple не работает, из упаковки там был пакетик без бренда по моему даже, чек я выкинула, но оплата была по карте, обратилась в салон, с просьбой сделать дубликат чека, отказали, сказав, что если бы была упаковка, да, они бы приняли и без чека, а так нет, написала претензию ( в 2х экземплярах), прошло уже 10 дней, ответа нет... Сумма 800 р, небольшая, но очень они себя некрасиво вели...
Ответа так и нет от них.
-
Наш человек
народ, подскажите как действовать дальше.
купили обувь ребёнку в ЗМ на Сенной. через 9 дней по чеку ( 3 дня носки по факту) протёрлись носы вхлам. пришла в магазин , написала претензию. они провели экспертизу в которой цитирую * некорректное ношение обуви. в возврате денег отказано.* муж забрал обувь, чек , заявление и их экспертизу. написал в книге жалоб .
что делать дальше? и по возможности как правильно формулировать претензию.
-
Элита
Сообщение от самамама
народ, подскажите как действовать дальше.
купили обувь ребёнку в ЗМ на Сенной. через 9 дней по чеку ( 3 дня носки по факту) протёрлись носы вхлам. пришла в магазин , написала претензию. они провели экспертизу в которой цитирую * некорректное ношение обуви. в возврате денег отказано.* муж забрал обувь, чек , заявление и их экспертизу. написал в книге жалоб .
что делать дальше? и по возможности как правильно формулировать претензию.
Экспертиза чья? Независимой экспертизы или они сами "провели" ее? Если магазинная, то берете обувь и идете в независимую экспертизу на Фонтанку или Саперный переулок. Там сначала можно устную консульт. эксперта получить (на Саперном точно)- она руб.100 будет стоить. Если эксперт говорит, что брак, то заказываете акт ( он около 700руб стоит)- идете с этим актом в магаз- должны вернуть деньги и стоимость экспертизы. Могут отказать в возврате денег за эксперизу- тогда через суд. Могут отказать в возврате денег- зависит от хамства магазина- опять-таки в суд. Ну можно попробовать в Роспотребнадзор пожалиться- иногда помогает- они им мозги вправляют.
Если экспериза от независимой потребит. экспертизы, но вы четко уверены, что это брак- опять-таки идете в независимую сами, говорите с экспертом, делаете акт в свою пользу и только через суд.
Кому хотите писать претензию- не поняла.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки