Страница 439 из 952 « Первая 339389429435436437438439440441442443449489539939 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для LanaAlera , на сообщение « Приветствую знатоков! У меня вопрос... »
    #4381
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от LanaAlera Посмотреть сообщение
    Приветствую знатоков! У меня вопрос следующего характера. Купила кофемашину( три дня назад) новую, сначала выяснилось, что не работает анонсированная функция латте( молоко, кофе, молоко),к вечеру второго дня эксплуатации контейнер- капучинатор для молока, перестал взбивать пенку, т.е. молоко просто течёт. Получается, что аппарат мною уже нежно любимый, не соответствует прописанным в инструкции по эксплуатации техническим характеристикам.Я несколько дезориентирована в последовательности действий. Везу машинку в магазин, пишу заявление с просьбой провести проверку качества, экспертизу т.е.? На возврат денег? Или что? Машинку мою заберут на сколько? Деньги ведь мне никто не вернёт сразу и машину другую в замен неисправной не дадут? Или самой в ремонт отвезти?
    ну сколько же можно твердить - заявление на возврат денег!!!
    Никаких "проверок качества".
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  2. #4382
    Уверенная Аватар для LanaAlera
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Гражданка
    Сообщений
    6 834

    Спасибо. Перечислять выявленные дефекты в причине подачи заявления?

  3. #4383
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Да, есстно.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  4. #4384
    Мега-элита Аватар для _Оленька_
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3 043

    Доброе утро, купила резиновые сапожки, надевала их раз шесть и сегодня увидела при мытье огромную щель в подошве, можно ли вернуть сапоги в магазин,если после покупки прошло больше месяца?

  5. #4385
    Уверенная Аватар для LanaAlera
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Гражданка
    Сообщений
    6 834

    Мне сегодня перезвонили из магазина, сказали, что в возврате денег отказано, предложили отправить в сервисный центр машину с их помощью или везти самостоятельно. Что посоветуете, люди грамотные?

  6. ответ для Cheburashk_a , на сообщение « Колготки и так видно, а дорогой... »
    #4386
    Старожил Аватар для Модести Блейз
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    956

    Цитата Сообщение от Снежный_Рассвет Посмотреть сообщение
    Колготки и так видно, а дорогой упакованный товар проверяю. Мало ли что подложат сотрудники или посетители магазина. И тушь проверяю, не сломана ли внутри щеточка.
    эх, ну не согласна я с Вами насчет колготок ))) если вместо "двойки" окажется "пятерка", так это видно будет только когда примерять начнешь...

    а трусы мне поменяли без проблем, даже не задав лишних вопросов.

  7. #4387
    Небожитель Аватар для lisitsa
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    8 860

    Цитата Сообщение от LanaAlera Посмотреть сообщение
    Мне сегодня перезвонили из магазина, сказали, что в возврате денег отказано, предложили отправить в сервисный центр машину с их помощью или везти самостоятельно. Что посоветуете, люди грамотные?
    посоветуем стоят на своем . Пусть отказывают вам письменно. на этом основании жалобу в Росптребнадзор.
    Ваш экз жалобы с отметкой о принятии сохранился?
    если у вас паранойя это не значит что за вами не следят

  8. #4388
    Наш человек Аватар для ex Mariza
    Регистрация
    13.07.2006
    Сообщений
    2 160

    Доброе утро, подскажите пожалуйста, как действовать дальше, купила шнур-тройник в салоне МТС для телефона, через день обнаружила что разъем для apple не работает, из упаковки там был пакетик без бренда по моему даже, чек я выкинула, но оплата была по карте, обратилась в салон, с просьбой сделать дубликат чека, отказали, сказав, что если бы была упаковка, да, они бы приняли и без чека, а так нет, написала претензию ( в 2х экземплярах), прошло уже 10 дней, ответа нет... Сумма 800 р, небольшая, но очень они себя некрасиво вели...
    Ответа так и нет от них.

  9. #4389
    Наш человек Аватар для самамама
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Сенная
    Сообщений
    2 095

    народ, подскажите как действовать дальше.
    купили обувь ребёнку в ЗМ на Сенной. через 9 дней по чеку ( 3 дня носки по факту) протёрлись носы вхлам. пришла в магазин , написала претензию. они провели экспертизу в которой цитирую * некорректное ношение обуви. в возврате денег отказано.* муж забрал обувь, чек , заявление и их экспертизу. написал в книге жалоб .

    что делать дальше? и по возможности как правильно формулировать претензию.

  10. #4390
    Элита Аватар для oksi04
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    м.Академическая
    Сообщений
    1 128

    Цитата Сообщение от самамама Посмотреть сообщение
    народ, подскажите как действовать дальше.
    купили обувь ребёнку в ЗМ на Сенной. через 9 дней по чеку ( 3 дня носки по факту) протёрлись носы вхлам. пришла в магазин , написала претензию. они провели экспертизу в которой цитирую * некорректное ношение обуви. в возврате денег отказано.* муж забрал обувь, чек , заявление и их экспертизу. написал в книге жалоб .

    что делать дальше? и по возможности как правильно формулировать претензию.
    Экспертиза чья? Независимой экспертизы или они сами "провели" ее? Если магазинная, то берете обувь и идете в независимую экспертизу на Фонтанку или Саперный переулок. Там сначала можно устную консульт. эксперта получить (на Саперном точно)- она руб.100 будет стоить. Если эксперт говорит, что брак, то заказываете акт ( он около 700руб стоит)- идете с этим актом в магаз- должны вернуть деньги и стоимость экспертизы. Могут отказать в возврате денег за эксперизу- тогда через суд. Могут отказать в возврате денег- зависит от хамства магазина- опять-таки в суд. Ну можно попробовать в Роспотребнадзор пожалиться- иногда помогает- они им мозги вправляют.
    Если экспериза от независимой потребит. экспертизы, но вы четко уверены, что это брак- опять-таки идете в независимую сами, говорите с экспертом, делаете акт в свою пользу и только через суд.
    Кому хотите писать претензию- не поняла.

Страница 439 из 952 « Первая 339389429435436437438439440441442443449489539939 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena