|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Всем добрй день.
Посоветуйте по следующему вопросу:
1,5 недели назад купила ребенку куртку в ГлорияДжинс, вчера заметила что на куртке снаружи шов расходится и уже синтепон выглядывает, с учетом того что куртку носим всего несколько дней - предполагаю что заводской брак. Но мы сейчас в отпуске, и вернемся только через 1,5 недели, соответственно сейчас в магазин не попасть.
Можно ли попробовать сдать куртку спустя 3 недели после покупки при наличии подобного рода брака, и что делать если чек потерялся (не уверена что найду дома). По банковской карте могу восстановить точное время покупки, но сколько по закону они имеют право восстанавливать чек и могут ли без чека отказать в возврате брака?
-
с Марса
Сообщение от Stary
Всем добрй день.
Посоветуйте по следующему вопросу:
1,5 недели назад купила ребенку куртку в ГлорияДжинс, вчера заметила что на куртке снаружи шов расходится и уже синтепон выглядывает, с учетом того что куртку носим всего несколько дней - предполагаю что заводской брак. Но мы сейчас в отпуске, и вернемся только через 1,5 недели, соответственно сейчас в магазин не попасть.
Можно ли попробовать сдать куртку спустя 3 недели после покупки при наличии подобного рода брака, и что делать если чек потерялся (не уверена что найду дома). По банковской карте могу восстановить точное время покупки, но сколько по закону они имеют право восстанавливать чек и могут ли без чека отказать в возврате брака?
Можно ли попробовать сдать куртку спустя 3 недели после покупки при наличии подобного рода брака
Да, есстно.
и что делать если чек потерялся (не уверена что найду дома). По банковской карте могу восстановить точное время покупки, но сколько по закону они имеют право восстанавливать чек и могут ли без чека отказать в возврате брака?
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
Да, есстно.
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
спасибо, я так и думала, просто муж в сомнения ввел
по приезду пойду пробовать
-
Небожитель
Сообщение от Stary
Всем добрй день.
Посоветуйте по следующему вопросу:
1,5 недели назад купила ребенку куртку в ГлорияДжинс, вчера заметила что на куртке снаружи шов расходится и уже синтепон выглядывает, с учетом того что куртку носим всего несколько дней - предполагаю что заводской брак. Но мы сейчас в отпуске, и вернемся только через 1,5 недели, соответственно сейчас в магазин не попасть.
Можно ли попробовать сдать куртку спустя 3 недели после покупки при наличии подобного рода брака, и что делать если чек потерялся (не уверена что найду дома). По банковской карте могу восстановить точное время покупки, но сколько по закону они имеют право восстанавливать чек и могут ли без чека отказать в возврате брака?
Если установят что заводской брак (как вы полагаете), то можно в течении гарантийного срока, но магазин с вами может не согласится (как и экспертиза) и овтвет будет , что нитки нормальные (не гнилые , по ГОСТу), а это механические повреждения
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
оттуда...
всем привет.
нужен совет опытных:
в мае купила мужу телефон в связном на ДР. он оказался овном - динамики не работали и глючили. принесли в магазин, деньги нам понятное дело никто не вернул и обменять отказались, сославшись на закон. направили телефон в ремонт. вернули - типа все ок. прошло недели 2 - началась та же ерунда с динамиками. повезли его в СЦ Филипса уже. нам его починили, отдали. спустя 2 недели - то же самое. Снова в СЦ... Телефон вернули, предложили обратиться в связной и потребовать вернуть деньги (3 ремонта подряд).
вчера муж ходил в магазин, но его культурно послали с возвратом денег. обмен нам уже не нужен (хотя его никто не предложил даже). предложили взять на диагностику... написал претензию. ждем ответа, но, думаю, ничего не поменяется.
что дальше? в суд обращаться?
-
Ветеран
здравствуйте! посоветуйте, пожалуйста, как быть в нашей ситуации?
в конце августа были заказаны двери в к-рауте, в договоре прописано, что они обязуются выполнить заказ в течение 30 календарных дней. до сих пор заказ не выполнен, поставщик говорит, что может хоть сегодня отгрузить нам двери, но с другим стеклом и без наличников. а наличники будут вообще только в конце ноября. нам посоветовали обратиться за выплатой неустойки. неустойка получается очень большая, а концу ноября будет составлять уже больше 50% от стоимости заказа. в связи с этим несколько вопросов: если мы хотим получить неустойку, нам наверно лучше не получать сейчас двери, да? дождаться, когда будет готов весь заказ? просто если мы сейчас получим двери, как тогда обращаться? какая дата будет считаться крайней - дата первой отгрузки товара или когда мы получили последние запчасти? и есть ли какой то максимальный размер неустойки или к новому году они уже нам бесплатно получатся?
-
с Марса
Сообщение от БогинЯ
всем привет.
нужен совет опытных:
в мае купила мужу телефон в связном на ДР. он оказался овном - динамики не работали и глючили. принесли в магазин, деньги нам понятное дело никто не вернул и обменять отказались, сославшись на закон. направили телефон в ремонт. вернули - типа все ок. прошло недели 2 - началась та же ерунда с динамиками. повезли его в СЦ Филипса уже. нам его починили, отдали. спустя 2 недели - то же самое. Снова в СЦ... Телефон вернули, предложили обратиться в связной и потребовать вернуть деньги (3 ремонта подряд).
вчера муж ходил в магазин, но его культурно послали с возвратом денег. обмен нам уже не нужен (хотя его никто не предложил даже). предложили взять на диагностику... написал претензию. ждем ответа, но, думаю, ничего не поменяется.
что дальше? в суд обращаться?
Да, есстно.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с Марса
Сообщение от julia_businka
здравствуйте! посоветуйте, пожалуйста, как быть в нашей ситуации?
в конце августа были заказаны двери в к-рауте, в договоре прописано, что они обязуются выполнить заказ в течение 30 календарных дней. до сих пор заказ не выполнен, поставщик говорит, что может хоть сегодня отгрузить нам двери, но с другим стеклом и без наличников. а наличники будут вообще только в конце ноября. нам посоветовали обратиться за выплатой неустойки. неустойка получается очень большая, а концу ноября будет составлять уже больше 50% от стоимости заказа. в связи с этим несколько вопросов: если мы хотим получить неустойку, нам наверно лучше не получать сейчас двери, да? дождаться, когда будет готов весь заказ? просто если мы сейчас получим двери, как тогда обращаться? какая дата будет считаться крайней - дата первой отгрузки товара или когда мы получили последние запчасти? и есть ли какой то максимальный размер неустойки или к новому году они уже нам бесплатно получатся?
Неустойка возникает независимо от выполнения заказа, только по самому факту просрочки.
Сроком выполнения является тот срок, когда заказ выполнен полностью.
Максимальная неустойка - 100%.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Ветеран
Сообщение от Зеленый
Неустойка возникает независимо от выполнения заказа, только по самому факту просрочки.
Сроком выполнения является тот срок, когда заказ выполнен полностью.
Максимальная неустойка - 100%.
т.е. мы сначала дожидаемся полного исполнения заказа, получаем его, а потом обращаемся в магазин, типа, срок был такой-то, по факту получили тогда-то, просим выплатить неустойку, так? и как рассчитывается размер неустойки, если в договоре не указано?
УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!
"пробОвать",
"налЕЗАЕт", а не "налазит"(это же касается и слов "залезать" (не "залазить"!), "влезать" (не "влазить"!),
"в общем", а не "вообщем"
-
Наш человек
Сообщение от lisitsa
Если установят что заводской брак (как вы полагаете), то можно в течении гарантийного срока, но магазин с вами может не согласится (как и экспертиза) и овтвет будет , что нитки нормальные (не гнилые , по ГОСТу), а это механические повреждения
там скорее не в нитках дело, а шов прорезал ткань (или сшито так что самый край был захвачен а ткань не обработана, что теперь ткань на шве расползается).
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки